Троллейбус

Ван-Грох
Он едет на работу. В троллейбусе. Он любит ездить в троллейбусе предпочитая его тесноте маршруток и наклАдному комфорту такси. К тому же троллейбус никогда не устроит гонок с другими троллейбусами, как это делают между собой маршрутчики. Троллейбус едет размеренно и плавно и ему это нравится. К тому же в троллейбусе можно купить билет и прокомпостировать его, что постоянно надпоминает ему детство, создавая ностальгически-тёплое и позитивное настроение на весь день.
По осеннему прохладное утро проплывает за окном, внутри же относительно тепло и пассажиров не так много, а по сему тихо и спокойно. Молодые мамы, везущие своих девочек и мальчиков в школу, да несколько пожилых людей, думающих о чём то своём… Может о былых годах, а может о подрастающих внуках. А он просто едет на работу, и смотрит в окно тролейбуса, на проплывающее осеннее утро.
Троллейбус замедляет ход и останавливается. Раздаётся знакомое его уху шипение и шум открывающихся дверей. Тяжёлые удары шагов по ступенькам и пьяный голос:
— Ийебааать мой *** — здрасте! Гегеге…
Второй пьяный и наглый голос:
— Шэф! Трогай бляяя! Хехехе.
Он не поворачивается на голоса, он затылком видит двух пьяных, с татуироваными кистями мужчин, неопрятного вида, которые проходят и садятся на свободное место в середине троллейбуса, и продолжают вести свой, видимо начатый ещё на улице, разговор, сдабривая его доброй порцией мата, мерзкого громкого смеха и запахом перегара из гнилых туберкулёзных глоток. Троллейбус продолжает своё плавное движение, только внутри становится неуютно и даже несколько гадко находиться, благодаря двум, паршивого поведения, «джентльменам». Наконец один пожилой мужчина не выдерживает этой «вакханалии» и с негодованием произносит:
— Молодые люди! Нельзя ли потише? Здесь женщины и дети, а вы матери…
— Забей ебааало! — перебивает его на полуслове пьяный и наглый — те чё больше всех нада? Тебе пожить ***ня осталась, так что радуйся жизни и не золупайся!
— Хах-хахааааа!!! — оценивает высказывание «коллеги» пьяный.
— Что вы себе позволяете?! — почти кричит молодая мамаша, рядом с которой сидит сын-первоклассник с широко открытыми от непоняток глазами — Я сейчас милицию вызову!
— Я тебе вызову, халява! — пьяный и наглый настроен агрессивно — Ща и тебя и щенка твоего на ходу в форточку выкину!
Испуганые круглые глаза сына-первоклассника, и дикий хохот пьяного.
Он видит эту картину. Затылком.
Он сидит молча, но внутри закипает чувство ярости к несправедливости творящейся. Это его троллейбус, он всегда ездит на нём на работу, и ему очень неприятно, когда в его троллейбусе себя ведут подобающим образом. Троллейбус замедляет свой ход. Он резко поднимается и подходит к «резвящемуся» быдлу:
— Вас попросили вести себя тише. Проблемы со слухом?
«Сладкая парочка» замолкает на четверть минуты и осматривает его с видом папуасов, разглядывающих упавший с неба троллейбус.
— Ты чё балкан… Страх потерял? — приходит в себя пьяный и наглый.
— Ага… Потерял! — парирует он — Выйдем на следующей остановке? Поищем?
«Братья по разуму» пьяно переглянувшись, начинают отрывать свои пятые точки от нагретых ими же сидений.
— Да ийяя теббяяя… — начинает пьяный и наглый.
— Тихо тихо тихо — улыбаясь говорит он — Уже выходим.
Троллейбус останавливается. Шипение и шум открывающихся дверей. Он спрыгивает со ступеньки на влажный асфальт, окунаясь в прохладу осеннего серого утра, под апплодисменты пассажиров троллейбуса.
До работы он не доехал две остановки. Троллейбус отправляется дальше по маршруту.
Первым, хук в челюсть получает пьяный. Заворачивая голову к небесам и поворачиваясь при этом вокруг своей оси пьяный успевает заметить как пьяный и наглый выхватывает мощнейший удар пяткой в солнечное сплетение. В довесок он бьёт, согнувшегося в зюзю пьяного и наглого, двумя ударами в область уха, от чего пьяный и наглый падает чтобы прийти в себя только через полчаса. Он видит что пьяный с ужасом и сломаной челюстью смотрит на него снизу вверх, но больше он не будет причинять пьяному боль. Смачного плевка на потасканую ветровку пьяного будет достаточно. Ерунда что опоздал на работу, он дождётся следующего троллейбуса и…


— — Я тебе говорю пасть завали мандавошка! — он вздрагивает от голоса пьяного и наглого — Ийеббало парву бляяя!
Он сидит молча, не видя их, но внутри закипает чувство ярости к несправедливости творящейся. Это его троллейбус, он всегда ездит на нём на работу, и ему очень неприятно, когда в его троллейбусе себя ведут подобающим образом. Троллейбус замедляет свой ход. Он резко поднимается и выходит, в открывшиеся с шипением и шумом двери…

До работы он не доехал две остановки. Троллейбус отправляется дальше по маршруту.