предположила

Мария Каракуле
Я наговорю тебе мешок приятных слов, буду облизывать твои уши рифмами из твоих любимых стихов, вешать подковы на косяки, молча собирать носки… а что тут такого? – я же почти на все для тебя готова! Буду ходить по квартире голой, будить тебя поцелуем в сосок, трепать волосок на твоей груди… ты такой не найдешь больше нигде! Соглашайся и уже, наконец, соблазняйся! Я буду обнимать тебя сзади, прижиматься мягким к твоему теплому телу, но это еще только полдела! Если ты, конечно, не скажешь – "хватит", я буду смеяться с каждой твоей шутки, если тебе будет лень встать в туалет – поднесу утку.
Буду мыть тебя в ванной, класть на голову пену, смеяться некстати, потом оботру, одену, накормлю чем-нибудь вкусным, буду стоять у плиты в одном переднике и лепить вареники. Оболью себя шоколадом и буду рада, если ты будешь лакомиться с моего живота… красота! Потом закачу тебе истерику, что ты строчишь какой-то подруге в америку, ты скажешь, что она для тебя ничего не значит, я для вида заплачу и не дай бог ты меня не обнимешь – сразу мимо!
А еще мы будем спорить до изнеможения, без перерывов, уступок и снисхождения. И ты, конечно, будешь уважать мое мнение, иметь свое правильное, но продолжать спор, не уменьшая трение. И я тоже… в любом случае истина дороже… ты будешь смеяться, а не ругаться, если я повалю полку и разобью десять тарелок. И ласково спросишь "не порезалась, мелкая?" В нашем доме ну будет телека, мы будем смотреть только хорошие фильмы, что называется "сильные" и периодически переводить стрелки, чтобы никогда не знать времени, и потому никто не сможет сказать, что время вышло и мы не можем друг с другом под одной крышей! Я не хочу всех этих "извини, спасибо за все"! Пусть *** сосет тот, который писал, будто все это длится три года! Казнить урода! И все же, после всего что между нами только что было – не подумай, что я забыла, что все это не обязательно, если ты можешь быть мне другом и братом… я просто предположила…