Сказкаосиреневомцветке

Вечеслав Григорьев
Моя младшая дочь – большая выдумщица. И очень любит, когда ей рассказывают на ночь сказки. А поскольку она выдумщица, то и сказки должны быть не из книжки, а выдуманные тут же на заданную тему.
После того, как она познакомилась со сказкой о Красной Шапочке, она потребовала от меня рассказать ей сказки о Жёлтой, Зелёной, Синей и других шапочках, а когда дело дошло уже до сиреневой, то я решил, что
с Шапками пора завязывать. Так родилась на свет эта
 
                С К А З К А     О      С И Р Е Н Е В О М     Ц В Е Т К Е .
 
В обычном городском дворе, в начале лета расцвёл  куст сирени. Обычный сиреневый куст сиреневого цвета. И другие  кусты рядом расцвели, были они сиреневые и белые, благоухали на весь двор. Дети дружно копошились возле этих кустов – они верили, что найдя цветок с пятью лепестками, они смогут проглотить его, загадав какое-нибудь желание, и оно сбудется. А если найти несколько таких цветков – это уже совсем хорошо! Тогда можно много желаний осуществить! 
 И вот, родился и рос в нашем кусту такой волшебный цветок. Был он совсем ещё маленький, но по мере того, как он подрастал, он начинал понимать, какая опасность ему угрожает. А ведь он рос не для того, что бы его съели, а для того, что бы им любовались, что бы вдыхали его сладковато-дурманящий запах и радовались теплу и солнцу. И чем дольше он рос, тем больше начинал бояться. Так боялся, что начинал трястись от страха, особенно ночью, когда детей рядом не было, и они не могли его заметить, к тому же ночью иногда ещё было прохладно.
 Однажды, в такую вот прохладную и ветреную ночь, цветок так сильно трясло, что он внезапно оторвался и полетел по воздуху. И сам не заметил, как вдруг превратился в маленького сиреневого мотылька. А когда заметил, то обрадовался – ведь теперь он мог лететь куда хочет и от него самого теперь зависит, будет он кем-нибудь съеден, или нет. А надо сказать, что желающих съесть мотылька гораздо больше, чем желающих съесть цветок. Но тогда он об этом не подумал, а просто радовался и летел.  Правда, с непривычки летать бывшему цветку было трудновато. И вот порывы ветра увлекли его постепенно на окраину города, а потом и вовсе за город, а после подняли над рекой, в которой шипели волны и мерцали размытые отблески звёзд. И несмотря на то, что его швыряло и мотало в разные стороны, он с радостью осматривал невиданные прежде просторы и думал: «Как жаль, что мои соседи – друзья цветки не могут разделить со мной эту радость – радость полёта и полной свободы».
 Так мотылёк незаметно для себя перелетел через реку, потом через поля и наконец углубился в самый настоящий тёмный лес. Долго блуждал он среди деревьев, как вдруг увидел в темноте два горящих глаза. 
- Кто ты? – спросил он в испуге.
- Я – Филин – ответили ему из темноты.
- А кто это – Филин? – спросил мотылёк.
- Филин – это птица – ухнуло из темноты.  -А ты кто?
- Я – сиреневый мотылёк! – сказал мотылёк.
- Нет! – сказал Филин. – Я вижу – ты – обыкновенный сиреневый цветок!
 Едва Филин сказал это, как первый утренний луч солнца пробился в чащу и цветок проснулся. А проснувшись, он увидел, что
и в самом деле он – обычный цветок сирени, только очень далеко занесённый ветром. И упал на землю.
И долго потом ломал голову нашедший его охотник, как в такой чаще, где растут лишь вековые дубы  и ели, очутился маленький цветок сирени с пятью счастливыми лепестками.