Нас губит неустойчивое эмоциональное состояние

Алексей Гадаев
Энтони Роббинс  (1960 г. р.)- неустойчивое эмоциональное состояние губит.
Энтони Роббинс - американский психолог, занимающийся темой личностного роста считает, что эмоции являются вдохновляющими, мощным средством способным помочь человеку достичь наивысшего потенциала и разбудить в себе всемогущество над любой жизненной ситуацией. "Эмоции , по Энтони Роббинс, являются не только вдохновляющими, но и расслабляющими. которые можно использовать каждому себе во благо, так, чтобы они  - ваши эмоции - стали не помехой, а мощным средством в достижении управления своей жизнью" [28].
По мнению Роббинс бессознательное эмоциональное состояние, которое мы испытываем "здесь и сейчас" выработано нами с годами с помощью средств массовой информации, нашими родителями, воспитателями, учителями и культурой общества в целом и это навязывает нам уровень успеха или счастья. Это состояние определяет то, что делает почти каждый из нас. Энтони в своей книге "Разбуди в себе исполина" заявляет, что "эмоциональное состояние ", определяет почему вы делаете то, что делаете, и почему не делаете того, что, как вы знаете, необходимо сделать. Изменяя свое эмоциональное состояние - вы можете немедленно произвести существенное изменение в своей жизни" [28].  Мы педагоги-психологи, можем развивая эмоциональное состояние школьника персонализировать систему научения и обучения. В школе есть ученики обучающиеся "быстро" и "медленно" и нам психологам в школе необходимо, чтобы ученики почувствовали свои силы, чтобы они добивались реального, осязаемого успеха, то есть помочь овладеть своим эмоциональным состоянием для "быстрых" навыков обучения. Овладение навыками "быстрого" научения это кредит успеха. За ошибками ученика не должно быть эмоционального наказания, а лишь повышения эмоциональной мотивации к обучению. Мы педагоги-психологи, должны помочь ученику преодолеть его опасения за неправильные решения, и учиться на них, а так же использовать свои уроки для принятия лучших решений в будущем.
Роббинс пишет о причинах не успеха детей, - "дети учась в школе  с трудом удерживают внимание, чтобы что-то обдумать или запомнить, и получают лишь частичное образование, потому, что у них выработалось привыкание к немедленному удовольствию..."[28.c54]. Получение немедленного удовольствия   благодаря постоянному увлечению видео-играми, телевизионными передачами - приучает ребенка к нетерпимости. Современные данные говорят о том, что проявление нетерпимости чаще всего наблюдается у детей младшего возраста (младших школьников), а мы педагоги-психологи знаем, что дети не рождаются нетерпимыми они учатся нетерпимому поведению.
Учиться с удовольствием это творческое приключение, без удовольствия учеба превращается в борьбу за выживание. Творческий подход к обучению это - нахождение новых, необычных, изобретательных решений разнообразных ситуаций, возникающих на каждом уроке любого "быстрого" или "медленного" научения.


Тэги: Психология эмоций и чувств