Игровое кино

Наталия Антонова
Хлопушка: начали! Апрель.
Наплывом лето. Следом –  осень.
Листву и влагу ветер носит,
в  лицо бросая, как шрапнель…

Герой красив, умен, богат,
уже трехмерный, а не плоский,
и не шуршит оберткой броской,
как заграничный суррогат.

В желанье остром новизны
он норовит задать всем фору:
сразить невиданною формой
и не утратить глубины.

Да, да. Давно пора сменить
формат и  жанр, манеры, жесты…
На сердце нет живого места.
(Помиловать. Нельзя казнить!).

Пора. Давно пора забыть
былые догмы и каноны.
Стать беспристрастным, отстраненным.
БЫТЬ так, как будто бы НЕ БЫТЬ…

Хлопушка. Нет десятка лет.
Мгновенно, только дрогнут веки.
Летят невидимые вехи
за кадром кадр: закат…рассвет…

Но стоит ли себя винить
за то, что выбирать ты волен
меж равнодушием и болью.
Помиловать нельзя. Казнить.







Фото Е.Ковалевой