Нил Блэк, Сборник Заметки путешественницы

Аннет Менестрель Сударушка
Преподнося вам этот рассказ, автор хотела бы заметить, что все события, описанные в рассказе – реальны.

 Да, погода в сентябре в этом году явно не радовала меня. Суровый ветер, холодный дождь – вот мои нынешние собеседники. Но путешествовать можно даже и в снег! От этого никогда не откажется настоящий путешественник, и искатель приключений, а также местных легенд и историй. А этого в каждом городке предостаточно! И вот, наслаждаясь поездками, я наткнулась на один из таких городков. Ночевать в тот день мне было негде, поэтому я отправилась в местный отель.
 Розалин – как звали повариху, принесла мне чашечку горячего кофе, а сама присела рядом.
  - Как вам наш городок?
  - Уютно! – Ответила я,  чуть улыбаясь.
Женщина, узнав о том, что я – любопытный писатель, странствующий по миру, и собирающий интересные, а порой даже мистические, истории, засияла.
 - Я, - говорит, - Вам такую печальную историю расскажу! Да не просто историю, а настоящую новеллу о любви!
Что ж, пожалуй, слово « любовь» меня заинтриговало. Никогда еще мне не попадались истории о любви прежде. Я вытащила из сумки блокнот и ручку, чтобы записать рассказ. Розалин уселась в кресло поудобней и принялась рассказывать…


  Было это совсем недавно, буквально пару дней назад. В соседнем квартале, располагающимся рядом с нашим отелем, стоит особняк. В этом особняке жил совсем недавно Мистер Нил Блэк. Блэком его звали за его черные волосы, заплетенные в хвост и черную, строгую одежду. Нил – был смышленым парнем, любил разъезжать на Харлее, пугая местных детишек на Хеллоуин. Мрачная натура Нила была видна на его бледном лице, он так рано потерял родителей! Но нет, преступником он не стал… Свет всегда есть в людях, а в таких людях – особенно, только где-то в самой глубине их души. Но единственным светом и смыслом жизни его была Джессика – его любимая девушка. Общение с ней кардинально поменяло натуру Блэка, отчего рады были все жители нашего городка. Мы не представляли уже их друг без друга, это была самая настоящая любовь, про которую уже давно позабыли все люди, я так думаю…

- Что такое ты говоришь? Подожди, пожалуйста! – Кричал парень по телефону в черном плаще, переходя на другую сторону улицы, - Стой, Джесс! Как ты так можешь? Не смей уезжать!
  В этот день – шестого сентября, шел дождь. Не просто дождь даже, а ливень. Нил шел, глядя себе под ноги, сжимая в руке зонт. Его любимая девушка хотела уехать из города, чтобы продолжить свое обучение в другом месте, но Нилу было неясно то, почему она хотела уехать… В его родном городке был прекрасный университет, куда вполне могли взять Джесс. Нет, что-то здесь не так. Слишком много проблем скопилось между ними за последнее время, но могут ли они служить причиной ее отъезда? Нужно срочно встретиться с ней, обговорить это, решить проблему, нельзя оставлять все так.
  Нил перешел через дорогу и наконец-то встретился с Джессикой.
  - Я уйду, - сказала тихо она, и ее рыжие волосы слегка развеивались на ветру, - И не ищи меня, все не так, все не то, прости. Она обняла Нила и по-братски поцеловала  в щеку, затем отвернулась и направилась в сторону дороги. Нил любовался ей, уходящей в новую жизнь. Такой глупой, но любимой всей его душой, Джессикой.
  - Я все равно найду тебя! – Закричал он ей вслед.
  Дольше десяти секунд Нил не мог стоять на месте, и он побежал за ней, за своей Джесс.
 - Умоляю, стой! – Закричал он ей. Но у Смерти, как оказалось, есть чувство юмора, потому что в этот же момент Джессика обернулась, и остановившись, как вкопанная на месте, она ничего не смогла сделать с тем, что из-за перекрестка выехал черный легковой автомобиль и проехал прямо по ней. Водитель авто не остановился, он струсил, ровно также, как и больше половины людей, живущих в нашем черном мире, возможно, как и вы, мой дорогой читатель, или как они, те люди, толпа… масса… как их еще назвать?
 ***
Возможно, если бы у него было хоть капля благородия и морали в душе, то он мог бы вполне остановиться, и понять, что он натворил, возможно, опять-таки, как и вы, мой дорогой читатель? Что стоит для человека чужая жизнь? Если вы цените ее, то вы – человек, а если же нет, то кто вы? Главный вопрос – что вы?
 

 Нил закричал от ужаса и боли, проникающей в его тело, душу и разум..
- Боже, нет, нет, нет… - твердил он сам себе, - Нет! За что? Почему я?
А, действительно, почему? Нил подбежал к Джесс, и взял ее тело на руки. Толпа людей, скопившаяся вокруг него, этих глупых зевак, не могли понять, что же именно произошло. Вскоре кто-то вызвал скорую помощь, которая, как обычно, опоздала. Блэк сидел на мокром асфальте, и не отпускал тело своей любимой. Холодный ливень разогнал местных прохожих, которым было все равно на  Нила и мертвую Джессику. Их притягивал лишь интерес.
  - Не покидай  меня, нет! – начал он судорожно трясти ее тело, - Не уходи! Вернись! Вернись!
Слезы градом лились по его лицу, боль, как острый нож, скальпель, вонзалась в его сердце, все сильнее и сильнее с каждой минутой. Врачи забрали тело девушки в морг, а Нил так и остался сидеть на дороге, ведущей, теперь уже, в никуда…
 Мимо него проезжали машины, водитель одной из них крикнул из окна авто:
  - Ты что, сумасшедший что ли? Иди домой! Смерти захотел? Сидит он на дороге!
Самый дождливый день в жизни Нила Блэка окончился трагично – он потерял смысл жизни.
 ***

Ступенька, две, три, четыре… К чему это считать? Все так бессмысленно, так нелепо! Нелепая смерть, нелепая жизнь, шутка ли это? Сам Дьявол смеется надо мной. Я не могу, нет. Джесс, милая Джесс! Как ты могла оставить меня одного в этом черном мире? Я не спасусь, я уйду за тобой, моя милая, Джесс. Боже…
  Такие мысли посещали Нила во время ее похорон.
- Братья и сестры, - говорил священник в храме, - Мы собрались здесь, чтобы почтить память всеми любимой нами Джессики. Господи, благослови ее и спаси, веди ее во свет. In nomene patri, et folio, et spiritual sancto…- Молился Священник. Родственники и друзья Джесс молились вместе с ним, - И не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого. Аминь.
 Глупо, глупо отпевать ее в церкви… Нужно что-то делать, сейчас ее погребут, и земля навеки примет ее в свои объятия, я не могу отпустить ее. Думай, Нил, думай!
  Но голова Нила не хотела думать и предлагать возможные решения и компромиссы. ЕЕ нет! Не вернуть, не спасти. Время – вещь злая, тяжелая, но время – мудрый учитель, который убивает своих учеников. Оно убило Джесс, убьет и меня, всех нас. Мы это заслужили.
  Нил выбежал из храма, пинком открывая дверь. Он бежал, но куда? Он не понимал, куда несут его ноги, зачем все это, к чему? В кармане есть пистолет, но в нем нет патронов, и суицид – вовсе глупость, и Джессика это не одобрила бы! Всегда, всегда есть выход…
  Он любил ее, но не хотел отпускать. Он делал это без злого умысла, без злых мыслей, он просто хотел, чтобы хоть что-нибудь осталось, всегда, да, всегда. Бешено колотилось сердце, слезы не переставали идти из глаз.
 - Назад! – Приказал слезам Нил, но они не слушались его. В тот же вечер Нил вернулся домой и лег кровать. Все, что ему оставалось делать: курить, лежать, умирать…
- Веселая штука – жизнь. Вот так живешь порой, любишь, надеешься, и все кто-то отнимает. А тот водитель? Ну что я ему сделал? – сказал сам себе Нил. Пачка сигарет уже заканчивалась, и Нил знал, что это его последняя пачка в жизни. Три сигареты, две, одна и стук в дверь.
  Нил открыл дверь и замер. На пороге стоял темноволосый мужчина в строгом черном костюме. Мужчина улыбнулся и спросил:
- Нил?
Нил кивнул головой, впуская незнакомца.
  - Я давно тебя ищу, - холодным голосом сказал мужчина, в это время Нил зажег последнюю в его жизни сигарету. Сигаретный дым поднимался в воздух, и Нил поднял голову, чтобы полюбоваться этим зрелищем. Комок в горле, вызывающий слезы, держался спокойно. Нил еще раз посмотрел на гостя.
 - Ну, ты готов идти?
- Да, - ответил Нил, - я знаю, кто ты.
А потом Нил просто лег… и умер. Просто пути у него не было. Такова цена, таковы законы. Такова его жизнь.
  И никто из жителей этого городка даже не подозревал, кто бы мог посетить Нила в этот вечер. Никто из них и не думал, что Нил Блэк и Джессика снова будут вместе. И только ветра и дожди, провожая мужчину в костюме, стерли все воспоминания об этом дне… И только горничная утром нашла тело мертвого Нила Блэка в его комнате.

Любовь – величайшее чувство.