Файл-лайф кедров и вознесенский

Кедров-Челищев
«Газета ПОэзия» № 9,  1998

http://metapoetry.narod.ru/poetry/poet09.htm
 

Константин Кедров

 

 

Файл "Жизнь"

 

 

Кризис. Запасайтесь иероглифами. Скоро не будет смысла. Жизнь себя исчерпала. Лайф – лав – файл. Клинтон в компьютере продолжает свою лав, как лев с ЛЕВински. Но лава давно засохла и годится только для генетической экспертизы. Love stoty конца Клинтона и второго тысячелетия. Моника – муза, Клинтон – поэт. Нельзя останавливаться на полпути. В любви и в поэзии компро­миссы недопустимы. Если бы любовь была полной, на платье Моники на осталось бы никаких следов. Поэты, не следите на платье музы. Берите ее всю целиком. Как говорил Пастернак, спи, подруга, ЛАВи-ной ввернулся. Или как говорил Асеев: "Аи дайбль-дабль-ю, блеск домен, стопп, лью!" Перевожу на нынешний поэтический: лайф в файл флай. А они пусть остаются со своей наци-анальной идеей.

 

 

Кара Карениной

 

 

Смерть впереди бегущего паровоза

Кара Каренина

Кара Карамазова

Сквозь летящий топор твою мать

Пар паровоза

партитура рояля

для топора с оркестром

Хрясь – клавиша шпала

Хрясь – позвоночник в районе шеи

Цивилизация!

Ты уже на исходе как выдох

последнего паровоза

издыхающего на клавишах

под пальцами Шостаковича

Концерт двух рельсов под смычком паровоза

Пара - визг Пара - лязг

Вронский едет

по горлу Анны

как смычок

по струнам

В штабном вагоне

кружится топорное колесо

отделяя голос

от горла

Ан-н-н-н-н-н-н-н-нА

 

 

Нега-тиф

 

 

Негатив

мерцающий позитивом

Я даже не акробат а абракадабр

бардак барака

мегабайт мига

в битве Батерфляй с кимоно

Индия все еще заслонена слонами

Стихи никому не нужны

кроме зайцев скачущих друг в друге

кроме мамонтов вымирающих в самолетах


 

Андрей Вознесенский

Специально для ПО

 

 

По традиции тогдашнего амери­канизма думаю, что ЛЕФ был эхом от слова ЛАЙФ. Лафа футуристам, провозглашает их вожак. Кайф от поэзии круче, чем от амфетина. Формула поэта: строчка – фитиль, рифма – бочка с динамитом – кажет­ся сейчас многословной и архаич­ной. Файловое сознание предпочи­тает сжатость.

СтрокастроКАСТРОкастрока. Но мне кажется, что озарение поэзии возникает из обыкновенности, из бы­та, как чудо возникает среди обыкновенных ослов, домишек Вифлайф-файлема. Поэтому я помещаю свои кругометы среди обыкновенных строф и понятий.

Не Исус а Саваоф

в совокупности с черными сенокосами:

"о совокосовокосовокососок

о совок Косово"

 

 

А вот теперь главка из моей новой поэмы

Жуткий crisis Superstar

 

 

Бог заикается, когда произносит слово Большой театр – больбольбольболь...

В городе исчезла     ь Черное      нце несли на носилках. Вы читали "В круге первом"      женицына? Маршировали      даты пели: "    овей,     овей, пташечка" 

в по    ьствах толпились за визами

           яной бунт был назначен на Вторник

          омон Волков царил в Нью-Йорке

          исты филармонии разучивали мелодию

"Жуткий crazis Superstar"

Да здравствует мировая     идарность     истов филармонии

(продолжение к    жа ению следует)