Религия рабов

Кирилл Галабурда
РЕЛИГИЯ РАБОВ

Галабурда Кирилл

Собрались попы в Никее
Рассуждать, во что мне верить,
Указанье дали Богу
Быть химерой трехголовой.

Что ж, одно из проявлений —
Бог-отец, творец Вселенной.
В ней людей он породил,
Тем свою любовь явил.
Но отец-то он во всем,
Как в благом, так и в дурном:
Та любовь предел имеет,
Бог к себе почет лелеет.
Больно вспыльчив он, предвечный,
Коль до мира бесконечно
Одиноким в тьме скитался.
С кем мог злости он набраться?
То так лихо, без разбору
На расправу он способен,
То потерпит он до срока
Иль торгуется с пророком.
Может вовсе не вмешаться,
Дать насилию свершаться.
Бог-отец на пытки мастер,
Не приемля эвтаназий,
Хочет мук людей предсмертных:
То в огне горит неверный,
То бежит от затопленья.
Кто останется без зренья,
Кому воду, дичь отравит,
А кого врагам оставит.
Гады, гнус людей изводят,
В грешных Бог болезнь заводит,
Рад детей зверью скормить,
Ангелом, китом травить.
Захоронен тот живьем,
Этот тронулся умом.
И потомок будь наказан,
Что родителем оказан
Почет Яхве слишком слабый.
Хочет Бог себе тщеславный
И псалмы, и восхваленья,
И людишек поклоненье.
Так, три тысячи убиты,
Что кумир им был отлитый,
Не похожий на Творца,
Лишь подобие тельца.
Предписал же бог-ревнитель
Иноверцев погубить мне,
Тех, что идолы всем ставят,
Только Господа не хвалят.
Полюбился иудеям
Бог за то лишь, что не смели
О свободе возмечтать
И могли себе лишь знать,
Как бы лучше прислужиться,
Перед силой преклониться.
Что на небе, что на троне
Ждут они господ искони.
Рабство так вошло в привычку,
Что владыку злого ищут.
А на что им та свобода,
Если счастья никакого?
Заприметил так Господь
Мелочный, как сам, народ.
Грабить подстрекал евреев
Пелестов, ханаанеев.
Гнал язычников с отчизны,
Чтобы жид лишал их жизни,
Чтоб на землях их отцов
Яхве жертв струилась кровь.
Как когда-то Авраама
Бог заставил на закланье
Исаака привести —
Нож над сыном занести.
Кровожадный древний боже,
Он убить ребенка может,
Лишь бы все его боялись,
С божьей волею считались.
Так ужасно он карает,
Хоть и в искус сам вгоняет:
Фараона гнев разжег,
Чтоб лилась Египта кровь,
Плод Адаму сотворил,
Чтобы он его сгубил.
Нет от Яхве избавленья,
Создан я лишь для мучений…
Всяк родитель да накажет,
Коль дитя не хочет каши, —
Так гурман-израильтянин
Яду съел с перепелами.
Бог — заботливый родитель,
От разврата оградил он.
Похоть женщин допотопных
Покарал он катастрофой.
Все наземные погибли,
Что от ангелов нефлимы
Были жен тех порожденья.
Также к ангелам влеченье
Смерть несло всем содомитам,
Серой, пламенем убиты:
Предпочесть была охота
Дочерям невинным Лота
Восхитительных пришельцев —
Ревизоров поднебесных.
Лишь Содома вдруг не стало,
Извращенец впал в опалу.
Изощренных наслаждений
Жизнь прервется за мгновенье.
Педантизм мне свой являя,
Бог состряпал расписанье
И учить стал, как мне жить.
Вот пример: пришлось словить
На еду зверька какого —
Изучить я должен ногу,
Чтоб копытца сосчитать
Да по Библии сверять.
Коль же стану лебезить
И «шестеркой» Богу быть,
Бог меня уж не оставит
Да другим в пример поставит,
Перебьет моих врагов,
Новых даст родить рабов.

Только Яхве не один,
Бог, ведь, он еще и Сын.
Если тот был самодуром,
Этот — с двойственной натурой.
Кого Яхве покалечил,
Иисус того излечит,
И тому, кто слеп с рожденья,
Сын Людской подарит зренье —
Всем, кого Отец карал,
Тем мессия помогал,
Так все это выставляя,
Словно волю исполняет
Изувера все того же,
Что болезнь в порочных множит.
Сын от имени Отца
Шлюху с миром отпускал,
Нарушая тем закон,
Что небесным дан Отцом.
А заветы Моисея
Иисус подправил смело,
Чтоб разводы осудить,
От семей себе отбить
Культа нового фанатов.
Показал он, что не надо
День субботний соблюдать —
Стало можно нарушать
Пару заповедей старых,
С неба тем же Яхве данных.
И, казалось бы, спасибо,
Что нашел Христос тот силы
Да попрал закон суровый,
Тот, что писаный был кровью
И под страхом истребленья
Приводился в исполненье.
Но не встал он против Бога,
На попов обрушил злобу,
Что Исуса обличали,
Верой предков попрекали.
А старинных он пророков
Не придавливал упреком,
Что они народу лгали,
Закон божий искажали.
Иисус и слово божье
Обходил столь осторожно,
На пророков он ссылался,
С ними часто сам равнялся:
Он и мертвых поднимал,
Он, как солнышко, сверкал,
Повторяя Моисея,
Также вторя Елисею.
Он с пророками братался
И к их славе приобщался,
На горе их повстречал.
А еще он призывал
Оскоплять себя всем сразу,
Чтобы не было соблазна
Бога в блуде забывать,
Себе руку отсекать,
Чтоб к паху не потянулась.
Сладострастия разгула
И в душе не допускать,
Глаз я должен вырывать,
Чтоб на жен мне не смотреть,
Чтоб в Геенне не гореть.
Никогда не понимал я,
Как, любовь провозглашая,
Можно пеклом угрожать
Да на муки посылать.
Сына божия Исуса
Агнцем кротким все рисуют,
Но в Писании священном
Проклинает он Геенной,
Где огня, червей обитель.
Осуждать Христос любитель,
Поощрять к себя почтенью,
В его секту обращенью.
Как врага он заклеймил
Всякого, кто с ним не был
И с душой своей остался,
От сетей петровых спасся.
К Иоанну Богослову
Божий Сын явился снова,
Чтоб жене Иезавели
Обещать беды наделать,
На детей ей смерть навлечь —
Ересь в Азии пресечь.
Что ж с язычниками не был
Иисус таким же гневным,
Как тогда, в Иерусалиме,
Скряг прилавки опрокинув,
Он еще и бич связал,
Прямо в храм с ним побежал.
А теперь его бичуют.
Но придет момент — линчует
Он неверный весь народ.
Небо так в рулон свернет,
А светила опрокинет,
Чтоб в земле пробили дыры:
Магмы в них вскипает гуща.
Мертвецов покой нарушив,
Их Христос с могил поднимет.
Еще лава не остынет,
Как в огонь будет низвержен
Всяк, кем был Исус отвержен,
Будь то ангел, человек.
Не избыть им всем вовек
Приготовленных мучений.
Разве мыслимы сравненья
Скорой смерти на кресте
С пребыванием в огне,
В сере душной и навечно?
Милость божья бесконечна
Лишь для тех, кто был овцою.
Иисус им приготовил
Всю возможность восторгаться
Без помех им любоваться,
Дифирамбы распевая
Так, чтоб отдыха не зная,
Похвалы Христу творить.
Захотел бы кто прожить
Жизнь свою вот так без сроку?
Иисус еще высоко
Маму превознес по блату.
К триединому прибавкой
Стала лишним божеством,
Со святыми — пантеон.

Есть еще и привиденье,
Что является в знаменьях
В виде пламени, голубки.
Величают Святым Духом
То бесформенное чудо.
Одержимые им люди
Славить Бога начинают,
Языки все вспоминают.
Но сказать кому дано,
Безобидно ли оно?
А Ананию с Сапфирой
Уж не Дух Святой убил ли?
Эта пара от общины
Свои деньги утаила.
Им апостол смерть назначил,
Уличил и раскулачил.
Маг на Кипре обретался,
На пути ему попался
Веры в Бога переносчик,
Что вещал и днем, и ночью,
Как в ногах Иисуса ползать.
Того Духа он исполнен,
Магу рот стал затыкать,
Чтоб не мог он помешать
Вере той распространиться.
Зреньем маг так поплатился…
Чем же лучше Дух Отца,
Если может убивать?

Весна 2009