кто скажет, что это не любовь? 1

Николай Круглов
[[[после многочисленных скептических вопросов заявляю - фотография сделана мною, то, что на ней изображено, абсолютно подлинно в своей нерукотворности]]]


Музыка: Mardi Gras.BB, Let It Shine

***
молоко

творог

сметана


приближается нирвана


много музыки и света


ОТЗОВИТЕСЬ!


нет ответа...


только длинные гудки



собирались мужики

на гражданскую войну


поднимали Целину


Небо на ногу упало


неужели им ВСЁ мало


сало

сало

сало

сало


водка

водка

водка


хлеб



Мiр - прекрасен!
Вздор - нелеп!



булка


масло


разколбас


начинается сейчас


свистопляска


безпредел


Jazz ворвался
прилетел
прямо в мозг


такой приход

что вознесся я

и вот

вниз несусь, как Финист Ясный


Солнце, Воздух

День прекрасный

уж почти что завершен

дальше снится дивный сон:



люди добрые повсюду

всем хватает на Житье


остальное, ё-моё


ёлы-палы

право слово

невозможно описать



чтобы средний Мiр познать

надо быть рожденным в смерти


это сложно

но, поверьте!!!


ЭТО будет!

Будет с каждым!


Тот, кто пережил однажды

в раз запомнит

навсегда



и тогда его Страда                (Путь-Дорога, от итал. La Strada — дорога, путешествие, путь, стезя)

станет 1) светлой, 2) ровной, 3) чистой


кожа нежной, шелковистой

голос ровным

взгляд прекрасным


словно Солнце в Небе Ясном!



Радость сердце оСветит!

РАзум вышний нас хранит!






Разостриси мороки! Да приидише Ясунь о Свете!

Да пребуде тело в здоровье, ум в ясности и душа в Радости!



Рай, Рай середи двора

Рай, Рай середи двора


двух стихий переплетенье

Искр Радости игра


Рай, Рай середи двора

Рай, Рай середи двора


там Любовь и Лад вовеки

там смеётся детвора



Рай, Рай середи двора

Рай, Рай середи двора

Утро там! Восходит Солнце!

Из-за туч выходит Ра!



Рай, Рай, середи двора

Рай, Рай, середи двора


просыпайтесь человеки

уж давным-давно по Ра!



Рай, Рай, середи двора

Рай, Рай, середи двора


хороводы водят Люди

собираясь вкруг Костра



Рай, Рай середи двора

Рай, Рай середи двора


там в свои права вступила

Светлой Радости пора!               



Рай, Рай середи двора

Рай, Рай середи двора


Рай, Рай середи двора






Ведь! Человек сам придумал, что у него есть Душа.

Причем, стоит услышать Анри Бергсона, который написал в Нобелевский комитет: «Исторический опыт доказал, что технологическое развитие общества не обеспечивает нравственного совершенства живущих в нем людей. Увеличение материальных благ может даже оказаться опасным, если оно не будет сопровождаться соответствующими духовными усилиями».


Стоит внять мысли Николя де Шамфора о том, что: «Счастье вещь нелегкая: его очень трудно найти внутри себя и невозможно найти где-либо в ином месте».


И крепко задуматься над словами   Артура Шопенгауэра: «Мир, в котором живет каждый из нас, прежде всего зависит от того, как мы его себе представляем, - он принимает различный вид, смотря по индивидуальным особенностям психики: для одних он оказывается бедным, пустым и пошлым, для других - богатым, полным интереса и смысла».
               
Следовательно, чем больше народа, людей будет представлять Мiр (Вселенную) Добрым и Светлым, тем больше он таким и будет. Наблюдатель создает Наблюдаемое, так утверждает квантовая теория. «Эффект Махариши» тому подтверждение.


Так почему бы взрослым, потерявшим Радость, не начать по новой, с простых детских практик. Например, добровольно делать то, что многих заставляли делать на уроках труда, пения, рисования.

Почему, кроме ума во взрослой жизни оставляют только физкультуру (футбол например)?

А дальше все идет на убыль (об аудитории). Театр, живопись, музыка... Да и там... (Интересна мысль петербургского философа Александра Секацкого, об искусстве, как средстве подменяющем сакральное в жизни обывателя. Вот уж укор «попсе»).

Причем, подавляющее большинство взрослых, в отличии от большинства детей, практикуют в основном присутствие.

Эстетические [экстатические - Н.Д.] практики по форме отношений с контекстом можно свести к двум основным конфигурациям - участия и присутствия.

А практики - это и есть строительство души. И как в любом строительном процессе осознанный системный подход будет очень кстати, особенно если это нелокальный подход!

В этом Путь достижения/получения Просветления, Радости, Благодати, Сатори, Ананды, Нирваны.

Тут мне близки мнение Будды о срединном пути, энтузиазам Тимоти Лири, творческие поиски Джона Колтрейна, ясность Курта Воннегута, идеи Вернадского, Циолковского, Мечникова, боль Чехова, чувственность Пришвина и то, что я сам знаю [через опыт переживания] о Радости.


ТАНЦУЮТ ВСЕ!!!


Как же подобраться к Радости на расстояние "вытянутой руки"?

Сказано: «Желающего идти Судьба ведет, нежелающего влачит».

Однако надо бы понимать в чем суть Ба!

Древние египтяне имели следующее представление о Душе:  Считалось, что Ба — это нечто невидимое, не покидающее тело насовсем после физической смерти, а остающееся вместе с ним в могиле. Ба выходит из тела ночью и бродит по кладбищу. Питается эта "душа" пирогами и находится под защитой богини кладбища, живущей в сикаморах. Для того, чтобы Ба вернулась в тело, последнее должно оставаться нетронутым.

Древние египтяне верили, что звезды — это не что иное, как множество Ба, освещенных светильниками в могилах.

А еще они верили в существование Ка - двойника души человека. С момента смерти "ка" сохранял присущее ему сознание и готовил душу в путь в подземное царство. Затем он находился в гробнице вместе с телом, в то время как душа пребывала в подземном царстве. Подобно людям, животные, предметы и вся неживая природа имеют свои "ка". Считалось, что некоторые властители имеют много "ка".
Для размещения "ка" в могиле создавался специальный "дом ка". Назначался жрец, чтобы обслуживать нужды "ка" и следить за пищей, питьем и предметами, приносимыми и оставляемыми там для "ка". "Ка" поедал не само оставленное, а его "ка". Если принесенное его не удовлетворяло, "ка" мог покинуть могилу, бродить в виде привидения, духа, поедая и выпивая все, что он мог найти. Египтяне верили, что время от времени душа должна возвращаться в могилу, чтобы навестить свое "ка".


А древние славяне считали Рода одним из самых важных божеств, принимавших участие в создании Вселенной: по их мнению именно он посылает с небес на Землю души рождающимся детям.


А еще есть Тибетская книга мертвых, где описывается практика сопровождения души в процессе умирания (интересны работы на эту тему Юнга и интерпретация Тимоти Лири).


Если есть желание углубиться в данную тему, рекомендую прочитать «Священные тексты народов мира» Мирча Элиаде. Глава III «Человек и сакральное», Происхождение и судьба души — силы Мана.



ТАК О ЧЕМ МЫ?


О строительстве души...

Одна душа хорошо, а две лучше?


и опять верно.


или лучше меньше, да лучше?


Минимализм? Например, Джон Кейдж, Терри Райли...


Почему бы и нет?


Потому бы и ДА!


Мы настолько погрязли в умствовании в ущерб чувствованию, что в популяции наблюдается гипертрофия левого полушария мозга (опять таки у большинства, не у всех, к счастью). И нейроны там крупнее, и сосуды, и область Вернике (сенсорная речевая зона коры головного мозга, участвующая в работе с информацией, связанной с речью) на треть больше.

А ведь, речь это не только смыслы, это голос, звук, а перед этим замысел, тончайшие вибрации. И даже библейское «В начале было Слово [Логос]», суть есть Мысль Творца — электромагнитный импульс.

Многие, наверное, помнят насильственное переучивание «левшей» (чего так испугались «правши-левополушарники»?). Как тут не вспомнить «Левшу» Николая Семеновича Лескова.

А тугое пеленание? К чему бы это интроецирование во младенчестве опыта «смирительной рубашки»?


Не порали признать Правду за Владимиром Галактионовичем Короленко, который давно уже сказал, что Человек рожден для Счастья, как птица для полета?

И заняться этим Счастьем, наконец, со всей ответственностью и подобающим прилежанием!

Безусловно, важно при этом помнить о здоровье! «Мышечную радость» никто не отменял.  А то,  что значительная часть серотонина («гормона Счастья») вырабатывается в слизистой  тонкого кишечника,   абсолютно убеждает в необходимости здорового питания. И т.д...


Очищение [Катарсис] надо вести на всех фронтах:
- на физическом плане
- в эмоциональной сфере
- в ментальной сфере
- во взаимодействии с окружающей средой (людьми, Природой, Космосом)


ТАНЦУЮТ И ПОЮТ ВСЕ!!!


Например, «Славянские мистерии» - http://www.realmusic.ru/videodetail/903 и http://slm.3dn.ru и


15 сентября 2010

_________________________________________

Катарсис (греч. katharsis — очищение) — связанные с получением удовольствия, процесс и результат очищающего, облегчающего и облагораживающего воздействия на человека различных факторов, вызывающих соответствующие переживания и эффекты. Понятие К., по-видимому, впервые использовалось в древнегреческой культуре для характеристики некоторых элементов мистерий и религиозных праздников. Было унаследовано древнегреческой философией и употреблялось в ней в различных значениях (магическом, мистериальном, религиозном, физиологическом, медицинском, этическом, философском и др.). В философской литературе понятие К. имеет более 1,5 тысяч различных толкований. Традиционалистски трактуется как категория древнегреческой философии и эстетики, обозначающая сущность и эффект эстетического переживания, связанного с "очищением души" ("очищением от аффектов"). Иногда понятие К. квалифицируется как категория психологии искусства. Использовалось в философии Пифагора, Гераклита, Платона, Аристотеля и др., обращавших внимание на катартическое ("очищающее") действие музыки (Пифагор), сценической трагедии (Аристотель) и т.д.
В новейшее время понятие К. получило значительное распространение в психологии и психотерапии. В решающей мере это было обусловлено использованием его в теории и психотерапевтической практике И. Брейера и З. Фрейда и достижении ими реального очищения психики от патогенной информации и облегчения страданий пациентов. Ряд современных психотерапевтических методик и приемов ориентирован на достижение К. В обыденной жизни понятие К. употребляется преимущественно как синоним понятия очищение.
В.И. Овчаренко, Клиническая психология, словарь

Ап! - в цирке - команда, которую подает одним из участников циркового номера к выполнению или завершению упражнения или другого действия.

Тит преподобный, пресвитер Печерский
Если еретики отступили от "здравого учения", то на Тита возлагается долг проповедовать в согласии со "здравым учением".
...Стих Эпименида, который ап. Павел приводит в ст. 12, был хорошо известен в древности. Лживость критян тоже вошла в пословицу. Но замечательно, что, цитируя Эпименида, Апостол называет его "пророком" (по-русски, неправильно: стихотворец): он, несомненно, думает о дохристианском откровении, которое было доступно и язычникам. Мы знаем, что эта мысль была ему дорога (ср. Деян. 14:17; 17:22-28, Римл. 1:20-21).



Смерть
Означает невидимый аспект жизни, всезнание, поскольку мертвые все видят. Смерть для живущих на земле предшествует духовному возрождению. В обрядах инициации тьма смертная испытывается прежде, чем родится новый человек, произойдет воскресение и реинтеграция. Смерть также является заменой одного способа существования на другой, воссоединением тела с землей, а души с духом. Князь Смерти часто изображается как скелет с мечом, косой, серпом и часами. Другие символы смерти: змея, саван, накидка, лев, скорпион, пепел, барабанщик. Смерть символизируется танцором, иногда очаровательной девушкой (в индуизме). Шива - бог Танца и Смерти.