Уважаю пижонов

Батистута
   Ган - Ганновер - выглядел неплохо. Пока Морт изучал симптоматику, участники проекта, не утратившие сознания, изучали нас. Хотя со старта Стоунхенджа  мы  мало изменились.
   Да - я обернул кисти рук пластиковыми пакетами. И на мне были мокасины Морта. На босу ногу. Что поделать, не умею бегать в пляжных шлепанцах. «Не бойся. Они волшебные, с микрофлорой», - сказал добрый товарищ, жертвуя шузы. Меня немного огорчило, что не с микрофауной. Микрофауна волшебнее. 
   Морт натянул белые глэм-носки Апостола поверх своих. Увы, изящные балетки Сандрильона от юриспруденции нам не годились. Мы отдали должное Апостолу – он не выказал протеста, когда Морт велел разуться. В роли должного выступила банка пива, с которой Апу предстояло  коротать время в ожидании развязки.

   - Где вы? – спросил Морт.
   - Стрелка отвалилась на Мистере. Ган упал на Небесном короле*, - Апостол выдал избыточную информацию. Хватило бы одного короля.
   
   …И вот Конус и Марка внимали феномену Чипа-Дейла: пакеты-перчатки-пиво. Прекрасные ступни Морта: носки Апостола почти не повредились. С тех пор я уважаю пижонов.

   - Тепловой удар, - заключил Доктор Морт.
   И врезал Гану по его ганской физии.


*Мистер =« Mr.Torture», Небесный король=«If I could fly» из того же «Dark Ride» Helloween