Просто портрет

Анастасия Жарик
     Каждый день, когда я вижу его глаза, томные, яркие, нежно-зеленого цвета, оценивающие, но в то же время ласкающие и нежные, я забываю о том, что я простой человек, обычная женщина, что у меня нет крыльев, но я так хочу взлететь высоко-высоко вместе с ним, вместе с его глазами.
     А руки! О, что это за руки! Никакой Зевс не может сравниться своей силой с силой его рук, никакой Аполлон даже рядом не валялся с рельефной красотой его рук! Никто не может превзойти мягкость подушечек его пальцев, тонких, словно пальцы виртуозного пианиста, никто не может превзойти тепло, которое излучают его ладони, обнимая, обволакивая все мое яство, всю мою сущность. Я, словно, своевольно обнажаюсь перед ним: сама снимаю платье с застежкой на спине, сама расстегиваю пуговицу за пуговицей на блузе, пусть их будет хоть тысяча, я вмиг оставлю петли пустыми, сама расстегиваю замки на джинсах, брюках, юбках, своими руками мгновенно стягиваю ботфорты, а туфли разлетаются в разные стороны. И вот стою пред ним, одетая, но абсолютно нагая. Пусть даже я буду в белье, красивом, дорогом, кружевном или атласном, я не почувствую его присутствия на моем теле, потому что его взгляд снял, содрал, разорвал его, или он просто нежно расстегнул застежку двумя пальцами так, что я даже этого не заметила, а остальная часть комплекта была, как будто, сдута ветром, летним, теплым, успокаивающим ветром его губ.
     И вот я снова останавливаю свой взор, обращаю огромнейшее внимание на его губы: теплые, мягкие, нежные, ласковые, умопомрачительные, успокаивающие, умиротворяющие, целующие, возбуждающие, превозносящие, преподносящие крылья, полет, наслаждение, убивающие усталость, проблемы, заботы… Губы, которые дарят и отнимают все одновременно. Его губы – его поцелуй. Длительный или короткий – неважно! Главное, что этот поцелуй – самоотверженный, насыщенный, эмоциональный, соблазняющий.
     Его поцелуй – как энергетик: после него еще больше хочется жить; как шампанское: с брызгами ярких ощущений; как крепленое вино: терпкий и будоражащий вкус; как элитный коньяк: его вкус прекрасен; как мартини, виски, текила: что-то непонятное, то, что не каждый способен оценить.
     Тело…как оно заводит! Никаких лишних движений, все четко, ясно и завораживающе. Походка немного расхлябана, но это лишь когда он расслаблен, лишен каких-либо волнений, переживаний. Но вот он уже задумался о чем-то – и походка приобретает чеканность, словно он всю жизнь маршировал на плацу. Практически всегда находящиеся в карманах руки говорят лишь о его уверенности в себе, но ни в коем случае не самоуверенности! Он знает, что сможет добиться всего желаемого, всего важного и так нужного в этой жизни: хорошей работы, уютного домашнего очага, счастливой семьи, кучи детишек и любимого питомца. Но самое главное, что он добьется долгой жизни в полном здравии, без всяких болезней, которые отнимают силы. Все родные, друзья и близкие будут заряжаться его здоровьем, энергией, хорошим настроением и искренней улыбкой, которую он так любит дарить окружающим.
     Вспоминая об улыбке, пред глазами появляются маленькие, чуть заметные ямочки, словно нарисованные, словно вырезанные, такие родные ямочки, что без них просто невозможно жить.