Снегурка

Пассатижы
 
старая новогодняя сказка

Красиво падал тёплый снег на головы смешных прохожих, под снегом топал человек, на всех немножечко похожий. Женат, немолод, небогат, одет добротно и неярко, Сергей Иванович Домкрат шёл покупать семье подарки. Его вела своя звезда, от сковородки до парфюма, от новых туфель до голда, он приближался к двери ЦУМа.
Семья, где правила жена, ждала каникул предстоящих, волненьем праздничным полна, сидела дома, глядя в ящик.
Два дня предпраздничных хлопот, чтоб стол накрыть других не хуже, пнуть на прощанье старый год, а Новому сказать, что нужен. Поджечь китайский фейерверк огнём дешёвой сигареты, упасть лицом нетрезвым в снег, и три недели помнить это.
Потом, на Галкина блюя, смотреть центральные каналы, не делать дома нихуя, и позабыть, что денег мало.
Потом лениво критикнуть правительство за кризис долгий, сходить в кино, чтобы взглянуть на Бекмамбетовскую «Волгу».
Такой программой окрылён, шагал Сергей, гнусавя «Мурку», как вдруг витрину видит он, а за стеклом стоит Снегурка. Пушистый белый воротник, и чёрная коса до попы слюны нагнали на язык, заставили глаза захлопать. Восточный нос, смешливый взгляд, что душу видит наизнанку - когда-то, двадцать лет назад, Сергею нравилась цыганка.
Сработал павловский рефлекс. Сергей – внутри, и смотрит робко, как на хозяйку верный Рекс. У девочки в руках коробка. В коробке - зимний ширпотреб, из лотерей на два червонца - купить билетик или хлеб. Сергей ослеп, как встретил солнце.

Читать дальше:  http://lit-terminal.eu/node/167