Взгляды 1. 2 Сознание и Иннер-Сознание. Я и Мы

Максимилиан Гюбрис
               
/Сноски публикуются в конце текста /

               

                …Не правда ли, жизнь продолжающее, всяко тело
                Имеет жизни две (в одной), какие, ведь, между собой
                В соотношении определённом пребывают;
                Весьма то, в соответствиях, прекрасно объясняет
                Нам понятие о двойственности земного бытия,
                И те слова «о большем в маленьком», и «о смертях»*(8),
                Какие все в себя прияли аж с началом детства,
                (О чём отдельно станем говорить уже в последствах).
                Две жизни оне таковы: одна из них – в пространстве
                Есть осознаваемая жизнь, в целом, организма,
                Какая подлежит законам макрокосма общим
                Во времени и выраженных свойствах; другая жизнь –
                Жизнь внутренняя органов, какая, во всём прочем,
                Существует как сокрытый индивидуальный мир,
                С его и принципом, и временем и измереньем.*(9)
                Коль скоро первой жизни объясненье изыщет ум
                Рационального сознанья, вовне что индивидуум
                Развивает и усовершенствует, - столь же верно
                То, что жизне-измерению внутри, весьма примерно,
                Есть сокрытое в глубинах естества иннер-сознание.
                Влеченно знать те жизни обе в сферах подсознания
                Друг (к) другу, думаю уж есть предполагаемый залог
                Все-знанья о предреченных жизнепродолженья тайнах…
               
                Я думаю (так), что в Постиженья оных начинаньях,
                Всяк Ново-устремленному уму, в известный прок,
                Нельзя не знать этический момент подобного урока.
                Сие о том, как соотносим вещи, данные вокруг,
                Мы внутреннему чувству в нас всего пред-разуменья.
               
                (…)Возьмём, хотя бы во пример здесь…те местоименья,
                Что сострояют суть подсознательного представленья
                В нас жизни/формы/ Человеческой Вселенной…Из темноты
                Истории Ума пришедшее (к нам) перво-звучье мысли:
                Ты, да Я,  да Мы …в филологических своих корнях,
                Которым есть био-психическое (кстати) предопределенье…
                Большое, ведь, значение по ним – в вообразимых днях,
                В преддверьи кои светопреставлений… (Я упоминал там…)
                Когда-то, ведь, в чреду Вех выживающего Индивида,
                Среда вкруг жизне-ужасов всех выйдет быть уделом
             (Все-)Одинокого рассудка*(10). И если, в том, ты этак смело
                Идентифицируешь вселенную живого тела
                С тем, что есть тип психо-субстанции в нём, - вот тут-то…
                Я добавлю лишь, что, ведь, и до сих пор весьма неясным
                Остаётся факт ко спору, дескать, кой из оных типов
                Противостанет внутри-гласно в нас диструктивной силе
                Божьих гневов. Вот, ты один, и молвишь первым делом: -
                «Я одинокO»*(11), - или, может, - «Ты»*(12), - так и во всём тогда,
                Что твою суть и составляет, глубь отзываясь эхом.
                Психо-сознательная то фактура естества…Года
                Грядущих опытов, да будет знать нам, верно ль говорят
                О том, что тип все-обнадёживающего «Психо-Я»
                Здесь, как и прежде, ^избран к выживанью био-формы,
                Али, чрез смыслы «Альтер-Я», создания способны…-
                Но нет, тип «Мы», как самостный тип био-сознанья
                Индивида, ещё в себе по опыту не раскрывали мы.
                Да то, ведь, было б слишком странне… Из триллеров узн^ан
                Сюжет был всеми как-то раз о порожденьях темноты,
                Кто предстаёт из самое себя как общность адских тел,
                Единословно мыслящих, единого зло-форс-стремленья…
                В сопоставленьи, сей ещё удел - непостигаем для людей..,
                Когда, - ты, вот, представь лишь: - чресел тела расторженье
                Создаст все-обособленную жизнь их, и существованье
                Твоё уж станет совокупностью разрозненных частей,
                В какой во всякой, впрочем, будет твоих чувствий умность.
                Но то не будешь Ты, но «Мы», (моя) все-выживающая прелесть.
                Вдруг это так, как если бы…случись, откуда там ни весть,
                Столкнуться с видом по себе вдруг воссуществовавших
                Уха с Носом, иль Пальцев, от Руки отдельно ползших,
                И меж собою, говорящих просто всякую уж ересь-де*(13),
                (И да, на свойском так, международном Anglo-Russian*(14)
            (Нео)-Языке!), в одном и смысле, (и) в едино-умном имени, -
                Что точно во инсектовой*(15) семье, - там говорящих:
                К примеру, нечто…: - « МЫ, дивностно плодотворящи,
                Всезвёздный Немо или Гений ^Ишь То, или Дум Дзэн Бы,
                Иегов Нектун, Неждан ибн Бей, иль М^огу М^ага Сто на Ты,..
                Иль там ещё, вот… (глас из темноты)…- тот Макс теперь Гюбрис..*(16),
                МЫ, дальне здесь и близ, МЫ не потерпим больше Небреженья!»
                Не правда ли..? Такое странно-новое преображение
                Натуры вдруг в многообъёмный тип уж био-формы,
                Менталитет когда забудет знать привычны нормы…
                Анекдот – такое, али..? В самую, однако, пору нам
                Таки ж вернуться к продолжению зад^анной темы…



                /05.08.2010 - 28.08.2010; Москва; - прод.след./


     СНОСКИ:

               
                8) – здесь: представление о «второй смерти» и, к тому, - космо-вселенские и космо-человеческие взгляды Паскаля, так и о его двух бесконечностях;
                9) – я полагаюсь здесь сугубо на материалистические доводы учёных; так, к примеру, согласно теории относительности, время ребёнка внутри матери отлично от времени самой матери; - то же и с малой жизнью сокрытого движения, происходящего в человеческих органах;
             10) – здесь: вообразим, что в один из дней катастрофы на Земле останется «последний человек», относительно заново образующегося масштаба обжитых, но несообщительно-разделённых территориальных пространств;
             11) – «Я» - имеется в виду сознательно-фрейдистское «Я», Эго; 
             12) – «Ты», пресловутое психологическое альтер-эго; если мы посмотрим и в эзотерику, то также найдём процесс мистического перехода «Я» в «Ты»; - так, к примеру, обстоит дело с парадоксом еврейски-кабаллистического «Элохима»;
             13) – я пользую здесь это «-де», просто к тому, чтобы признать факт того, что далеко не всякая ересь есть глупа и напрасна, как это принято воспринимать ныне читателем в расхожем понимании сего слова; это одно из мест, которое, - если не будет сочинено мной отдельно, - то поместится в поэме «Взглядов», а именно мысли «о пользе ересей», по взгляду на все (сакральные) процессы, происходящие в современном психо-менталитете общества 21 века;
             14) -  я отдаю должное современному приоритету космо-глобальной значимости международного английского языка в раскрытом планетарном масштабе;
             15) – сознание, как известно, таковых тварей поделено меж собой, в равных долях потери индивидуальности;
             16) – «Трансзвёздный Немо или Гений ^Ишь То, или Дум Дзэн Бы,
                Иегов Нектун, Неждан ибн Бей, иль М^огу М^ага Сто на Ты,..
                Иль там ещё, вот… (глас из темноты)…- тот Макс теперь Гюбрис», -

                Я думаю, всякий знает, сколь до сих пор осмысленна есть всякая абракадабра играемых в поэзии и в литературе имён; - этак, не относя себя к свидетелям Иеговы (кто весьма любит задаваться изначальным вопросом об имени Бога), я всё же отдаю отчёт в том, что за меня это может пониматься каким угодно образом, а потому расставлю несколько акцентов: -

                -  «Немо» - Никто; известна формула Бога: Саваоф: - Я есьм Никто;
                - «Дум Дзэн Бы» - «Надумаю, чтоб в дзэне свершилось “было бы”»; - нельзя отрицать, что этак и воображение мотивирует дзэн, где действие лежит в основе всего;
                - «Иегов Нектун» - Некто от Иеговы;
                - «Неждан ибн Бей» - расшифруйте сами, если я только укажу то ещё, что «бей» на английском – это среднеазиатский «бай», при всём невольно параллельном созвучии в русском;
                - « …Сто на Ты» - или всем числом на…как если бы сказал «иду на Вы», - но говорю всё же на «Ты»; - размышляйте, мой читатель;
               
                К концу сей сноски, добавлю лишь, что некогда автор(так и в других публикациях) не подписывал свои работы под псевдонимом Максимилиан Гюбрис; - те, кто не умер и помнит меня ещё из девяностых годов и в разно-разнообразных кругах Москвы, а также и… , - и да услышит и вспомнит, и может быть, дружески улыбнётся;