Глаза привыкают к рассвету, асфальту и к темноте

Скоробогатова Ольга
Глаза привыкают к рассвету, асфальту и к темноте 
Руки – к бумажным завалам, столешницам, клавиатуре,
Тело в контексте корсета
Глухо к иной тесноте,
Вздрогнет при нежном касании или акупунктуре.

Чередование шороха шин, музыкальных фраз,
Голосового льда и внезапного трепета связок. 
Поместив на весы пятидесятый рассказ,
Жди замирания стрелки,
Не предвещая сразу

свой результат. Нюансы занимательны – здесь:
причастные обороты – не обособлены знаком,
Отсутствие запятых – всегда влияет на вес
В сторону минуса: прихоть воздушных боков зодиака.

Иными словами, вердикт: «пренебреги пунктуацией!» –
утрата реальной возможности  за что-либо уцепиться,
И ты – автономное слово, печатный листок-прокламация,
Шарик, наполненный гелием или смешная синица.

Все легки на подъем, на полет, на постой,
Ненаказуемы вне приземления, то есть – заранее. 
Маленькая матрешка – очевидна в большой,
И грех очевиден в корпусе березового отчаянья. 

В теплом древесном нутре – трещина, микробрешь:
Взаимосвязь досады с летом,
Воздуха – с взглядом, 
Внешнего с внутренним…
Прорезь – сугубо полезная вещь,
Либо ее выбирать, либо сплошную ограду.

Преобладая в камне, плотности и высоте,
Где междометное «ох» – не перебросишь за стену,
Тело объято, обнято – защищено в тесноте
Нерасширеньем границ за непомерную цену.