Молекулярная война

Катерина Фолк
Только горькое и только черное... Безжизненно красный на ладонях. Не понять - вечер тонких лилий или тяжелого металла неба. Одинаковый серый. Давление на грани истерики. Комочки злости вычищаю швейной иглой в зубах. Ждала цветов - получила глаза персикого цвета. Кровью!..

Кровью ложилась по дуге. Млела античностью...

"Хорошо, что ты сегодня оказалась в обратном оперении рядом." - шоколадные крошки твоего голоса.

Мне самой жутко от последний новостей в цифровой реальности. Но и ты выгнала меня из убежища фриков.

Дома пахло распотрошенной кошкой немца и облезшими розами. Прикоснувшись затылком до стен, они дико завыли о пощаде. Низкочистотность боли. Кости ломались от ощущения свободы, а мне она была не нужна, как и твои же слезы. Одиночество переломилось мокрой спичкой. Я оставила память грехов в размере двадцати гигабайтов. Можно заснуть.

Грифельная тоска по утрам в моем отражении. Заикание сучной породы по вечерам и мешковитость деталей за туманом колумбийских сигар. Белоснежность потолка тяготила. Гематоэнцефалический барьер мыслей. Гипертермия тела, застрелиться бы пулей снотворного. Атетозное состояние по ночам, просто не знаю куда деться от тишины. Зеленая реакция на угловитость комы в подъезде. Ты вырезала фигурные печеньки из моего соленого теста депрессии. Почти зависимость от ватного ореха дней. Вечер расчеленял твои маты о том, что тебе надоела улыбка 45ого колибра. Панк 90х и болезненный дарквейв - полюса однозначности. Судорожность нежностей в шкафу. Монотонность вскрывала по швам мою куклу. На моем счету в Швейцарии 50 литров хорошего виски западной выдержки, а поделюсь с тобой только карманным ромом. Цедра в мухоморном никотине являлась моей пищей за последние три дня. Я знаю, мне стоит лишь потянуть за нужную ниточку, и ты распадешься молекулами так, что даже трепанация сердца не поможет. Октябрьский зной от свеч. Уже четыре карандаша в лопатках. Просто оранжевые вороны чертили на моих волосах картины прошлого. Хватаюсь за плинтус в разрыве от межконтинетальных перепадов.

Дохлые пауки на зрачках. Отвратительный вечер да еще ты мозолишь красные пятна на ладонях. Убирайся к восьми носорогам! Да хоть с шестнадцатого этажа падай!..

Но мне не все равно на какие части тебя разорвут носороги и каким рисунком ты расплывешься по асфальту...

23 сентября 2008