Желтизна полей Китая

Леонид Давыдов
О биотуалетах граждан и гражданок всея земли нашей в хрониках ослушаний оных от повелений Господних. Отчёт изобилует многозначностью, недоказанностью и недосказанностью. В скобках необязательные более поздние вставки в оригинальный просоночный текст.

Очень животрепещущий вопрос. Откуда желтизна пошла (раскосых). И есть ответ: тот не дорос до пониманья, кто посчитал, что ветер виноват, и узкоглазость в широте лица дана небесной силой ветерка (в признаниях заслуг). 

На ветерке сидели, да. И ели самоедную фартильность*. Не знали, правда, достижения литовцев, которые придумали, как землю очищать от собственного Я, её употребления через поколения растений и животных.
* способность к размножению, измеряется количеством выживших детей.

Теперь на землях бледнолицых скученности нет и нет проблем её преодоления. Когда в Литве былой была молва о месте Бога на Земле, то некому Салге*  было видение, что землю очищает клён. Но сразу же возник вопрос о медоносах. Если клёны развести, то липы древних не нужны. (Клён кормит муравьёв и пчёл). А липы очищают землю мёдом. Пчёлы могут отдыхать, если развились муравьи. Завалы липовых поскотин отцвели в Канаде. А вместе с клёном муравьи вошли в салон природной красоты. Кленовые сиропы обрели и накопили яд – фермент кленовой патоки. Он пчёлам, осам нужен позарез. И в этом маленький секрет о злобе дня и пчёл.
* - Салга, и знал о том Сапега

Падинный* мёд не может разводить потомство. Где осам рай, там пчёлам постно. И отошли крылатые на край. А вместе с ними (и янтарь), медведь. За лыком шёл медведь к Литве. Литва великой не была. Случайно обрела секрет медового воинства. И вересковый мёд не стал облизывать литовец у гостей. Покорно поддалась Литва на западный поклон. И каждый раз резон был выживать, былое позабыв.
* синоним – падевый мёд

Не то, что сила есть в медах, в листве у лип. Но дерево хранит секрет древнейшего веления обжить земные наслаждения на фоне 2-х берёз и лип*. Кто на берёзу ставку сделал, был сердит животной силой. Дрался напоказ, громил лабазы липовых кручин, медведя почитал своим послушным божеством. И мамонтов растил в былом величии тепла Сибири. Биармия цвела двойною силой растительного и животного происхождения. Навоз пришёл на смену поколений, и новое цвело на тлениях в «назьмах»**.
* - вставка, предпочтительно посадить у стационарного биотуалета на хуторе 2 липы или 2 берёзы.
** - назём = навоз, не вывезенный из авгиевых конюшен. Липецкие (liepa), белгородские и воронежские, читай, литовские чернозёмы.

Без зла на злаки посмотрел святитель Рама. Цвела (5-й раз) земля цветами доброты, даря большой искус пожить в раю на грани выживания, бездетными в благоуханиях и обмерять причины красоты. Забыть легко былые достижения. Вся память остаётся в тлениях. И кто собрал былого урожай в своих же поколениях, тот и горазд на деле показать причины естества и желтизну лица, и моря тину, и молодого крохаля, здорового детину в сравнении с китайскою… сорокой. Стрекочет, нет, она не знаю наперёд. Но бьётся по утрам в строку и катит вал-приплод…. Всем одиноким.

Берёза.

Происхождением берёза – древний друг людей. Имеет высоту поболее дубов и широту распространения. Древнейшая из всех, она ветров использовала силу. И семя завела себе – крылатую тройчатку. Кормить не стала никого. Лишь тетерев, глухарь природу полюбили, где её пристроил ветерок, и сами понесли под снег полян её стремления развеять мирно семена. На широту распространения сказался лист резной. Он укрепляет ствол плотней, и жар лесостепей приятен под берёзой, (а мороз не разорвёт ей ствол). Когда-то мамонт листья у неё жевал, садил и семена. Но стоило произойти затмению и велено было берёзы те убрать. Остались в ледниках стволы. И семя можно отыскать берёз повислых с косами в 5 метров и в обхват, чтоб мамонтёнок не свалил.

Клён

Клён отражал кровавые закаты и багровел, придав природе увяданий безликий шарм (солдата). И третья сторона листа объём, вдруг, обрела. Лист массою своей покрыл открытые места. И ветер гнал её и вертолётики семян в жару пространств. Ствол клёна оставался хрупок и невинен. Он соком наполнял листву и в принципе давал белок, азотных удобрений компоненты и радостно вздыхал под комплименты муравьёв. Двудомен не цветок, а клёнова душа. Крепясь и отвоёвывая мирные пространства, он привлекал не только муравьёв. Убранства полога лесов, горько-зелёная листва были порукой для укрепленья человеко-ненавистных обезьян. Он укреплял и царства пламенных речей волков-волхвов и нарывающей культуры у червей. Их плата за себя есть гумус прелого листа и горькая ирония судьбы. Куда б ты ни пошёл, и гумус тот с тобой на все версты. Есть северо-американский червь. Не только гумус он подаст, но и всю злобу старого развития, древнейшего наития тех обезьян.

Бамбук

Бамбук до клёна был в царях. Он был потомок  из угодий хвощовых динозавров. Но тот бамбук далёко не родня и панде, и врагу земли Китая – человеку, который выспренно принял стезю небесных сил и сам себя послал собою благородить от древних благодать угодий на той земле, где встал.

Не жили, были на Земле до них леса. Но юрского периода жара и ливни смыли весь итог. На глине выжить срок, отпущенный грехам, их предок научил. Ничто не сможет выжить, лишь сорняк. И сорняки придали облик той земле, где панды появились и бамбук осовремененный, той древней злобой не овеянный. Приветствовал их внук в десятках  поколений и научился жить, забыв зла повеления: не падать ниц костьми, а пеплом восставать.

Сжигать биоресурсы – грех вселенского масштаба. Он пригодится гаду сухих молний лес сжигать. И климат выжженной земли всем слать, предателей созвав на постамент своей любви: показывать и день, и ночь злодейства дочерям, их детям и культурным деятелям. Дракон и змей библейский это он – казнящая себя внутри себя кишка, что ноги обрела и зубы, огнедышащую пасть и хвост для жира салом поливать горящие места.

Вы спросите, а где же тот бамбук? А нет его, сожжен в излучинах реки Меконга. Янцзы его не приняла, а Хуанхэ снесла в потоках в океан. И желтизной окрашена теперь земля. И народится в них новейшая история не выжженной земли, а горя их былых заслуг.

 Услуги от китайцев злы ли? Нет! Тогда зачем хлопочет пропаганда удачным вывертом подставить их под срам. Да потому что мёртвых хоронить своих пропагандисты сами не хотят и наговор дают признать, призвать логические выверты добра из зла. Всему есть время и своё (копирайт, РР).

Берёза повивальной бабкой не была у рода человека. 28 парных хромосом от века. У человека 23. Древнейший родственник деревьев, на которых мог селиться человек, подводный листовой тростник – камыш. Его могли руками обхватить, прижать и полюбить питаться слизью, облизывая руки,  шерсть груди и, ничего не задевая, плыть в подводном мире. Их гладкая мускулатура ласковой была. Она любила лакированные дали, из которой предок сам ушёл ко дну, не выдержав безмозглого пложения бамбука и отделения его от почв земли. По водной глади нерпы и тюлени до сих пор плывут. Их царь сивуч и грозные убийцы Ктулху кашалоты…

Откуда уголь, нефть и нравственный Газпром? Из тех бамбуковых, хвощовых и нетленных далей. Червей и микрофлору уничтожили друзья. И накопилась злая суть пародий на себя. Нетленные запасы мумий и нытья от старческого гнева с мёдом обрели покой. И миллионы лет без сансары лежали не загнив, в нирване пребывая бытия и лоском веселя наития глубин у океанов. Каменноугольного периода рутина долго пребывала в житиях неписаных законов, пока не обрели нирваны клонов и в доброте той вечности вдруг появились млечности и сок потёк чернеющий в осадках. Бактерий развели и сладкие остатки каменноугольных хрящиков под землю отошли.

Ожить смогла и биосфера стараниями атмосферы. Тайфуны вырвались, вращая Землю, открыли мир подземный и воды потекли в открытый мир, неся с собою лёсс и удобрения обратной стороны коры, стремления пожить при свете силы Ра.

Но рудименты эпохальных сил нет-нет, да возомнят, что истина – любви дороже, - и строже подойдут, и к вечности начал, и  к бессердечности в страстях. Направят пистолет и выстрелят, на прошлое глядя, и гадя под себя, и свой азарт в культуру возведя, доймут дитя, предзнаменуя появленье молодца, бесчинствующего в страхах бытия.

Он отделяет быт от плодоощущения, внематеринское происхождение – икра. И рыбье безразличие во взгляде. И те же яны_чары, дети счастья, вывезенные за границу. И разлучает их с родителями та вселенская тоска, что нагнетается нам в наглую, взамен плетня невидимости горя у людей. Бои без правил, секс. Тупой бездушный дядя стал герой сегодняшнего дня. Он пребывает, до икоты в вензеля смотря, бездушного в тлен мира. И кто такому возразит – кумиром будет завтрашнего дня. Суметь бы обрести покой и выспренность свою в отстой пустить по замыслу Древнейшего из бывших: небожителя Земли остывшей, после жара всесожжений искренности, очищенной потопом втихаря, и отвечающего за деянья незря: по праву, по наследству.