природа Ненависти

Алексей Герасимов
Есть люди, которые мне грубят. Я могу отвечать им или не отвечать, но ненависти у меня к этим людям не возникает. Могу перестать общаться, но ненависти к ним - нет!

Есть люди, которые причиняют мне серьезный вред. Я, конечно, не стану с такими дружить, но ненависти у меня к ним - не возникает.

Например, по одним со мной улицам ходит человек, который в 95-ом году по пьяной лавочке засадил мне нож на два ребра ниже сердца, отправил меня на трое суток в реанимацию и еще на месяц в палату "для тяжелых". Но ненависти у меня к нему нет! И тогда, в 95-ом, не было и сейчас нет! Мне вообще насрать на него. Полное равнодушие.

Но есть люди, которые мне никогда откровенно не грубили и никогда не делали мне зла. А кое в чем даже были мне полезны, наверное.

И вот к этим-то людям я испытываю многолетнюю лютую ненависть. Просто пришибить их готов, разбить им, на хрен, бошки об асфальт!

Это ли не странно?

Я пытался анализировать, и пришел к выводу, что ненависть возникла из-за того, что я в свое время открылся перед этими людьми, испытывая к ним симпатию, нараспашку, а они это приняли за слабость, что ли. Или ответили на мое симпатию равнодушием, что ли.

Наверное, это слишком уж сложный психологический этюд, чтоб сходу разобраться в нем....

Знаю, что лучше быть жестким, колючим, закрытым и недоверчивым. Чтобы окружащие чувствовали: если попробуешь такому плюнуть в душу или сесть к нему на шею, то сразу получишь ответ с процентами.

Многие почему-то принимают внешнюю мягкость и доброжелательность за внутреннюю слабость, и тут же пытаются этим воспользоваться. А потом удивляются, когда их начинают жестоко ****ить за наглость.

То есть, надо, что ли, всегда иметь внешне суровый вид, чтобы ни у кого и в мыслях не возникло, что можно наехать?

Наверное, так и надо! Но это ж - себя ломать....