Трёхцветное счастье

Дракон-Хранитель
Три цвета: Рыжий
- И долго ты собираешься тут торчать? - чуточку недоуменно спросила сойка, сидевшая на старой сосне около высотки, проткнувшей небо в одном из спальных районов Города.
- Столько, сколько потребуется, чтобы увидеть, - подняв голову, ответила ей стройная и гибкая рыжая кошка.
- Увидеть? Что увидеть?
- Не что, а кого. Я должна дождаться, пока он выйдет на охоту.
- Рыж!.. Ты же большая, умная, сильная... Вот уж никогда не думала, что ты способна влю...
Тут кошка резко обернулась, и сойка вынуждена была спешно взлететь на пару веток вверх - уж слишком дикий, почти первобытный огонь горел сейчас в желтых зрачках.
- Никогда... Слышишь, Маленькая Птица, ни-ког-да не пытайся влезть в чужое сердце с советами, если тебя не просят!.. Иначе я могу забыть, что мы знакомы уже пять лет!..
- Да я же так... я же просто переживаю за тебя!.. - показалось, что еще немного, и сойка заплачет. И это вынудило сердце Рыжей смягчиться:
- Я знаю, Маленькая Птица... прости. Я не должна была рычать на тебя, просто... Просто когда я даже думаю о нем, у меня внутри все так весело и радостно прыгает, будто мне снова год и я опять гоняюсь за ниткой, которой Большие качают мне перед носом, - в голосе Рыжей появились теплые, мурррчащие нотки. - А когда я смогу его увидеть, то...
- Если ты обернешься, Рыж, то это произойдет прямо сейчас, - рассудительно заметила сойка, глядя куда-то вдаль.
Кошка так же, как и в первый раз, стремительно крутанулась на лапах, и увидел шагах в тридцати от себя большого палево-дымчатого кота. Внутри нее словно бы заработал мерно и тепло урчащий моторчик, согревающий и наполняющий уверенностью в завтрашнем дне. Благодарно муркнув что-то сойке через плечо, Рыжая исполненным чувственного достоинства шагом опытной соблазнительницы двинулась вперед...

Три цвета: Палевый
- О, Рыжая, привет! Давно не виделись, м? - большой кот палево-дымчатого окраса приветливо поднялся навстречу ей.
- Не больше и не меньше чем нужно, Дар, - в тон ему ответила кошка.
- Меня зовут Дарлинг! - с напускной строгостью рыкнул он. На самом же деле - от ее коротенького "Дар" ему почему-то стало вдруг легко и спокойно.
- Дарлинг - это для других. А МНЕ нравится называть тебя "Дар"! Ясно тебе, вислоухий? - Рыжая насмешливо треснула его по уху лапой.
- И вовсе я не... а, ладно! Тебя не переделаешь! - Кот чисто для виду обреченно вздохнул - поспешив, впрочем, перевести разговор на другую тему:
- Во дворе говорят, что у тебя через два дня день рождения? Правда, что ли?
- Правда настолько же, насколько тебя зовут Дар, - кошка откровенно издевалась над ним, и Дарлинг решил принять эту игру в "кто-быстрее-щелкнет-по-носу":
- Ты неисправимая, несносная, неверрроятная (последнее слово кот громко и абсолютно недвусмысленно промурлыкал так, что по загривку Рыжей пробежала нежно-теплая волна) Рыжая Бестия!.. Тебя хочется загрызть гораздо чаще, чем погладить, но... с тобой не скучно!..
- А ты изменился, Дарлинг... - задумчиво протянула кошка. - Раньше ты не умел произносить колкости так, чтобы они воспринимались комплиментами. Кот довольно хмыкнул:
- Этому искусству я научился у своего Большого. Когда он говорит со своей, у меня всегда такое чувство, что она сейчас растает и начнет громко мурррчать от нежности. И честно сказать, я ему завидую...
- Вот как? И отчего? - Рыжая изо всех сил постаралась скрыть внезапно зазвучавшее в голосе волнение за показным любопытством.
- Да просто... мне бы тоже хотелось, чтобы от моих слов кто-нибудь ласково замурррчал и прижался.
- Знаешь, моя мама всегда говорила: "Чем больше ты думаешь о своих желаниях, девочка, тем больше времени они будут сбываться - если сбудутся вообще". Так что... не думай! Авось все и получится!.. Пойдем лучше в парк, воробьёв пугать!..

Три цвета: Сливочный
Прошел год, и сентябрьское солнце снова пришло греть эту землю. Кошка-мать снова сидела у окна и наблюдала за тем, как около нее смешно кувыркается трехцветный пищащий клубочек. Подумать только, когда-то она и сама была такой... Минет еще немного времени, и ей надо будет передать своей дочери все, что знает и умеет сама - как когда-то передали ей. Но сейчас - еще не время...
Сзади раздались шаги мягких лап, и такой родной и теплый голос произнес:
- Доброе утро, Рыжая!..
Кошка-мать чуть с ленцой повернула голову и ласково промурчала:
- Добрррое утррро, Дарррр!...
- Меня зовут Дарлинг! - все с той же напускной строгостью рыкнул палево-дымчатный кот, но тут же ласково лизнул жену за ухом. - Опять на Фиону любуешься?..
- Она... она так похожа на меня, Дар!.. Такая же шустрая и забавная!..
- Нуууу, - задумчиво протянул кот, - если она пойдет в тебя и всем остальным, то очень скоро у нас под окнами будет хор почище того, который так любит слушать наша Большая. Эта красавица еще заставит всех самцов в округе забыть, что такое сон - как я в свое время забыл про него, увидев одну Рыжую...
- Мрррмрррмррр, - нежно промурлыкала кошка, коснувшись мужа лапой. - Я тебя очень люблю, Дар... Ты и правда оказался мне даром... настоящим. Не знаю за что, но я безумно этому рада!..
Лучи заходящего светила в последний раз озарили подоконник на шестом этаже высотного дома, на котором рядом растянулись стройная и гибкая рыжая кошка и большой сильный палево-дымчатый кот. Сойка, как всегда, сидевшая на ветке старой сосны, улыбнулась и произнесла сама себе банальную, но как нельзя лучше подходящую к случаю, фразу:
- Счастье - есть!
Счастье и правда тем временем пробралось между ними - маленькое, трехцветное и замурррчательное...