Большой взрыв

Дивна Самодива
Занавес медленно и бесшумно поднимается. 
Постепенно в зале наступает тишина. Скрежет кресел все еще перемешан с покашливаниями неподготовленных зрителей. Роскошные люстры плавно потухают. Дети ищут и находят ту единственную позу, которая позволяет им между серыми завитушками тетушкиных волос и непокорностью девичьих бантов беспрепятственно видеть всю сцену. С лиц взрослых на усталые руки капают крупные слезы размалеванных днем масок.

Вот, уже только красные огоньки пожарных лампочек мигают где-то в периферии зрения, но внезапно они тоже исчезают. Остается ощущение, что занавес поднялся до конца и замер. Обдувает холодом.. и приторным запахом косметики. Сначала - соседей, потом - театральной, а потом запах вовсе исчезает.

Наступает мрак. Глаза долго пытаются привыкнуть и настроиться на внезапность чьего-то появления. В ушах шумит от внутренних волнений и беспокойства собственных сердечных волн. Существо поеживается от ползающего со сцены холода и в недоумении мечется, не в состоянии решить – спрятаться или поплыть на сцену.

Зал смотрит на сцену.
Безмолвие.
Сцена смотрит в зал.

Кулисы вдыхают его страх и ожидание чуда и настраиваются на вибрации удивления - зеницы бесчисленных глаз скважинами замков ждут волшебных ключей, чтобы распахнуть усталые от пустынности кутерьмы жизни замки душ. Принцы и принцессы, няни и рыцари, воины и предатели, гувернантки и придворные дамы, повара и куаферы, волшебницы и гадалки.... – все жильцы личных королевств сегодня ждут слова, сотворяющего миры. Миры, которые только на этой сцене и можно понять... или оценить...

Где-то в глубине рождается пламя...
То ли свечки, то ли мысли.........