Вдох-Выдох

Смешная и Рыжая
Нет больше нас. А может нас никогда и не было?

Были дороги и перекрестки, встречи  и расставания. Были дожди и солнце.
Весь мир существовал. Но в этом мире не было Нас. У тебя было свое солнце, свой дождь и свой мир. У меня тоже было все свое. Даже звезды. 
            Две жизни, два параллельных мира, две стихии.

Говорят, они иногда встречаются.  Значит где-то он был, наш мир? Да, был. Совсем маленький и только наш. В нём не было ничего. Ни солнца, ни дождя, в нем не было звёзд.  В нём было что-то совсем другое. Маленькое, неподвластное  невооруженному глазу,  соприкоснувшееся  энергитическими  вибрациями в какой-то точке неизведанного пространства, проникшее песчинкой сквозь черные квазары параллельных жизней, хрупкое, нежное, согреваемое огнем и переплавленное этим огнем в ртутный шарик, переливающийся и сверкающий, втягивающий в себя, со скоростью света,  крупицы двух миров и выливающийcся в одну Вселенну, в одно целое,  в один живой организм. С одним телом, одним сердцем и легкими, одними глазами и губами,  с одной душой и мыслями...
Вдох-выдох… Вдох-выдох… Один на двоих.
- Я боюсь высоты...
- Держи мою руку.
Прыжок  вверх и... вот оно - полупрозрачное лёгкое, неощутимое,  неторопливо танцующее на обрывках  невесомости,  и одни на двоих крылья, что уносили в бесконечность.
Вдох-выдох… Шаг…
           Время остановилось.

Ты  возвращался в свой  мир на машине, а я  шла домой до подъезда пешком. Я возвращалась в чужой  мир. Холодный и одинокий. Шаткой походкой, как будто от меня оторвали что-то. Часть меня. И я его ненавидела.
Ты тоже ненавидел свой мир. Но ты умел заглушать его звуки  работой, прятал его под масками чужих лиц и, равнодушно наблюдая за всем что происходит, убеждал себя, что это и есть тот самый, твой мир.

А потом, снова, был  тонель и яркий свет.
Мы летели навстречу друг другу, притягиваемые токами подсознания. Ощущения. Запах.
Мы шли на запах друг друга, горящими глазами голодных животных, слепыми младенцами,  ищущими грудь матери,  до дрожи,  до боли,  до крика - притяжение душ, сердец, тел, желание сорвать  с себя всю одежду,  вцепиться друг в  друга каждой точкой, каждой клеточкой и слиться, слиться снова в одно целое -  в один  вдох  и  выдох…
          Нам  было мало нас.

Что-то случилось? Ты споткнулся на краю - я не удержала тебя. Изменился ритм.
И мир стал плавиться… Раскалённые капли  отрывались от целого и скатывались в бесконечность, рассыпаясь на миллиарды песчинок в приближении к разрушающей Земной сути.
И сейчас, этот песок… Я смотрю на звезды в этой далекой стране и наблюдаю,  как воронка песочных часов затягивает, утекающую сквозь пальцы  Вселенную. На выпуклой стеклянной грани застыло несколько  крупиц,  отраженных сиянием звезд. Это все что осталось…
Трудно дышать…
          Нет  больше нас.
          А может нас никогда и не было?

   
    Звёзды.

Там, где-то далеко-далеко, я вижу, я знаю,  есть целый  мир...
Несколько песчинок поднимет ветер и унесет в стремительном водовороте времени  туда.
И раздвинув границы подсознания, стирая  межзвёздные расстояния,  преодолевая  силу гравитации  и  оставляя за собой  забытую сонность Земли, они, сгущаемые потоками  космических вибраций  и согретые чьм-то невидимым дыханием,  станут  каплями ртутного шарика, что, приятгиваясь, сольются снова в один целый мир -  огромный и неразделимый.
Он будет только наш,  и ничто не сможет изменить этого потому, что там, за звёздами,  далеко-далеко,  есть  единственное место,  откуда нельзя вернуться... в свой мир.

     Вдох -