Об особенностях национального сервиса

Марк Сандомирский
Эти мысли навеяны последними, дорожными впечатлениями от нынешнего пребывания в Уфе.
У фирм, занимающихся здесь частным извозом, видимо стал входить в практику еще и частный развод. После приема заказа на поездку в аэропорт они выжидают некоторое время, дабы создать для клиента цейтнот, а потом перезванивают и информируют его о повышении цены раза в полтора: мол, мы ошиблись... а машина вот-вот уже у вас будет под окном... Желаете ехать?)) Такая вот милая разводка вместо развозки. Что, впрочем, закономерно: именно приезжающие-отъезжающие в дальние края клиенты оказываются более зависимы от поставщика услуг и тем самым менее защищены от манипуляций.
Видиом, по тем же рецептам действуют и банкиры. В аэропорту меня весьма умилило внимание банкиров к авиапассажирам. Их желание облагодетельствовать прилетающих и улетающих касалось именно пассажиров московских рейсов. Ведь там находится С**и-банк, чьи местные представители предлагали пассажирам московских рейсов "подарок" в виде банковских карт... по которым с доверчивых граждан будут взимать завышенные тарифы за обслуживание. Как говорится, дареной карте в тариф не смотрят - ведь предназначена она для расплаты за "бесплатный" сыр))
А вдобавок счастливый обладатель троянской карты получает еще и "Аэрофлот-бонус". Да-да, тот самыйкоторый и так может получить любой желающий из числа пассажиров Аэрофлота. Видимо, в связи с поредением рядов ранее лояльных клиентов, падением клиентского энтузиазма в связи с трансферными проблемами решили аэрофлотовцы переманивать пассажиров других авиаперевозчиков - по принципу "жадность пассажира сгубила". Ибо кто польстится нынче на шереметьевскую авиахаляву - стать тому дорожным страдальцем, пополнив ряды дорожных узников задыхающейся от пробок Ленинградки.
В общем, разводки и манипуляции подстерегают потребителей на каждом шагу))
А вы с какими манипуляциями и мелкими махинациями отечественного сервиса сталкиваетесь?