Прозаическая переписка - 1

Саша Трубников
(Саша Трубников и др.)



Саша, как это Вы хорошо придумали с дневником. Всегда интересно читать чужие дневники.

Благожелатель. 21.10.2009
---
А насчёт Америки даже и не знаю что сказать.
Среди читателей твоих я не бывал, но сейчас зашёл и просветился.
Саш, ты и в самом деле "где-то там" проживаешь?

Евгений Харьков 22.10.2009 22:58
---
Насчёт "где-то там" это правда. Но это нам никак не мешает заходить друг
к другу в гости. На дворе скоро 2010 г. Интернета никто не отменял.
И потом, я такой не один. Имя нам - легион. Спасибо, что заглянул ко мне.

Саша Трубников 22.10.2009 23:18
---
Не надо выкручиваться. С тобой всё ясно. Манера, в которой ты преподнес свой зарифмованный анекдот, не оставляет сомнений в том, что этот неприятный душок в тебе присутствует. И он унюхан не только мной, ибо я среагировал непосредственно на написанное тобой, не читая вначале замечаний коллег по цеху. Как бы этот душок не перерос в более неприятное для обоняние качество. Недостойно, брат, Сергей.

Саша Трубников 19.10.2009 17:15
---
А мне этот "зарифмованный анекдот" напоминает другую историю. Там бесстыжая жена, когда муж застал её с любовником во время совокупления, надевая трусы говорит мужу: "Ну вот, опять начнутся упрёки, подозрения..." Это мне очень напоминает оправдывания Сергея. Не знаю как поэт, но мысли у него нечистоплотные. Можно материться прилюдно, как это в воё время делал я, но разжигать антагонизм - последнее дело. "Шуточная" тема, которую он затронул, очень болезненна и недостойна порядочного человека. Не быть многонациональной России великой державой, пока этот антисемитский атавизм может кому-то (а таких, как я вижу из откликов, ещё немало) поднимать настроение. Тема очень актуальна.

Сандер Алков 19.10.2009 18:10
---
Ну, тогда возвращайтесь в Киевскую Русь и гуляйте там на своём лужке. Современность не для Вас. Мыслить, как Вы - это атавизм. Нынешняя Россия - это 1/6 часть суши. Как это Вы планируете одной задницей на шести стульях усидеть? Ваша единственная мысль мне понятна, и давайте не устраивать на этом сайте кружки ликбеза. Я здесь по другому делу.

Саша Трубников 23.10.2009 18:57
---
А у меня, когда я жила ещё в России (СПб) был случай. Мою подругу ограбили, отняли деньги, средь бела дня. Так вот, она мне сказала.- Если бы меня ограбили "кавказцы"
 то я бы тебя, Аня, возненавидела.(её ограбили два русских отморозков) Я 15 лет не была в России, да, честно говоря и боюсь ехать. Не хочу никого ненавидеть! Я ведь армянка,
а вдруг в "Сталинград" попаду!!!
---
Но стих понравился, чувствуется боль за происходящее в стране.

Гарика Анна 16.10.2009 01:39
---
Александр, что-то мы отдалились от наших баранов, то бишь стихов...
Ну да ладно, чуть поболтаем, хотя тема эта, сами понимаете, не моя.
Завтра Вас опять сотрут за нетолерантность и мою писанину заодно...
Начнём с того, что во власти - торгаши покруче, чем на базаре. И разницы в двух эти "образованиях" не наблюдается. То что в Ваших рассуждениях присутствует антисемитский душок, это я сразу понял. Я не буду Вам рассказывать об основоположнике научного коммунизма, вспоминать Петра 1 - царя с иудейской кровью, немку Екатерину 2 и др., Ульянова - Бланка, грузина Кобу и иже с ними. Да и Ваша фамилия (ТрубИН) не внушает мне доверия в смысле русскости. (Поверьте, ничего личного); Шикельгрубер тоже имел основания сомневаться на этот счёт... Короче, Александр, давайте лучше поговорим о наших исконно"русских" поэтах Александре Сергеевиче, Михаиле Юрьевиче и многих, многих других. Это куда интересней, чем разбираться в том, чего изменить нельзя по определению, т.к в реальной жизни происходит жёсткая конкуренция (операция "Джунгли"). Кто умён, талантлив, смекалист и практичен, занимает соответственно свой прилавок, стул, кресло... Успокойтесь, Александр и не рубите сук, на котором Вы сидите. Это говорю Вам я - Александр Трубников, почти Ваш тёзка. А вот мой хороший приятель(автор) Сандер Алков растолковал бы Вам всё это в свойственной ему манере. Но, думаю, он не станет Вам даже отвечать - настолько Вы не современны и не оригинальны. Извините меня, возможно я несколько грубоват, но, на самом деле, этот сервер не рассчитан на такого рода дискуссии. Вам нужно записаться в какую-нибудь, подходящую Вам партию. Там Вас поймут.
И может, даже произведут во что-нибудь. Но всегда помните, что все партии - это плесень, ибо есть ещё и Божий Помысел, пожелавший, чтобы всё было именно так, а не иначе
и никогда не забывайте четвёртый закон Ньютона. Всё. Отключаю провода.

Саша Трубников 16.10.2009 01:53
---
Да не учу я Вас, Александр. Просто с такими экстремальными взглядами, о какой чести может идти речь... Я никак не могу к Вам пробиться, объясняя, что нация не бывает стерильной. И в ухе из щуки присутствуют ёрши. Я рад за Ваши успехи, но знайте, что
я профессиональный поэт, на счету которого несколько изданных(на Западе)книг и посему
Ваши конкурсы вызывают у меня только снисходительную улыбку. Прощайте, Александр.
Я полагаю, что нам с Вами больше нечего обсуждать. Помните о нашей с Вами "краткой" переписке.

Саша Трубников 16.10.2009 16:49
---
И вот ещё что, Александр: мы учимся всегда. А когда перестаём - жизнь кончена.
И это самое страшное, что может случиться с человеком.

Саша Трубников 16.10.2009 17:18
---
Я не сомневаюсь в Ваших талантах, очень может быть, что Вы преуспели в чём-то (о чём
Вы, якобы, "не желая разглашать", -таки кричите на весь белый свет при первом удобном случае). И я не буду перед Вам трясти своими победами, которые много круче Ваших и это только потому, что Вы замарали себя участием в международном конкурсе проводимым сайтом "анти-глоб". Вы там заняли первое место по понятной причине. Вы у них были обречены на успех. И международный Голубой Клуб удостоил бы Вас этой высокой чести, напиши Вы что-либо на подходящую для них тему. Беда в том, что совесть Ваша заблудилась и Вы, будучи автором экстремально направленных произведений (основываюсь на том, что прочёл после того, как Вас "почему-то" восстановили) в ответе за молодёжь, которая последует
за вами, как и Вы, в свою очередь, потащились за какими-то псевдопророками. Моя совесть противится лозунгу "понаехали тут всякие..." А насчёт того, Александр, знаете как мне ответила одна авторша, когда я, было, вставил из солидарности свой клык в чужую переписку: "Отчего с моей страницы рупор Ваш?" Честно говоря, я ожидал от Вас, человека целеустремлённого, реакции более бурной, даже несколько хамской. Ан нет. Вы не таков,
во всяком случае в общении со мной. Должен Вам сказать, Александр, что там, где я теперь живу, этот вопрос никогда не стоял. Но мне всегда казалось, что Россия - многонациональная страна. Потому и империя, а не Киевская Русь. А все эти отклонения, Вас огорчающие, происходят не от отдельных людей, инородцев, как Вы их себе представляете, а от администрации в высших эшелонах власти, потакающей таким условиям. Вот на что Вам надо обратить патриотическую энергию. Рыба, как известно, гниёт с головы. Частный сектор не так уж и плох в стране, где власть имущие заботятся о своих гражданах только на словах. Да Вы и сами это, вероятно, знаете. А для Вас мир делится на русских
и нерусских. Всё дерьмо, кроме мочи. Нет, брат, Александр, не те книжки по истории ты читаешь. Включи интеллект. Не ищи крайнего. Стыдно, брат, спасать Россию таким варварским способом. Не наступай на те же грабли. Прости, что перешёл на ты... но, как говорится, горяч был Чапай, да отходчив. Не в том направлении мыслишь, старик, и это меня архи тревожит. Сам понимаешь, за державу обидно.

Чтобы мельница крутилась,
Нужен ветер, дорогой.
А чтоб это всё свершилось,
Надо думать головой.
Не с наскока примитивно,
А научно и с умом.
Ксенофобия - противна.
"Инородцы" не при чём.

Саша Трубников 15.10.2009 22:22
---
Это целостное произведение, хоть и написано складно, но на музыку, не рассчитано. Ораторий организаторами конкурса не заказывалось...  Мне когда-то довелось участвовать
в к/экспедиции в горах Домбая, где и родилось это полусерьёзное произведение. В любом случае, если Вы любите горы, прочтите его. Из песни слова не выкинешь, так что оставляю всё, как есть. И, ежели Вы примите это на конкурс, то я готов отчислить Вам необходимое количество баллов. Скажите только когда.
Саша Трубников 20.10.2009 17:11
---
Саша, приветствуем Вас на нашем конкурсе! :) конкурс у нас бесплатный, баллы перечисляют те, кто может, те, кто хочет, мы не обязываем :)

Ольга Оланд 14.10.2009 11:09
---
Спасибо, Сергей. Ваше "Браво!" - это очень высокая похвала.

Саша Трубников 14.10.2009 16:12
---
Ольга, спасибо за Ваше приветствие. Только... если бы я знал, как и куда перечисляются эти баллы. Мне легче ещё одну поэму написать... :)

Саша Трубников 14.10.2009 16:16
---
Саша, тогда просто пишите поэму :-)

Музыка Строк 14.10.2009 19:05
---
Одно другому не мешает.

Саша Трубников 14.10.2009 19:13
---
Хорошо написано. не смотря на свою "длинномерность",
захватывает и не отпускает. А это - дорогого стоит.
Но вот "СТАДЫ"... не обошлось без капли дёгтя.
Режет слух...
Удачи Вам, и спасибо за доставленное удовольствие.
Валентина.

Неравнодушная 19.10.2009 02:33
---
Дорогая, Валентина, спасибо Вам, что остались неравнодушной к моей поэме о горах, которую я, идя навстречу организаторам, послал на конкурс. Она напечатана уже давно,
 а привлекла Ваше внимание только сейчас. Мне очень странно, что Вы не поняли, что
слово "стадЫ" - это авторский приём и было написано специально на пушкинский лад, дабы подчеркнуть романтику природы. У меня много стихов и нигде, кроме этого слова, вы на найдёте ничего подобного. Поэма написана на одном дыхании и, опять же, Вы в нём нигде
не найдёте подобных анахронизмов. Такие слова должны ласкать слух, а не резать. Так что всё под контролем и никакого "дёгтя" не было.

Саша Трубников 19.10.2009 04:07
---
Здравствуйте, Саша. Мне очень понравилась Ваша поэма и тонкий юмор в стихах. Хотя,
ъесли честно, при первом чтении тоже язык споткнулся о "стады". Но раз "всё под контролем", значит так тому и быть.
С уважением,

Ольга Фомичева 19.10.2009 13:05
---
Согласна с тем, что ДОБРОСОВЕСТНЫЙ. наверное,
поэтому и не поняла.
а ещё и мысляще-думающий. что очень приятно.

Неравнодушная 20.10.2009 15:48
---
Саша, спасибо! Честно скажу, что не обиделась. Просто слишком много мы там написали.
Совет твой учту. Сейчас уже рифмы считать начала, а до этого (когда написано было),
я об этом и не думала. Вот,  учусь! :)

Елена Бингхэм  21.09.2009 23:49
---
Нет, не сплоховали, хороший ответ. А спорить надо, когда отстаиваешь свои произведения. Тем более когда знаешь свою правоту. Удар тоже надо уметь держать. Ну Вы-то и не били,
а тут знаете как бьют, если что не по шерсти, только успевай поворачиваться...
А проигрывать никогда нельзя. Еще раз спасибо за рецу. Всех благ.

Галина Курбатова Воронеж 17.09.2009 23:40
---
О, нет, поэзия - это отнюдь не любование со стороны. Это умение владеть
оружием, то есть словом. Слово - это и есть оружие поэта.

Галина Курбатова Воронеж 17.09.2009 01:26
---
А я о том, что на то, что мешает нашей планете жить в добре и мире,
не стоит смотреть сложа руки...
Галина Курбатова Воронеж 17.09.2009 03:03
---
Происходящему на нашей планете нет никакого дела до положения Ваших рук.
Вы, видимо, из песни: "Все, как один, умрём в борьбе за ЭТО" А что ЭТО,
Вы для себя определили? По-моему борьбы противоположностей вполне достаточно.

Саша Трубников 17.09.2009 07:28
---
Саша, в данном случае лира и меч - это две стороны одной медали.
И слышимым голос лиры - тому, что происходит на планете - может сделать только меч. Иначе голос лиры не слышен вообще.

Галина Курбатова Воронеж 17.09.2009 10:59
---
Вы его сами-то слышите - этот голос лиры, общество его слышит?
Так вот если за это не бороться - а слово это и есть оружие поэта -
то этого голоса лиры так и не будет слышно, он вообще утратит свое значение, что
в принципе, в нашей жизни и происходит.

Галина Курбатова Воронеж 17.09.2009 11:37
---
Добро и зло - тоже две стороны одной медали. Вы это имели ввиду? Галина, Вы прирождённый воин ("Народоволец"). Поймите, что время бряцания оружием давно прошло, если Вы, конечно, не сторонница террористических способов борьбы. Межчеловеческими отношениями занимается дипломатия, журналистика, общественные организации... и т. д. И ежели Вы
не христианская душа (не буду развивать эту мысль), то Вам, скорее всего, подошла бы иудейская позиция: "Глаз за глаз, зуб за зуб". В определённых случаях это действует,
но при чём здесь поэт? Выражение "оружие" применимо к различным аспектам человеческой деятельности. "Оружие пролетариата" напр. Вы же, Галина не В. Маяковский, чтобы
"К штыку приравнивать перо". Сегодня применяются другие методы борьбы. Поэт, если он умница, как Тютчев, например, стимулирует людское мышление в том направлении, которое он, как гражданин, считал наиболее верным в конкретных сложившихся условиях. И вовсе
не ради: разить, клеймить и проч. Это очень прозаичное дело. (Любовь – вот Муза поэта)
А для этой цели существуют специальные службы. Поэт своим творчеством призван окрылять души, направлять их на добрые, МИРНЫЕ дела. Вы же не пророк.
Не знаю, как Вам, но мне голос лиры слышен очень отчётливо. Потому и пишу. Я, кстати сказать, непонаслышке знаю, как бряцает оружие, но использую эти знания только в поэтической форме. А Вы, Галина, вступайте в ряды бойцов и не тратьте время на лирические отступления от жизни. Вас убедили, ещё с советских времён, в том, что слово - это оружие (ведь кто-то это придумал, что кругом враги, а мы – белые и пушистые). Да, слово это сила, способная убить. Но убить кого? - Порядочного человека, а не циничного подлеца для которого такие, как ВЫ, только надоедливые мухи... Галя, этот сайт не место для подобных дискуссий. Я понимаю Вашу правду, но правда, как Вам известно, многолика. Пожалуйста, давайте не будем углубляться в эту тему и закроем её. Я для себя всё уже давно решил. В междоусобицах племён я не участвую. И пусть Ваша БОРЬБА завершится успехом. Дай-то Бог! Вам, Галина, нужна другая трибуна для Вашего рупора. Найдите её. Такие времена... поэзия разбита на куплеты, религия – на партии. Осталась только
борьба, после которой камня на камне не останется. Мозги надо включить, а не копия ломать.
Саша Трубников 17.09.2009 17:55
---
Так вот поэзия - она и бьет в мозги, когда права...

Галина Курбатова Воронеж 17.09.2009 18:36
---
Саша, все дело в том, что у нас с Вами разные взгляды
на эту самую интернетскую поэзию. Я в своем стихе высказала
свою точку зрения на сей счет. У вас, я понимаю, другая.
Вы так же можете в каком-либо из своих стихов высказать ее,
ибо литература – поле непаханое, бери, да паши сколько влезет.
И каждый, в принципе, имеет право на собственную точку зрения.
А если вам не нравится моя точка зрения на интернетскую поэзию,
то для чего вы беретесь осуждать мой характер? Вам разве нужно,
чтобы я его изменила?

Галина Курбатова Воронеж 17.09.2009 18:51
---
И еще: в эзотерике - символом интеллекта является МЕЧ. А это и есть ум, острота мысли, точность ее, умение попадать в цель. Вот о каком мече идет речь.

Галина Курбатова Воронеж 17.09.2009 19:21
---
Спасибо за позитивную реакцию. Никогда не знаешь как иной автор отреагирует на твою рецензию. Ваш кредит, Раймонис, Вы заслужили честно.

Саша Трубников 09.09.2009 17:01
---
Безусловно, не так уж это приятно, когда твои стихи называют "текстом", и я не очень люблю экспромты, так как экспромт - это своего рода паразитирование на чужой энергетике, но мне понравилась последняя строчка Вашего отзыва, она действительно правильная
ещё раз благодарю за внимание

Раймонис 09.09.2009 17:14
---
Тут я с Вами не совсем согласен. Мы обсуждаем Ваше произведение в рабочем порядке,
а посему вещи следует называть своими именами. Текст песни написан таким-то автором... Что же обидного Вы в этом усматриваете? "Не продаётся вдохновенье, но можно РУКОПИСЬ продать" писал поэт. Заметьте, что я мог написать и негативный экспромт и если бы он
был выполнен в этакой манере, то, пожалуй, мог бы Вас огорчить. Но в моём случае это далеко не так. Если Вам что-то не нравится, Вы можете стереть мою рецензию. Сервер предоставляет такую возможность. Именно экспромт, на мой взгляд, отражает свежее впечатление о только что прочитанном произведении. А последняя строчка, как известно, всегда ударная. Собственно, ради неё всё и пишется. Пусть моё мнение затеряется в хоре Ваших поклонников. Честно говоря, я боюсь читать другие Ваши стихи, хотя, возможно,
они и неплохие. Вы, Раймонис, очень ранимы. Я это чувствую и, представьте, знаю этому причину. Но Вам не скажу. Удачи Вам.

Саша Трубников 09.09.2009 17:42
---
Вы меня ничем не обидели, Саша, зачем же я буду стирать Вашу рецензию. я всего лишь высказал своё мнение, причём совершенно искренне. знаете, тут случается и такое - налетит нечисть, всё покромсает, "переэкспромтит", нагадит, а все образы и находки с собой прихватит и потом выдаёт за свои, прикрываясь отмазками об "общем информационном поле". вот, собственно, и вся причина моей нелюбви к экспромтам) возможно, действительно не стоит читать остальные стихи - первое впечатление самое сильное, это тоже по собственному опыту знаю. вопрос о моей "ранимости" я обсуждать отказываюсь) и Вам удачи

Раймонис 09.09.2009 17:52
----
Я вижу, Саша, Вы тоже не дремлете. Н ведь правда, до каких пор такая очевидная несправедливость может продолжаться? Вместо того, чтобы развиваться, мир глупеет
с каждым днём. Память отшибло начисто.

Сандер Алков 24.08.2009 18:31
---
Спасибо, Саша. Мне приятно знать, что у меня есть друзья. А Вам я желаю творческих удач и, как там у А.С.: "Старик Державин нас заметил и, в гроб сходя, благословил". Судя по технике Ваших стихов, у Вас большое будущее и, как я уже понял, богатое прошлое. Рад знакомству. :)

Сандер Алков  01.07.2009 06:53
---
Действительно, замечательное стихотворение! Спасибо Вам, Саша!

Истоки и Развитие Русской Поэзии 11.06.2009 21:42
---
Спасибо Вам, Истоки и Развитие Русской Поэзии, что не пренебрегли моей "наводкой". Признаться, я сначала несколько оробел, прочитав Ваше значительное имя. По-видимому,
Вы представляете эту славную организацию.

Саша Трубников 11.06.2009 22:56
---
Огромное человеческое спасибо автору стихотворения Сандеру Алкову!!!
Дорогие наши друзья! Пишите нам почаще!!!

Истоки и Развитие Русской Поэзии 12.06.2009 19:31
---
Рецензия на «Мы пожилые, только лишь отчасти,» (Саша Трубников)
Спасибо Вам за замечательный стих, я его оч хор понимаю и принимаю, тк только
в старости получаешь свободу думать, что хочешь, своему брату на 75-летний юбилей
я написала стих-посвящение: 75! Это знаете ль,  много...
Больше среднего, так сказать...Уж под гору пошла дорога...Свет в тоннеле уже видать...Но с другой стороны прекрасно! Все долги ты уже отдал..ну и тд и тп. Желаю Вам оставаться "слегка пожилым" ещё много, много лет..
С уважением, я уже пожилая, к сожалению не слегка БВ.

Маргарита Вышенская 12.02.2010 10:46
---
Рецензия на «Задача женщин нас воспламенить» (Саша Трубников)
Ничего себе шуточное стихотворение! Да это же философия!!!
За недостатком времени экспромт не пишу. На такое произведение нужно написать что-то достойное, ну, хотя бы добрую пародию.
Понравилось очень!

Зоя Лаут 07.02.2010 11:44
---
"Заместо первых ...Translate this page Заместо первых отчетов по тренингу...
Доллар мы тащим заместо рубля. Кружитесь вы с лебедиными кликами, звону внимая с пустых колоколен...
И т. д. и т п.
Я, лично, в жизни это слово не употребляю, но можно его услышать сплошь и рядом.
И потом, Ольга, я ленинградец. Долгое время работал на к/ст "Ленфильм" (см. мою фотографию на стр.) и, конечно же, знал Булата Шалвовича, участвуя в съёмках, напр. “Белое солнце пустыни”, а когда он приезжал с концертами в Нью Йорк, я подарил ему
 свою книгу. Словом, как писал мой сосед и поэт А. Клёнов “Я знал его, а вы его читали”. (Это он о Пастернаке.)
Слово "заместо" из просторечия, поэтому в Ваших стихах оно представляется вороной среди белых лебедей.
С уважением,
Ольга.

Эдель Вайс 06.02.2010 13:54
---
Скорее, чёрной овцой, чем белой вороной. Но так на душу легло. Не бойтесь слов, Ольга. Речь, это только средство передачи информации. Когда кончаются слова, начинают петь,
или сочинять музыку.

Саша Трубников 06.02.2010 17:35
---
Уважение дорогого (дурацкое слово... огого, добрый молодец!) стоит.
Я хотел сказать: спасибо за добрые слова. Это всегда приятно.
С взаимным уважением и ТЕПЛОМ, как модно стало теперь у вас говорить.

Саша Трубников 06.02.2010 03:18
---
Может быть, у них, но не у нас.
С уважением,
Ольга.

Эдель Вайс 06.02.2010 13:58
---
Не читайте советского Ожегова, а читайте Даля. Говорят, он был врач и делал вскрытие Пушкину. Но это совсем другая история. Так вот: что Вы ожидали найти в атеистической литературе? "Подражателей много, а творцов нет". - в этом случае всё правильно. А Создатель - это единственное, что должно писать с заглавной буквы. Но если только Вы сами этого не чувствуете... тогда другое дело.

Саша Трубников 06.02.2010 17:55
---
В данном случае не моё отношение важно, а Омара Хайяма!
Спасибо.

Эдель Вайс 06.02.2010 21:44
---
При чём тут Омар? Я говорю об уважении к Творцу. И отчего это Вы так против сущей малости? Не надо ссылаться на авторитеты. Прислушайтесь к себе. Вы нисколько не незначительней их. Зачастую, душа ребёнка намного больше души взрослого праведного человека. 

Саша Трубников 07.02.2010 02:54
---
Рецензия на «Погода - дрянь то холодно, то жарко» (Саша Трубников)
Вот только во всех этих "фруктовых парадизах" регулярно то ураганы, то цунами,
то землетрясения:  хотите оказаться сейчас на Гаити? :)

Алексей Маресов 01.02.2010 00:41
---
Кроме Гаити есть и другие места. Часто там бываю. Не нарадуюсь. Что может быть
теплей и чище Карибского моря? Разве что "Чёрное море моё".

Саша Трубников 01.02.2010 03:11
---
Самое замечательное, Эдель, что Омар был, в первую очередь, выдающимся учёным,
 а в ... свободное время, писал свои бессмертные стихи. (Информация к размышлению)

Саша Трубников 27.01.2010 15:47
---
Я думаю, что не следует нам здесь цитировать этих талантливых и плодовитых авторов.
Хаким Абулькасим Мансур Хасан Фирдоуси Туси (перс.)
Эдель, если Вы такой любитель этих поэтов, то рекомендую Вам почитать на Google Кедрин. ПРИДАНОЕ (поэма) | - Бормоча и приседая, Как рассохшаяся бочка, Караван встречать - седая - На крыльцо выходит дочка: - Ах, медлительные люди...
Если Вы ещё этого ещё не читали, то Вам обязательно понравится.

Саша Трубников 29.01.2010 02:27
---
Спасибо, Саша за совет, непременно ему последую!
Эдель Вайс 29.01.2010 12:37
---
Вот-вот, мой хороший приятель Сандер Алков, придерживается о себе того же мнения. Обратите внимание на его творчество. Очень  своеобразный и весьма одарённый поэт.
 Не настаиваю, потому как его поэзия очень специфическая. Из-за него Вы, пожалуй,
 и со мной перестанете раскланиваться. Хотя, если Вы без комплексов, то кто знает,
 может и наоборот. Ведь столько пишущих на Интернете. Имя им  - легион. :)

Саша Трубников 28.01.2010 03:18
---
Неужели он Ваш приятель?! Я ему тоже рецензию оставила, но из уважения
к его лЕтам слишком. Его попытки привлечь публику эпатажным жанром
выглядят довольно жалко. Здесь наиболее уместной была бы рецензия
Пушкина на стихи Баркова. Хотя многие и публикуемые поэты самовыражаются
через посредство унитаза.

Эдель Вайс 28.01.2010 14:34
---
Да, действительно, Сандер Алков мой очень хороший приятель. Если бы Вы его ближе знали, то никогда бы не стали его уличать в погоне за дешёвой славой. Она ему не нужна. Здесь всё гораздо серьёзнее, чем Вы думаете. Он мне при личной встрече доходчиво объяснил свою позицию. Сандер серьёзный, профессиональный поэт, много пишет и печатается. И книги у него есть. Но, дабы не опустить этот "неприглядный" жанр на дно примитивной пошлости,
он какое-то время писал эти забавные стишки. Цель - показать подвизавшимся на этом деле графоманам, как следует писать такие штуки, даже если они откровенно неприличны, они требуют определённого мастерства и навыка. И он справился с этим блестяще, грамотно
и умно. Если Вы заглянете в рецензии, Вы увидите, что очень многие, вполне достойные читатели/ницы, его не осуждали, а даже наоборот. Я считаю, что Вы, Эдель, напрасно против него ополчились. И ведь однако же Вы пришли на его страницу, хотя и видели,
что эти его "приколы" не для Ваших прекрасных глаз. Как же Вы там оказались? Простите
за риторический вопрос. Если его шутки Вам не по душе, у него есть и приличные стихи. Так например посвящение Пушкину, или Опус, написанный совместно с Михаилом Ицыксоном, который, кстати, тоже автор Стих.ру. Короче, уважаемая Эдель, на этом наша переписка,
я полагаю, благополучно заканчивается. Посему, разрешите откланяться.
Я желаю Вам, личного счастья и успехов в творчестве. Прощайте.

Саша Трубников 29.01.2010 03:10
---
Уважаемый Саша! На страничке его я оказалась по Вашей же рекомендации,
в которой Вы меня тем не менее предупредили о возможном негативном
впечатлении. А не одно его стихотворение я прочитала лишь потому, что
была в поисках положительного ощущения. К чему лицемерить, Вы были
готовы к такой реакции. Но это вовсе не означает, что Вы в этом
виноваты. Дружба - дружбой, а стихи - врозь!
С уважением,

Эдель Вайс 29.01.2010 12:33
---
Сандер Алков употребил эту Вашу последнюю фразу как-то иначе. Сейчас не припомню,
что именно он сказал, но было забавно.

Саша Трубников 03.02.2010 01:43
---
У меня тоже бывают перебои с компьютером, и я прошу Сашу отослать ответ за меня.
Но уж очень глупо получается, вот Интернет опять заработал и я посылаю Вам этот монолог непосредственно. Перед Сашей неловко. Никогда не откажет. А текст такого содержания: Мельчает, Эдель, братия поэтическая. Иному и написал бы рецензию, да жаль время тратить. Напишешь негативно – врагов наживёшь, а положительно – ответит (если ещё ответит) строчкой в прозе и вся тут недолга. Да что там далеко ходить? Вот взять хотя бы, упомянутого мной выше, поэта Сашу Трубникова, например, пишет хорошие стихи, а всё равно его мало читают (2-3 человека в день). Он недавно на конкурсе отхватил 1000 ! баллов за поэму о горах. Это как бы из фонда авторских симпатий, хотя, на самом деле, нашлась щедрый человек, Лана Черезова, которая отстегнула ему свои баллы. Он и мне отвалил 200 баллов с барского стола... По количеству моих похабных стихов, у меня, как ни странно, оказалось больше поклонников. Вот и решайте, что лучше. Так что дело тут не в жанре,
а в пассивности авторов, не способных отделить мясо от мух. И вообще, зачем петь, если нет слуха? Зато можно хорошо декламировать стихи.

Это не я, скажу Вам прямо,
Устроил торжище из Храма,
А те, кто пишут кое-как
И превращают сайт в бардак.

Моё второе (сверху) по списку произведение, как раз об этом. Написано оно очень откровенно, Вы уж не обессудьте. Там так и значится: матерное. И, значит, для  Вас – табу. Хотя... можете прочитать втихаря. Но Вам не обязательно светиться, как автору. Можно почесть со стороны "автор не определён". Многие так делают. Информация к размышлению. Да! И вот ещё что: с чего Вы решили, что моя литературная деятельность ограничивается рамками любительского сайта, Стих.ру? Уверяю Вас, что это далеко не так. Впрочем, затронутая Вами тема, никак не связана с тем, что мы здесь с Вами обсуждаем.
 Не так ли?

Сандер Алков 05.02.2010 02:11
---
Рецензия на «К реальности приязни не питал я» (Саша Трубников)

Всё это было бы смешно, если бы не было так грустно... Но без надежды и веры нам
не прожить никак... С реализацией всех планов и воплощением заветной мечты в жизнь, Снегурочка Ледяная.

Снегурочка Ледяная 01.01.2010 22:51
---
А ещё без Софьи и Любви...

Саша Трубников 01.01.2010 23:26
---
Это уж точно... Улыбаюсь вашей просвещенности...

Снегурочка Ледяная 01.01.2010 23:33
---
Давно, Таня,  живу... :)

Саша Трубников 02.01.2010 00:15
---
Александр, слушал на Интернете Ваш фрагмент из Екклесиаста.
Очень понравилось. Супер! И ещё, я обратил внимание на сноску, которую
Вы дали между куплетами в стихотворении «Язык не белорусско-украинский» (APPLICATION] Universal numeration system - Google Patents Result)
Вы ещё ко всему и новую нумерацию изобрели? … Потрясающе! Признаюсь, что предполагал в Вас таланты, но не настолько. Вы меня приятно удивили. Пожалуйста, держите меня в курсе Ваших творческих планов.

Сандер Алков 11.11.2009 03:07
---
Отвечаю в Вашей манере : «Да без проблем!». Рад, что следите за моим творчеством. Как Вы однажды сказали… «Служу русской поэзии!». Но знаете, Сандер, «Дел много, а времени мало» - как это верно сказано!
Если что наметится, обязательно дам Вам знать. Хотя… всё уже случилось. Куда уж больше.? Вот так и бывает, как в песне барда: «Спать ложишься вроде пешки, а просыпаешься – ферзём». Но, как правило, узнают об этом слишком поздно. Так уж устроено наше несовершенное общество…

Саша Трубников 11.11.2009 00:32
---
Желаю Вам, Саша, чтобы годы в Вашем стихотворном дневнике никогда не прерывались.
Во всяком случае, в течение моей жизни. :)

Сандер Алков 06.11.2009 00:15
---
Всё имеет своё начало и конец...

Саша Трубников 06.11.2009 00:21
---
Рецензия на «Смысл жизни в том, чтоб радоваться ей» (Саша Трубников)

Здравствуйте Александр!
Видел вас на своих страничках и решил зайти в гости к вам.
Интересное у вас стихотворение!
А вот моё,  о той же жизни: http://www.stihi.ru/2009/06/11/5242
С искренним дружеским теплом

Яков Вортсман 03.11.2009 21:21
---
Александр! Со словом бытие - абсолютно согласен с вами, но в поэтических формах
это допустимо, я уже не говорю о том, как коверкается русский язык в новых словарях (такое ощущение, что вся Россия скоро перейдёт на английский жаргон) и зря...
С теплом
Яков Вортсман 03.11.2009 22:48
---
Романтик Вы с грустными, Яков, глазами.
Спасибо за тёплые Ваши слова.
Как пропасть, лежит океан между нами,
А в нём, как тропинка, надежд острова...

Саша Трубников 03.11.2009 22:49
---
По поводу слов, не будем прислушиваться к мнению бывалого боцмана, а сверимся
 с картой, компАсом (специфическое слово) и звёздами. В нашем случае, если
сомневаемся - со словарём. (Не тОлика, а толИка) и т. д.

Саша Трубников 03.11.2009 22:55
---
Саша! Если мы будем продолжать здесь нашу дружескую поэтическую перепалку - то займём все просторы этого сайта. А насчёт грусти в глазах - эта фотография была сделана, почти сразу, после смерти моей незабвенной мамы... Если у вас появится желание просто пообщаться - мы можем это сделать  емайлами. Кстати, у меня есть много интересных файлов с фотографиями разных стран, художники, музыканты, юмор и т.д.
Если хотите - с удовольствием вышлю.
С теплом. Яков.

Яков Вортсман 03.11.2009 23:44
---
Вопрос только как...

Саша Трубников 07.11.2009 01:43
---
Привет Саша! Я уже пытался и со своим сыном выслать тебе емайл, но...
Единственное, что он мне сказал - очень много проблем с яху. Может быть ты сможешь сделать другой емайл, типа моего или какого-нибудь другого сайта и тогда мы сможем переговариваться и я смогу выслать, интересующие тебя файлы.
С теплом

Яков Вортсман 10.11.2009 21:57
------
Уважаемая Организатор,
Если Вы заглянете в раздел "замечаний", относящихся к моей мини-поэме, то Вы легко убедитесь в правоте моих слов. Как я могу претендовать на успех в Вашем конкурсе, когда великолепный альпинист-поэт, Яков Вортсман, так замечательно пишет о горах. Вот бы кому я дал первое место. Он его достоин.

Саша Трубников 31.10.2009 20:40
---
Саша, так проголосуйте за него, это же будет справедливым

Музыка Строк 31.10.2009 21:20
---
Да, я сделал это.

Саша Трубников 01.11.2009 00:31
---
Рецензия на «Не повезло опять мне в лотерею» (Саша Трубников)

Александр!
В жизни если даётся что-то, ровно столько и забирается - такова закономерность игорной Фортуны :)))
Хочется верить, что Вам теперь повезёт в Любви!
*Стихотворение замечательное и не оставляет сомнений , что Автор - личность явно незаурядная :)
С уважением и улыбкой,
ЛюдМила.

Людмила Даничкина 29.10.2009 13:28
---
Дорогая Дюдмила. Вы, как всегда, объективны. Но дело в том, что я ничего не терял.
 Всё это лишь воображение поэта. Не принимайте всё так буквально. Больше $20-30
я на эту ерунду не трачу. Я понимаю Вас, Вам нравятся хорошо написанные стихи. Вы сами замечательная поэтесса. Я очень Вам признателен за Ваше внимание. Стихи у меня разные, основанные на впечатлениях от происходящего вокруг. С любовью у меня, уже очень давно, всё в порядке. Согревает мою душу любовь к поэзии (в большом смысле этого слова) и симпатия лично к Вам за Вашу отзывчивость и талант. И ещё мне кажется, что у Вас рождаются какие-то ассоциации, связанные с моим творчеством. Есть такое? Не отпирайтесь... Могу ли я назвать свою "деятельность" творчеством - не знаю. Думаю,
что да, если Вы обратили на меня внимание. Судя по Вашей фотографии на фоне церкви,
Вы человек религиозный. Хотелось бы думать, что Ваше расположение ко мне не вызвано только христианской благожелательностью. Ещё раз спасибо Вам.

Саша Трубников 29.10.2009 16:36
---
Саша,
буквально в стихах я ничего не принимаю и другим не советую :)
Насчёт ассоциаций... Вот почитаю побольше Ваших стихов, может потом и сделаю выводы :)))
И религиозна я не более, чем большинство, хотя Бога ношу в душе и всегда незримо предстою перед ним.
Спасибо за интересный диалог! Я не прощаюсь :)))
С уважением,
ЛюдМила.

Людмила Даничкина 29.10.2009 16:53
---
Людмила, насчёт ассоциаций я сказал не ради красного словца. То, что Вы пишете слово "Бог" с большой буквы, это Вас характеризует с самой лучшей стороны. И, пожалуйста,
не прощайтесь. Я Вас, ЛюдМила, и сам не отпущу. :)
Грех терять таких душевных людей, как Вы. Ещё раз спасибо Вам за внимание.

Саша Трубников 29.10.2009 20:01
---
И Вам Спасибо,

Людмила Даничкина 29.10.2009 20:11
---
Спасибо всем нам, за участие в этой, ставшей популярной игре, Стих.ру.
Жаль только (как заметил мой хороший приятель, которого Вы, возможно, тоже знаете, повторив слова Штирлица):"Мы все тут под колпаком администрации и, наверно, не только". Но Вам, Людмила, не нужно над этим задумываться. Вы человек творческий, одухотворённый. И я - Ваш поклонник. Вы не против?

Саша Трубников 29.10.2009 20:21
---
Гм... Восторженный почитатель - почему и нет :)))
О таком и не спрашивают :)
С улыбкой,

Людмила Даничкина 29.10.2009 20:41
---
Понятие поклонник уже предполагает восторженность. Мне тоже нравится наш с Вами
невинный литературный флирт. Он ни к чему не обязывает и, в то же время, привносит
некий романтический оттенок в отношения двух (почти) незнакомых людей. Ну, как я Вам парировал, сударыня? Вы удовлетворены?

Саша Трубников 29.10.2009 21:32
---
Рецензия на «От родственников мне не стало мочи» (Саша Трубников)

надо было обратно в Питер сбежать, тогда б точно не достали.
с улыбкой,

Марина Григорьева 27.10.2009 07:48
---
Согласен, но билет был только в один конец...

Саша Трубников 27.10.2009 18:06
---
Рецензия на «Карта мира предо мною» (Саша Трубников)

стало быть, мечта осуществилась?
с теплом,

Марина Григорьева 27.10.2009 07:45
---
Рецензия на «От родственников мне не стало мочи» (Саша Трубников)

Саша,
стихотворение яркое, образность великолепная! И просто ... интересно и прикольно:
 Но я увидела, что в тождественных строчках : "Тружусь, как папа Карло, дни ночи"
нет ни запятой, ни союза "И", что напрашивается сам собой - дни И ночи. Если я не
права - извините заранее :)
С улыбкой,
ЛюдМила.

Людмила Даничкина 26.10.2009 11:03
---
Дорогая ЛюдМила,
Спасибо Вам за поправку. Это, конечно же опечатка, скопированная дважды.
Но не в этом дело, а в том, что это стихотворное никакой особой прикольности в себе не несёт. Одно из многих (дежурных) стихо об эмиграции в моём дневнике, которое имеет право на существование только в этом цикле. Принимаю Ваши эпитеты только как поощрение. У меня ведь есть и другие стихи. Конкурсное "Я наблюдал мерцал звёзд", например. Очень многим нравится. Ваше же творчество - выше всяких похвал. Ваше участие мне приятно, несмотря
на то, что с Вашей стороны это только визит вежливости. Мне уже говорили о Вас, что Вы очень отзывчивый человек.

Саша Трубников 26.10.2009 16:55
---
А они и есть поощрение! Вы прекрасно владеете Словом - это понятно с первых строк!
Я обязательно ещё почитаю Вас. Приятно слышать, что обо мне отзываются по доброму - спасибо им!
С большой симпатией,
ЛюдМила.
И Вам всегда буду рада.

Людмила Даничкина 26.10.2009 17:02
---
По отзывам всех Вы можете судить по написанным Вам рецензиям. Я же говорю о конкретном человеке. Но, читая Ваши, ЛюдМила, стихи, я приобщаюсь к высокому и талантливому. Вас хочется читать и я как-нибудь (когда-нибудь) займусь этим всерьёз. И хоть звёзды только на небе, Ваша звезда на небосклоне сервера горит так ярко, что я не мог не обратить на неё внимание. Всё это, конечно, похоже, на неприкрытую лесть, но иначе мне не выразить своих эмоций. У Вас зоркий глаз, чуткое ухо и добрая душа. :)

Саша Трубников 26.10.2009 17:24
---
Я даже боюсь подумать, что это обо мне :)))
Слышать такие слова от Вас приятно, не скрою. Труднее им соответствовать :)
И всё же - я рада нашему знакомству и всегда буду ждать Вас в гости!
С уважением,
ЛюдМила.

Людмила Даничкина 26.10.2009 17:50
---
Рецензия на «Вот демократия на деле» (Саша Трубников)

Да, древне -русское проклятье, помните - "А чтоб тебе выпить не с кем было" -
великое дело иметь собутыльника в лучшем смысле этого слова

С уважением, Александр.

Странно, но в русском я не замечал шипения, или уж ухо-то к родному привыкло

Краснов Аа 26.10.2009 06:00
---
ЕСли СтраШно ШиряЩие Жуткие Слова Стоят рядом, это оЧень напрягает слух людей,
не говоряЩих по-руССки. Поэтому я стараюсь их разбавить. Это как в польском - бже,
пше, добже и т. д. Сталкиваешься с этой проблемой только в нерусскоговорящей среде.
Я тоЖе об этом раньШе никогда не задумывался.

Саша Трубников 26.10.2009 06:11
---
Рецензия на «Прощай всё то, что больше не вернётся» (Саша Трубников)

Понрравилось
С уважением, Александр

Краснов Аа 26.10.2009 04:58
---
Элементарно, Ватсон... Иначе и быть не могло.

Саша Трубников 22.10.2009 07:23
---
Рецензия на «О женщинах стихами говорят» (Саша Трубников)

Воспользовалась приглашением.
Забавный стих, но жизненный. Со выменем ничего не меняется.
С улыбкой

Елена Картунова 15.10.2009 20:47
---
Александр, мы опять пустились с Вами в беспредметную переписку. Я не усматриваю
 в этой теме перспективы обсуждения. У меня есть и другие стихи, на которые Вы,
 если желаете, можете прореагировать рецензией.

Саша Трубников 08.10.2009 15:40
---
...Благодарю за приглашение
- Получу наслаждение...

Александр Купидон 09.10.2009 02:33
---
Рецензия на «Стихов насочинил уже я столько» (Саша Трубников)

Саша, просто супер! "И душу настоящую, живую." - а это самое главное в поэте.
И только люди с таким же качеством души оценят ваши строчки. А остальные.......
да ладно, не буду об остальных.
Здорово! Очень понравилось!
С улыбкой ~
Лена.

Елена Бингхэм 21.09.2009 17:16
---
Леночка! По-другому и не скажу. Спасибо Вам за Вашу чистую душу. Как это радостно сознавать, что ещё кто-то в этом безразличном мире думает так же.
Надеюсь, что бренной прозой я сумел передать Вам слова благодарности.

Саша Трубников 21.09.2009 17:50
---
Саша, очень рада что заглянула на Вашу страничку. Заходите и ко мне.
Всего вам самого светлого ~
Лена.

Елена Бингхэм 21.09.2009 18:22
---
Рецензия на «Ну почему я следом за толпой» (Саша Трубников)

Вот в чем между мной и Вами разница, Саша, Вы покорно следом за толпой,
а я предпочитаю боевые колесницы.
http://www.stihi.ru/2009/07/06/2376
И не жалуюсь на судьбу, и она меня любит!!!

Галина Курбатова Воронеж 18.09.2009 14:11
---
Галина, если бы Вы знали меня лучше и не выхватывали из общей кучи случайные, нужные
Вам для обличения стихи, Вы бы не высказывались так категорично. Ваши амбиции меня умиляют. Но, что поделать, Вы - прирождённая воительница и Ваше место в строю. Уверяю Вас, я не таков, каким Вы меня себе представляете. К тому же я - близнец.

Саша Трубников 18.09.2009 18:31
---
Рецензия на «Однажды я решился приобщиться» (Саша Трубников)

А надо было идти самому, а не писать писем. Они там за каждую отписку деньги получают, по крайней мере в советские времена так было. Каждое письмецо - рублик. Сдельная работа. Там хоть гениальный труд - все равно рублик в кармане не лишний... А ты говоришь меча
не надо тут. Еще как надо. Я скоро досражаюсь до того, что мою страничку закроют.
Я удивляюсь почему до сих пор еще не закрыли... Впрочем, у меня все цензурненько, все корректненько.

Галина Курбатова Воронеж 18.09.2009 13:56
---
Галя, да мало ли что пишет поэт, живя впечатлениями одного дня. Почему Вы так близко
всё принимаете к сердцу? И до всего-то Вам нужно докопаться, всё проанализировать. Беспокойный Вы человек. И ещё: не волнуйтесь пожалуйста. Вашу страничку НИКОГДА не закроют. Почитайте (для начала) пародию на Баркова, (Данила), написанную моим приятеля Сандером Алковым. И тогда поймёте как Вы ошибаетесь на этот счёт. Мне очень интересно знать Ваше мнение. Вот этот автор с размахом и уж за толпой точно не тащится.

Саша Трубников 18.09.2009 18:45
---
Рецензия на «В одном из домов на нашей улице» (Саша Трубников)
Ой, только строение атомов менять не надо, а то такие мутанты пойдут...

Галина Курбатова Воронеж 18.09.2009 13:48
---
И опять же, это только стихотворение. О тяге к знаниям, так сказать...
Всё это только образы, которые и надо принимать таковыми. Не более того.
Улыбнитесь, Галина. В мире мир. Ваша постоянная борьба с самой собой очень мешает
Вам. Не обижайтесь, пожалуйста, но я не удивлюсь, если Вы пребываете в подростковом возрасте. Тогда это вполне нормально.

Саша Трубников 18.09.2009 18:56
---
Нет, я далеко уже не в подростковом возрасте... У меня дочь из подросткового возраста уже вышла. Это я по жизни такая. Характер!

Галина Курбатова Воронеж 18.09.2009 19:53
---
Ну и характер у Вас... видимо, это надолго. Но, как в песне поётся:
"Всё пройдёт, и печаль и радость..."

Саша Трубников 18.09.2009 20:08
---
У меня это уже навсегда. Но я нисколько не расстраиваюсь. Мне это не мешает, наоборот, помогает жить.

Галина Курбатова Воронеж 18.09.2009 20:16
---
Долбанному начальству свои мозги не поставишь. Они мыслят, как ИМ надо. Мы для них только статистика и проценты. Но что поделаешь... поезд ушёл.

Саша Трубников 25.08.2009 22:47
---
Саша, рецензии Вам можно писать только... стихами, поэтому нмкто не решается потревожить Вас бренной прозой. :) Потому их у Вас и не густо. Посвящённым известно, что Вы свои стихи посылаете только в полночь и мне, считаю, повезло, что я прочёл их один из первых. Знайте, что Вы меня вдохновляете на высокую поэзию. Спасибо Вам.

Сандер Алков 24.08.2009 02:36
---
А это, Сандер, о Вас. Никакой Вы не "потухший вулкан", Вы - действующий!

Саша Трубников
---
Стихи.ру нечего делать, «когда такие барды на сайте этом есть». Браво!

Сандер Алков 24.08.2009 02:54
---
Рецензия на «Плэйкаст. Детство, детство, ты - Синяя птица» (Саша Трубников)

Саша, Вы написали замечательную песню. Она по своей лирической теплоте, в сочетании стихов и мелодии, не уступает даже такой, например, всем известной песне, как "Спи моя Светлана". Почему Вы не пошлёте её на какой-нибудь конкурс? Современная, "квакающая" Российская эстрада нуждается в притоке новых, душевных песен. Мой совет, не тяните с этим делом. Не зацикливайтесь на сервере, который не читают люди шоу бизнеса, я имею ввиду, популярные певцы и музыканты. О Вашей творческой удаче никто не знает и не узнает, если Вы сами не позаботитесь об этом. Делайте же что-нибудь в этом направлении, не пускайте дело на самотёк. Желаю Вам удачи.

Сандер Алков 10.08.2009 16:32
---
Вы правы, Сандер, но всё же давайте доверимся Судьбе. Считайте, что это песня - своего рода, проверка сервера СТИХ.РУ на востребованность и авторитетность. Я ведь тоже, как
 Вы верно подметили, не с неба спрыгнул. Спасибо, что заглядываете на мою страницу.
Вы никогда не приходите "с пустыми руками". Всегда с шуткой или дельным советом. Здоровья Вам.

Саша Трубников 10.08.2009 17:23
---
Вы знаете, Елена, я так и чувствовал, что это стихотворение не пройдёт незамеченным.
Мне оно тоже нравится.

Только должен Вам сказать,
Если вовсе не летать,
То и солнца не видать,
И стихов не сочинять.

Написал, было, ещё три куплета, но стёр, т.к. основная мысль уже выражена. Елена, спасибо Вам за отзыв. Вообще-то меня не балуют рецензиями. Видимо, я что-то не то,
 а главное не о том, пишу. Старомодно что ли... Так и стихи эти были написаны в... лохматом году восторженным, краснощёким мальчишкой. Я ещё долго собираюсь оставаться
на этом сайте, так что надеюсь, какие-нибудь из моих стихотворений Вам придутся по душе. Как прекрасно, что хорошие стихи рождают спонтанные отзывы! :)

Саша Трубников 28.07.2009 21:17
---
Хочется ответить Вам подробнее: стихотворение очень понравилось, ведь я читаю очень много стихов, а строчки приходят на те, которые чем-то зацепили душу и сердце...
И не в рецензиях счастье - главное, чтоб Вам нравились ваше творение! Мне тоже пишут мало рецензий, наверное, не понимают тройной смысл моих стихов... Поэтому успехов Вам!

Синейко Елена 31.07.2009 17:56
---
Спасибо, Елена. Я Вас очень хорошо понимаю. Я не жду рецензий, но они отражают
 отношение читателя к отдельным стихотворениям и мне, как автору, это не безразлично. Заходите ко мне иногда, у меня много стихов и, глядишь, какой-нибудь из них, а я в этом уверен, Вас опять "зацепит".
Спасибо ещё раз, что не прошли мимо. :)

Саша Трубников
---
Рецензия на «У двух слепых был брат Олег» (Саша Трубников)

Забавное,задорное стихо)) и сюжет знакомый
С интересом Кошка))

Кошка Калашникова 23.07.2009 07:20
---
Да, Саша, Вы неплохой (употребил это слово, чтобы не зазнались) поэт.
Интересно, как долго Вы собираетесь оставаться на этом сервере?

Сандер Алков 12.07.2009 19:17
---
Посмотрим. Если не заклюют, как Вас, то долго. Ничто не вечно под луной...
Пока на свои стихи, кроме Вас, я не получаю никаких рецензий, хотя количество моих читателей перевалило за полтысячи. Меня удивляет их равнодушие и пассивность. Может,
я действительно зря всё это затеял. Ну да ладно, время покажет. А тему, Вы правы, надо менять. Так ведь всё это периоды моей жизни... Это же мой, можно сказать, дневник. Куда спешить?

Саша Трубников 12.07.2009 19:32
---
Вы знаете, Саша, я уже ничего не печатаю на Стихире, а мне всё ещё пишут
осудительные послания всякие недалёкие типы. О таких я тоже когда-то писал "в стол", чтобы хоть этак душу отвести. Стихи детские, но мне приятнее поделиться ими с Вами,
 чем с такими мымрами. Надеюсь, что они не доберутся до этой нашей с Вами переписки. Хотя.. они большие любители перебирать чужое грязное бельё.

Сандер Алков 12.07.2009 19:41
---
Не расстраивайтесь, Сандер. Есть люди, которых не должно быть. :)

Саша Трубников 06.07.2009 00:45
---
Рецензия на «Бывают дни, когда ночами» (Саша Трубников)
Здравствуйте!
Приглашаем Вас участвовать в конкурсе:
http://stihi.ru/2009/06/20/4563
Желаем удачи.
С уважением

Организатор
---
Спасибо за приглашение, но, к сожалению, я неудачлив в конкурсах...
Вот по жизни - совсем другое дело. Тут я могу дать фору любому.
С уважением и пониманием,
Саша Т.

Саша Трубников 01.07.2009 06:34
---
Рецензия на «Бывает часто, что ночами» (Саша Трубников)

Искренне извиняюсь. А о чем стих? Он против военщины или еще что то?

Леночка Панова 01.07.2009 01:09
---
Видите ли, Леночка Панова, когда-то я, как и многие мои ровесники, был призван в армию. Если Вы обратили внимание, то это по счёту 7-стих из цикла об этом событии в моей жизни. Проще говоря, это одна из зарисовок того, в чём мне пришлось участвовать. Тут нечего выискать между строк. Это мои личные впечатления. Я, видите ли, прослеживаю своё (надеюсь, что это не громко сказано) творчество, начиная с 1952 года по сегодняшние дни. Армия (3,5 года)- значительный период в моей жизни который я, в силу своего умения, отразил в стихах. Но Вам, Леночка, эта тема, как я понимаю, неинтересна. Вы меня не торопите, дайте мне подрасти, и тогда я обязательно напишу стихи про любовь. Когда я
был ребёнком, я писал детские стихи,(см. вначале), а повзрослев, пишу взрослые. Все эти сюжеты, как бы, мой дневник, в который я разрешил Вам заглянуть. Спасибо за Ваше внимание, но я тоже искренне извиняюсь, что Вам на этот раз не угодил. На моей странице есть вступление, в котором я Вам, Леночка Панова, всё объяснил. Будьте великодушны и не торопите события. И ещё, у меня к Вам личная просьба, Не читайте с конца, если Вам интересно творчество поэта. Не то Вы смотритесь, как птичка, случайно севшая на ветку, чтобы почистить пёрышки. В любом случае, я не откажусь от своего замысла. У меня много стихов (не все я здесь печатаю), но, как говорится, с собой не унесёшь... Пусть хоть
так сохранятся. Верно я говорю, Леночка? :)

Саша Трубников 01.07.2009 04:29
---
Саша, забыл спросить... На твоей фотографии Н.Симонов и И.Смоктуновский?

Сандер Алков 11.06.2009 21:08
---
Да, это они.

Саша Трубников 11.06.2009 21:13
---
Интересный ты Вы) человек. Непростой... :)

Сандер Алков 11.06.2009 21:16
---
Да. НепрОстый... :)

Вот молодЕц, мОлодец! :)
---
Скорее, то и другое... :)
Я слышал, что Вы покидаете нас, Сандер. Очень жаль. Вам удалось создать оригинальный образ некого "мачо" и "низовой жанр" благодаря Вам, (судя по отзывам), заискрился профессиональными стихами. Ваш айсберг укреплён многочисленными рецензиями и, опять
же Вашими, на сей раз, приличными стихами, что говорит о Вашей неслучайности в поэзии. Желаю Вам, Сандер, Творческих удач! Спасибо Вам, что подарили нам своё время и талант.

Саша Трубников 15.06.2009 17:12
---
Спасибо, Саша. :)))

Сандер Алков 15.06.2009 17:28
---
Спасибо Вам, что заглядываете ко мне на страницу, однако, Ваше погоняло, простите, кликуха, меня немного смущает. Псевдоним "Созерцатель", на мой слух слышится более мягче. "Наблюдатель" ассоциируется у меня с вертухаем, а Вы, надеюсь, приличный человек. И мне странно, что Вы, часто читая мои стихи, никогда не оставляете ни рецензий, ни замечаний. Призрак какой-то...

Саша Трубников 13.03.2010 10:27
---
Рецензия на «Стихи сминаю, словно пластилин» (Саша Трубников)

Как точно переданы мысли, они туманной дымкой в воздухе повисли
И вот уже слова, как капли, строка ложится за строкой...
Спасибо Вам, за точность слов )

Сестра Луны 14.03.2010 18:53
---
Легкая ирония, улыбка и ни каких страданий. Сама я так не умею, но для себя сделала вывод что слезы, чрезмерное обращение к личному - мало совместимы с творчеством,
писать надо для людей, а не смаковать себя.
Я обязательно познакомлюсь со всем Вашим творчеством.
Спасибо Вам и Успехов во всем! Лариса

Лариса Каменская 17.03.2010 13:33
---
Моя интерпретация построена на Ваших собственных стихах.
А что касается эмоций, то они ТОЛЬКО в нашем воображении. Если они отрицательные, необходимо отвлечься и они исчезнут со временем.

Саша Трубников 17.03.2010 18:30
---
Саша,но неугомонная жажда творчества - это иногда тоже болезнь.И я под впечатлением другого Вашего стиха призываю - отдыхать чаще и беречь здоровье. ;-))

Лариса Каменская 19.03.2010 14:30
---
Спасибо, Лариса, но я давно уже не мальчик. А Вы обраили внимание на дату, когда это было написано? Кто-то собирает наклейки от спичечных коробков, кто пишет музыку, кто стихи... а кто и водку пьёт.

Саша Трубников 19.03.2010 15:59
---
Ага,кто-то любит апельсины,а кто-то ящики из под апельсин...

Лариса Каменская 19.03.2010 19:34
---
Лариса, буду с Вами честным:
Вам нужно рифмою писать,
Иначе мне не интересно
На Вашу прозу отвечать.

Саша Трубников 19.03.2010 20:46
---

Рецензия на «Как сладостны воспоминанья» (Саша Трубников)

С большим удовольствием почитала Ваши стихи! Прекрасные посвящения - поздравления... лёгкий слог... читаются на одном дыхании! А это стихотворение понравилось чистотой
и высотой слова... песенностью  романса... очень красиво!
С пожеланиями любви и вдохновения!

Светлана Пугач 24.03.2010 22:37
---
Спасибо, Светлана, очень тронут Вашим благосклонным отзывом.
Имя у Вас очень красивое. Оно достойно украсить любое стихотворение. :)

Саша Трубников 24.03.2010 23:28
---
Рецензия на «Ну вот и всё. Пора в дорогу» (Саша Трубников)

Саша! какие у Вас душевные и хорошие стихи!
Спасибо Вам и творческих успехов.
Всё перечитала и рада, что нашла такие чудесные стихи.

Анна Атолл 25.03.2010 23:06
---
Рецензия на «Раввин воззвал к Творцу О, Боже!» (Сандер Алков)
Сандер, тут недавно по случаю, я разразился длиннющим монологом как раз на эту тему,
но зёрна мои упали на неблагодарную почву. И так бывает, хотя высказался я по делу.
Тут некоторые мои сопоставления, которые показались мне любопытными. Может, ты оценишь моё исследование? ИУДА ИСКАРИОТ (Семён Лесков) - это побудило меня задуматься.
Уважаемые авторы. Тема, затронутая вами, настолько интересна, что я не могу не высказать своего мнения по этому поводу. Во времена Иешуа (так назвала ребёнка мать) действительно существовало оригинальное Евангелие от Иуды Искариота, которую сам Иешуа очень ценил, как часть, задуманного ими обоими, плана. Оно (это Евангелие, сиречь, жизнеописание Христа, Иисуса - греч.) и сейчас есть. Вот выдержка из него: "Ты станешь превыше их всех, ибо ты предашь в жертву человека, в которого Я был облачён". Таких писаний было великое множество, так как каждый активный последователь, считал своим долгом, по мере своих способностей, это сделать, но каноническими были выбраны только... четыре Евангелия. Несправедливость заключается в том, что Евангелие лучшего друга Иешуа, Иуды Искариота (поскольку кассу общины, как вы понимаете, доверяют только родственнику или доверенному человеку)позаимствовали эти четыре апостола, а самого автора из ревности сделали притчей во языцех с клеймом предателя, чтобы их не уличили в плагиате. Всё то, что произошло с Иешуа, было осуществлено с подачи его друга Иуды Искариота, имя которого трактуют сегодня в самом негативном смысле. Это был их союз и великая тайна. Иосиф, последователь учения, не мог найти тела распятого (кстати, на бревне, а не на кресте... что за роскошь)по той лишь простой причине, что его (тела) там не было. Иешуа не умер. Не по этому ли день первого апреля до сих пор так популярен, что он подтверждает эту версию? И действительно: Иешуа был распят (если такое случилось)в среду первого апреля. Через три дня (четверг, пятница, СУББОТА), воссоздав храм телесный, он воскрес. Воскресенье (потому, собственно и так названо) пришлось на четвёртое апреля. Этот день празднуется верующими, как день воскресения Спасителя. Цель же этого события, на самом деле, заключается в том, что в отличие от избранного Богом народа, язычники нуждались
в посреднике, каковым и явился Спаситель - Иешуа. Очень мудрое решение вопроса. Еврей (раввин) Иешуа со своим лучшим другом, зародили в мире демократию, на которой зиждется современная цивилизация. По тем временам это было гениально. Кстати, для тех, кто не знает, Иешуа родился в апреле, а не двадцать пятого декабря (день празднующийся, как Кристмас). Этот день - день солнца, отмечающийся язычниками и их покровителем императором Константином в пору раннего христианства. Так же, как и все эти солнечные нимбы над головами святых и прочее...
Короче, очень смутная история, порождающая различные толки.
Я бы и далее поделился с вами своими соображениями на этот счёт, но, как говорил сам Иешуа, вы ещё "не готовы всего этого вместить". Извините, если я сказал вам что-то такое, что оскорбляет ваши религиозные чувства. Но так я всё это вижу и не хочу с вами ханжить, поскольку эта дискуссия предполагает полную откровенность. "Платон мне друг,
но истина дороже" - сказал великий Аристотель. Ну и так далее...
Мне бы хотелось знать твоё мнение, ибо вопрос этот весьма актуален.

Саша Трубников 09.04.2010 00:33
---
Рецензия на «Порывы ветра треплют верх палатки» (Саша Трубников)

«Порывы ветра треплют верх палатки./Гремит гроза, роняя молний свет./Заняться чем,
когда погоды нет?/Не мне менять небесные порядки»
Из этого четверостишья явно выпадает третья строка. Получилось, что Герою нечем
заняться в непогоду потому, что не ему (Герою) влиять на атмосферные катаклизмы.
«Что до меня, я даже рад дождю»
Только что Герой сетовал, что не может изменить погодку, и вдруг... — а на фига её вообще влиять, ежели нравится?
«Ишь, как он разошелся, погляди-ка!/Шумит и лупит, сын природы дикой/В палатку одноместную мою»
Если дождь — сын природы дикой, то какой вид атмосферных осадков — ребенок цивилизованной природы? Неприятная конструкция «шумит и лупит в палатку».
«Откинув полог, выглянул наружу./Дождь, как шальной, затыкался в ладонь»
Получается, что Герой выглядывает наружу ладонью? Неприятный неологизм «затыкался»
«Вперегонки бегут со всех сторон/Его потоки»
Если со всех сторон бегут потоки дождя, то можно смело говорить, что дождь «затыкался» не только в ладонную, но и тыльную, медиальную и латеральную поверхности запястья.
Или тут про ладонь уже разговора нет? Речь идет о потоках, которые хлещут вокруг палатки?
«И желтый лист погреться залетел./Так незаметно с гор спустилась осень./Красивая,
но грустная пора.»
Ничего себе «незаметно»! Да тут только что потоками палатку с Героем вместе не смыло!
И что-то до боли знакомое в этом незакавыченном: «грустная пора»... И нелепое в контексте: у Героя радость: идёт дождь!
«Она стучится с самого утра/Ко мне и что-то жалостливо просит»
Это Герой вспомнил про то, как дождь «затыкался» аки собака? Или эта «жалостливость» проявляется как-то ещё? Стуками по брезенту что ли, азбукой Морзе?
«И что я недогадливый такой?»
И не только Герой недогадливый! И читатель тоже!
«Мне не понять ее дождливой речи./И я машу ей теплой, человечьей/Своей благожелающей рукой»
Надо было ещё и перекрестить.
Я тоже обычно, если кого-то не понимаю, доброжелательно машу собеседнику своей теплой
и человечьей: «Хай! Компре не ву?»
Любопытно тут еще уточнение «машу СВОЕЙ рукой» и «ЧЕЛОВЕЧЬЕЙ рукой». Теперь стало совершенно понятно, что Герой имел в виду свою руку, а не чужую, и что у него не лапа какая-нибудь и не ласта.
«…Так долго наш тянулся разговор»
Беседа - что надо! Осень с утра красноречиво барабанит по палатке, а Герой отмахивается в ответ. Поговорили, как говорится, от души!
«Пока не поднялся туман с низины,/Окутывая медленно вершины/И ледники величественных гор./Гроза прошла»
«из низины»
Тут что-то непоследовательно: сначала кончилась гроза, и потому полез туман? Или туман начал подниматься прямо во время грозы?
«Лишь слышится потоков воркотня»
Я тут подумал: может, стоило Герою прислушиваться к этой воркотне, чтоб понять, чего осень так настойчиво домогалась?
«Как обновленный, мир передо мной,/Заполненный любовью и приветом»
Ну вот, оказывается мир тут с приветом. Ох уж эти точные рифмы!
«И снова хорошо мне, словно летом»
Но Герою только что было хорошо и под дождём! Он ему радовался! Так и чудится вечная блаженная улыбка на лице...
«И я душой и сердцем молодой!»
Как мало нужно человеку! Стоит пройти дождю, смыть грязь (бумагу, тряпки, банки, склянки, бычки, бутылки, обглоданные кости и другие остатки пищи...) с ледников, полянки, ущелья!.. Куда? В низину, конечно... Всё равно хорошо!
Спасибо!

Морж 29.04.2010 19:44
---
Рецензист Морж,
Коль скоро Вы взялись так подробно разбирать моё стихотворение, я полагаю, что так
же подробно должен Вам ответить.
1. Действительно, ненастная погода изменила планы съёмочной группы, в которой я участвовал в качестве ассистента звукооператора.
2. Если Вы когда-нибудь бывали в горах, Вы должны знать, что это нелёгкий труд для неподготовленного человека, пусть даже и молодого.
(Читайте мою поэму "Я наблюдал мерцанье звёзд).
3. Это всё образы и аллегории. А что касается "шумит и лупит", то так я это чувствовал
и не искал иных, благозвучных сравнений. Это был шторм. Слово "лупит", по словарю С.И. Ожегова, означает - сильно бить, колоть.
Что же Вы усмотрели в этом неприличного и неприятного? Художник вправе пользоваться полной палитрой, а не отдельными красками.
4. Когда шторм прошёл, стало тише, я чуть приоткрыл полог и высунул руку, чтобы убедиться в том, что дождь, наконец, перестал. Он длился более суток. И из-за этого
 мы не могли продолжать съёмку.
5. Ладонь находилась на расстоянии от земли. А потоки, естественно, стекали повсюду вниз. Так что анатомия тут ни к чему. Ладонь давно уже сделала своё дело. И вообще, отчего Вы так зациклились на этой части тела? Если Вас более волнуют такие мелочи,
то что говорить о произведении в целом? Заметьте, что я отвечаю Вам только из уважения
 к авторам сервера.
6. Это было в самом конце лета. Три месяца мы провели в горах, в тяжёлой к/экспедиции, где у нас погибли два товарища. Если Вы будете почти каждый день подниматься в гору
с аппаратурой, то Вы ощутите ту же радость непредвиденного отдыха, благодаря дождю. 
7. Жалостливость я ощущал в завываниях ветра и прочих звуках, поскольку находился внутри палатки, в спальном мешке. Я писал эту поэму. Так что я не сидел, сложа руки, как Вы утверждаете, а старался провести время с пользой. Результат - стихи, посвящённые горам
и участие в конкурсе.
8. Недогадливый читатель - Вы. Многие, должно быть поняли, что язык природы может определить только знаток. (Альпинист, например).
9. У природы своя рука, у меня - своя. Я общался с ней, как с живой, что на самом деле соответствует истине.
10. Созерцание прекрасного - это тоже, своего рода, разговор.
11. Туман поднялся с низины. (Судя по таким словам, как "полез", я делаю вывод, что Ваша цель меня оскорбить, а не разобраться в произведении. Может быть несколько неточностей, но не столько, сколько Вы указали. Я не новичок в поэзии и отвечаю за свои слова.
12. Потоков воркотня естественна после такого сильного ливня. А время было, если Вы ещё помните - почти сентябрьское.
13. Мир не "с приветом", а "наполненный приветом". Это два принципиально разных понятия. Что Вы имели ввиду, я уже догадываюсь.
12. Лето ещё не уходило и проявило себя немедленно после шторма, от чего было очень радостно на душе. Если бы я был другим, я бы выбрал себе экспедицию поспокойней, на Чёрном море, например.
23. Я, в отличие от Вас, понимаю, что затяжной дождь - временное явление, и всегда радуюсь солнцу и жизни меня окружающей, потому, что по натуре своей - оптимист.
Должен Вам сказать, Морж, что Вы произвели на меня негативное впечатление. И только потому, что я человек интеллигентный, не применяю к Вам словесных санкций. Все Ваши замечания не по делу. И это очевидно.
Вначале это была не моя идея, послать стих на конкурс. У меня очень много стихов.
Но так получилось, что я решил участвовать в конкурсе сам. Если Вам так не нравится
моё произведение - голосуйте против, или не упоминайте о нём вообще. Но Ваше ёрничество ни к чему. Мы здесь все на равных и, пожалуйста, не надо обобщать свои личные ощущения от прочитанного. Я доверяю мнению жюри и авторов.
Удачи Вам, если принимаете участие в конкурсе.

Саша Трубников 29.04.2010 23:19
---
"3. А что касается "шумит и лупит"...
Что же Вы усмотрели в этом неприличного и неприятного?"
Про "неприличное": "Ты сказал".
А не понравилось не "шумит и лупит", а "Шумит и лупит.../В палатку". Вы не замечаете, что это не по-русски?
\"4. Когда шторм прошёл, стало тише, я чуть приоткрыл полог и высунул руку, чтобы убедиться в том, что дождь, наконец, перестал"
И об этом любопытном случае Вы удивительно метко и образно написали:
"Откинув полог, выглянул наружу".
Т.е. глаза у Вашего Героя - на ладони.
"5. Ладонь давно уже сделала своё дело. И вообще, отчего Вы так зациклились на этой части тела?"
Это от того, что у Вас написано:
"Дождь, как шальной, затыкался в ладонь./Вперегонки бегут со всех сторон/Его потоки. Пенятся и кружат."
Я понимаю, что менее всего Вы хотели написать, как потоки бегут вокруг ладони. Но получилось именно так. Это от того, что во втором предложении есть местоимение "он", относящееся к "дождь", а "дождь" (по тексту) "затыкался в ладонь". Совершено очевидная получилась картинка: дождь бурлит потоками вокруг ладони.
"Если Вас более волнуют такие мелочи, то что говорить о произведении в целом? Заметьте, что я отвечаю Вам только из уважения к авторам сервера"
Спасибо за ответ мне из уважения ко мне, автору сайта. Но в стихотворении "мелочей"
не бывает. Любой ляп превращает серьезное произведение в пародию.
"6. Три месяца мы провели в горах, в тяжёлой экспедиции, где у нас погибли два товарища"
Соболезную искренне.
Не могу понять, при чём здесь эти факты и Ваше произведение... Но это действительно мелочи.
"Если Вы будете почти каждый день подниматься в гору с аппаратурой, то Вы ощутите ту
же радость непредвиденного отдыха, благодаря дождю"
Сожалею, но как раз этого замечания (про физические мучения, испытанные Героем до непогоды) в стихотворении нет. И получилось, что Герой лежит в палатке с утра до вечера и радуется дождю просто так, от нечего делать.
"7. Жалостливость я ощущал в завываниях ветра и прочих звуках"
К сожалению, ни одного "жалостливого" звука в стихотворении не прозвучало. Барабанная дробь по брезенту или звук потоков воды - это вряд ли жалобы. Понимаете, я не верю на слово, высказанное в комментариях. Мне подавай слово в самом произведении.
"Я писал эту поэму. Так что я не сидел, сложа руки, как Вы утверждаете, а старался провести время с пользой"
Я ничего не утверждал и ни одним словом Вас не обвинил в лени или бездеятельности.
Я умею отличить автора от его Героя. Помимо этого, я не присутствовал при акте рождения Вашей поэмы и вряд ли мог догадаться, какой сор побудил Вас написать эти стихи.
"8. Недогадливый читатель - Вы. Многие, должно быть поняли, что язык природы может определить только знаток"
Вы мне просто открыли глаза. :)))
Мне никакой порошок не помогает, никакие заклинания типа "мутабор" не позволяют понять язык природы.
Наверное, потому, что "языка природы" в принципе не существует.
Но люди - странные существа. Они рьяно очеловечивают природу и серьезно полагают, что она - типа непохожего на человека.
Но поскольку передо мной знаток - я умолкаю. Продолжайте беседовать с природой языком жестов.
"9. У природы своя рука, у меня - своя. Я общался с ней, как с живой, что на самом деле соответствует истине"
Про "руку природы" Вы скромно умолчали в своем произведении, хотя не поскупились на другие её проявления. Ну и если природа живая, то почему Вы общаетесь с ней "КАК с живой"?
"10. Созерцание прекрасного - это тоже, своего рода, разговор"
Понятно. Я ж про это написал то же самое! Она Герою жалобы звуками, а Герой ей ответствовал жестами.
"11. Туман поднялся с низины."
"Складывается такое впечатление, что Ваша цель выискивать ошибки, а не разобраться
в произведении" . И ведь не ни одного доброго слова…

Саша Трубников
---
Блиииин! Да я только и делаю, что пытаюсь разобраться! Вы ведь чётко написали: сначала из низины поднялся туман, потом он окутал медленно вершины и ледники величественных гор, потом вдруг "гроза прошла". Мне показалось это неестественным. В принципе если почва раскалена, то испарения обязательно будут наблюдаться уже во время грозы. Но у Вас в произведении фигурирует туман, который добрался до вершин до того, как кончилась гроза. И слова об окончании грозы не звучали ретроспективно.

"Может быть несколько неточностей, но не столько, сколько Вы указали. Я не новичок
в поэзии и отвечаю за свои слова"
И на старуху бывает проруха.
"13. Мир не "с приветом", а "наполненный приветом". Это два принципиально разных понятия"
Я просто полез в словарь и нашел, что самый подходящий смысл для слова "привет" в данном контексте - тот, который я указал.
"Что Вы имели ввиду, я уже догадываюсь"
Именно этого я и добиваюсь.
Но пока тщетно.
"12. Лето ещё не уходило и проявило себя немедленно после шторма, от чего было очень радостно на душе. Если бы я был другим, я бы выбрал себе экспедицию поспокойней, на Чёрном море, например"
Про Вас я ничего не могу сказать. Шторм Вас веселил или цунами радовало. Но Вашего Героя радовал дождь. Потом радовало вёдро. И диссонансом звучало только: "грустная пора".
"23. Я, в отличие от Вас, понимаю, что затяжной дождь - временное явление, и всегда радуюсь солнцу и жизни меня окружающей, потому, что по натуре своей - оптимист"
Если бы Вы знали, как мне стало тепло на душе от этих слов! Я сам - воплощение оптимизма! Я радуюсь дождю не как временному явлению, а как явлению! Рад, что нашел родственную душу!
"Должен Вам сказать, Морж, что Вы произвели на меня негативное впечатление. И только потому, что я человек интеллигентный, не применяю к Вам словесных санкций"
Вы просто не разглядели в моих замечаниях конструктива. А жаль.
"Если Вам так не нравится моё произведение - голосуйте против, или не упоминайте о нём вообще"
Я не могу голосовать "за" или "против" Вашего произведения. Для этого существуют номинаторы и судьи. Но разве своё мнение я не могу высказать? Даже если оно Вам не понравится?
"Но Ваше ёрничество ни к чему"
Понимаете в чём дело. То, что Вы приняли за "ёрничанье", - мой оригинальный искромётный юмор.
Не обижайтесь.
К Вам я испытываю только уважение.
К сожалению, стихотворение мне не понравилось из-за странных описок...
"не надо обобщать свои личные ощущения от прочитанного. Я доверяю мнению жюри и авторов"
Вполне разделяю Ваше мнение: номинаторы и жюри сделают своё дело как всегда хорошо. Но нам-то с Вами к чему церемонии, реверансы и разговоры о погоде? Или Вы считаете, что моя рецензия недостаточно деликатно указала на досадные описки?
В таком случае - прошу извинить.

Морж Владимир 30.04.2010 02:41
---
Владимир Морж, я не против рецензий, но не таких пространных. Отчего же это моё скромное стихотворение вызвало у Вас к нему столько внимания, что Вы оторвали от своей жизни так много времени... и, не сомневаюсь, что это ещё не всё. Стоит мне подбросить в Ваш костёр веток и он вспыхнет с новой силой. Вам ВСЕГДА есть, что сказать и потому последнее слово всегда за Вами. Не хочется мне пускаться в эти дебри опять... НО, раз Вы настаиваете…
1. Представьте себе запятую после слова "шумит".
2. Всё происходило параллельно: глаза видели, а ладонь чувствовала.
3. ... в ладонь. (ТОЧКА). Засим следует другое предложение.
4. Зачем раскрывать скобки? Человеку с воображением это и так понятно. Я и не собираюсь делать поправку на Вашу дотошность.
5. Вы намеренно выискиваете "ляпы", которые таковыми не являются.
6. Я с Вами просто поделился, но теперь вижу, что сделал это напрасно.
7. Надеюсь, Вам понятно, что я в палатке не родился... Это просто один из эпизодов моей жизни. Вырванная из контекста сцена.
8. Видимо, мне дано слышать то, чего не слышите Вы.
9. Этот "сор" - мои личные впечатления.
10. Я открою Вам глаза ещё шире, если скажу, что красный закат, напр., обещает назавтра хорошую, солнечную погоду. И т.д. Человек - часть природы и, естественно чувствует её всеми всеми своими фибрами. Некоторые (это я не о Вас) радикулитом.
11. Человек считает, что он мыслящий, а природа – это только неуправляемая стихия. Но это не так.
12. Потому и туман поднялся, что гроза прошла. Туман появился вследствие прекращения дождя. “Беседа” длилась до тех пор пока это не произошло. Т.е. я, как бы, поясняю для недогадливых, ПОЧЕМУ поднялся туман. "Гроза прошла" - это новый абзац изменившейся природы. Я не высчитывал с секундомером точного времени поднятия тумана. Всё это очень примерно. И, вслед за этим, я констатировал, что дождь перестал. Это для тех, кто запаздывает.
13. Может, на старуху и бывает.
14. Наполненный (чем). Не только приветом, но и любовью.
15. Да уж не дождётесь.
16. Лето ещё не закончилось, но дыханье надвигающейся осени даёт о себе знать.
17. Природа без солнца - грустная пора. Осенью я люблю грустить, летом радоваться...
Я рад всем временам года. А солнце, появившееся сразу после дождя рождает во мне всегда хорошее настроение. А почему? Да потому что мы, люди, часть природы. И когда мы её губим, мы губим себя.
Или Вы, Морж, и с этим не согласны?
18. Солнце сразу после дождя - это жизнеутверждающая символика, хотя и дождь
сам по себе великое таинство.
19. Конструктивна не было. А было то, чего б лучше не было.
20. Пишите Ваше мнение, но намного короче и по возможности в стихах.
21. Ваш юмор не искромётный, а всевытаптывающий. Вы, как слон в посудной лавке...
 Не хочу Вас обидеть, но так я это вижу. Вы не поранились?
22. Какое счастье, что не Вы выносите вердикт моей одноместной палатке.
23. Как раз о погоде мы всё это время и вели речь.
Давайте не будем "ломать копия", и поглядим, как оценят мою работу компетентное жюри.
Я не бесплатно еду в этом трамвае. Спасибо Вам, Владимир, за основательную беседу. Следующая остановка станция "Победы". Мне выходить. :)

Саша Трубников 30.04.2010 04:24
---
Давайте!
Один нюанс. Вы читали произведения, которые победили на предыдущих трёх конкурсах?
И последнее МОЁ слово в этой ветке:
"9. Этот "сор" - мои личные впечатления."
Анна Ахматова писала: "Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда".
Понимаете? Читателю вовсе не нужно рассказывать, что стало причиной творческого порыва, и что пытался автор вложить в стихотворение.
Спасибо за беседу!
 Расставлять запятые должен автор, а не читатель.

Ладимир Морж 30.04.2010 22:59
---
Эта строчка Ахматовой уже настолько известна всем и каждому, что слово "сор" в связи со стихами, теперь принимается только в её оригинальной интерпретации. Это образ, которая она создала, стал классикой. Я его принимаю, как данность, но не разделяю этого, теперь уже расхожего, взгляда. Поэт учится у великих, но всё равно должен находить свои формы самовыражения. Любое творчество - это раритет...
Отпустите меня, Морж. У меня нет времени на такие долгие дискуссии.

Саша Трубников 01.05.2010 00:05
---
Уважаемый господин Морж.
Вы открыли великолепный метод борьбы с лирической поэзией, который можно применять
 не только к стихам поэтов "широко известных в узком кругу", но и к всемирно признанным. Возьмём, например, первую строчку стихотворения Лермонтова - "Тучки небесные":
"Тучки небесные, вечные странники" -
1."Тучки небесные" - конечно небесные, а какие же ещё?, не земные и не подводные!
2."вечные" - неточность, какие же они вечные - только что были и уже рассеялись
или пролились.
3."странники" - тут явная ошибка - т.к. тучки женского пола, то надо странницы,
но в угоду рифме (изгнанники), автор идёт на нарушение правил русского языка.
Итак, на 4 слова - 3 замечания.
Спасибо за внимание.

Михаил Ицыксон 04.05.2010 22:31
---
Вы мой спаситель, Михаил,
И Вам я очень благодарен.
Не так уж, значит, я бездарен.
Вот угодил, так угодил! :)

Саша Трубников 04.05.2010 22:36
---
Рецензия на «***» (Саша Трубников)
ну-у-у вот ((((( только я на вас наткнулась - и вы уже уходите ((((( одно радует -
что у вас тут есть что почитать, пока вас не будет. возвращайтесь!! - и, приятного летнего отдыха!!!
Марьяша

Марьяша Бурлай 03.06.2010 15:54
---
Рецензия на «Когда тебя со мною рядом нет» (Саша Трубников)

да, очень понятно ваше стихотворение, безответная любовь - это так больно...
но зато, благодаря ей - иногда рождаются такие прекрасные стихи!

Марьяша Бурлай 03.06.2010 15:52
===
Марьяша, у Вас, что не рецензия, то - перл. В Вас органично сочетается красота
 внешняя и душевная. Спасибо, Ваше внимание мне очень дорого.

Саша Трубников 03.06.2010 17:44
---
Рецензия на «День нашей встречи не ошибка» (Саша Трубников)
вашей жене повезло с супругом))) - очень приятно, должно быть, получить такое поздравление от любимого мужа - хотя...возраст можно было и не поминать))))))
Марьяша Бурлай 03.06.2010 15:47
---
Дней рождения было так много... и упоминание возраста в данном случае необходимо.
Я вывел эту последовательность отдельным циклом. Марьяша, Вы хорошая поэтесса (это видно по первому же стихотворению) и мне льстит, что Вы задержались на моей скромной страничке - дневнике.  Я желаю Вам здоровья и творческих успехов. Ну и, конечно, уюта в Вашей личной жизни. Спасибо.

Саша Трубников 03.06.2010 17:57
---
Саша, я прочла все ваши ответы, но решила свести все мои в один общий - для легкости восприятия))) - во-первых, спасибо вам большое - вы мне столько комплиментов наговорили: и красивая я, и душевная и поэтесса, да еще и хорошая. по поводу первого - рада, что вы так считаете, хотя считаю себя максимум миловидной))второе - не спорю, душа у меня есть и, смею утверждать, добрая. вот третье..учитывая, что мои поэтические упражнения всего третий месяц как длятся - никак не могу считать себя поэтессой, ну разве - с легкой долей иронии в голосе))) главное - мне нравится процесс, а результат - нравится вам. спасибо еще раз за ваше внимание!! - и по существу данной моей рецки и вашего на нее ответа - ведь нельзя вложить другим в головы и сердца то, чего там отродясь не бывало - чувство прекрасного например или - умение сопереживать, или - желание поделиться своим миром с Миром... потому, зря вы так горьковато усмехнулись - ваши стихи замечательны! они красивы, они добры, они безусловно талантливы! - если кто-то этого не понимает или не признает - пусть ему будет хуже, а не вам. Удачи вам во всех задумках летних и - возвращайтесь. а я постараюсь выполнить своё домашнее задание)))))

Марьяша Бурлай 03.06.2010 19:46
---
Марьяша, если это только Ваше начало, то должен Вам сказать, что у Вас высокий потенциал. Я определил это, взяв пробу из Вашего озера. По поводу процесса и результата - это сугубо женский взгляд, хотя есть и другие варианты. "пусть ему будет хуже, а не вам"... Без читателя и поэт чахнет. Это подобно мужчинам, воспевающих несомненные женские прелести и достоинства. Короче, свита делает короля. Вот мой очень хороший друг, Сандер Алков, писал одно время свои похабные, но исключительно талантливые стихи и ему до сих пор приходят рецензии и сожаления по поводу его добровольного ухода со Стихиры. Чтобы не быть голословным, рекомендую почитать его НЕматерные стихи. Или загляните в его литературный дневник. Вот кто талантлив! Так что всё относительно.

Саша Трубников 03.06.2010 21:29
---
а вот это я сегодня так сказать по мотивам вашей рецензии наваяла))) пока доцю ждала - гуляла парком..соблаговолите оценить, милостивый сударь!))))
http://www.stihi.ru/2010/06/04/6742

Марьяша Бурлай 04.06.2010 20:45
---
По поводу Вашего злосчастного дня:

Ну вот, такие пироги...
Из рук всё валится как будто.
В другой раз постарайтесь утром
Не с левой, - с правой встать ноги.

Саша Трубников 05.06.2010 06:00
---
По поводу сноски. Стих заполнен палитрой красок, и всё очень волшебно, но Вы увлекаетесь содержанием и образами, а о размере забываете. И это есть нехорошо. Подобные невинные скачкИ не должны нарушать цельного течения произведения. Это отвлекает и немножко
(ну самую малость...) раздражает.
Привожу пример:

Разведу на палитре краски,
Всех оттенков, что ЕСТЬ в природе.
Нарисую цветные сказки,
Те, что в голову МНЕ приходят

Заметьте: Не САМИ, где один слог лишний... и т.д.
Только без обид. Сами напросились.

Саша Трубников 05.06.2010 06:32
---
Спасибо, Саша, вы стопроцентно правы - я иногда слишком вольно обхожусь с размером-рифмой-стилем. наверняка это раздражает читающих, особенно, если они - поэты не начинающие, как я, а так сказать "зубры" - как вы. Поскольку я практически к стихам
не возвращаюсь для анализа-коррекции, то мне весьма удобно было бы исправлять подобные огрехи по словам рецензирующих. Так что, если вы что-то еще заметите - будьте так добры - укажите мне на это. Благодарю вас за ваше расположение, всех благ вам!
Марьяша

Марьяша Бурлай 05.06.2010 15:48
---
Огрехов бесконечное множество, но я Вас благодарю за Вашу терпимость и необидчивость, ибо для блага Вашего и стараюсь. В Вашей "Короткой встрече", напр. первая и вторая строчки не рифмуются, что, как я понимаю, во многом облегчило Вашу задачу, но этого
 не чувствуется из-за лёгкости пера. Хорошее стихотворение. :)

Саша Трубников 05.06.2010 17:57
---
Еще раз спасибо вам, Саша, я кое-что подправила в Палитре, но - не все, сама уже попересчитывала - вижу, что ритм скачет от куплета к куплету да и внутри не выдерживается. и ведь вроде ж стараюсь гладенько сочинять - но, никакой энтузиазм опыта и умений не заменит, в смысле - их отсутствия. так что придется вам еще не раз меня моим курносым носом ткнуть в лужицы оплошностей)))). Если вам только это не наскучит - не стесняйтесь, я всегда прислушиваюсь к конструктивной критике, да еще так мило высказываемой)) - С благодарностью, Марьяша

Марьяша Бурлай 05.06.2010 19:18
---
А Вы попробуйте пропеть написанное. И, если не сойдётся - исправьте.

Саша Трубников 05.06.2010 19:38
---
Михаил, Евангелий было написано превеликое множество, но выбраны Церковью только четыре, якобы, дополняющие друг друга. А для чего четыре? Основное Евангелие написал Иуда Искариот, самый верный друг Иешуа, которому он доверил кассу общины. А это уже говорит
о многом. Кстати, идея "гибели" Христа (гр.)принадлежит этому самому Иуде, написавшему основное жизнеописание Иисуса (гр.)с одобрения "Спасителя". Четыре Евангелия скатаны
с Оригинала, а самого автора сделали притчей во языцех. Из великой любви к другу, он взвалил на себя этот "чемодан". Зато Сын Божий засиял во всей красе, согласно Ветхому Писанию. Это, Миша, долгий разговор, но... как говаривал Иисус, многие пока ещё, "не способны этого вместить". А вообще-то, тема эта очень интересная.

Саша Трубников 15.06.2010 22:38
---
Очень странно, Михаил, что Вас более всего интересуют вопросы Нового Завета, а не Ветхого. Я посвятил этому предмету много лет. Но сервер, на котором мы сейчас с Вами общаемся, не предназначен для теологических споров. Я только приведу Вам цитату из Евангелия от Иуды Искариота. Слова, сказанные ему Христом: "Ты станешь превыше их всех, ибо ты предашь в жертву человека, в которого Я был облачён".
В одной из моих книг, как раз в Евангелие, на эту тему есть такие строки:

Ещё два слова об Искариоте,
Хоть знаю сам, не к месту он сейчас.
Вот вы его предателем зовёте,
А он пошёл на это ради вас..
Апостолом был Пётр, но отчего-то
Отрёкся за ночь трижды от Христа.
Так что же осуждать Искариота?
Ведь это тоже было неспроста... И т. д. Книга более 700 стр.

Миша, из всех правд я выбираю Истину. "Платон мне друг..." (Аристотель)

Саша Трубников 16.06.2010 00:12
---
Четыре известные Евангелия появились гораздо позже. Евангелие Иуды Искариота писалось при непосредственном участии Иешуа... Если бы Вы знали, как я устал от этих разговоров... Но если уж говорить о сектах, то стоят внимания только три основные секты того времени, Хасидеи, Фарисеи и Саддукеи. Кстати, своим существованием Писание обязано как раз Фарисеям, оставившим в каноническом тексте (низкий им за это поклон) далёкие от религии книги, такие как Песнь Песней, Екклесиаст и др. Миша, у меня действительно нет никакого желания продолжать этот диспут. Пойдите к батюшке, который закончил Духовную Академию и он всё Вам разложит по полочкам, ибо у него на всё давно есть ответ.

Саша Трубников 16.06.2010 02:15
---
"Песнь Песней" и "Екклесиаст", Миша, написал царь. (Кстати, а разве "Иов" религиозная книга?) Но именно фарисеи высоким Советом отбирали произведения для канонической Книги. Благодаря им мы можем наслаждаться этими шедеврами. 12 книг Ветхого Завета написаны,
 а вернее, составлены, историком (книжником) Ездрой. Фарисеи (реформисты) и саддукеи (консерваторы) в прошлом - хасидеи, не признают воскресение и Духа святого. А хасидеи - современные хасиды (ортодоксы), остались такими, какими и были всегда. А что же касается Нового Завета, то тут вообще перебор. Presbyterian church, напр. (не знаю как по-русски)выросла на на 24 старцах - первенцах, окружавших Трон, по утверждению Откровения Иоанна (4 гл., 4 абзац). Больше о них нигде ничего не сказано. Неужели это так важно, что нужно непременно строить церкви на фундаментах, подобным этим? По-моему баптизм самое приемлемое, основополагающее направление в христианстве. Всё остальное только расчленяет эту организацию. Благодарность, Миша, вообще очень хорошее качество. Вы опять спровоцировали меня на обсуждение затронутого Вами вопроса. Вы сейчас заняты тем, что хотите разобраться во всём этом самостоятельно. А я себе “давно уже всё доказал”. Сделайте лучше себе приятное, зайдите на Google, YouTube Alexander Trubnikov. Послушайте фрагмент из Екклесиаста в моей интерпретации, который я Вам лично почитаю из своей книги. Отпустите меня, Миша… Я трачу с Вами очень много времени. Будьте здоровы.

Саша Трубников 16.06.2010 19:35
---
Рецензия на «Сегодня небо в твой любимый цвет» (Саша Трубников)
Конечно, все хотят именинника отхэпибёздить... А надо бы нам, русским, петь "Каравай".
Чего-то мы уж больно по рабски ложимся под англо - саксонскую плетку!
А у нас - 200 народов со своими песенками-поздравлениями с днем рождения! Вот, где богатство! Сам-то стих, в основном - хорош. Добротное альбомное поздравление. Только - почему гости - низкопоклонники?

Валерий Берсенев 18.06.2010 21:41
---
Послушайте, Валерий, "Каравай-каравай, кого хочешь выбирай" - это песенка из детской игры. Именины же, Валерий, это День ангела, а не День рождения, разве Вы этого не знали? И потом, я уже на Западе столько лет, сколько Вам, наверно, и не наберётся. И на каком языке петь прикажете англо - саксам? На удмурдском? Я понимаю Ваш патриотизм, но мне кажется, Вы не там его проявляете. Плохих стихов не пишу, а тем более не публикую.
 За добрый отзыв спасибо. Этот стих не единственный.

Саша Трубников 19.06.2010 03:33
---
Я почти 20 лет на Западе и согласен с Сашей
полностью.

Виктор Гликман 13.02.2010 23:07
---
Родина, Валерий, это тот дом, в котором мы провёл своё детство с родителями и ребятами со двора. А Вы не допускаете, например, мысли о том, что я - Прибалт. Для именин, возможно, эта песенка хороша, но если Вы русскоговорящий, то на мелодию Дня рожденья (поскольку в России такой нет) пойте: С Днём рожденья тебя... В каждой стране свой язык. Мои дети говорят по-русски, хотя они и родились в Нью Йорке. Всё, Валерий, очень относительно и не так однозначно, как Вы думаете. Ваши рассуждения далёких пятидесятых времён железного занавеса и холодной войны. А занавес для того, чтобы Вы не сравнивали. Надеюсь, что Вы меня правильно понимаете. Читайте мой эмиграционный цикл. Благодарю за добрые слова в мой адрес и повторяю: я плохих стихов не пишу, не умею.

Саша Трубников 19.06.2010 06:47
---
Валерий, строки, написанные мной, меня устраивают. Именно это я и хотел сказать.
 (Уж позвольте мне, поскольку я - автор.) Добро и Зло - две стороны одной медали.
 Они не могут существовать друг без друга. И безвольный добряк - плохо и наглый злодей - отвратителен. Они оба проявляют себя в характере человека, который вырабатывается его воспитанием и окружающей средой. Миша, это не сайт для подобных споров. Замнём это дело. Пишите лучше стихи, а мы их почитаем.

Саша Трубников 19.06.2010 07:28
---
Трудно было переставать уважать солженицыных. Ощущение, будто тебя друг предал.
 Причем - подло, еще и обгадив напоследок.

Валерий Берсенев 19.06.2010 10:22
---
Дело тут в том, что человек - стадное животное и живёт по определённым законам.
Так лидеры государств с благими намерениями в начале своей карьеры исполнены самых благородных порывов во имя народа, нужды которого он узнаёт через своих советников,
 а потом... он связан договорами и закулисными интригами. Так что, обсуждаемый нами писатель, не исключение из правил. Есть в нём гнильца, но по большому счёту он - гигант. И не фантазёр, а непосредственный участник ГУЛАГских ужасов.
Его писательская деятельность его и спасла. Он был занят своим творчеством и выжил.
Его жизнь оправдана и достойна уважения.

Саша Трубников 19.06.2010 18:50
---
Правильно, это ему - к другому месту...
Однако, я не хочу быть Вам противником, Саша!

Валерий Берсенев 21.06.2010 18:51
---
А мы и не противники вовсе. Напротив, мыслящие гомо сапиенс, пытающиеся разобраться
 в сущности бытия, что на мой взгляд, похвально, но на ЭТОМ сервере мы с Вами выглядим, как, пардон, белая ворона и чёрная овца. :)

Саша Трубников 21.06.2010 18:59
---


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ