Пришел, увидел, не победил

Катерина Фолк
Зависла между тишиной, пузырившейся в моих глазах, и смехом, что зверски вырывается из грудной клетки. Не я метелью из веток сгибала за окном людей, а жаль...
Слишком шлюховато раздвигала губы, очерченные красным мелом, для поцелуев, чтобы заснуть крепким сном под утро. Отдавая всем по крошке своего самонасилия, я молчала, лишь глубже зарываясь в плечо феникса. Он снова со мной... И как я рада тому, что добилась признания в тщетной попытке уйти от меня. Он не смог. Он слишком привязан ко мне памятью и тремя забытыми книгами на седьмой полке в моем бредовом понимании на жизнь. Принципы его и поимели.
Не желай мне добрых снов, знаешь же ведь, что мне снятся только кошмары.
Больше, чем эмоциональный всплеск шампанского, но и не больше, чем нож в горле Мертвой Невесты. Это что-то между, среднее в колкости и мягких оранжевых перил.
Цель на завтра - сделать как можно больнее куклам. Цель на 11 число - убить главного в секте моих рабов. О, да!.. Расписание в лучших ярких тонах забвения, пока нет Габриэля.
Каждое движение отточенно так, что я режу плоть контроля проходящего даже ресничкой.
Феникс томно вздыхал, видя картину моих изощеренных фантазий и красно-черных мазков на мраморе тел убитых. Ему было их жалко... Как же он изменился за то время, пока меня не было рядом с ним. Превратился в жалкую кашу полутемных никотиновых легких. Скоро его смерть. Чую седьмой нотой. Запасаю слезы и очки самых мрачных оттенков.
Вишневая боль только и объединяет нас с ним.
Но я его любила. Ничего лишнего, все в достатке сегодняшних дней, что плохо вырезаются по моему трафрету.
Кукловод - новая мечта моих сквозных ударов в больное место. Я лучший кукловод, истерично, почти шизофренично дергающий за нервишки потрепанных марионеток.
Феникс опять не доволен.
Но ничего. Придет время и я снова стану его.
А пока ничья. Даже сама себе не принадлежу. Все расхватали. Оно и приводит меня в экстаз, в приступ эпилепсии, миксируя меня с дольками лайма.
Я особенная часть в каждом человеке.
Просто мало кто ее замечает.
Но я есть в каждом.
Феникс будет счастлив только со мной.

Обещаю сделать из себя его идеал, когда придет время...

2 ноября 2008