3 Начало

Это Натали
В какой уже раз за сегодня, она перечитала миниатюру и заплакала, не понимая, как после всего сказанного можно было так безжалостно обойтись с ней.
Когда она немного успокоилась,   мысли снова обратились в прошлое. Кто же мог знать тогда, что ее  невинный отклик  на его стих  потянет за собой такую историю.
К времени их знакомства ее стаж на стихире подходил к 2 годам, и она уже прекрасно разбиралась во всех  тонкостях и нюансах этого сайта, и знала почти всех заметных членов этого сообщества. Правда, сама держалась в стороне от всяческих кланов. Объединения  людей  в группы всегда вызывало у нее вопрос, однажды услышанный в  бородатом анекдоте: «Вы против кого дружите?»  Даже в юности она не нуждалась в «группе поддержки», сама принимала решения и сама расплачивалась за свои ошибки.
Расплачиваться она начала сразу после Дня рождения. Этот день приходился на конец мая,  по зодиаку она  близнец. С самого начала она предупредила его, что её двое, оптимист и пессимист, причем, последние годы пессимист явно одерживал победу над оптимистом. Он смеялся, так и не поверив в это, а она прожившая с ними долгую и трудную жизнь прекрасно знала, как опасны бывают схватки этих двух антиподов.
Вот и сейчас пессимист крепко держал ее за горло, и приступы отчаяния были похожи на падение в пропасть, а душевная боль становилась невыносима настолько, что  она начинала понимать, почему неистребим суицид.
Прошла уже  пара лет с тех пор, как она  ушла с основной работы и теперь подхалтуривала,  сочиняя  на домашнем компе  технические  документы.  Виртуальная влюбленность парализовала ей мозги, как будто она была 16-летней дурочкой. Работа же,  кроме опыта и знаний, требовали повышенного внимания, а вот его то и не было. Да и откуда было ему взяться, когда все мысли крутились вокруг одного. Итог был предсказуем.  Она допускает  в тексте грубую ошибку, а так как ее писанину давно уже никто не проверяет, доверяя ей полностью, то ошибку обнаруживают уже после того, как документ подписало  самое высокое руководство. Естественно, никто не задавался вопросом, почему так случилось,  просто уволили стрелочника. Да и поделом ему.
Этот первый пинок судьбы она приняла спокойно, ей давно опротивела  работа, которая отняла у нее полжизни и ничего кроме денег не принесла взамен.  Муж, занимавший высокий пост, мог еще лет пять спокойно работать обеспечивая семью, а дальше…  Ну так далеко она давно уже не заглядывала.
Правда, одно ее все же взволновало. Она  всегда обращала внимание на мелочи. Это раздражало не только членов семьи, но и Марти. Однажды она рассказала ему  о том, что стоило ей подумать о нем плохо, как нож, которым она в это время резала мясо,  соскочил, и если бы не ноготь, то  не досчитаться бы ей  фаланги на указательном пальце,  Тогда Марти обиделся на нее. Он с горечью написал, что она больше верит железяке, чем ему.
В этом была вся она. Обжегшись или ударившись она не бежала оказывать себе первую помощь, а задумывалась, за что ее наказывают, что сделано  неправильно, кого она обидела, пусть даже невольно. Всегда находила причину и старалась исправить по мере сил.
И здесь, она сразу соединила потерю работы с появлением в ее жизни другого, пусть и виртуального, мужчины.