Бывшее настоящее

Таня Иттэр
Никогда не верила в случайные встречи. Просто не верила и всё. Каждая встреча - как железнодорожный узел, в котором некий диспетчер отправляет твой поезд по какой-то ему одному известной ветке. Или колее? Или как у них - железнодорожников - называется? А, ну да - пути. И пути эти... Хорошо, если не в тупик.

***
... "Ну что ему надо-то?!", - злилась на придурка, который иступлённо сигналил своим почти паровозным гудком без всякой на то причины. Самое противное, что стёкла затонированы наглухо - поди пойми, что там за фрукт с сиропом. Или без. Сиропа. Или что у него вместо. Сиропа. А может там даже и не один фрукт. На всякий случай сбросила скорость - проезжай, мол, мимо. Но нет - и он притормозил. Ну и что делать? Спасаться бегством, или пойти схамить? Дала себе тайм-аут на подумать и переключилась на нейтралку. Машина катилась по инерции всё медленнее пока не остановилась. Ровно посреди дороги. "Этот" встал рядом. Сзади немедленно скопилась пробка. Но это по крайней мере не на пустой лесной дороге один на один с невидимым врагом. С сиропом - даже развеселилась от чего-то. Ладно, не буду мешать ситуации дойти до логического финала - включаю аварийку и жду продолжения. Продолжение не особо заставило себя ждать - стук в окно. Поворачиваюсь. Упс...

***
Всего-то два года. Целых два года. Какого чёрта сейчас? Но опускаю окно, и вместе с окном на лицо (моё, естественно) опускается глупая такая улыбка. Как в неловкие моменты, когда не знаешь что сказать, а что-то сказать надо, и ничего кроме "Сегодня чудная погода, не правда ли?" на ум не идёт, да в него и не влезает, потому что ум - он вообще выбит, как пробки - высоким напряжением. Два года - а напряжение осталось, как выясняется...

***
- Съедь на обочину, что ли, а то нас сейчас порвут, - смеётся, будто только вчера виделись за рюмочкой кофе, и ни намёка на "скучал, искал". Как обычно. Как всегда. Было. И ничего не изменилось. Может, ну его - на обочину? Может - педаль в пол и подальше от этого проклятого места и его - проклятого? Зачем мне опять всё это, ну зачем, вот правда? Только... надо зачем-то, наверное. К радости застрявших в пробке наших сложных отношений,  всё же убираю машину с дороги. И себя с пути праведного тоже, видимо. Ой, дууу....

***
Всё с той же глупой улыбкой, предусмотрительно забрав всё ценное из машины, выпадаю прямо в его руки.  Кто бы сомневался - он никогда не оставлял ни единого шанса для сопротивления. Правда, оно в любом случае бесполезно.
- Ну привет, маленький. А ты всё такая же, только ещё лучше.
"Таю, таю, таю на губах", - тут же всплыла тупая попсовая припевочка. Она всплывала, а я и правда таяла. И именно на губах. Даже не успела проникнуться неловкостью ситуации. "Знаешь, ты тоже совсем не изменился.", - это где-то в глубине души, ну очень глубоко. Мне отсюда не видно. И было наплевать на случайных страдальцев, глазеющих из окон своих авто на очередную катастрофу моей такой ровной - совсем недавно -  жизни.
- Девочка моя сумасшедшая, - шёпотом, от которого обжигает душу и ниже, - поехали ко мне, пока нас не арестовали за непристойное поведение.

***
Выгнал из-за руля буквально пинками:
- Сам запаркую, пока ты не снесла пол-двора, стой там.
Прав, безусловно и бесповоротно прав - я сейчас опасна. Для общества. И для себя тоже. Out of control. Надо всё-таки было сбежать.
Сорвал с плеча сумку, затолкал в неё ключи и потащил за руку по лестнице, которую я помнила до последней щербинки. Когда-то. И от этого только острее становилось ощущение потери, которая вот-вот случится. И неодолимое желание сделать больно - ему, себе, всем подряд.
- А... жена? - как бы вдруг осенило.
- Она в больнице, отправил на аборт, - так буднично и как само собой разумеющееся.
И ухнуло что-то внутри, и...отпустило?
- Проходи, - двери нараспашку.
"Если сейчас предложит её тапочки - загрызу", - как-то чётко и ясно мелькнуло в голове. И не стала снимать туфли, из вредности. Не-застеленная кровать, наверное, была пропитана её запахом.  Мимо спальни на кухню - лучше уж тут, на столе. Сумасшедшая, говоришь?
Только акция протеста не удалась. Не прошло и минуты, как захлёбывалась от своей идиотской неистребимой любви, от омерзения и...Упираясь лбом в столешницу, ненавидела себя, ненавидела его, ненавидела этот стол, кухню, и всю ****скую жизнь, которую сейчас, в этот самый момент впитывала всем телом, глотая слёзы. И - задыхалась. От тупого "быть рядом", "быть вместе". С ним.

***
- У тебя номер не изменился? Я позвоню.
- Давно сменила. Не надо.
- Тогда - до новых встреч.
В ответ - рокабилли каблуков по щербатой лестнице, сытое урчание мотора... Всё-таки прощай.

***
Не успеваю вырулить со двора - мобильный. Моя бывшая (уже) "радость":
- Лапуль, ты куда пропала? Звоню весь вечер - жена уезжает в командировку, у нас целых пять дней, представляешь?
Ещё вчера.. да нет - ещё пару часов назад это было бы...
- Да пошёл ты...