Самый счастливый день

Таня Иттэр
Под окном два лимузина. Снежно белых. Здесь и напротив. Суетливые свидетели с цветами наперевес, обалдевшие женихи... Пятница, день свадеб. Утро. Пробки. Тем дольше ехать, чтобы вызволить принцессу из заточения в высокой башне, тем больше времени подумать. Ещё есть оно, это время - вернуть белого коня в стойло, перестать играть принца... Как знать, все ли доедут

Не люблю свадьбы - суета-суета-суета, ошалевшая родня, каждая мелочь на грани истерики: опаздывает парикмахер, сломался ноготь, поехал чулок, потерялся жених - а у него конь сдох, и двери не открыть, потому что всё на электрике, а она не работает. Твою мать! Выползти из окна, чуть ли не обрывая пуговицы на костюме, тормозить букетом первое попавшееся ведро - романтика... А потом бегом наверх, чуть ли не локтями распихивая чёртовых "выкупщиков" - какие игры, опаздываем же!
- Готова?! Давай, скорей!

И никаких: "Дорогая, я пришёл чтобы спасти Вас и увезти в голубую счастливую даль на этой кривой кобыле". Теперь-то понятно, для кого придумали бег на шпильках - это экстремальные курсы будущих невест. Только задача сложнее, ещё и на подол не наступить. Сверкая коленками, задрав кринолины, несётся развесёлая свадебная процессия, подгоняемая всхлипами счастливых родителей.
Зато у фотографа - настоящий праздник: беспрерывно щёлкает затвор, но эти бесценные кадры не пойдут в свадебный альбом. Просто сработал инстинкт папарацци.
Ведро бодро продирается через пробку к началу семейной жизни, ругань с прокатной конторой затмевает Эминема. Вот-вот муж, придавленный кринолином, и вот-вот жена сталкиваются мыслями: "Зачем?". Но уже совсем скоро зачарованно пойдут на зов регистратора, скажут своё "скорее да, чем нет", и всё вернётся на круги своя. Окончательно заплаканные родители, горсти мелочи под ноги, другой лимузин, накрытые столы, тамада с радостным лицом идиота, чей-то дядя в салате...

И шёпотом:
- Давай сбежим?