Тема насилия над женщиной

Сергей Таллако
Тема насилия над женщиной и несчастных детей – плодов насилия – тема долгоживущая.  Часто общественностью дело представляется так, что, мол, негодная женщина творит грех перед Богом, делая аборт или отказываясь от ребёнка после рождения. При этом остаётся в тени виновник её беременности. Тема эта не из моих, но когда за месяц мне встретились две работы интересных авторов, захотелось отозваться рецензиями.
http://www.stihi.ru/2010/03/03/1380  - Будет Божье наказанье за убийство детей.
http://www.stihi.ru/2009/08/27/6562  - Не будет цветов, фотографий и смеха.
Я ни в коем случае не дискутирую с ними, благодарен им за неравнодушие к затронутому вопросу – Владимиру Горачёву и Стелле Свердловой. После некоторых раздумий решил сделать из своих рецензий «кентавра», соединив сонет и кусочки прозы.
===

Мы все, к сожаленью, участники драмы -
Деревня, столица, планета сама.
Девчонка ж кусалась, визжала, рвала!
А мы брови хмурим – не хочет быть мамой!

Не хочет она быть «подстилкой» в дне ямы.
Желает как вы, быть в любви без ума
Тогда, когда в сердце наступит весна:
Дитя – солнца свет, а она ему – рама.

Не может быть жизнь потому лишь красива,
Что в сумке запасец есть контрацептива.
Не может на этом держаться Земля!

Нельзя сделать женщину мамой насильно.
Подумать полезней, как сделать стерильным,
Унявши порвавшего цепь, кобеля!
===

Много лет назад, ещё в годы войны, мне в руки попала повесть Ванды Василевской «Радуга», повествующая о заснеженной деревеньке 1941 года, оккупированной немцами. Прочитанной мальчишкой повести я не литературный критик, а лишь памятливый читатель.
Там есть эпизод мучительных раздумий девушки, изнасилованной фашистами. Походя, они смяли девочисть, и удалились. Она от этого надругательства зачала. Девушка в горьких раздумиях о том, как ещё летом они любились с дорогим сердцу парнем, но от той любви ничего не осталось, а тут – на тебе! Она неистово ненавидит дитя захватчика и насильника. Развязку писательница находит в том, что девушка получает пулю в живот и умирает, радуясь тому, что убит раньше неё захватчик её чрева.

Я почему-то верю, что возможны случаи, когда женщина может и доносить дитя, не уродуясь абортом, но потом покинуть его из-за ненависти к мужчине – отцу. Чтобы потом родить по любви - для себя и любимого человека! Т.е. как есть ребёнок – желанное дитя, так и есть – ненавистный ещё до рождения захватчик её невстреченной любви и желанной судьбы – матери детей от любимого мужа.
Тут надо сто раз подумать, прежде, чем осуждать такие аборты или отказы в роддомах!