только тихой любовью никогда не умру

Татьяна Летнева
                «со мною рядом шел и говорил Есенин… соединяя сердцем невидимую тонкость граней… c любовью к моей Тане…» из неопубликованного прошлого…                Памяти С.Есенина

На ладонях Вселенной на нас смотрит  Есенин… слов души его тени… оживают из тленья… огнем танца словесным, откровеньем чудесным, вдохновенья дыханьем… на безбрежье небесном…
Он шептал на ветру… только тихой любовью никогда не умру…

   Флибустьер и художник, капитан, волк морской, мальчуган, грустный мальчик, прилетевший домой, акварельный затейник и земной - неземной, хулиган и отшельник закружил в небе синем рдяно-рыжей красой.
 
   Строчкой памяти светлой предложил танцевать и ветрами ненастья  в бесконечность влюблять. Кистью слов, ожерельем малевал, вот кураж! окунал в беспредельность сон-реальность–мираж. Собирал круг фантазий, оживлял чудеса.
 
   Согревал без камина звезд огнянных, лавиной, жемчугами, как клином, птиц соцветий дюжин стаями метил, грустным росчерком пленниц, как горящих поленниц, гроздью ягод рябин рисовал.

   Только сердцем, душою разливал синь морей, а в глазах слез слияньем, полутенью зверей округлял безысходность, уносил грусть, тоску и острейшим мгновеньем, сад предзимний, осенний согревал на ветру.
 
   Бахромою седою небеса расписал, воздух жаркой прохлады вновь листвой закидал, серебристой, как иней, и изящностью линий он узорил взахлеб, лоб горами морщинил…
наважденьем, стараньем, и мороза дыханьем…

   В рыжей осени страстной вновь разлил синеокость, бесконечность морей, васильковость, масштабность, разнотравье полей, бесконечную россыпь, звездно-синюю грусть… в них словами и сердцем пожелал утонуть…
Вдохновенье рассыпал и шептал на ветру… только тихой любовью никогда не умру…
   
   Почему вдох как птица? Крыльев взмах наяву… дрожь желанья клубится и туман на ветру... почему дух полета, как мираж, а не явь?
Мир живых, мир ушедших переплыть надо вплавь… Ты границу раздела не разделишь теперь… Мир Вселенной огромен, в ней от космоса дверь.

   Синь морей синью неба разводил на земле, вездесущность лавиной затвердел и в песке, акварельный затейник, и земной – неземной, хулиган и художник удивлял красотой.

   Листья, сонно кружащие, заставлял поспешить, страстью памяти прежней без конца ворожить... Словом чувств настоящих, поражал, возрождал и Любовью бескрайней, глубиной изумлял…

   На ладонях Вселенной, на нас смотрит Есенин… слов души его тени… оживают из тленья… огнем танца, словесным, откровеньем чудесным, вдохновенья дыханьем… на безбрежье небесном…
Он  шептал на ветру… только тихой любовью никогда не умру…