Дверка

Альберт Эм
«…Не боись ничего, Буратинко, пусь себе голубая блондинко истерит и по швам рвет обновы: «Ох, куда же ты, мой непутевый, моя кукольная половинка!» Растелешилась, блин, лицемерка – до чего же бесстыжи актрисы, – напряглась деревянная «стрелка»… Эй, довольно! Вам тут не кулисы!
Деревяшка! я здесь! твой попутчик… Сиськи славные, но – из фарфора… Соберись – вот заветная дверка, вот из чистого золота ключик, а еще – полторашка «Кагора» и надежды на лучшее – лучик… Наливай, надо смазать педали… и еще по одной без зазора... две минуты бла-бла-разговора – и погнали, погнали, погнали!

(…я,  конечно, сверчок – ну-ка цыц, и молчок! – и, конечно, немного «порхатый», но – Премудрый – забыл, сучковатый?... вспоминай, вспоминай, дурачок… вот же, блин, карбонарий носатый!)

А затем, не суля ни удач, ни потерь – поддалась с тихим скрипом и шорохом дверь, осветившись при этом красиво, пропуская забавное трио.

И мгновенно! – как будто другое кино: Буратино – зачем-то уже Сирано, а Мальвина – зачем-то Роксана, и все это – как минимум, странно.
На минуту теряем из виду сверчка – многовато для мозга и мозжечка… После пятого выдоха-вдоха – нам уже… ну, скорее, неплохо… А чего ты, вообще, дорогой, ожидал? Это ведь не метро, это все же – портал, он фурычит сложней, чем реактор – так его и задумывал Афтор.
А Премудрый Сверчок – кукловод теневой, по капризу, должно быть, портальной кривой – интриган и затейник вчерашний – на соборе, на западной башне оказался со скоростью пули в пантеоне – химер и горгулий, обретая спокойствие в камне…

…тут бы сделать чего – да куда мне…

...снова всех, как всегда, обманули…» ......................(Пробегая глазами анамнез))