Кто?

Лесная Некоронованная
Рысь, шипя, отпрыгнула в снег у тропы... Я приостановился и посмотрел в её сторону... Чего хочет эта кошачья, с глазами ребёнка, из которых смотрит мышка? Рысь, шипя, снова прыгнула в мою сторону и отступила... Я молча двинулся дальше. Приостановившись, я ещё раз посмотрел на мышку через её глаза. Я предупредил...
Ветер с воем пронёсся мимо. Но ни один волосок на холке Рыси не шелохнулся. Глаза ребёнка не раз выручали её и помогали получить желаемое.Не впервой оставлять следы на пути потерявшихся...Она развернула мордочку в сторону своего племени, своего Пути.Зачем ей суета,создаваемая порывами не постоянного ветра?
Вот теперь мне хочется улыбнуться тебе
С грацией, не заметной простому обывателю, Рыська прыгнула на дерево. Лениво потянувшись, занялась своим привычным делом: укладкой великолепной, лоснящейся шерсти. Она знала, что ветер будет носиться вокруг и снова попробует всё испортить. Но привыкла. Не первый раз она приводит себя в порядок. Не в первый раз этот забияка-ветер нарушает её спокойствие…
Пусть носится, это ничего не изменит…
На тропе появилось взлохмаченное, рычащее создание.
- Почему он думает, что это должно меня напугать?- подумала Рыська,- они не умеют лазать по деревьям, им не дано летать.
И что с того, что волчья тропа проходит рядом? Её это не беспокоило. Она - Хозяйка Тайги.
- Рычит, значит, требует внимания? Ну что ж, ничто и никто не мешает наблюдать дальше, - решила Она.
Изящно изогнув спину, Рыся перепрыгнула на рядом стоящее дерево, и продолжила наблюдать за "красноречивым" созданием...
«Почему она думает что я хочу её напугать... что она делает на этом дереве, так далеко от её тропы... она заблудилась?.. потерялась?.. Рысь со взглядом мышки... Идти бы ей своими снегами, не вдыхать запах с чужих троп…» Довольно смелые мысли посетили голову молодого создания. Но он не знал, что территория леса - её территория.
- Пусть думает что хочет,- потянулась Рыся, лизнув лапу, -пусть чувствует себя в сравнительной безопасности.
Белый снег ложился на спину Рыськи, укрывая теплым"одеялом".
- Кто же он?- мелькнула в голове мысль...
Он учуял её запах... Это становится интересным.
Серую шерстку покрывал снег... Почему этот маленький зверёк вдруг решил, что может иметь что- то кроме своей норки и родного поля? Только потому, что в эту душу, кто-то вселил смелость на это?
Вспомнилась песня Высоцкого... Полевая мышка на столько горда тем, что она полевая, что решила, и в правду стать хозяйкой леса, прикинувшись для верности рысью... Быть может для этого, она сидит у волчьей тропы, чтобы поводившись с волками той тропой проходящими, взять сил для этого, проникнуться духом леса, подняться,скинув серую шёрстку обернуться кем-то... Волк покачал мордой… Они улыбаются, а она видит оскал...
Он слышал, но слушал то, чего не слышит она, и к нему приходило понимание... Он вспомнил что-то,её слова. Может быть, совпадение, но сейчас он их понял... Он посмотрел в её глаза... и поднял морду выше,уставившись в снежное небо... Оказывается у полёвок и волков могут быть одни законы, только для полёвок этот гораздо важнее... их безопасность хрупка...

Смелые и безумные мысли посещали голову этого неразумного существа. В силу своей неопытности, он мог принять окрас шерсти за серый. Не беда, ещё немало лун пройдёт, прежде чем он осознает, в чём была его ошибка. Что он мог видеть в её глазах? Мимолётное проявление материнского инстинкта... Ему повезло, что Рыся сама была матерью и понимала тот задор, с которым волчонок пытался играть с огнём. Она понимала,что сейчас он беззащитен, и будь на её месте другая... Мало ли что могло произойти…
Рычит, огрызается... Привык, что всё спускается с "рук".Каким образом он оказался здесь один? Без сильной лапы старшего, более опытного родича?
Она понимала, что один он долго не протянет в глуши. Его маянья, в попытке прогнать её начинали утомлять. Придёт время и он поймёт, что Хозяйка Тайги - Рыся, а волки вечные странники, не имеющие приюта...
Он уже шёл. Её слова доносились до него из далека, но он запомнил их. Улыбнулся. Он ответит когда вернётся…

Рыся, не произнесла ни звука, только тихое урчание нарушало покой окружающей её тишины. Пусть идёт,пусть думает себе всё, что ему заблагорассудится.
Она знала, куда он направляется, потому ей не было нужды наблюдать за ним далее.
Здесь ей были знакомы все тропы...






Создавалось при участии автора Ворога. Он об этом не знал )))