Эмоциональная благотворительность-l

Марк Сандомирский
Как реклама стремится замаскировать цену товаров/услуг? Например, переключая внимание с материальной стороны предложения на эмоциональную, вкупе с заявлением про заботу о клиентах
Вот, к примеру, реклама известной в сфере финансовых услуг фирмы Euromoney:
Цель нашего бизнеса - работать так, чтобы вы получали позитивные эмоции каждый раз, когда обращаетесь к нам.

Такая вот получается эмоциональная благотворительность. Имеющая целью подготовить клиентов к расставанию с деньгами, облегчить этот волнующий процесс, психологически "обесценив" деньги. В общем-то, это еще одна рекламная манипуляция, попытка не просто залезть в ваш карман и вытащить ваши деньги, но и обставить все так, чтобы вы сами сделали это добровольно - и притом еще якобы испытали удовольствие...