Грани Агни Йоги, 1962 г. 090. Иду Утвердить на Земле Мир Мой в сердцах, Мне открыто-созвучных и могущих на Зов зазвучать. Откликнется жизнеспособное все. Закованные в цепи воспрянут (духом) и сбросят оковы. Просветлений будет без числа. Как бы пробуждение от длительной, страшной спячки и ужасов планетных кошмаров. Молчащие ныне заговорят и рычащие ныне замолкнут. У тьмы голос зычный. Замолкнет она и место очистит достойным. До наступления Сроков неимоверно сопротивление тьмы. После их исполнения тьма опоры лишится в Тонком Мире и здесь, на Земле, в мире плотном. Планетные топки зла топить будет нечем. Или придется к Свету примкнуть, или уйти восвояси. Тьме жить будет нечем и нечем питаться. И Свет будет людям светить. И к Свету потянутся все. А те, кто от тьмы и с тьмою решили остаться, те участь разделят ее. По лику планеты пойдет разделение Света от тени, и всех, кто за Свет, и всех, кто за тьму, коснется оно. И никто не уйдет, не принявши печати тьмы или Света и тем не решивши участь свою на все время, которое есть. Силы зла готовились ввергнуть планету в ужасы хаоса разрушения и взаимоуничтожения. Можно ли дальше терпеть на планете или же дальше щадить тех, кто пощады не знает, чья злоба, жестокость и ярость безумия не знает границ. И хорошо, что сгущается тьма и что силы ее собраны вместе и выявили себя. Тем легче ее отделить, обреченную на уничтожение, и уничтожить. Сметена будет. А затем последует трудное, долгое и упорное очищение планеты от следствий, тьмой порожденных, от газов смертельных и страшных, от ядовитых осадков сгустившейся хаотической массы разложенной ими материи низших слоев, от сора и накипи яро зловонной. Большая работа, требующая времени много, и много трудов, и много энергий. Лечить надо тело Земли и удалить из ее организма вредные болезнетворные и тяжкие отложения бывшей болезни. Много придется потрудиться, прежде чем Свет-Победитель даст свою полную мощь.
В ЭПОХУ ОГНЯ
Свет-Победитель на Землю идёт,
Новое Небо – Свет тот несёт,
Новую Землю – в Лучах обрести,
и в Беспредельность – Свет понести.
Каждый несёт в себе – Свет чрез борьбу,
тень изживая на каждом шагу.
И в противлении всё – что от тьмы, –
Свет – лишь в себе утверждать в эти дни.
Всё возрастает в днях мощность Лучей,
и – быть готовым войти в Новый День.
День, где Эпоха к нам Света-Огня,
и победителю в Свете – Заря!
С Новой Зарёю – в новые дни,
жаждет кто – Света, Любви, Красоты.
Бури утихнут, и сердца огни –
пусть освещают здесь новые дни.
21.8.2008
* * *
Согреем песней Света озябшие Сердца,
Пусть в каждом отразится
Духовный
Лик Творца!
Пусть души воссияют
Огнем
Живой Любви,
Пусть Ангелы взывают
на Путь
в Рассвет Зари!
Пылай же ярче, Солнце Познанья Бытия,
Мы все одна большая
Родных Сердец
СЕМЬ Я !
Мы кванты ОгнеСвета
Сознания
Небес…
Да будет осознанье!!!
Духовных Сил
Прогресс!!
Татьяна Николаевна Давыдова Согреем песней Света озябшие Сердца...
6.7.2010 Стихи.ру
Кто хочет, кто не хочет –
но Мир – стремит в Звезде,
что в Космосе намечен,
и быть – в другом Огне…
Огонь уже сегодня –
сильнее к нам с Небес…
Кому Он – для поддержки,
кому – ожогом здесь…
И темп жизни – быстрее,
и нужно поспевать…
И мысли править – к Свету,
чтоб сил духовных взять…
8.7.2010
Грани Агни Йоги, 1967 г. 408. (Июль 16). Очень важно иметь цель, к которой устремлено сознание. Сравните бесцельно блуждающего человека с твердо идущим и знающим, куда он идет и для чего. Различие разительное. Идущий к цели дойдет до нее. Но куда придет блуждающий? Поэтому все действия ученика целесообразны, то есть находятся в соответствии с его устремлением. Путь спешен. Нет действий бездумных. Одним из аспектов соизмеримости будет умение прилагать события текущего дня к Великому Плану. Этот План имеет свое место в Беспредельности и соизмеряется с нею. И если явления дня прилагать к Беспредельности и значение их мерить ею, то есть мерою Беспредельности, то все встанет на свое место и мошка перед глазом не заслонит солнца. Царство не от мира сего есть Беспредельность, в которой существует все и в которую уносится все, что было, и есть, и что будет, и в свитках которой, в Акаше, запечатлевается и рекордируется все. Так, там можно прочесть свиток или фильм жизни каждого духа, узор жизни духа, зарекордированный в пространстве. Имеется узор жизни каждой планеты, от начала ее существования и до конца. Это рекордирование, или пространственные записи, возможно потому, что все планеты находятся в постоянном движении. Земля вращается по орбите и вокруг своей оси, все время изменяя пространственно точку своего нахождения. На будущий год движение по орбите продолжается, но не по замкнутому кругу, а по спирали, ибо орбита спиральна, так как вся солнечная система несется к Далекой Звезде. Потому ни одно местонахождение планеты не повторяется и не происходит в одном и том же месте. Спиральное движение исключает это условие. Потому в природе не повторяется точно ничто, но все идет по спирали. И весна, и лето, и все времена года повторяются ежегодно, но в спирали времени и пространстве они новы всегда.
* * *
Рецензия на «Поэтическая перекличка. Ч. 174» (Владислав Стадольник)
Учение Жизни - учение жизнью,
Когда
Мы с распятий судебных встаём,
Наш ДУХ,
Преломляемый разума призмой,
Нам плоть оставляет, мы дальше идём.
И сердце не сразу рождается вещим,
Ему будет нужен ещё камертон,
Любовью настроено, чувствами плещет,
И постепенно находит свой тон,
За жизнь
Насчитаем не мало мы Жизней,
В которых Уроки мы те познаём,
Внимая с любовью и без укоризны,
Мы мир изменяем, меняемся в нём...
Лариса Лось
8.7.2010 Стихи.ру
Жизнь в земном нам –
Школой давней,
где – меняться, и расти…
Круглосуточно идти…
И бывает – шаг нетвёрдый.
где-то влево поведёт…
И из жизни в жизнь дорога,
хорошо – когда в восход…
И себя менять нам должно,
мир, который – и во вне, –
и наш дух – будет богаче,
и – светлее на Земле…
9.7.2010
Грани Агни Йоги, 1964 г. 078. (Фев. 12). Если на все, происходящее с человеком, смотреть с точки зрения даваемого жизнью опыта, то этот опыт и знания, которые опыту сопутствуют, можно сознательно извлекать из жизни и накапливать их беспрерывно. Надо лишь усмотреть и понять, что именно, в частности, дает очередное явление жизни и чему учит. Невозможно приобретать опыт без практики, теория превращается тогда в теоретизирование и отвлеченность. Придется все же допустить, что Учитель учит на жизни, создавая условия, наиболее благоприятные для усвоения нужного качества. Часто они не имеют ничего общего со спокойствием или благополучием. Спешно надо учиться, а времени в обрез. При этом одно обстоятельство особенно трудно – это сохранить непосредственную связь с Тем, Кто Ведет. Как среди вихрей земных хранить равновесие, вот в чем задача. Конечно, равновесие удерживается мыслью, но мыслью надо владеть, то есть уметь, если надо, ее удержать или от нее освободиться. Навязчивость мыслей житейских бывает порой очень сильна, и не думать нельзя, так как условия жизни, требуют решения, а слишком погружаться опасно, так как мысль может затянуть в себя, как в воронку, приковывая к себе сознание. Выход в том, чтобы научиться думать или не думать о чем-либо по приказу воли и тотчас же останавливать поток мыслей, если воля не хочет уделять им внимание и время. То, что дает школа жизни, следует использовать до конца и понять, что очередные обстоятельства, представляющие возможность что-то усвоить и чему-то научиться, сами по себе лишены смысла. Не в них смысл, но в том опыте, которому они учат.