Декаданс в ритме айрнби

Марк Светличный
Она находит в его кармане
Презервативы,  платок в помаде,
на брюках змееподобный волос…
О, Гамлет, Гамлет… противный голос
Гремит, колотит подобьем гонга…
Тогда он включает Луи Армстронга
Офелия - громче и глушит саксы
Он говорит ей – пора расстаться
Давно и нам не построить спаса
на безлюбовье… и хлопнув дверью
уходит… нет никаких трагедий…

А что Офелия? Валерьяна,
Пион, коньяк… наполняет ванну 
Заносит бритву над смуглой шеей…
Но передумав… идет на шейпинг,
Потом – к подруге [мартини с брютом
под разговоры о муже-Бруте]
потом – маршрутка. Кафе «Пандора»
текила с солью, коньяк с лимоном,
две карусели на стойке бара…
такси… квартира… и аватара
диван скрипучий… порнуха в «плазме»,
слюнявый петтинг, секс без оргазма…
и высыпается кокаином
меж пальцев - созданное Шекспиром…

А где же Гамлет?  Садится в Хонду,
На реверс ставит Луи Армстронга
С небес швыряет  стеклянной молью
Шекспир прицельно -  на лобовое
Мигая, куксятся  светофоры –
Ор нот - пурпурным, ту би – зеленым,
Идут насупившись под метелью
отряды Гамлетов и Офелий               
Бесшумно падают им под ноги
Колоссы спасов на безлюбовьи
Под ветром хлипко мотает  двери
Эпохи пафоса и безверья
В них по-кошачьи заходит вечность
Уснувший Гамлет летит на встречку…

И брызжут красным на лист чернила
С пера хохочущего Шекспира…