Один вечер в городе буйнопомешанных трэш-эссе

Холодильник
Гром! Гигантская колесница Бога Тора несётся по сумеречному небу. Обыватели напуганы! Они, подобно крысам, прячутся в свои грязные норы. Животный страх овладел их примитивным сознанием... хотя... возможен ли гром в декабре? Нет!- скажет изумлённый читатель, в негодовании. Не стану спорить, возможно, в этом есть своя логика... да... мне всего лишь показалось, но ведь автор имеет право на ошибку, тем более такую незначительную? Итак, грома в этот зимний вечер не было, но были обыватели! Разумеется, они не были напуганы. Был напуган я, узрев из своего окна их бешеные и бездумные глаза!
"Я живу среди психопатов!"- была моя первая мысль. Тревога сменилась отчаянием, а страх - болью. Хочется курить, я надеваю куртку и выхожу в плохо освещённый, заблёванный подъезд. Лампочки с высокомерным безразличием разглядывают мою персону, я им неинтересен. На полу лежат использованные презервативы, они теперь никому не нужны. Достаю сигарету, закуриваю, мысли бессвязно ворочаются в голове... Вдруг, я вижу, как какая- то тень промелькнула этажом ниже. Что это?- подумал я. Через секунду, мной овладевает паника. Тень поднимается, её обладателем становится гигантская ящерица! Уродливые щупальца этой громадной рептилии обвивают чёрные прогнившие перила лестницы. Оно начинает мне что-то невнятно говорить, но я не понимаю, я вообще никогда не понимал языка рептилий! Меня охватила паника: из этой невнятной бормотни, я расслышал нотки угрозы. Бросаю непотушенную сигарету, бегу на улицу, падаю в снег лицом. До меня наконец- то дошло, что это существо могло меня запросто сожрать!
Не помню, как я оказался дома. Со стен уныло свисали газетные листы, замазанные чёрной краской, а плакат  с изображением какого-то собора слегка отблёскивал в свете уличных фонарей. Всё говорило о том, что мне нечего боятся, но страх не отпускал меня.