Телефонная будка

Марина Касимова
     Холодные руки дождя обнимали её с головы до ног… Она стояла у телефонной будки, ожидая своей очереди. Внутри маленький старик пытался старыми избитыми пальцами набрать нужные цифры. Она смотрела на его руки, словно подсказывая ему нужный номер. Он мешкался, сбрасывал, снова набирал. Она ждала... Ждала, вытирая капли с лица, по которому стекала черная струя от накрашенных ресниц. Помады на губах уже не было, а щеки, на которых недавно были румяна, уже не издавали радостного сияния. Она поправила ухоженной рукой прядь волос, закрывавшую глаза. Безупречный маникюр выдавал особу и «Тиссо»… она всегда любила дорогие часы. Она бросила пустой взгляд на ноги. Брызги дождя с грязными каплями не портили их стройность. Она все еще стояла в луже, отражавшей ее и старую телефонную будку. Старик… он все еще был там. Словно тянул время. Время, оно так неумолимо покидало ее. Что же он так долго, - первое, что пронеслось в голове за последние пол часа. Она подошла ближе. Дряхлый грязный старик держал трубку в руке, прильнув лбом к стеклу. На его немом лице читалась тоска и горечь. Он молчал, его рука опустилась вниз, и трубка ударилась об пол. Не поднимая головы, он вышел. Будто не замечая ее, пошел прочь, что-то бормоча.
    Она зашла, закрыла дверь и медленно стала набирать номер, каждый раз останавливаясь, словно хотела передумать. Ее руки тряслись, сердце колотилось. Уставшая, она дрожала от холода, плащ промок насквозь. Белая блузка облипала тело, через которое просвечивало кружево дорого белья. Она хотела выглядеть безупречно в этот вечер. Впрочем, как всегда. Безупречный макияж, безупречный маникюр, прическа. Ее каштановые волосы итак были слишком хороши, а прическа словно сглаживала эту роскошь от посторонних взглядов. Ее парфюм «От Кутюр», казалось, что вся будка словно пропиталась ее запахом. Девушка из высшего общества: молодая, красивая, состоявшаяся. Она всегда имела успех в любом деле. Ею восхищались, ей завидовали. Она была неуязвима. Была, пока однажды все не рухнуло в ее жизни.   
    - Алло, - послышалось на том конце провода. - Говорите, я Вас слушаю, - отвечал женский голос. Она молчала. На мокром от дождя лице незаметно катились горячие слезы. Ну почему, - издал внутренний голос. Все кончено, - последнее, что подумала она.
    Она уже не слышала голос в трубке, ее рука опустилась вниз, и трубка ударилась об пол. Не поднимая головы, она вышла…

16.09.2010