Графоманов. net... столовая закрыта

Инкки
Графоманов.нет. и не будет…



Рим это не город, это идея…
Фраза, которая врезалась с «Гладиатора».
Хлеба и зрелищ . Пипл любит. Не так то много изменилось в устройстве Колизеев…
Стены сменили фаейрволы, арену – комментарии, оружие – слово, снаряжение – репутация, исход – бан…

Я не гладиатор, скорее, камикадзе, верящий что доброта, даже будучи в разы слабее и глупее, сложнее обычного «своя рубашка лижет тело лучше» - все-таки, еще не умерла, как та последняя дореволюционная барышня с верой в кавалеров перед натиском товарищей…

Являясь транзитным путешественником на многих литературных сайтах, я приметил одно очень неприятное явление с душком осетрины вообще без всякого намека на свежесть. Держатели сайтов , очень часто проявляют в себе такие изощренные интеллектуальные проявления рабовлательцев, что забываешь, в каком веке живешь.

Я понимаю, что литсайт – это такой маленький театрик одного или двух скучающих – зрителя и режиссера, и иногда, играющего в поэзию тренера . Это такая надменная и опускающая маска превосходства уровня – раб не имеет слова – кого захочу, того выпотрошу, кого допущу к правительственной кормушке. Политбюро КПСС отдыхает. Работает система фаворитов, гнобимых и коллективное регби «стенка на одного» – любимые развлечения современных террариумов поэзии.

Глядя на людей, которые доверчиво несут к таким вышибалам свое одиночество, свою боль, страх, разочарованность – для вящего развлечения – становится неуклюже больно за тех, кто не умеет жить локтями.

Почти в каждом таком салоне для подсмотра – существует система внутренней переписки авторов. Нечто вроде непрекращающегося мыльного сериала – чужие письма. Перлюстрации переписки – чтение чужих тайн, вечное любимое развлечение людей бедных своим внутренним содержанием и ищущих тем для стихов и собственного самовозвеличивания в ощущении – а я знаю твое исподнее. Вспомните из детства – как щекочет воображение и ум, когда ты знаешь чьи-то тайны. Это дает и возможность, и право говорить уже с другого уровня. Это золотое правило и начало ментальной манипуляции человеком скучающими призраками поэзии.

Это боеприпасы эмоций при длительных военных действиях – смаковать письменные подробности рвущих и еще кипящих человеческих эмоций. Вспомните Булгаковскую модистку с кабинками для переодевания…

Зачастую на таких аренах просто выбирается или назначается дежурная жертва для семантической травли и развлечения монаршей скуки. Это уже похоже на ментальные газенвагены и душегубки даже не в переносном, а абсолютно прямом смысле. Графоман со стажем , он, конечно пошлет такого монарха и найдет другое лобное место, где его не просто терпят, а еще и тиражируют. И правильно сделает.

Но ведь есть настоящие, начинающие, в ком зерно таланта только зреет, только начинает пробиваться, и тут начинается самое интересное. Зависть никогда не была хорошим советчиком, и читатель всегда будет интуитивно тянуться к стихам, где можно согреться, даже если они не очень совершенны..

Критика – удел бесплодности, людей, уставших или разучившихся, а может и не умеющих, воспринимать мир творцами. Именно этот комплекс неполноценности они реализуют как великие «Учителя» за счет разноса полетов людей, застенчивых и ранимых в силу тонкой душевной организации . Почему-то, именно у лишенных таланта, проявляется редкий критический зуд, истоки которого именно в зависти открытому поэтическому каналу, еще не закостеневшей душе и чувству слова, а оно, все таки от бога, а не от баллов.

Это очень похоже на охоту на волков. Сначала бросается пробный камень. Потом – глядя на обратную связь и реакцию жертвы, начинается коллективное, уровня дедовщины, гнобление. Любой человек, обладающий хоть минимумом знаний в метафизике, назовет это банальным энергетическим вампиризмом. Поедающие словом люди – опустошенные и ленивые, которые просто не в состоянии уже трудиться душой – и устройство таких вот красных флажков и травля – для них вопрос выживания. Есть один способ отличить депрессирующего и рефлексирующего, от такого Дракулы. Вы не найдете в его поэзии ни одного мало-мальски серьезного черного шара в свой адрес.

Так, в качестве энергетических столовых, кафе и бистро и содержатся многие такие сайты. Где в руках Карабаса-барабаса управляющая кнопка, которая может твой призрак лишить жилплощади. Дело зашло так далеко в этих погорелых театрах, что их модераторы даже не понимают, что делают.

Ментальная энергия, сила слова, боль и переживания в инете такие же реальные, как в жизни. И очень часто слово по действенности оказывается значительно сильнее удара ломом. А это болезни, реанимации, и круги по воде. У каждого битого есть круг общения.Эта волна идет как цунами.
Неужели ради тех, кто заколотил сердце палками крест накрест, стоит искать свет в подвале.

У меня есть любимая фраза от Крусанова . Она всегда поможет Вам определить правду от желания вас съесть ради энергии эмоций.
«Правда, сказанная без любви – ненависть.»
В Вашем сердце есть много лишнего света. Лучше напишите стихи, найдите спокойный сайт, не жалейте что, Вам придется расстаться с кругом друзей, иногда друзья в таких ситуациях – поскольку подобное тянется к подобному, так же беззащитны. Лучше помогите им тоже оставить эту игрушку чужих режиссеров.


Многое вышеперечисленное, принадлежит последнему хождению во сласть на сайт Графоманов. Нет.
И моя первая робкая попытка выяснить условия использования «красной кнопки бана» имела весьма практический результат.
Хотя подспудно там лежит , конечно совсем другая история. История неприкрытой зависти к человеку, стихи которого читаются и остаются в памяти у многих .
Ведь нельзя симитировать талант, хоть у тебя сто красных кнопок от людей как от марионеток.
Его можно попросить...У слова.

Рим это идея…Интернет это тоже идея.И если ты набил себе имя или логин, как точку продаж своего реноме, то оно очень либерально проявится в поисковиках Яндекс или Гугл, как с твоими победами , так и поражениями.

На данном сайте у меня были легкие творческие трения под священными коровами сайта – админами - Призраком Гуманизма (Алексом Фо, аналитику этого говорящего Ника я позже обязательно дам) и Майка Зиновьева, достаточно раскрученного шоумена от поэзии.
На третьи сутки без объявления войны мой аккаунт пал под руинами баллов. Рядом с тенями , где теснились съеденные заживо санитарами поэзии графоманы.

Движок сайта заточен на владение ядерным чемоданчиком с красной кнопкой управления банами. Это долевое не бездвозмездное участие в предприятии. Все провинившиеся и не попавшие в струю великого кормчего, могут получить так называемый бан или проще говоря – быть стертыми. В ваш адрес будут нестись километры упреков, могут облить и ваших оставшихся друзей, но Вы уже не в игре под названием «Графоманов.нет» - и можете только удаленно – если не сможете оторваться – продолжать кормить своим расстройством, обидой, переживанием – админов сайта.

Это похоже на систему кукана – когда жертва удаленно сидит на крючке у своих эмоций.
Я не душегуб, я душелюб – и ни Майк Зиновкин, ни Алекс Фо в моем сердце не прописаны в стане врагов, я не воюю с несбалансированными взрослыми мальчиками, я могу – найти истоки их случившегося положения, что и буду делать в скором времени в нашем Небесном Паноптикуме. А может и в Миллионе значений, если для этого будут причины и достаточно высокий уровень поэзии.


Поведение некоторых владельцев на приусадебных сайтах, которыми они обладают на правах собственности, напоминает ребёнка , который спрятал голову под столом, и думает, что не видно его спины или пятки с рваными носками.

Я их называю Смитами.
Людей, которые получают видимое удовольствие от царской охоты на других людей.
Я буду их приводить сюда за руку или за рукав. Читать их стихи, пробовать понять, почему мы становимся такими кукловодами, уставшими в другом видеть человека.

Недолгое пребывание на сайте Графоманов.нет – позволило сделать вывод, что там ставка сделана именно на уровень наличности баллов, который так легко и болезненно высвечен в булгаковском «Мастере». В соревновательности всегда будет лежать корень зависти. Массолит с расценками на услуги и стихи как на салаты из капусты..
Сайт имитирует социалистическое соревнование по принципу – догнать и перегнать Америку .Это видно даже из графического оформления в стилизации Окон Роста, но дальше этого харизматичность не пошла. Система рейтингов авторов складывается из достаточно сомнительных составляющих плюс самоокупаемость в лучших традициях не продается вдохновение, кто вам сказал – у нас есть все. Даже это.

Когда я дошел до пункта меню – "Подать заявку на повышение репутации", сначала вспомнил Булгакова и Дом у Грибоедова, а потом посмотрел в зеркало в глаза репутации и спросил её – тебе это надо, она скривилась и ухмыльнулась, вспоминая Довлатова -

«Талант – это, как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать.»


И еще припомнились сеансы с салютом из денег в зрительном зале и слова - ну что ж люди как люди.
Беда не в том, что искусство поставлено на поток уе, потому что есть Настоящие авторы, которых там будут читать и читают, даже если у них будет зиять zero, но ведь, концепция придумана людьми с кнопкой.

Именно они создавали свой театр и видят в баллах – один из возможных путей манипуляции теми, кто просто не вписывается в партию власти. Или как лишний повод сохранять нервозную соревновательную атмосферу для промоушена посещаемости и жизни. Что делать, только пожалеть, что баллы – стали краеугольным камнем. Хотя, в профайле, кажется, стоит вопрос о том, нужна ли тебе эта самая репутация. Но существует закон больших чисел, и как бы поэты не говорили про стихи в стол – они будут ждать своего читателя, и это нормально, стихи пишут не для себя. Но продавать репутации на поток через уе.
Не знаю,не знаю…Остерина-с.

Есть на сайте издание, которое вписывается в концепцию борьбы с графоманами «Красная Книга». И если Вы чем-то не показались, на Вас отточат остроумие , причем аналитикой там даже и отдаленно не пахнет – так, снобствующее развлечение одинокого странника.

«Красная книга графоманов» еще раз убедила меня в том, что необъявленная война между теми, кто еще остался настоящим, и теми, кто уже разучился не только чувствовать, но и пытаться понимать мир – идёт в тишине, но с очень большими потерями людей. Лучших – чувствующих и настоящих. Стратегия продолжается с превосходящим количеством , увы , Смитов.

Я вспомнил Фрейда, который из детской тригерровой ситуации, очень конфликтной и травматичной, вывел свою знаменитую либидоносную теорию, в части которой , как ни странно, он оказался прав.

Но одна маленькая погрешность под неуловимым словом – любовь – и вся его система становится только партитурой его собственной очень трудной жизни. Тоже самое происходит с такими литературными критиками .

В других нас раздражает то, чем у себя наша душа не довольна . Создавая подобную критику, автор даже не понимает, что раздевает не того, кого критикует, а извлекает из тени на свет свои собственные проблемы и комплексы, решая их чужими руками и нервами. Собирать горящие каштаны - не только утомительно, но и больно, особенно в стране, которая всегда славилась философией стрелочников.

Я был бы необъективен, если бы не упомянул о хорошем…

Я очень рад, что встретил там очень сильных авторов и замечательных, добрых, отзывчивых людей. Рад, что там я еще раз подтвердил свои дорогие сердцу мысли, что побеждает слабейший и мир принадлежит добрым идиотам, потому что злых держат только за первым кругом …

Я обязательно буду приглашать в гости, как я уже это делал – интересных авторов и анализировать их стихи, ну и продолжу более предметный разговор о призраках и админах, как людях, так и поэтах в местах и точках, где это иногда пересекается.