Game Over

Уварова Елена
Иа Хвэй тащился по коридору. Шаркающие шаги ставших вдруг тяжелыми ног гулко отдавались в пустом коридоре. Генеральный был не просто неумолим. Он был само возмездие.
-Вы! Именно вы создали это чудовище! Вы знаете, во сколько нам обойдется этот скандал? Вы давали стопроцентную гарантию! И что?... Где она? Каждый второй игрок-труп! Каждый второй, вошедший в игру,  умирает! Три  группы экспертов уже  погибли!
ТРИ! Все! Срок - три дня. Или вас ждет не только судебное разбирательство. Вон отсюда! ...
Иа Хвэй, гениальный создатель первой в мире ЗD игры, тащился по коридору после взбучки у начальника. Пять лет назад его игра перевернула рынок компьютерных игр. Пять лет его имя, сверкавшее на всех газетных полосах, рекламных плакатах и витринных баннерах, грело лучами славы. И вот что-то произошло. Какая-то накладка.  Результат игры вдруг стал не предсказуем.
Да. Игра была задумана и проработана превосходно. Многоуровневость и реальность.  Возможность выбора эпохи, статуса игрока и даже окружения и ключевых точек в развитии сюжета. Да и 3D-эффект был впервые применен к играм такого ранга. Конечно, всех секретов он никому не рассказал. Он один был и создателем, и хранителем всех тайн этой игры.… Один.… И вот теперь, после гибели нескольких тысяч игроков в не известных ситуациях и трех групп экспертов, пытавшихся выяснить эти ситуации, предстояло ему самому найти причину сбоя.
«Три дня!... Иначе вашу галиматью придется изъять с рынка и уничтожить. Вы представляете убытки компании, идиот?»
   Он представлял. Поэтому выбрал первое, что попало, эпоху, дату, точку переноса.
В самый последний момент успел откорректировать  возраст своего героя. А то еще начнет с младенца, как было задумано  самим создателем, то есть им самим. Для всех. Кто не имел возможности знать секрета коррекции возраста, пола и места «рождения».
…….
Кажется… Россия. Ну, это еще не страшно. Про Россию он кое-что знает. Так. Это? Это Москва. Горят торфяники в Подмосковье.  Дышать нечем. Очень режет глаза. Вокруг озлобленные типажи. Надо будет проработать качественные характеристики по возвращении. Убрать агрессивность.
- Яшка! Ты долго будешь моск е**ть? Тебя же ждем! Быстро в машину. Выезжаем через пять минут!
-Выезжаем? Куда?
-Ты что, с телки упал? Куда команда пожарников выехать может? Тушить будем! На пожаре и член-брандспойт…Гы-гы-гы…
…Горело страшно.. Огненный смерч летел   огромной стеной, шел валом, опаляя неимоверным жаром, и еще мгновение…
Pause…
Нет.. надо перевести дату..  Так.. 29 марта 2010 года. Москва. Купив пачку сигарет в павильоне, перешел площадь и спустился в метро.
Что-то внутри тревожно заныло, что? Дата. Очень уж знакомая. Метро. Народ безликой  волной плыл по перрону. О! Воспоминание жаром обдало до самых кончиков пальцев. И он развернувшись и распихивая толпу кинулся прочь…
Pause…
29 ноября 2009 года.  Москва. Железнодорожный вокзал. В руке билет на Невский экспресс… И снова холодок по спине… Объявлена посадка. И уже когда стоял одной ногой  на ступеньке вагона  вдруг обрушивается память…
Pause…
Сдвинув дату на 23 октября 2006 года, нажал Play…
Москва.. Театральный центр. Дубровка. Уф.. Надо обдумать ситуацию в тишине. Театр будет самое то. Зайдя в наполненный вестибюль, вдруг снова почувствовал предательский холодок между лопаток. ЧТО??? И в последний момент снова нажал
Pause…
Все. Хватит. Выбираюсь из Москвы. В деревню!!!
 Утерев пот, струящийся по лбу, дрожащей рукой набрав дату, ткнул Play…
Дата… Что он там набрал то? Вернуться? Вроде тихие трущобы старого городка из глубинки. На пустыре играли дети. И кажется, как всегда, в войнушку. Крики, имитирующие очереди, театральные позы трупов и раненых…
Спросить хоть у них, какой  день и год?
Иа Хвэй прошагал  через пустырь, оскальзываясь на мокрой траве, через кучи старых консервных банок и мусора, мимо пары ржавых остовов некогда шустрых  403-х «Москвичей»…
-Эй! Ребята!... Ребята…
 Кружок из двенадцати пацанов от пяти до двенадцати лет никак не отреагировал на его окрик. Никто не шелохнулся и не повернул головы. Подойдя и раздвинув ребят, Иа Хвэй  вошел в круг. Маленький конопатый мальчишка с побелевшим лицом держал в руке боевую гранату. Он недоуменно переводил взгляд с дрожащей руки, державшей на открытой ладони кольцо от гранаты, на лица ребят.
Ужас развернул создателя  первой в мире 3D игры и вытолкнул из круга… Всего два шага… и за спиной раздался взрыв…


Game Over