О душе и теле

Татьяна Линдвест
Диалог обывателя с пастырем.


- Вот Вы говорите, философия...
- Кто, я?
- Ну не говорите, думаете. И всё время призываете нас к Богу.
- Кто, я?
- Но не Вы ли читаете нам проповеди о душе, которая, как Вы говорите, принадлежит Ему. Не Вы ли говорите о спасении души, которая погрязла в хаосе, мраке и безверии. Не Вы ли пытаетесь пролить нам свет на истину, которая исходит от Него и только от Него. Не Вы ли говорите о том, что без Него нет будущего. И есть те, которые Вам верят и идут за Вами. А что Вы сделали для тех, кто ещё стоит на распутии, и не верит Вашим словам. Чем кроме слов, Вы доказали Его существование.
Пытались ли Вы проникнуть в душу человека, и понять какими страхами он живёт, почему он ещё не доверяет свою душу Ему. Что или кто им руководит. Какие доводы Вы привели к тому, чтобы человек откинул всяческие сомнения и обратился всею душой в познание истин высшего Вселенского закона, который, как Вы говорите, исходит от Него. Одними словами и прописными истинами Вы не достигнете того, чтобы человек, ещё не проникшийся к Нему, поверил и не усомнился в Нём. Не важно ли сказать о том, что Бог, всегда жил и живёт в душе человека, и что его душа принадлежит Ему, несмотря на то, верит ли он в Его существование. О том, что Он на протяжении всей жизни следит за человеком, за его действиями, и посылает ему своё благословение или проклятие в связи с содеянным им. Не важно ли сказать о том, что, если человек совершив лихое, рано или поздно получит награду по делам его. И награда эта будет зависеть от того, что совершил человек. Добрая за добро, злая за зло. Никто и никогда не останется без Его участия, ввиду того, что каждый человек всегда находится под присмотром Всевышнего Всевидящего ока, и это око сопровождает человека ещё до его рождения, во время жизни, и спровождать будет после его смерти, ввиду того, что душа человека вечна, и перемещается из одного тела в другое, потому как постоянно ищет себе пристанища в теле, которым и руководит. Не душа принадлежит телу, а тело принадлежит душе, и только она руководит им на протяжении всей жизни, а после смерти тела немедленно переселяется во вновь рождённое тело. Так не потому ли мы должны заботиться именно прежде о своей душе, а потом уже о грешном нашем теле, и давать прежде пищу уму, его хлеб насущный, и пищу  физическую для поддержания тела нашего в здравом состояние, дабы душа насколько возможно дольше находилась именно в нашем теле. Когда она нас покинет, и тело наше без неё прекратит существование. А чтобы душа была жива в полной своей мере, её необходимо содержать в достойном и подобающем виде, и также всегда думать и о своём теле, в котором она находится, потому только в чистом теле и душа то действительно жива. И когда человек поймёт то, что душа руководит телом, только тогда он и обратит все свои помыслы к высшему разуму, и не только поверит, но и  поймет, что всё что на Земле нашей грешной происходит и всё идёт от Него, нашего Всесильного Всевышнего и Вездесущего Господа.
И да поможнт Он нам и пошлёт нам спасение. Во веки веков. Аминь.
А Вы говорите, философия...
- Кто, я?
- Ну не говорите, думаете.


      13.00. 06.10.2010.


                *******

      Жить в согласии души и тела,
               не то ли, что давно мы так хотели,
                и это вовсе не простые словеса,
                давно известна истина одна,
                что тело для души дано,
                в нём пребывает временно она.
      Когда-то ведь уже жила душа,
                и вот теперь в тебя она вошла.
                Так дай же пищу для ума,
                чтобы твоя душа в согласии жила
                с твоим с рожденья грешным телом,
                и постигала внешние пределы.
      Известно, человек рождён в грехе,
                на свет явился не от ветра, не извне,
                благодаря слиянию двух любящих сердец и тел,
                на свет твой дух с телом твоим и прилетел.
      Так покорись ты духу своему,
                душе, которая руководит телом твоим,
                и сохрани насколько можешь чистоту
                в душе, она принадлежит не тебе лишь одному,
                она жива для всех, чтобы нести свой свет, тепло и доброту.
               
      И приходя ко своему концу,
                который наступит лишь для тела твоего,
                дай чистый путь своей душе в очищающем огне,
                чтобы она продолжила свой путь в теле ином,
                чтоб тот другой твои грехи не исправлял потом.


   13.18. 06.10.2010.г.