А я ему верю

Катерина Фолк
Маятник мне врет, а я ему верю.
Смотрю ему в свинцовый глаз. Раздирает плотный воздух и нагло смеется мне в лоб. Холодная комната пуста. Черные стены одиночества и мерзкий орбит с мятой. Презрительная скука моей улыбки обвешана красными звездами. И все.
Да. Вроде, все отметила.
Ночное покрывало не грело синее тело. Медленно двигаются шторы против моих мыслей. Я сжалась в клубок шерстянной нити. Полилась серая масса вместо слез... Шорох.
Мгновенно поднялась тюль, словно безумный призрак пришел за мной с того света. Я услышала звон разбитого стекла, и три осколка задели мою руку. Слабо, но больно запульсировали полупустые вены. В висках пинцеты и трехсантиметровые иглы от собачьего ошейника. Абсурдное желание, чтобы весь дом обрушился на меня. Кому надо было снова возвращаться? Зачем тучи рвать на куски, чтобы лучше разглядеть мое бездыханное тело? Кому это все нужно?
К почти хирургическим порезам приложила по три дольки лимона.
Восковые фигурки танцевали на полу, где были крупные и мелкие обломки окна и стекло. Бред!
Я потеряла слишком много крови. Цедра вживается в плоть. Бред!
Но я все это вижу и истерично смеюсь в пустой проем в стене.
Гоню твой образ в белках своих глаз.
Морально заболела бредовыми желаниями быть с тобой. Особенно сейчас. Хочу и все! Каприз и злость, разбавленная текилой. Ночью нет других путей. Поверь моему маятнику. Скоро все закончится. Будешь дышать полной грудью уже без меня.
Но не мечтай, что это надолго. Я дам всего лишь часть из жизни, чтобы ты насладился свободой. А потом.. Уж прости.
О, счастье лжецам, тем, кто сейчас в соседних домах давятся слюной!
Я дрожу, как свечка. За пределами моей обители +2'. На мне - лишь запехшаяся кровь, размазанная по всему обнаженному телу. У вампиров много крови. Главное, что у меня есть запасы в холодильнике. Не волнуйся за меня. Все в порядке. Как прощальная записка.
Маятник мне врет..

1 ноября 2008