послесловие

Александр Кольцов
Так уходят вдаль корабли с пристани, так растворяется олово в кислоте, так солнце уходит на запад, так птицы зовут детей, так и я отпустил свою  руку, что сжимала запястье твое. И больше твой пульс  ярко нежный  мне не подвластен и …. Мелом черчу линию, мелом кричу всем…
 Чтобы избежать лишних разговоров и слезинок в глазах мы прощались, за сотни километров друг от друга.  Между нами нет  пустоты и  обвинений, нет страха или недосказанности. Мы пребывали в любви и согласии, рисовали красивое « в следующий раз».  Оно  много раз сбывалось, но не в этот раз. Расставание – не преграда, а лишь следующий шаг  к  доброму, лучшему будущему без НАС . Вода тише журчит, листва шумит уже громче. Мы  даровали свободу птицам,  сняли оковы с дождя.  Теперь барабанная  дробь по стеклу  это не  Наша музыка.
Золотится  осень между сухими и голыми деревьями, между домами. Она теперь свободна от мальчика – осень и девушки - Нимфы.  Мягкие лапки кота теперь не вызывают ревность. Он смело  ступает по идеальному телу. Как легкий морозец щиплет щеки, так коготки котика  впиваются в твою  кожу. Вечность, это лишь миг перед  зеницей Бога.  Отпускали память рук и губ, заменяли ее  Другими и удивлялись, как быстро исчезла любовь и воспоминания! Подбадриваем  друг друга и не слово о прошлом, не слова о Нас. И вроде бы все как хотел и вроде бы все сказано и понятно, но не дает покоя привкус яда.
Осознание твоего бессилия и моего  тупого упрямства стали  той резолюцией, что утвердила Наше прощание. Теперь в немилости все вещи и подарки, все письма и  записки. Влачат свое существованье остатки Нашего  горя от ума.  И уже нет в телефоне особого  вызова от Любимого номера. Мы научились быть вместе  теперь учимся вновь жить без Нас. Мы не соберемся на могиле нашей любви, не потому что не сможем собраться из-за тех, кто теперь рядом с нами, а потому, что нет этого места.
Так прощаются с пеплом близкого, так  рассыпают соль. Так и  мы ковали чувства и мерили жизнь «от» и «до». Прощения просить нет смысла, все прощено давно, жалеть не имеет смысла, мы теперь не ОДНО, и все же радуюсь тихо, когда ты пришлешь «Привет» и не хватает сердечно на ночь «споки и чмок».  Учусь жить заново.