Некоторая прозаическая переписка - 1

Сандер Алков
Сандер Алков



СПАСИБО СООТЕЧЕСТВЕННИКИ ЗА ВАШЕ НЕБЕЗРАЗЛИЧИЕ! :))

ПРОШУ ПРОЩЕНЬЯ ЗА ПОВТОР,
И ВООБЩЕ ЗА ВСЯКИЙ ВЗДОР.
Я ТЕКСТЫ ВСЕ ПОДРЯД СКАЧАЛ.
И ИХ ДРУГ С ДРУГОМ НЕ СЛИЧАЛ.
===

ВЫ МЕНЯ ПОКОРИЛИ! ТАКОГО СЛАДКО ЛЬЮЩЕГОСЯ МАТА Я ЕЩЁ В СВОИ...ДЦАТЬ НЕ СЛЫХАЛА!

ПОДНИМАЕТ БОЕВОЙ ДУХ! :))

С уважением.

Шедевра  :)
---
Здравствуйте, Сандер!
Мне хочется Вам сказать большое спасибо за Ваше творчество! То, что Вы пишите -
с одной стороны так просто, и в то же время - гениально, хотя за этими сороками, конечно, же стоит большой труд, человека мыслящего и подмечающего многое в этой жизни!  Большое спасибо за Ваши строки, несмотря на лексическое своеобразие, после Ваших стихотворений - хочется жить, а уж настроение как поднимается- это уж точно!

Татьяна Родионова.
---
СпасибО! Умным человеком себя не считаю и очень рад знакомству с действительно
умным человеком... (т.к.есть умные и те, кто считает себя умными с
полным набором дешевого снобизма. Разница между ними космическая и
"пробивается" в три секунды).
 
Андрей Данов   
---
Я безмерно уважаю Гришу. И рад, что мы с Вами "пересеклись" на его странице. Заглядывайте, буду рад(у меня, кстати, есть очень много "клубнички".Боюсь показывать,
а вдруг заругают?)
С искренним уважением.

Сергей Малько 14.09.2009 19:54
---
"В текстуре мОих фраз и выражений" - подумаю.
сходу вижу. что за уши притянуть можно, т.к. слово "моих" проскальзывающее, а звук "о" более открытый чем "и", пусть даже и не ударный. Но. поскольку этот текст на главной, то обязан быть ровным. Спасибо за замечание. Я могу только удалить замечание к рецензии.
Пусть все останется, как есть. Это экспромт, он тем и хорош, что не вылизан.
------
Люда, рекомендую Вам прочитать ОПУС Михаила Ицыксона, где Вы сможете вполне "насладиться" нашим с ним тандемом, который он решил-таки опубликовать. Пожалуйста, напишите нам. Ваша рецензия дорогого стоит. Примем даже и негативную (а куда денешься). Если разочаруетесь во мне, то можете не отвечать. Если бы Вы знали,
 как я Вас понимаю, ЛюдМила.
Всего Вам доброго. Приятно, что не забываете.:)

Сандер Алков
--
Дорогой  Сандер, здравствуйте! Прочла только 100 катренов - сразу
больше не получается. Но прочту до конца, обязательно. Что я могу
сказать таким УМНЫМ и эрудированным поэтам? Ой, мужыки, Вы гениальны,
ей Богу! Это же монументальный труд! Читается легко, запоем. Сандер,
а ведь я и не сомневалась, что Вы Великий поэт, после первых куплетов,
пусть даже матерных, я безошибочно почувствовала это. Хотя мат
 я обожаю! (Сама - ни-ни!) :)

То, что Вы не дураки, так это с первых куплетов понятно! Как там у Вас, сейчас вспомню... "конфетки рифм сворачивать из слов", а ещё... "из рифмы ткать узоры"!
Во! Запомнила, потому что красиво и грех не запомнить!
До свидания, другу Вашему привет.
С теплом и симпатией, :)
-----
Да, Люда, Вы и сами знаете, что по ходу процесса сочинения приходят весьма оригинальные находки, но, опять-таки, только во время творчества. Что красиво, то красиво, тут и добавлять нечего. Приятно, что Вы это заметили. Стихи всё-таки.. .Мы старались охватить разные жизненные аспекты. Только один момент меня смущает.
Я знаю, что Вы человек глубоко религиозный (что не скажешь о нас) и этот наш Опус может задеть Ваше святая святых. Поэтому я сразу оповещаю Вас о том, что ВО ВСЁМ
я признаю только оригинал. Всё копирующее его или основанное на каком-либо фундаменте, будь то учение или мода (человек, следующий капризной моде, не имеет своего вкуса, ибо не всем подходит одно и то же) или ещё что, мне малоинтересно, хотя
я, как культурный человек, очень даже в курсе различных направлений (и более того,
ибо отдал этому познанию четверть жизни) я не разделяю, но уважаю убеждения других людей. Особенно, если это помогает человеку быть здоровым ( в духовном смысле)
и счастливым. Короче, я против фанатизма. Так на каком Вы теперь куплете?..... :)

Сандер Алков
---
Сандер, но в целом, без этого "придыхания" всё на высоком уровне! Это даже не подлежит сомнению! На мои комментарии не нужно реагировать так конкретно. Смысловой текст - штука серьёзная, и поступаться им нужно тоже разумно. А замысел - потрясает. Не знаю, что там Вы придумали дальше, но диалог получился интересным. Диалог двух УМУДРЁННЫХ житейским опытом аксакалов :) Не хочу читать поверхностно - буду читать частями. Потом и сообщу своё мнение, можно и в рецке,
без этих заусеничек, естественно... :)
------
Я тоже довольно часто запускаю своё жало, критикуя наших "поэтов", но мало от кого слышу доброе слово. Настоящая поэзия должна ложиться на музыку, чтобы стать ПЕСНЕЙ. Это её цель.

Сандер Алков
-----
Да, я прочитал всё ЭТО несколько раз. Я и сам вижу, что получилось неплохо.
Тут уже не аксакалы, а есаулы... ну, словом, конечно же не дураки. Я с Вами близко
не знаком, но не сомневался в том, что Вы прочтёте наш Опус внимательно с начала
до конца. По правде сказать, он и стоит того. Не многим такое приходит в голову. А ведь это и есть творчество. Я даже рад, Люда, что Вы будете это читать. Может быть найдёте что-либо, чего прежде не знали, ведь когда мы заканчиваем учиться, мы выходим ...
на пенсию. :)
---
Дорогой Сандер, здравствуйте!
----
Люда, все Ваши замечания по существу. Вы и к своим стихам относитесь очень серьёзно, (что весьма похвально). Не скромничайте. И фамилия у Вас такая.... творческая. Словом, наш человек. Из поздравляя меня с Первомаем...! делаю вывод, что мы с Вами почти одногодки.

Сандер Алков
---
Имея чуткое сердце и опыт, Вы, конечно же, заметили всякие недостатки.
Но, обратите внимание и на то, что эти чётные куплеты (катрены) написаны не мной.
Мой товарищ далеко не профессионал и я исправлял его ошибки сплошь да рядом,
а иногда даже и целиком заменял всё. Это было непросто, потому, что, будучи человеком серьёзным, он не хотел поступаться логикой. Приходилось "работать" с тем материалом, что у него был. Но... всего не исправишь. Я сам противник всяких спотыканий,
т. к. считаю, что настоящая поэзия должна ложиться на музыку, чтобы стать ПЕСНЕЙ.
Это её цель. Я много раз указывал ему на эти недостатки, но в тестах, где слова многосложные со скользящим ударением, я ему спускал, скрепя сердцЕМ. Если это
не делать сразу, то потом очень трудно исправить. Один выход - поменять всё. Я старался поддерживает "противостояние" на одном уровне. Но у него своё мнение и он считает,
что нельзя поступаться смыслом ради размеров... Надо искать компромисс. Для меня
эти размерные и ударные огрехи (о рифме речи нет) - дикость, но... что поделаешь?
Я старался, как мог. В общем, Вы правы, труд оказался серьёзным, хотя писался в шутку. Мы с ним не виделись многие годы и таким образом решили наладить хоть какой-нибудь контакт. Это нас сближает. Он по профессии инженер и далёк от поэзии. Но я его кажется увлёк. Он, понимая мою цель, теперь затеял другой проект уже другим, сложным размером (видимо понравилось, потому что увидел результат. Я подсказал ему как
это опубликовать). И опять идёт борьба с теми же, отмеченными Вами "спотыкушками"
(а так же с "ужами, мОи и т. д.) Но... дважды в одну реку не ступишь. Спасибо Вам, Люда, что принимаете в нас такое активное участие.  По всему видно, что Вы творческий человек. Я тоже довольно часто запускаю своё жало, критикуя наших "поэтов", но мало
от кого слышу доброе слово. Хамоватый народ... Мой бренд - О Х А Л Ь Н И К, хотя
я никогда не позволяю себе мата в общении с людьми.  (Да и не моё это) Жанр - это одно, а отношения - другое. (Мухи/котлеты). Вот Вы это понимаете, но, к сожалению, Вы - редкое исключение. Наверно, потому что служите в области образования. Как говаривал В.В. Маяковский, "я пишу для тех, кто меня понимает". Во! Какую "телегу" я Вам настрочил. Потому, что благодарен Вам. Творческих Вам успехов!
Наверно, этот сайт и существует для таких полезных и приятных переписок.
Как Вы думаете?

Сандер Алков
----
Я бы не был столь категоричен в оценках СМЕРШа: контрразведчики - такие же Воины, только война им выпала более сложная - без линии фронта, без знания, где свои, а где чужие. И не стОит судить о них по бездарным сериалам, где СМЕРШевцы изображены тупыми злобными упырями - лучше прочесть замечательную книгу Владимира Богомолова "Момент истины". ;)
------
СМЕРШ - это ни шагу назад по сталинск -бериевскому понятию.
90% - хладнокровные убийцы, спасающие свою собственную шкуру в джунглях
советской тоталитарной порочной действительности. Классно! Это такой кайф!
Как же мне интересны личности, подобные Вам! Вы растолкуйте, пожалуйста,
мне идиоту, Гори - это тоже русская земля? С нетерпением жду ответа. Как видите,
 я своей фамилии и имени не скрываю. А вот Ваша на русскую никак не похожа!

Макс Гаврилов
--------
Видите ли, Макс Гаврилов, хоть слово "личности" в данном случае звучит негативно,
 я сразу разгадал вашу "дипломатию". Что ж... попробую объяснить вам... элементарные вещи. Вы же этого с нетерпением ждёте? Гори - это место в Грузии (бывшем СССР),
где родился пахан Коба, организатор повсеместного террора и ГУЛАГа. Я, в шутку, надеясь на ваш интеллект, причём, в поддержку вашей темы, предложил поставить ваш бюст рядом с ним, но в смысле противостояния, как положительного героя (хотя теперь
я в этом сомневаюсь). Да вы и сами нашли себе эпитет. Что касается моей настоящей фамилии,  то она намного более русская, чем ваша. А фамилия "Гвоздь" НАПРИМЕР,
вам не навеивает никаких шовинистических мыслей? Не думал, что человек, написавший такой хороший и своевременный стих окажется таким Буратино. А я ведь, было, с вами подружился. Если б только я знал... Кстати, Иван Иванов не ваш товарищ? (см.авторы). Напрасно я подарил вам три кредита... У вас плохая аура. :(

Сандер Алков
-----
Слушайте. я признаю себя полным идиотом и дебилом. Простите, я был неправ.
мне глубоко плевать, русская или иная другая фамилия. Мне плевать глубоко и надолго, на национальность человека. Видимо, я действительно"буратино". Простите.
Я, по скудоумию, подумал, что Вы из мертвецов. Еще раз извиняюсь. А обратил Ваше внимание на свою русскую фамилию, только для того, что бы показать, что и рабы, иногда перестают быть ими.  Извините, я в шоке, что обидел Вас. Гори воспринял, как символ, увы, отныне, русско-грузинской войны, вернее, беды. Правда, я дурак.
Ответьте, пожалуйста, мне это, действительно, важно.

Макс Гаврилов 23.05.2009 21:18
---
Макс, это эмоциональный срыв. Я Вас очень хорошо понимаю. Такое бывает, когда искренне переживаешь за что-либо. Жму Вашу честную руку. До встречи на Стихире! :)

Сандер Алков
---
Спасибо. Можете не верить, но я прослезился. Удачи и счастья Вам.

Макс Гаврилов   
---
Не стыдно признаться... я тоже. :)

Сандер Алков   23.05.2009 21:49   
---
Саша, забыл спросить... На твоей фотографии Н.Симонов и И.Смоктуновский?

Сандер Алков   11.06.2009 21:08 
---
Да, это они.

Саша Трубников   11.06.2009 21:13   
---
Интересный ты Вы) человек. Непростой... :)

Сандер Алков   11.06.2009 21:16   
---
Да. НепрОстый... :)

Саша Трубников   11.06.2009 21:18   
---
Вот молодЕц, мОлодец! :)

Сандер Алков   11.06.2009 21:47   
---
Скорее, то и другое... :)

Саша Трубников   11.06.2009 21:49
---
У меня был друг в армии, он тоже писал неплохие стихи.
Не всегда, правда, в рифму. Вот один куплет я помню хорошо:

Фонарь скрипучий будет петь,
Качаясь на ветру.
И долго буду я глядеть
На снежную пургу...

Как сейчас вижу себя, стоящим на посту. Правда, трогательно?

Саша Трубников   05.07.2009 18:34 
---
Ну, в общем, впечатляет.
Я всегда считал и считаю службу в армии потерянным временем.
Самые лучшие годы были вырваны из моей жизни.

Сандер Алков
---
Привет, дорогой Сандер!
Я слышал, что Вы покидаете нас, Сандер. Очень жаль. Вам удалось создать оригинальный образ некого "мачо" и "низовой жанр" благодаря Вам, (судя по отзывам), заискрился профессиональными стихами. Ваш айсберг укреплён многочисленными рецензиями и, опять же Вашими, на сей раз, приличными стихами, что говорит о Вашей неслучайности
в поэзии. Желаю Вам, Сандер, Творческих удач! Спасибо Вам, что подарили нам своё время и талант.

Саша Трубников 16.06.2009
------
И стихи мне твои нравятся все, а именно за ритм, рифму, размер. Ну, а что касается Данилки, так это вообще вне конкурса, именно за твою искрометность, так может писать только высоко одаренный человек. Поклон за это от меня нижайший! Ну, что говорить - в нем мудрость, юмор, точность, стиль и непревзойденный талант! С глубоким уважением Татьяна.
====
Письма было отправлены через почтовую службу сервера Стихи.ру читателями с IP-адреса

Честно признаюсь, что писала Вам, думая, что пишу в пустоту, и, что если Вы даже получите, в чем я сомневалась, то точно мне не ответите! Но всё вышло - наоборот,
 в чём я Вам очень признательна! Мне показалось, что Вы в последних строчках сказали
о том, что больше не пишите? Но почему? У Вас же настоящий дар и талант, нельзя это бросать, Вы должны писать и радовать Ваших страждущих почитателей! Ведь по-настоящему писать стихи- это дано не каждому! Настоящий талант даже- не пропьешь, он- есть и будет, так что зачем откладывать или уходить от этого, надо сесть и напечатать! Для нас, для меня. Кстати, можно спросить, а Вы в каком уголке Росии живете? Может быть, мы здесь с Вами поблизости? Про Данилу- это первое, что я прочитала и это то, что меня действительно восхитило! Я остаюсь поклонницей Вашего таланта, под коим впечатлением и нахожусь до сих пор. И Вы не думайте, что я какая-нибудь профурсетка, которая лишь любит смачное словцо. А насчет Вашего мастерства, так я уже Вам писала- Вы из всего можете сделать конфетку. Хочется Вам сказать много теплых слов. Я рада переписке с Вами. Есть простое взаимоотношение между людьми- без всякой на то.... корысти. Вы создали свою сказку и хорошо. Вы мне нарвитесь! Очень нравитесь и,
я думаю, что к этому уже нечего добавить. А почему? Скорей всего есть в Вас что-то родное что-то близкое и теплое, то, что наверное, чувствуется каким-то седьмым чувством. Это искренне. Вы на самом деле не ординарная, выдающаяся, талантливая личность. Вы такой обалденный поэт. И стихи мне твои нравятся все, а именно за ритм, рифму, размер. Кстати , ничего , что мы на "ты". Ну, а что касается Данилки, так это вообще вне конкурса, именно за твою искрометность, так может писать только высоко одаренный человек. Поклон за это от меня нижайший! Ну, что говорить - в нем мудрость, юмор, точность, стиль и непревзойденный я уважаю твою закрытость, она тоже имеет место под солнцем. Какая разница кто ты есть на самом деле. "Какое тебе дело до них
до всех, а им до тебя". Дорогой Сандер! Я и Пушкина твоего читала, - очень даже не плохо, хотя для того чтобы сказать большее, должна перечитать снова. Я сделала психологический анализ и поняла, что ты живешь в виртуальном мире и сам стал виртуальным фантомом. Мы входим в тот мир виртуал, чтобы скрасить, облегчить, оживотворить реальную земную нашу жизнь, но жить в том виртуальном мире мы не можем. Прошлое помогает нам жить, но если мы живём прошлым, это ведет к регрессии уничтожению наших жизненных сил, уничтожению надежды на будущее, и не то что желание жить, а способность жить. Сандер, а знаешь, ты, откровенным не можешь быть даже самим собой. Но, я тоже себя очень ценю и хочу быть иногда тоже "сверху". Вот
и выходит так, что ты - не веришь мне, а я, взаимно, не верю тебе. Интернет! Дело темное, Петруха! Желаю удачи, здоровья и долгих лет жизни тебе и всей твоей большой семье.
Я буду гордиться тем, что где-то на нашей планете у меня живет такой друг с именем Сандер Алков.
======
Дарья Андреенко 21.03.2009 19:23
---
Рецензия на «Данила» (Сандер Алков)

Я пытаюсь не писать рецек, но тут невозможно. Я не льщу, честное слово,
это - невозможное переплетение мата и правды. Отлично!!!

Макс
-------
Спасибо, Макс. Верю, что Вы искренни. Это правда смешно - сам не ожидал.
Все остальные мои "произведения" получились сами собой, по инерции...
Как говорится, если уж делать, то по-большому. :)

Сандер Алков
------
Рецензия на «О П У С» (Михаил Ицыксон)

Здравствуйте, Сандер и Михаил! С большим интересом и удовольствием прочитал вашу марафонскую беседу в стихах. Несмотря на грандиозность дистанции, вы прошли её ровно, без сбоев, плавно и непринужденно переходя от темы к теме, раскрывая каждую лаконично и, порой, с легким юмором и меткими замечаниями. Поздравляю вас
с творческим успехом!
С уважением,
---
А вот это - высшая оценка! Признание того, что мои стихи попали прямо - в цель! Заходите чаще, читайте... Только должен предупредить - не терплю бессмысленного клоунства и хамства!

Владимир Русский
---
Владимир, и в мыслях не было Вам нахамить. Я просто выразил своё отношение
 и посвятил Вам неплохой стих. Храните его. Не всем я так отвечаю. Ваши стихи не попали в цель, а скорее в поле моего внимания. Я читаю, изредка, авторские анонсы. Если бы ни это обстоятельство, Ваша пуля пролетела бы мимо и никто (НИКТО!) не обратил на неё внимания, потому что она шальная. Так что не держите на меня зла. Желаю Вам удачи в строевой... и какой там теперь, подготовке. Спасибо за приглашение посетить Вашу страницу, но подобные темы меня уже давно не интересуют. И поверьте, я не ёрничаю
 и клоуном никогда не был, хотя, подумывал , по молодости, об актёрском ремесле. Но
в жизни, как Вы знаете, не всё,  как на самом деле. Сохраните мой стих. Он Вам скрасит солдатские будни.

Сандер Алков
--------
Вижу Вы меня поняли!

И Вам не кашлять!:))

Владимир Русский   
---
Понял, не дурак. Был бы дурак - не понял. :)

Сандер Алков
---
Спасибо огромное, Сандер Алков, за СУПЕРСКОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ!
Иван его обязательно прочтёт и будет благодарен!!!

С приветными улыбками!
------
У Вас все стихи с матом? А "без" есть? Тогда дайте ссылку, почитаю:-)))

Елена Кириллова
--------
Нельзя резко останавливаться, надо еще пробежать некоторое расстояние.
Но знайте, Елена: Вы - мой Дантес.

Сандер Алков
---
Очень хорошо сказано. Это уже не "стихо", а хорошая поэзия.
Следующее стихотворение начинайте с куплета, подобного этому и тогда
эрекция внимания читателя будет постоянной. Желаю Вам творческих удач
и находок. Собственно, в этом, наверно, и состоит творчество. :)

Сандер Алков
---
Спасибо, Сандер. И вам того же. Надеюсь - коль со старым амплуа Вы решили покончить из-за неприятия большинства, то на новом поприще Вас будет ждать истинный успех,
не смотря на его ипостась. Ещё раз - удачи.
Рецензия на «А. С. Пушкину» (Сандер Алков)

Просто замечательное стихоТВОРЕНИЕ,
с уважением, Наталья
-----
Рецензия на «Власти ебут исключительно всех» (Сандер Алков)

молодец!!!! так их!!! только за экстремизм бы не сочли, власти не терпят критики, такие вот уроды
---
Рецензия на «А. С. Пушкину» (Сандер Алков)

похоже вы играете на контрастах) спасибо за проникновенные строки о нашем великом поэте. они тронули сердце. и как-то теплее после них стало...

Сандер Алков
---
Зашла, Сандер, на Ваши стихи! Просто поражена, как Вы мастерски пишите матерные стихи! Да. Многие другие стихи тоже прочитала и дневниковые записи. Всю критику
и иронию тут же восприняла... как относящуюся к моим стихам и рецензиям! Хотела
тут же бежать к себе и исправлять все:))), хотя умом понимаю, что это не так, но ложная интуиция подсказывает иное... Очень рада, что мы познакомились! И многое мне на ваших страницах показалось таким близким и родным, узнаваемым! Всего Вам доброго!
Узнаваемым - прошу понять это слова правильно - в смысле, что мне очень близки многие темы, которые Вы развиваете в своем творчестве!

Улекса фон Лу
---
Спасибо, Улекса фон Лу, за Ваш великолепный отзыв. Во всём чувствуется
рассуждение мыслящего, с юмором человека. Мне лестно, что Вы отдали так много времени "знакомству" со мной, моим алковским "творчеством". Я бы и не писал всей
этой похабени, если бы не мой славный ДАНИЛА (кстати, почитайте). Но потом как-то затянуло... уж коль сказал А - скажи Б. Автор, считающий себя поэтом (а это высокое звание) в любом жанре не может писать плохо и к этому его обязывает наша общая Муза. Я рад, что Ваша Душа правильно меня понимает. А темы... они рождаются сами
в творческом процессе. Да Вы и сами это прекрасно знаете. И совсем неважно каким языком это написано, главное донести мысль и не испортить "песню и стих". В моём случае мат этому способствует более, нежели другие формы самовыражения. И поверьте, что в жизни я вполне приличный человек. Я знаю, что и Вы это знаете. :) Благодарю Вас. Вы сказали именно те слова, которые я так хотел услышать.

Сандер Алков
-----
Спасибо Вам за подробные комментарии! обязательно зайду на Данилу!
Да, прочитала я Вашего Данилу, потрясена величием сочинения, но не поняла, почему должна бояться, наверное, потому что не привыкла к такой лавине матерных слов, оглупела окончательно, рассудка судно на мели.:))
--------- -
Да как-то мысль, сама собой, разболталась до... крайней неприличности.
Данное "творчество" развивается по схеме: "Взялся за грудь - говори что-нибудь"...
 Вы замечательный человек, Улекса фон Лу. Мой Вам поклон.

Сандер Алков
---
Сандро, прошу Вас, подумайте, в чем ваша цель и какими средствами вы ее достигаете?
в чем Ваша цель? чистота языка и поэтическое мастерство на стихире или зачистка плохих поэтов? Сайт стихиру дает прекрасную возможность начинающим поэтам опубликовать то, что они  Ох, прошу извинить, что неправильно написала Ваше имя, Сандер!
----
Это смешно... Сандро (Вано). Пусть будет так. Как сказано во второй части Писания:
"Что тебе до имени, Маной?" Для достижения цели "все средства хороши", ибо "цель
их оправдывает". (Чёрный юмор). Скажу Вам только, что цель моя давно достигнута.
Я "пришёл вас развеселить", но меня не так поняли. Идей у меня больше, чем зубов,
хотя их комплект полон. Человек обязан себя ограничивать, ибо свобода, как известно, "осознанная необходимость". Я уже не раз говорил о том, что не всё, что пишешь, надо немедленно вываливать в интернет. И потом, рифма и размер обязательны в стихах, как,
к примеру, рецепт приготовления шампанского или салата "Оливье". Если Вы с этим не согласны, то я "умываю руки"... ну вот, опять плагиат. Ну, скажем, это как непременное условие для получения водительских прав. Для новичков есть черновики, тетрадки
в линейку и проч. Но уж коль ты выступаешь публично, то будь любезен. Только фрак,
а не джинсы (т.е определённая форма одежды). Это даже и в ресторанах практикуется. Одним словом, Улекса фон Лу, я не собираюсь обсуждать аксиомы. Спасибо Вам за отзыв и будьте лично счастливы, потому что счастье, как миллион, должно принадлежать только одному человеку, а не всем. У каждого своё счастье. Ведь даже и Правда - не одного цвета.  Что касается меня. То я - "в полном шоколаде".

Сандер Алков
---
Что ж, если у Вас есть желание почитать мои «приколы», я буду этому только рад.
Ещё одна душа в мире будет помнить моё имя. Хотя... это такая условность...

Сандер Алков
---
Рецензия на «А. С. Пушкину» (Сандер Алков)

Спасибо Вам, дорогой поэт!!! Спасибо!!! Спасибо!!! Всяческих Вам благ!!! Смотрите:
http://www.stihi.ru/2009/06/12/4666

С глубоким уважением, сердечным теплом, редколлегия журналa "Истоки и Развитие Русской Поэзии"

Истоки и Развитие Русской Поэзии ]
---
СЛУЖУ РУССКОЙ ПОЭЗИИ!!! :)

Сандер Алков
---
Рецензия на «Данила» (Сандер Алков)

МАЛАДЭЦ!!
БАРКОВ-АТДЫХАЭТ!
-----
Не отддыхает, но потеснился.

Сандер Алков
---
Рецензия на «Мне грустно с Вами расставаться...» (Сандер Алков)

ну куда же Вы?????? не уходите!
зачем ? ....
------
Там же в заглавии (справа) по-русски написано: МАТЕРНЫЕ СТИХИ. Может быть,
Вы думали, что это МАТЕРИНСКИЕ? Меня многие осуждают за похабщину, но что они делают в матерном разделе? Ищут клубничку? Конечно! Но зачем тогда меня шпынять?
А предлагал то, что от меня ожидали. Я никого к себе не приглашал. Я бы и по сей день писал что-нибудь этакое, если бы ни они.

Сандер Алков
-----
Вы первый человек на этом сайте, который дал оценку моим стихам, т.к. я не понимаю, что они из себя представляют. Обязательно прочту "Опус". И не такая уж я и воинственная. Если разрешите мне иногда обращаться к вам за консультацией,
я буду благодарна.
С уважением,

Елена Балаганская.
---
"Вы первый человек на этом сайте" - это точно подмечено :) О Вашей "воинственности"
я догадался. Лена, писать четверостишья надо так, чтобы каждое стало законченным произведением. Так снимал свои к/фильмы великий Ф.Филини. "Я не понимаю, что они (Ваши стихи) из себя представляют" - фраза совершенно неуместная. Зачем тогда
и писать? Во всём должен быть смысл. Для чего я последнее время пишу похабные частушки? Как раз с этой целью. Только матерным словом можно придать законченность такого рода "произведению". Но ИДЕЯ во всех случаях - прежде всего. Привет!

Сандер Алков
---
Стих неплохой, но в одном месте споткнулся и уже впечатление не то. -
"Стирая границы миров И СТРАХ тленной могилы..." - трудно читаемое сочетание.
Я не скажу, что строки слишком длинны,
А вот Г.Ю ошибочку нашёл....
А в остальном, Семёнова Галина,
Всё хорошо, всё хорошо. :)

Сандер Алков
---
Рецензия на «Школа» (Сандер Алков)

ЗДОРОВО!ПРОЧИТАЛА-СЛОВНО СНОВА В ШКОЛЕ НАХОЖУСЬ.ТАК ОБРАЗНО,ТАК ВЕРНО!
СЧИТАЙТЕ,ЧТО ЭТИМ СТИХОМ ВЫ ВСЕ СВОИ ДВОЙКИ ИСПРАВИЛИ!

ВИТА САМАРИНА.
---
"Сайт СТИХИРУ дает прекрасную возможность начинающим"...
Только теперь я понял, что Вы имели ввиду СТИХИ(точка)РУ. Многие называют
это просто "Стихир" и мне показалось это нововведение, типа слова "пиар". Спасибо,
 что открыли мне на это глаза. А то... то ли стакан наполовину пуст, то ли - полон.
Но, вернемся к нашим баранам... Итак: должен Вам сразу сказать, если Вам это вправду интересно, что я не Человек Однозначного Соответствия.
А в зеркало мне смотреться поздно. Это скорее подходит смазливым девочкам.
Я уже говорил , что не вижу жизнь в чёрно-белом свете, а наблюдаю полный спектр
её цветов и моя судьба тому пример. Я совершил несколько знАчимых
Поступков, на которые бы отважились не многие. У меня давно произошла переоценка ценностей и Ваши примеры стереотипов мне далеки по определению.
Мне кажется, не стоит ни в чём искать сокровенный смысл. А стихи, тем более, читают сердцем.

Сандер Алков

Да, "матерная звезда на небосводе" звучит более возвышенно, чем "на свободе"...
Просто в представлении обывателя (к коим я и себя причисляю) матерная лексика больше присуща тем, кто не на свободе.
Ну, а в остроумии Вам не откажешь.
---
Матерная лексика - часть русского языка и звучит она повсюду (при необходимости, конечно). Это когда нормальные слова уже не помогают. Н Вы, как я понимаю, в своей речи искажаете эти слова (фигня, хренотень и т. д.) А суть-то та же. Зоя, я не уркаган,
а очень даже приличный человек, зачем мне знать больше того, что уже знаю. Я думаю, что у меня моя Алковиада неплохо получилось. Я даже в этом уверен.

Сандер Алков
----
у меня так быстро стихами не получится конечно) но... мне кажется, что смысл Ваших произведений, хоть и маскируется в русское сквернословие (пусть и не совсем русское,
но привычное), глубок. есть люди, которые за грубостью и показной удалью прячут чувствительность и ранимость. Вы, видимо, из них. спасибо. Ваши стихи надо читать
не походя, а внимательно вчитываясь и "разжевывая", выплевывая мусор. и уже поняв собственно суть, можно окинуть внешний облик и воскликнуть: "ну Алков, ну сукин сын! во загнул!" )))

Валентина Жевлакова 20.02.2010 18:02
---
Рецензия на «Нет, не для вшивых *****ов» (Сандер Алков)

Сандер! Попадалась мне статья по истории русского мата. Оказывается, что "ё. твою мать" это наиболее молодое выражение, а вот "иди на ..." или "иди в пи..." это наиболее старые выражения, уходящие корнями в первобытные суеверия. Оказывается что нечистая сила
в представлениях древних славян была бесполой и боялась секса. Считали, что нечисть можно прогнать показав гениталии или послав словесно на... что и делали будучи чем-то испуганы :-).Что касается этого стихотворения, комментировать его не могу, так как сам не употребляю мат будучи с некоторых пор человеком верующим.

Саша Виторжин 19.02.2010 17:38 
---
Саша, спасибо Вам за такой интересный экскурс в область выражений. Давно живу,
 но этого -не знал. Очень познавательно. Я и сам писал кому-то (сейчас не припомню кому) о выражении " впопыхах попал впросак", что очень даже неприлично
в современном языке. Но когда-то в старину это означало "в кальсонах попал в... между". Я, Саша, в жизни мат почти не употребляю, но выбрав этот жанр, постарался сделать
 из него "конфетку.
---
А за рецензию спасибо.
Ведь потому люблю я их,
Что в этом деле либо-либо -
Похвалят иль побьют за стих. :)

Сандер Алков 20.02.2010 03:06
---
А вот замечательный бард сказал: подгадали, мол, дату 37 многие поэты, а нынешние как-то проскочили...
Саша, я очень тронут Вашим вниманием. Мне почему-то редко пишут, хотя я выложился по полной программе. Я бы и дальше писал, но очень многие против такого откровенного потока мата. И я последовал совету Пруткова... Дал возможность своему фонтану отдохнуть.
А Вы вот мимо не прошли
И отогрели добрым словом.
Я очень рад, что Вы прочли
Стихи опального Алкова.

Сандер Алков
---
Рецензия на «Сукин сын, Сандер Алков» (Сандер Алков)

Уважаемый ПОЭТ! Примите мою огромную благодарность, которую мне трудно выразить словами- в моём лексиконе их не хватает. Ну, во-первых, за подсказку как показывать
в стихах ударение - я-то по старой привычке пишу дефис (или как его правильнее обозвать?) и за смысЕл- Чувствую, что нужна ещё одна буква, а косность мышления
не даёт отойти от правил...
Ну, а во-вторых за Ваш совместный Опус, я бы к заголовку в скобочках разъяснила
для непонятливых - философский диспут 2-х Пушкинов 21века или 3-его тысячелетия.
Не могла оторваться, даже свой срок приёма пищи пропустила, пищала от восторга,
оч. устала, тк  умом-то понимаю, что опус такого УРОВНЯ нельзя принимать сразу -трудно переварить....Пишу Вам, а не рецензию, т.к. стесняюсь. Ещё хочу сказать, что
в Вашем "споре"я полностью на Вашей стороне. У меня была оч. умная мама, дочь внучатого племянника ....Я даже подозреваю, что Вы познакомились с новой наукой- Синергетикой-которую  я перевожу в стихи. По поводу моего возраста- увы! мне уже 97лет (сама вычислила),т.к. лет 5-6 назад обнаружила у себя полное отсутствие страха
и чувства самосохранения - меня не тронула огромная собака породы алабай, когда
я перелезла через забор на территорию дачи, которую она охраняла в отсутствии хозяев-
у меня даже сердце не дрогнуло, когда разъяренный пёс подлетел ко мне и стал клацать зубами и плевать в меня слюной, мне стало просто смешно -я перелезла за ограду
и сказала псине: ну и дура ты! Ну вот надеюсь Вы оцените этот мой опус, поскольку моё владение Клавой оставляет желать лучшего -я тружусь уже целый час и оч. боюсь что моргнет свет или нажму не ту кнопочку и всё сотрууу. Ну, ещё раз Вам спасибо и другу Вашему Михаилу- тоже. Ваша почитательница или престарелая поклонница - как больше Вам нравиться- БВ

Маргарита Вышенская 12.02.2010 10:28
---
Многоуважаемая, Маргарита Вышенская! (Простите, не знаю Вашего отчества)
Открыв, наконец, мне свой почтенный возраст, Вы одержали сокрушительную победу  над моей заносчивостью. Как-то уже привык, что все или ровесники или гораздо моложе меня. Я восхищаюсь Вашей творческой деятельностью, хотя Вы по профессии совсем другого склада человек. Вот и Миша тоже инженер, а я его соблазнил на это дело. И вот что из этого получилось. Вы, Марго, благодарная читательница. Пишу я стихи для таких, как Вы.

Сандер Алков
---
Ой   Спасибо огромное, мне оч понравился Ваш стишок, но здоровья Вы мне зря пожелали, жить-то я давно не хочу и как моя мама, умершая на моих руках в 92г.
каждое утро просыпаюсь с мыслью: опять не умерла! Я, читая Ваш с Михаилом
Опус под конец(или в середине?!) запуталась кто есть кто, т.к. не обращала внимания
(от восторга)на чётные и нечётные куплеты, поэтому в письме Вам неправильно указала, что нахожусь на Вашей стороне, а по-правде-то я на стороне Михаила, вероятно потому, что тоже атеист и как он -инженер (одинаково мыслим) и он, как и я знаком с Синергетикой, где есть ответы на ВСЁ- в частности тайны мирозданья...А поэт-это ведь
не профессия, а состояние души и ещё наличие свободного времени, как у меня сейчас...Спасибо за стихи, я действительно благодарный человек, а не только читатель. Будьте! Ваша Казаша БВ

Маргарита Вышенская 13.02.2010 10:54
---
Марго, не наговаривайте на себя. У Вас ясный ум и здоровое чувство юмора. Я думаю,
что если расскажу Вам (опять-таки) старый анекдот, то скорее объясню своё отношение
к данному вопросу. Но не казните меня. Ведь и Каин убил Авеля за то, что тот рассказывал ему старые анекдоты. Так вот: Человек рассказывает Богу своё дело. Бог говорит ему: "Ты прав". Сосед того человека рассказывает свою версию. Ответ тот же.
И третий - свою. "И ты тоже прав" - сказал ему Бог. Я, Марго, не набожный человек, но верю в Провидение (Всемирный Разум, если хотите, который люди назвали словом Бог).
Я уважаю Ваше мнение, понимая, что Вы с этим выросли. Не следует себя менять и бить поклоны, как  это делают современные политики, не испытывающие при этом никаких эмоций.

Сандер Алков 13.02.2010 17:02
---
Дорогой Вы мой! Я поняла, что вы не набожный и не религиозный также, как и я не атеист в полном смысле этого слова и Ваш друг Михаил тоже, у меня есть стих  Почему
 я не верю в Бога в церковном понимании и мама моя тоже не верила, хотя в гимназии учила Закон Божий, а глупый батюшка-священник её стращал за вопросы, которые она задавала. что я им оппонирую, что везде хорошо, где нас нет. У нас в Казахстане сейчас жить -лучше не бывает, казахи замечательный народ, они совершенно не религиозные свободные(кочевники). Вы убежали в Америку в страну свободы и демократии,
но, к сожалению,  в мире Капитала зависимость не от власти, а от денег....
Только сейчас это всё понимаю, только теперь, когда жизнь прожитА....
Я не ропщу, ни о чём не страдаю..Жадность и Зависть-сует суета...
С уважением ко всем мнениям, религиям и образу жизни- ваша Казаша БВ.

Маргарита Вышенская 14.02.2010 10:29
---
Марго, Вы мне напомнили анекдот, когда Станиславский предстал пред лицо Господа, первое, что он Ему сказал, это свою знаменитую фразу: "Не верю!" Я уехал тогда, когда почувствовал, что Андрей Амальрик был прав. Не хотелось видеть агонию великой некогда страны, хотя она (понятно) агонизировала уже с Октябрьского переворота.
Но это уже другая история.

Сандер Алков
---
Наша планета такая крохотная, что манипулирование сегодня понятием "родина",
на мой взгляд, как-то наивно. Это - советский атавизм, который надо изживать, чтобы стать гражданином планеты Земля. И чтобы инопланетяне, в которых Вы тоже, конечно же, не верите, могли бы наконец, снизойти до нас, людей, и научить нас уму-разуму.

Сандер Алков 14.02.2010 17:35
---
Евангельско-Толстовское "Непротивление злу насилием" я тоже понимаю - зло порождает зло. Но я сторонник "зуб за зуб, глаз за глаз". Тут мы с вами, Марго, разошлись, как в море корабли. Лучше бы Вы мне этого не писали. Люди не кролики. А что касается внеземных цивилизаций, тут и спорить не о чем. Не верить в инопланетян - это просто абсурд. Если Вам действительно понравился фрагмент из Екклесиаста Саши Трубникова, то напишите ему. Ему будет приятно. А то ведь никому и дела нет...

Сандер Алков 16.02.2010 02:05
---
Рецензия на «Мне грустно с Вами расставаться...» (Сандер Алков)

Ах, уважаемый САНДРО! Это я бы ВАС так обозвала, т.к сама с востока и для меня это ближе и благозвучнее. Я Вам сочувствую в душе, что связались со мной и как мужчина
и благородный человек будете читать то что я "Вам пишу"Меня утешает и оправдывает то, что если не нравиться Вы можете и не читать и не отвечать, ведь здесь мы все равны
и в одинаковом положении.. Вы сами-то, батенька, пишите стихи не хуже А. Пушкина, чего же прибедняетесь ?! Кто знает ск. Пушкиных осталось в тени в наше время или пошли др. дорогой? Сейчас оч. модно считать: не хлебом единым жив человек, забывая при этом что без хлеба и воды и не туды и не сюды...Я, как и моя мама почитаю и оч. уважаю восточных мудрецов , а из современных -Расула Гамзатова. Под их влиянием стала сочинять афоризмы в стихотворной форме. Не сочтите за труд зайти ко мне
и прочитать"мои мысли -мои скакуны" очень бы хотелось узнать Ваше проф.мнение
(Я сама-то горжусь!)
Ваша казаша БВ. http://www.stihi.ru/2009/07/02/6990

Маргарита Вышенская 06.02.2010 11:57
---
Как Алков, хотел заметить, что в равном положении бывают только женщины,
но посчитал, что эта шутка не совсем уместна в отношении такого замечательного специалиста, как Вы. И ещё я подумал, что не надо никого ни с кем сравнивать. Одно только желание писать стихи - прекрасно само по себе. Какое, скажите преимущество клёна перед берёзой? Все уникальны по-своему. Только к одному я призываю: не нужно швырять в Интернет, как в помойку, всё, что в голову придёт, ибо надо уважать других
и, в первую очередь, себя. Со стихами, как говорится, надо переспать.

Сандер Алков 06.02.2010 18:16
---
Ах, Вы не правы, нет не правы...Молодому человеку очень трудно понять, что он не лучший, я когда-то сама себе написала: О, создатель не дай мне остаться детём, дай осмыслить своё назначенье, каждый сам по себе и никто не причём, только Я и имеет значенье...Посылаю Вам свою Концепцию синергетики, которая помогла мне придти к таким выводам...http://www.stihi.ru/2009/05/10/4959,а ещё у меня есть стих, который начинается словами: одинаковые все мы: люди, звери и народы, одинаковые все мы -дети матери-природы....Я к Вам так "прилипла" потому, что вы написали, что хорошие стихи в рекламе не нуждаются...А мне к сожалению уже вообще НИЧЕГО не надо: Мне не надо ни славы, ни денег, ни наград, ни любви, ни почёта...БВ

Маргарита Вышенская
---
Уважаемая Маргарита Вышенская!
Для того, чтобы расставить, наконец, в этом вопросе все точки над i,позвольте мне напомнить Вам один старый (с предлинной бородой) анекдот, который поможет мне объяснить Вам, что, так называемая, нецензурная речь присуща "культуре" всех народностей, но по причине гибкости и глубины Великого и Могучего, среди россиян,
она крепко прижилась и усовершенствовалась в большей степени, чем у других. Так вот:
Едет, полный народа, трамвай. Один из пассажиров каждые полминуты повторяет одну
и ту же фразу. (Простите, но должен Вам её процитировать.) "Ё. т... м..ь!". Реакция толпы, естественно, однозначная: "Прекратите, товарищ..." В конце концов, на вопрос в чём
же всё-таки дело, пассажир ответил: "Жена негретёнка родила!" И все в вагоне,
 не сговариваясь, хором восклицают эту самую фразу. Вот я и считаю, что к месту
 и при определённых обстоятельствах (с кем не бывает) это вполне уместно. Иначе ведь
и не скажешь. Теперь, поведав Вам этот анекдот, я надеюсь, что немного приподнялся
в Ваших глазах. Мне приходится слушать американский мат, но наш отечественный, после всего этого, звучит, как музыка. Родной ведь. Всё понятно. И переводить не надо. Правда ведь Маргарита? Вот и я говорю...

Сандер Алков 05.02.2010 02:41
---
Спасибо за анекдот -я его не слышала...Остроумно! Но мне больше нравится другой,
 с ещё более длинной бородой: Что такое килька?- это КИТ, доплывший
до Коммунизма...Когда он был на слуху, за его цитирование можно было попасть
 в психбольницу.
С уважением БВ

Маргарита Вышенская 06.02.2010 16:11
---
Потому-то и не всякая килька в то время, доплывала до середины Днепра.

Сандер Алков 06.02.2010 18:01
---
Рецензия на «А. С. Пушкину» (Сандер Алков)

Действительно супер! Но больше всего меня удивила дата вашего рождения- 6 июня,
если я правильно поняла, я то родилась 3 июня, значит, мы с вами близнецы, несмотря
на разрыв в годах вероятно на пол столетия..БВ

Маргарита Вышенская 02.02.2010 09:53 
---
То, что Близнецы, это понятно. Все июньские(до 21, кажется) - Близнецы.
А вот что такое БВ, если Ваши инициалы МВ? Не томите, Марго, откройте мне эту великую тайну. Вы уже не в первый раз подписываетесь таким странным образом.
За похвалу спасибо. Посвящение действительно удалось.

Сандер Алков
----------
Рецензия на «Бардак» (Сандер Алков)

Класс! Действительно, сошла с ума Америка.
А насчет мата - так он испокон веков в русской литературе был.
А у меня когда-то тоже был матерный стих:

****ство, великое ****ство на этом свете творится.
В этом великом ****стве тонут людские лица...

С уважением.А.Белкин.
---
Рецензия на «Нет, не для вшивых *****ов» (Сандер Алков)

Замечательно! Примите мои поздравления. Вот только для меня аксиом не существует .Всё имеет объясненье: мысль, слово, жест, роман. мне смешны твои сомненья, что наш жребий богом дан. Короче, у Вас настоящая свобода слова, я тоже люблю всё называть своими именами, хотя на мате и не умею изъясняться, но моя правда, даже без мата раздражает и бесит всех моих близких, которых оч. люблю, а их оскорбил мой стих
про трусость в котором увидели свой портрет...БВ

Маргарита Вышенская 02.02.2010 09:43
---
Я, Маргарита, тоже не ругаюсь матом. Зачем, когда есть и другие слова? Я же по жизни
не гопник. Это просто такой образ и соответствующий жанр. Сам не знаю, как это у меня получилось. Такое сомнительное вдохновение нашло на меня. "Седина в голову, бес
 в ребро..." Спасибо за понимание.

Сандер Алков 03.02.2010 04:01
---
Рецензия на «Нет, не для вшивых *****ов» (Сандер Алков)

Я зашла, я прочла!:)..Интересно..было!
Мат он и есть мат,..из русского слова его не выкинуть..Наверно оттого, что душа широкая, вот он и прижился:)Ну, а для остальных.., как говорится , не нравится..не читай:),.только нервы не мотай:))))
С нежностью!

Елена Ласка 27.01.2010 12:38
---
Совершенно с Вами, Лена, согласен. Как говорится, что и следовало доказать.
Хотя... это аксиома.

Сандер Алков
---
Рецензия на «Неспроста собаки, бля» (Сандер Алков)

А ведь правду же говорите!

Надежда Балясова 20.01.2010 13:39 
---
Правду, и ничего. кроме правды!

Сандер Алков
---
Сандер, мне очень понравился Ваш стих, улыбнули и остались самим собой, но этот вариант мне больше по душе!!!:) Надеюсь, Вы все-таки не будете пропадать...,
хотя я сама не часто бываю на стихире.., набегами:)
С нежностью!

Елена Ласка 22.01.2010 07:19
----
Лена, я тронут Вашим вниманием. Раз так, угощу Вас ещё парочкой частушек.
 В частушках, даже пошлых, должна присутствовать изюминка.
Это продлевает ей жизнь. Рад, что Вы не ханжа и принимаете мой трёп
 с надлежащим юмором. Жизнь проходит, а юмор остаётся, если его озвучить.

Сандер Алков
---
Давай! Пиши. Я всегда с удовольствием читаю...

Миша Павлов
---
Оксана, у меня к тебе БОЛЬШАЯ просьба: как ты пишешь свои стихи - это твоё дело,
 но в общении со мной - соблюдай рифму и размер, потому что я от НЕрифмы разряжаюсь.
СандЕр.

Сандер Алков 16.01.2010 03:33
---
Я постараюсь...но я не поэт, я обыватель...

Оксана Глазкова
-----
Оксана, произошло некоторое недоразумение, в котором я каюсь. Хотел быть в своём репертуаре, а вышло что-то не то. Я ещё не понял что. Но прошу Вас меня простить,
 так как написал всё это без злого умысла.
Вы там с Богдановым-2 сами разбирайтесь, но читать, простите,
полуфабрикатные "стихи" я терпеть не могу. В любом случае, давайте разойдёмся красиво. Я уже и сам не рад, что встрял в это дело.

Сандер Алков 30.01.2010 17:20 Спасибо, Сандер! По мужски! Принимаю!
---
Да и не обижалась я на вас...давно разучилась)))
Удачи вам!

Оксана Глазкова
-----
Приятно удивлена...Спасибо большое!

Оксана Глазкова 30.01.2010 18:36
---
Знаете, Сандер,а Вы ведь тоже не всегда улыбаетесь...и опуская форму передачи мыслей
в ваших произведениях, в них действительно много философии и чувств, которые умело скрыты от обычного обывателя....

Оксана Глазкова
---
Юрий Богданов2 Вы всё больше под ноги себе смотрите, на пустяки придорожные,
а Вы оглядитесь вокруг, посмотрите перед собой, не говорю уже в даль. И, если, посмотрев, увидите, тогда и поговорим. Зачехлите свои пушки и не стреляйте по воробьям. И как это Вы оказались в разделе "низовой жанр"? Я писал для других людей,
 с юмором и чертовщинкой. И уж поверьте, Юрий, они не глупее Вас. Ничего личного - Вы сами меня нашли.

Сандер Алков 03.11.2009 23:28
---
Какой Вы злой, Сандер! С таким настроением
---
Ваш юмор будет ущербным, тем более - в "низовом"жанре.P.S. У Вас, кажется, развивается дальнозоркость, и это пока единственное, с чем могу поздравить.

Юрий Богданов2 05.11.2009 03:35
---
Юрий Богданов2, Вы ведь меня совсем не знаете. Кстати, Вы так и не ответили
на мой прямой вопрос: что Вы делаете на моей странице? Вам здесь совсем не место.
Ведь русским языком написано, что стихи МАТЕРНЫЕ. А значит не всем можно и нужно их читать. Вы - один из них. И не надо мне читать морали. Я старше Вас раза в два...
и, представьте, очков не ношу.

Сандер Алков 05.11.2009 05:41 Что я делаю на Вашей странице?
---
Отвечаю: обстебываю бездарность. Запомните, что любое дело желательно делать хорошо, или, если не получается, не обижаться и не устанавливать запреты в Инете. Кстати, можно померяться длиной...прожитых лет, а то заинтриговали: судя по намеку, Вас должны были отметить в "Книге рекордов Гиннеса".Разрешите туда заглянуть?

Юрий Богданов2 06.11.2009 22:57

Как я понял из Вашего "стёба", вы – засланный казачок. Заглянув на Вашу страницу,
я не увидел не одного произведения. Вы, батенька, даже не рецензист, а какой-то (возможно даже оплачиваемый подметала) на территории, куда Вас не звали. Назвать человека, издавшего несколько книг и активно участвующего в литературной деятельности (по большому счёту), по меньшей мере, свинство. Так и предайте своему хозяину. О каких запретах идёт речь? Вы читали мои стихи? Почитайте, любезный, там
о Вас тоже есть. Возможно, со своим возрастом я погорячился, но Вы рассуждаете, как пацан, рассчитывающий на похвалу взрослых. Не умеешь играть - будешь судьёй. Но,
как говорят: доктор на больных не обижается, он их лечит. Не удивлюсь, если мой ответ
на Вашу демагогию исчезнет с сервера, как это уже случалось не раз, но Вы знайте, что всё дублируется... Сколько драгоценного времени я на Вас угробил! Не развивайте больше свою примитивную мысль, мне она не интересна.

Сандер Алков 07.11.2009 00:43
---
Да вот ещё, гражданин рецензист, почитайте, написанные мне, рецензии.
Таких, как Вы считанные единицы и для вас я не пишу.

Сандер Алков 07.11.2009 00:48
---
Ну вот, все -таки обиделись .Вы можете написать несколько десятков книг, но пожалейте драгоценное время своих читателей. Насчет "казачка"Вы тоже погорячились, я свободный охотник, в натуре. Вам бы фантастику писать...Впрочем, моя примитивная мысль Вам
не интересна, а я так надеялся! Смотрите веселее, ведь на Вашу страницу еще придут люди.Questione esaurito.

Юрий Богданов2 07.11.2009 18:14
---
Юрий, если Вы интеллигентный человек, отойдите в сторону, как это сделал я. Эта тема не для Вас. Я давно уже в этом направлении не пишу, хотя спрос очень большой. Опять же, читайте рецензии.

Сандер Алков 07.11.2009 18:56
---
Да я же отошел в сторону: questione esaurito! P.S. Остается только читать рецензии?
А где я буду черпать вдохновение?

Юрий Богданов2 07.11.2009 19:10
---
У положительных и "талантливых" авторов. AD LIBITUM.

Сандер Алков 07.11.2009 21:40
---
А какой "казачок" стер мое предыдущее замечание?

Юрий Богданов2 08.11.2009 02:33
---
Сандер, что же Вы, как улитка, голову втянули. Сказать нечего?

Юрий Богданов2 25.01.2010 02:47
---
Потому, Юрий, Вы всегда второй, что никак не можете понять: Сандер Алков уже давно свою задачу выполнил, а улитки ТАКИХ стихов не пишут.

Сандер Алков 25.01.2010 04:10
---
Non si insegna suo padre, e questo e tutto! -что в переводе означает: не учи отца, и баста! Ничего личного.

Юрий Богданов2 25.01.2010 18:46
---
Cuique suum...

Сандер Алков 26.01.2010 02:53
---
Зачот!

Юрий Богданов2 27.01.2010 15:52
---
В смысле зачЁт.

Сандер Алков 27.01.2010 15:56
---
Дорогой Сандер Данилович, рад Вам сообщить, что на только что закончившемся конкурсе "Музыка строк", организованном Ольгой Оланд и при содействии очень хорошего человека, Ланы Черезовой, которая перевела на мой счёт сумасшедшее количество – 1000! баллов, за мою мини-поэму о горах «Я наблюдал мерцанье звёзд»,
я стал единственным номинантом на, специально по такому случаю учреждённую, премию «авторских симпатий». Я знаю, что Вы тоже участвовали в одном из конкурсов, но добровольно сняли своё произведение, посвящённое А.С. Пушкину, ввиду того,
что оно не имело должного успеха по заданной теме, хотя, само по себе имело огромный резонанс среди авторов. Будучи поклонником Вашего исключительного (своеобразного) таланта, считаю своим дружеским долгом возместить Вам эту потерю в 200 баллов, которые Вы перевели организаторам по условию проекта. Пожалуйста, не отвергайте мою поддержку. Это мой Вам подарок. Знайте: я всегда останусь Вашим другом. Желаю Вам здоровья и дальнейших творческих успехов. Заходите в гости. :)

Саша Трубников 05.11.2009 10:04
---
Саша, это очень благородно с Вашей стороны, но я и прежде знал, что не придусь ко двору. Мой пресловутый «хвост» отрезал мне все пути в «высшее общество» приличных авторов. Я это сделал скорее для поддержки хороших конкурсных начинаний. Напрасно Вы перефутболили мне то, что по праву принадлежит Вам и прошу Вас этого больше
не делать. А Лана действительно удивительный человек и будь я на Вашем месте,
я бы вписал её имя в скрижали своего сердца, или поставил бы его на красивую рифму…. Нынче мало таких людей. Вам крупно повезло. Вот бы в лотерею так.

Сандер Алков 05.11.2009 10:35 /
---
Вас понял. Рецидива не будет. :)

Саша Трубников 05.11.2009 11:07
---
Рецензия на «Школа» (Сандер Алков)

Понравилось, Саша! Я его уже читала в рецензиях к тому конкурсу.
Я там, кстати, тоже есть с маленьким четверостишием.
С теплом - Галина.

Шедевра 08.10.2009 18:48
---
Сторицей возвращаю Вам, Галя,Ваше тепло.

Сандер Алков.
---
Сандер Алков 08.10.2009 18:56

Рецензия на «А. С. Пушкину» (Сандер Алков)

Ух ты, здорово! Спасибо за А.С.Пушкина! а я грешным делом, подумала:
не хулить ли АСП Вы изволите? Нет! Классно! Благодарю!

Алла Буянова
---
Хорошее стихо,..мудрое!
С нежностью!
Елена
-----
Рецензия на «Пикантная история» (Сандер Алков)

Я думал только мою скромную Музу волнует эта тема, и что мой "Саратовский роман
 в стихах" (созданный в соц.реалистических традициях) стоит особняком в современной литературе. Ан нет! - собратья по перу, а также и по три перу... Ваша поэма - вполне могла бы войти в Хрестоматии! Это я не только по поводу классичности Ваших строк, но и как четко прописанную инструкцию. По-моему, первым Вам аплодировал старина Фрейд.

Евгений Михайлович Барыкин 21.09.2009 10:17
---
Возможно, что Зигмунд и обратил бы внимание, если б мог. Но с русским языком
у него напряжёнка. Зато Вы, уважаемый, Евгений Михайлович Барыкин, прекрасно сделали это за него. Спасибо.

Сандер Алков
---
Браво, господин Алков! Я в восторге от Вашей неистовой отповеди и вдоволь посмеялся, ибо не принял на собственный счет Ваши зевсовы  громометанья. Но объяснюсь: наверное, я слишком смутно выразил мысль по поводу того, что на некоторые родные слова легко находится матерная рифма, а вот на слово "даль" – матерщиной  рифмы не имеется ("педаль" - это даже не ругательство). Буду весьма благодарен, ежели Вы вдруг найдете таковое и с удовольствием последую с ним туда, но со скромным условием:
не лишайте меня удовольствия читать Ваши столь раблезианские стихи. Не обижайтесь
и не огорчайтесь...

Евгений Михайлович Барыкин
---
Да, Михалыч, если Вы не в курсе, то оповещаю, что я давно отошёл от этих
"дел". Так что спешите прочесть то, что есть. А то ведь с бодуна, неровён час, возьму да сотру всё к едрене фене. Мне ведь это, как на рифму со словом "даль", которую Вам зачем-то понадобилось озвучить. Вся эта похабень нужна скорее Вам, нежили мне. Где Вы раньше-то были, Евгений Михайлович... "Что может быть приятней, нежили храп любимого мужа".

Сандер Алков 23.09.2009 23:27
---
Уважаемый наш Сандер! Рифма на "даль" была оказывается, на поверхности - весьма признателен! Я родился на СТИХИРЕ совсем недавно. Откликаюсь на стихи только
в том случае, если это - стихи (любого содержания). Иногда не удержусь и влезу
с неуклюжим комплиментам. А Вы свои "Альковные" творения ни в коем случае
не убирайте. Наверняка у Вас есть конкуренты или жаждущие Вас превзойти.
 Но должен же оставаться эталон. Чем наш век хуже 19-го?..
Успехов, здоровья, стихов!

Евгений Михайлович Барыкин
---
Просто замечательное стихо, все разложено по полочкам..:),интересно было читать, спасибки!:)
С нежностью!
------
Миллионы авторов этого сервера ждут Вашего, Лена, внимания. Совершенно незачем тратить время на какого-то С. Алкова, да ещё из "низового жара".
Там же в заглавии (справа) по-русски написано: МАТЕРНЫЕ СТИХИ. Может быть,
 Вы думали, что это МАТЕРИНСКИЕ? Меня многие осуждают за похабщину, но что они делают в матерном разделе? Ищут клубничку? Конечно! Но зачем тогда меня шпынять?
А предлагал то, что от меня ожидали. Я никого к себе не приглашал. Я бы и по сей день писал что-нибудь этакое, если бы ни они.

Сандер Алков 24.09.2009 22:33
---
Сандер, да с чего Вы взяли, что я вообще Вас осуждаю,..или Вас так уже достали,...
и Вы так агрессивно воспринимаете все... и что мой интерес к Вашим стихам был искренен, и я прекрасно читаю и понимаю ,что написано справа..:)), выбирала,
то что мне было интересно.., каждый найдет свое..

С нежностью к Вам и Вашему таланту!

Елена Ласка 24.09.2009 22:41
---
Ласка и нежность - хорошее сочетание, сглаживающее острые углы отношений.

Сандер Алков 24.09.2009 23:54
---
Спасибо за хорошие слова!
Елена
----
"Классик" - пишется с двумя "с", просто одно случайно выскользнуло...
И Саша Трубников - молоде-е-ец!

Евгений Михайлович Барыкин
---
И вот ещё что: пришла мне в голову, Серёжа, идея. Вот бы развернуть на моей странице интерактивную ДИСКУССИЮ на тему сомнительного творчества некоего Сандера Алкова , этого «потухшего» вулкана, изрыгавшего некогда в Интернет лаву непристойностей, оскорбляющих слух приличной публики, Ведь, собственно, в этом
и заключается основная цель данного сервера, дать возможность авторам писать
и обсуждать написанное. Но, с одним только условием, чтобы рецензии и замечания авторов (и не авторов) были выполнены не нелепой закорючкой, как мы это видим сплошь и рядом, а на высоком уровне, какой Вы, Сергей, показали своим замечательны отзывом.
Это «дабы бездарность каждого видна была». Может быть, тогда многие и устыдятся писать, простите, фуфло продвинутым авторам. "Я думаю... это нэплахая идэя.
А как… Ви думаэтэ… тов. Малько?.

Сандер Алков 16.09.2009 20:29
---
Ольга, я так это вижу. Все наши личные переживания существуют только в нашем воображении. Отключите его и... всё исчезнет. Разумом мы понимаем, что любви больше нет и мы сами виновны в этом. Мы страдаем, глядя на то, что уже не вернуть, что совсем недавно было таким живым, нежным, родным.

Сандер Алков
---
Рецензия на «Данила» (Сандер Алков)

Сандер, я у Вас с ответным визитом.
Как и посоветовали, начал с "Данилы". Вы знаете, честно скажу: впечатление двойственное. Остроумно, бесспорно. Талантливо, бесспорно. Идея создания тоже ясна. Но... никогда себя не считал ханжой, но чувствую, что это, всё-таки, "не моё". Пересыщено ненормативной лексикой, хотя, понятно, что Вы к этому стремились.
Без обид, надеюсь.
Пойду прочту ещё что-нибудь.

Григорий Липец 11.09.2009 16:50 
---
Очень объективная оценка. Спасибо Вам, Григорий, за откровенность.
К Вашему мнению нечего добавить. Всё так. В Вашем случае, с моей стороны, обиды быть не может. Видимо, Вам необходимо делать поправку на жанр, выбранный автором. И ещё: читая ваши опусы, я пришёл к выводу, что с каждым автором нужно считаться. Мне нравится лёгкость Вашего письма. Вы один из немногих на этом сервере, кто соблюдает рифму и размер – эти два основные столпа поэзии. О содержании я не говорю, это само собой. А поскольку Вы – скорпион (надеюсь, что не в буквальном смысле),
то я, как близнец и скорей всего Ваш ровесник предлагаю Вам вместо «неудобного»
Вам творчества С. Алкова, почитать ОПУС Михаила Ицыксона, где мы, в братском тандеме, написали, приемлемое для Вас произведение. Уверен, что оно Вам понравится.

Сандер Алков
---
Опус, который я Вам рекомендую прочитать, написан нами обоими и состоит из 2010 куплетов. Я думаю, что этого достаточно, чтобы потратить... (провести)
с этим писания весь день. :) Писался он без малого два года. Кстати, Михаил по характеру напоминает Вас. Напишите ему по электронной почте и Вы сами в этом убедитесь.
А если ещё напишите рецензию, то это будет очень здорово, так как читатель нынче предпочитает Алкова, таким долгим произведениям. "Время рождает своих героев".

Сандер Алков 12.09.2009 00:23
---
Вы меня слегка напугали размером! ((*_*)). ЦЕЛОГО дня я пока, к сожалению, найти
не могу. Но, как только прочту, обязательно дам знать..

Григорий Липец 12.09.2009 01:31
---
Григорий, не надо пугаться. Ничего срочного нет, всё самое главное у нас с вами
 уже давно произошло. Будет время, почитайте частями. Привет семье!

Сандер Алков 12.09.2009 01:38
---
Так они сами себя и посадили. Номенклатура ведь... В одном месте нагадил - в другое переведут, если "правильно" себя вести будешь, безмозгло
колеблясь вместе с линией партии. Они все замазаны, иначе к кормушке не подпустят. Да... тяжёлый случай. Больное общество. В Голландии, например, такого нет. Когда
Вы последний раз слышали об этой стране? А вот больное всегда о себе даёт знать.
Один способ - ампутировать. Вопрос как...

Сандер Алков
---
Мазок мастера может подарить полотну вечность, а мазня дилетанта отправить его
в небытие. В любом деле, особенно в искусстве, необходим опытный наставник, который знает, как из бесформенного куска глины убрать всё лишнее, чтобы получился шедевр. Успех начинается с благодарности учителю.

Сандер Алков 27.08.2009 01:57
---
Рецензия на «Ад ревности» (Сандер Алков)

Совершенно законченное произведение. Словно высвеченный кадр из к/фильма
Федерико Филини. Самостоятельно существующий фрагмент. Великолепно!

Саша Трубников 10.08.2009 17:58
---
Сандер, Вы написали гениальное произведение, создав незабываемо-яркий образ незаурядного героя Данилы, не уступающего своими "подвигами" самому скандально известному Луке Мудищеву. Я бы за это поставил Вам на площади перед порталом
Рунета бюст с ногами и оплатил столетие вперёд работу группы охранников монумента, не позволяющих голубям опорожняться на Вашу светлую голову. Я горжусь знакомством с Вами, моим великим современником.
С искренним уважением к Вашему таланту,

Саша Трубников 11.09.2009 04:51 
---
Саша, а не получается ли у нас с Вами, как в басне И.А. Крылова: "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку"? Огромное спасибо Вам за такую великолепную рецензию. Ваши бы слова, да Богу в уши. Очень тронут... ...

Сандер Алков 12.07.2009 20:29
---
Добрый день.
1. Александр, Вы совершенно правы. Слово "исключительно" в данном сочетании совершенная бессмыслица. Я прошу у Вас прощения за мою грубость. Спасибо Вам,
что заметили мою ошибку. (Уж очень всё легко "слепилось" и не хотелось ничего менять). Иногда, при чтении "стихов" иных, авторов, притупляется ответственность за качество написанного. Обязательно скажу ребятам, что "облава на Вас отменяется".:) Я краем сознания чувствовал, что написал что-то не так, но доверился своему опыту. И напрасно. Уважаю Вас за терпеливую настойчивость в объяснении мне этого недоразумения.
И на старуху, как говорится, бывает...... Я бы и сам не прошёл мимо такого огреха
и обязательно бы (тактично) поправил оговорившегося автора. Простите мне мою бестактность. Я вообще-то не из задир и мне, поверьте, очень стыдно. Надеюсь,
что я прощён.
2.По поводу второго, я лишь выразил желание, чтобы номенклатура не плодилась с такой скоростью, как теперь. Надеюсь, что Вы, Александр, не относитесь к этой категории.
Ну, словом, я кругом виноват... Ошибку свою, благодаря Вам, исправил. Смените гнев
на милость. Я в этом направлении больше не пишу, так что всё это теперь - история,
в которую Вы себя невольно вписали. Если (случайно) Вы опять заглянете на мою страницу, буду благодарен, если Вы меня в чём-то поправите. У меня есть что почитать
в рамках этого сомнительного жанра. Данила, частушки, напр.
и вообще... Не гнушайтесь моим "творчеством", а просто улыбнитесь. Ведь, собственно, это и было моей основной целью. Согласитесь, что есть вещи, которые не скажешь, иначе, чем таким образом. Заходите, буду рад. :)

Сандер Алков 06.07.2009 21:11
---
Не постесняюсь сказать - я буквально оглушен. Вы настоящий МУЖЧИНА и ЧЕЛОВЕК. Значит у нас еще не все потеряно! Теперь я даже уверен в этом!
Спасибо за возрождение надежды, Сандер.

 Александр Рогулаев   06.07.2009 22:12    
---
Лена, благодарный Вы читатель. Так бы и слушал Вашу наивную лесть...
Но поэт по-другому писать не может. Муза не позволяет.

Сандер Алков 16.06.2009
---
я наивна, это не плохо, значит есть чистота в душе)))..а лесть, не знаю,..если мне нравится я пишу рецензии, если не знаю, сомневаюсь - это не значит, что произведение плохое.., это просто не так со мной что-то...,возможно не поняла.., или душа спит..))или мозги)).

Елена Ласка 16.06.2009 23:28
---
Пишите рецензии, Лена. Этот процесс обязывает. Наивность постепенно уступает место критицизму не только к другим, но и к себе. А это уже прогресс. Вы становитесь собраннее и ответственнее. Чего ещё желать...

Сандер Алков
---
Среди более десятка самых рейтинговых посвящений ваше вне конкуренции.

Игорь Блинов 08.06.2009 23:52
---
Спасибо, Игорь, за Ваше небезразличие.
Мне очень приятно слышать от Вас похвалу, потому что сердцем чувствую: не может
это стихотворение остаться незамеченным. Я бы мог его оставить у себя, как и много сотен других, но вот теперь не жалею, потому что непосредственно вошёл в контакт с Вашей душой и ещё несколькими достойными людьми, написавшими свой отзыв.
А ведь такое бывает раз в 210 лет... (Шучу). Всё дело в том, что на Рунете аудитория,
 в сравнении с читающими альманахи, гораздо значительней, в смысле количества,
 а не знАчимости.
И вообще...
"пора разбрасывать каменья". Верно я говорю, Игорь? :)

Сандер Алков
---
Рецензия на «Заливаются дрозды» (Сандер Алков)

- Шикарная лирика! :-) (надо было в "любовную" или "пейзажную" или "городскую" отослать - там без тебя, Сандер, скучно :-)

Басов Олег Алексеевич 05.06.2009 02:01
---
Не менее уважаемый, Владимир, спасибо Вам за обнаруженную опечатку. Поверьте, это совсем не значит, что я безграмотный человек. Но Ваша фразя:"мне понравилось ТОЛЬКО 'ПедAгог' :)"(без... перехода), меня несколько смутила. Когда же, "переждав волнение",
я обнаружил ТОЧКУ после слова "понравилось", всё встало на свои места. Это, как
в классике: "Убить(,)нельзя помиловать." "Убить нельзя (,)помиловать."
Взглянув на Вашу фотографию, пришёл к убеждению, что Вы, Владимир, приятный,
 во всех отношениях, человек. У Вас хорошее лицо.
Творческих Вам успехов. :))

Сандер Алков
---
Рецензия на «Не надо верить людям всем подряд» (Сандер Алков)

Поработав не в одном коллективе, теперь понимаю - вот они, строки,
достойные этого сообщества, называемого "коллективом"... Браво!!!
Очень точно описали!
С уважением,

Елена Ярополова 04.05.2009 14:45
---
Рецензия на «Школа» (Сандер Алков)

Сандер,
я работаю в гимназии, стихотворение очень понравилось!!!

С Первомаем Вас! Свой голос на конкурсе я отдаю Вам.
С теплом и неизменной симпатией,

ЛюдМила.
:)))
*Людмила Даничкина 03.05.2009 22:15
---
Аленка! Прочти-ка у Сандера новьё...
у меня уже ухи отпали, кошмар просто!-((( разочарована вообще то…

Элизабэт Питерская 06.03.2010 18:27
---
Рецензия на «Заслуженных аплодисментов» (Сандер Алков)

Ах,  Алков! Ну что молчите?!
Не слыхАть ВАс "на горА?"
Вы давно уже в ОРБИТЕ,
Новый стих нам дать пора!

Здравствуйте, уважаемый Поэт!23 февраля собирала друзей "по поводу...", решила
на десерт угостить их Вашими стихами- примите их восторг и высокую оценку
от 70% присутствующих

Маргарита Вышенская 
------
Скабрезности я больше не пишу
И уж зашифровал три буквы в цифры...
Названия стихов моих, как титры.
На стол "жаркое" подано. Прошу! :)

Марго, меня приятно удивляет Ваше постоянство. Мне даже как-то неловко.
Вы, такая умная женщина, и связались с каким-то Алковым.... ЧуднО.

Сандер Алков
---
Спасибо, уважаемый- не удивляйтесь, я просто "разбираюсь"-я же прожила ЖИЗНЬ,
да ещё более 40лет была проектировщиком, под конец карьеры добралась до вершины, меня даже сравнивали с ком-ом: имела правильный ответ на любой вопрос, вот
и Вас сумела оценить за музыку стиха, несмотря на не совсем нормативную лексику...БВ

Маргарита Вышенская 10.03.2010 16:11
---
День добрый, Сандер!
Пишу в прозе, дабы прояснить некоторые, немаловажные для меня моменты.
1) Отсечь последнюю фразу - значит лишить стих основного смыслового зерна.
Это моё мировоззрение, сообразно которому я пишу.
Более 15 лет занимаюсь теософией, эзотерикой, изучаю наследие четы Рерихов,
в частности Учение "Живая Этика"(заведомо знаю, что разочаровываю), но это факт. Чтобы объяснить суть последней фразы, нужно написать целую статью, а то и более.
Добавлю, что стихи уже опубликованы в моей второй книге, два года назад.
2) В отношении ритма - вот здесь, Сандер, я бы не советовала вступать со мной
 в полемику, так как имею консерваторское образование. Я профессиональный музыкант, пианистка. Поэзия - музыка и здесь все законы одинаковы, с разницей лишь в том,
что  в музыке - ноты, как средство выражение, а в поэзии - слова. Музыкальные фразы - поэтические фразы (аналогия). Как правило муз. фразы делятся на такты, с определённым размером, но ритмический рисунок может быть различным, варьируя ритм. Главное, укладываться в размер. Таким образом, в моей фразе нет ничего криминального.
Замечу, что после написания стихов, обязательно просчитываю, и пропеваю их, дабы проверить свою интуицию.
Надеюсь, дала исчерпывающий ответ.
...
Эльвира Тишина 11.03.2010 09:45

Добрый день, Эльвира!

1. То, что Вы человек образованный и интересный, это я понял.
Но, опять–таки, я не против Вашей последней фразы, в которой,
по Вашим словам, заключается “основное смысловое зерно” Вашего произведения.
Я сетую лишь на то, что Вы, почти профессионал, позволяете себе нарушать стройность всего произведения, сиречь - его размер. Вы, возможно, рассчитывали ошарашить меня изданием своих книг, но я устоял, потому что изданные книги есть и у меня.
2. По поводу РАЗМЕРА в последнем Вашем (кодовом) аккорде, я уже высказался
в стихотворной форме очень подробно и если это Вас не смущает, тогда и наши с Вами дебаты ни к чему. Опять-таки, повторюсь, что я выделил знаками вопроса 2-ю и 4-ю строчки, явно нуждающиеся в “прокрустовом ложе”, если, конечно, этот, простите
за упрощение понятия, “куплет” не принадлежит какому-либо другому Вашему, не менее достойному произведению, как лебедь своей, а не гусиной стае, где он не является гадким утёнком. Но вернёмся к нашим “баранам”. То, что Вы мне прислали, поистине великолепно. К этому Вашему произведению я испытываю искреннюю симпатию.
Всё выверено метрономом. И даже повтор во второй строчке, хоть и не оригинален,
 но органично вписывается в общую мелодию. Вот за такое мастерство Вам, Эльвира, низкий поклон. Не скажу, что Вы избранная, но талантливая безусловно.
Тут слова прозы заканчиваются и начинаются стихи.

Сандер Алков

Уважаемая Эльвира,
Поскольку Вы так продвинуты в области теологии, рекомендую прослушать на Google(YouTube),Alexander Trubnikov Reads a Fragment from Ecclesiast
Мой близкий друг, Александр Трубников (в миру и на сервере Саша Трубников),
сможет Вас, искушённую поэтессу и музыканта (тшу), хотя он и далеко
не религиозный человек, приятно удивить. Good luck!

Сандер Алков 11.03.2010 19:29
---
Спасибо. за оценку от Поэта.... Принимается, но не стирается))) это МОЁ ЛИЧНОЕ ...
что могу , то могу ... МНЕ у других тоже многое не нравится , но я им об этом не пишу . )))

Раиса Пацук 12.03.2010 21:46
---
Раиса, я ведь не против Вашего творчества, но первые два гениальных куплета не монтируются с последующими. Это как... Рагулин - Банишевскому, а Банишевский - Рагулину. Надеюсь, Вы меня понимаете. Это как Небо и Земля. Но Вы, конечно же,
вправе поступить, так как Вам заблагорассудится. Вы подписались, это Ваше личное показательное выступление. Вложите меч в ножны и подумайте над тем, что я сказал.

Сандер Алков 12.03.2010 22:19
---
Извините, что зашла и прикоснулась к Вашей Душе. Эльвира сказала, что Вы - Мастер слова, но, к сожалению, Ваше слово несёт грязь в пространство и, как Вы правильно заметили, греховно("сайт мой грешный..." ) Космический закон "Свобода воли" –
для всех миров, Вы - сам себе судья!
Прощайте, сэр!
Сандер, я не осуждаю Ваше мировоззрение, просто не имею на это право.
Действительно, каждый несёт свой "чемодан" и делает свой выбор в мире иллюзий.
Слушайте своё Сердце и... прощайте.
Наталия

Наталия Черкунова 17.03.2010 07:03
---
Наталия, смешно осуждать почтальона за то, что он Вам передал несимпатичное письмо. Причём, человек, пославший его, всего лишь автор образа, который сам же и создал. Посмотрите в словарике что означает слово "жанр". В Вашей настольной книге сказано: "Не то, что входит, оскверняет человека..." Задумайтесь над этими словами. Что означает для Вас, например, по-гречески нехорошее слово? Да ровным счётом, ничего.
А на русский Вы реагируете чётко, потому что это ВАШ язык. Я не придаю словам такого значения, как Вы. Хирург не падает в обморок при виде крови. Почитайте инкогнито мои стихи, начиная сверху. Там очень много сказано о позиции, которую Вы занимаете.
И если Эльвира Ваша подруга, то, значит, она разделяет с Вами этот косой взгляд.
Вы, Наталия, встряв, даже из хороших побуждений, в нашу с ней переписку, сослужили ей плохую службу.(И кому Вы адресовали свой рупор, Алкову!...) . Давайте же слово “прощайте” приведём, наконец” в исполнение. Оставьте мне мою, официально разрешённую, страницу и возьмите взамен всё остальное. God bless you.

Сандер Алков 17.03.2010 20:26
---
Приветствую! Никак не могла отреагировать на Ваш замечательный экс. никак не могла выбраться из плохого настроения: мне пришлось усыпить свою кошку - единственное существо в моём окружении ,которое меня любило, а я пусть только на 50%-женшина,которым трудно убивать, вот поэтому долго страдала, но ваши стихи меня немного взбодрили -я даже переписала на бумажку и читаю тем. кто меня не ценит...

За Ваш экспромт в Стихире этом,
Я благо подарю Поэту!

И ещё: Уважаемый Алков!
Слишком много лестных слов!
Я боюсь, что возгоржусь,
Раньше срока вознесусь!

Посылаю Вам свой Реквиум:http://www.stihi.ru/2010/03/05/5524

А ещё "леща"из А.Пушкина про Вас:

И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в наш жестокий век восславил я свободу
И милость к падшим призывал...А "падшая",как понимаете- Я! БВ

Маргарита Вышенская 17.03.2010 17:0
---
Марго, (Б.В), всегда Вам рад
Вы для меня не ПОД а НАД.
Не унывайте, а взбодритесь
И в строй поэтов становитесь. :)

Сандер Алков
---
Наталия, всё, что я хочу Вам сказать, заключается только в одном:
То, что Вы проповедуете, принадлежит только Вам, Вашей душе. Это Ваша интимная тайна. Я уважаю Ваши возвышенное чувство, но не хочу в этом участвовать публично.
Я человек не настолько религиозный, как вы с Эльвирой, но полагаю, что в мире,
в области теологии существуют не менее достойные авторитеты, нежели выкрест Савл, который сделал карьеру на головах своих учителей. Вера - это сакральное чувство, не выносимое за пределы души. Его можно доверить только своим единомышленникам.
Или же очень осторожно, поделиться им с попросившими Вас об этом. А мои нецензурные стихи - это мой чемодан. Писать прилично, как вы, и даже лучше, может любой, что я уже неоднократно доказал. Привет Эльвире.

Сандер Алков 16.03.2010 17:51
---
Какой замечательный отклик!
Дорогой САНДЕР, Вы, может быть, даже не представляете себе, насколько совпадает с Вашим моё отношение к Дмитрию Кравчуку. Этот молодой технарь-энтузиаст большая умница и талантливый организатор.
Огромное Вам спасибо за Ваше стихотворение, посвящённое фундатору
нашего удивительного мира стихов и дружбы!
=С самыми добрыми пожеланиями, Инесса.

Инесса Федина Продолжение 21.03.2010 01:44
---
Инесса, мне бы очень хотелось, чтобы этот мой стих не остался незамеченным,
потому что он, действительно, стоит того, чтобы его, даже не называя автора, зачитали
в 10-летнюю годовщину Портала.

Сандер Алков 21.03.2010 02:14
---
Дорогой САНДЕР, мне представляется, что маловато надежды на это. Я помню,
ровно год назад подобное мероприятие было подробно обрисовано
в наших авторских кабинетах его участниками, так там, на празднике, от желающих выступить отбоя не было. Предполагаю, что и посвящений Д.Кравчуку будет более
чем достаточно, в том числе и стихотворных.
...Пожалуй, самое оптимальное - опубликовать стих на своей странице, можно
и с портретом самого "Димона", он у нас очень молодой человек, да еще и красивый.
А от тех, кто с ним встречался лично, знаю, что еще и обаятельный.
= Жму Вам руку. Инесса.

Инесса Федина Продолжение 21.03.2010 02:32
---
На мой взгляд, очень неразумно профессионально написанному посвящению предпочитать любительские стихи. Если Вы, Инесса, знаете кого-либо из близкого окружения обаятельного Дмитрия, перешлите ему/ей это по эл. почте. Не устаю удивляться логике администрации. Начинаю сомневаться правильно ли я сделал,
 написав такой замечательный стих человеку, который этого не ценит.

Сандер Алков 21.03.2010 06:32
---
Дорогой САНДЕР, Д.Кравчук, на минуточку, имеет дело с самыми маститыми поэтами Планеты земля - это раз. Так что, качественные стихи ему не в диковину, полагаю,
 и посвящения ему тоже. У меня-то связей  в Админе нет совершенно. Вы можете
из своёго авторского кабинета отправить поздравительный стих, но только не рекомендую самому комментировать его всерьёз как "замечательный". Давать такие оценки - прерогатива читателей.
=Удачи! Инесса.

Инесса Федина Продолжение 21.03.2010 11:0
---
Инесса, я профессиональный поэт. То, что для Вас в диковинку, для меня - будни. Скобок не раскрываю. Если я подписываюсь под стихом, то можете не сомневаться, что это, без ложной скромности, именно то определение, которое он заслуживает.

Сандер Алков 21.03.2010 16:09
----
Рецензия на «Нет, не для вшивых *****ов» (Сандер Алков)

Чудесные стихи!
Даже несмотря на объём, каждая строка вызывает удовольствие.
Легко читается, воспринимается с улыбкой.
Спасибо Вам за подаренное настроение и за Ваш труд.
С теплом,
Ирина.

Сага Фокс 22.03.2010 07:29
---
Мудрая Сага, если бы все думали так, как ВЫ...

Сандер Алков 22.03.2010 16:38
---
"Всё важно: смысл, ритм и размер".

Пора записываться в Школу и подучить размеры. :)

С уважением,

Школа Поэзии 22.03.2010 19:58
---
Многимипосещаемая, Школа Поэзии. Как старый конь не портит борозды, так поэт
не может сбиться с ритма, а тем более с размера. Я не могу определить моё "упущение".
 В обеих строках одинаковое количество ударных слогов. Может, у Вас что-то неблагополучно со счётом? Я сознательно ввёл эту строку, чтобы охватить ею как можно больше основных критериев стихосложения. Возможно, для Стихира Ваше замечание ценно, но в моём случае, это нонсенс. Предлагаю Вам пересмотреть Ваше замечание,
дабы не вводить в заблуждение Ваших студентов.

Сандер Алков 22.03.2010 20:13
---
Сделайте метрическую разбивку данной строки и все станет ясно. :)

Школа Поэзии 22.03.2010 20:21
---
Всё вАжно: смЫсл, ритм и размЕр.
БерИте клАссиков в примЕр.

Скользящее "ритм" а первой строчке сочетается со скользящим "иков" во второй.
Вас смутила краткая последовательность перечисляемых слов первой строки и длиннота среднего слова - второй. Техническое осмысление здесь не работает. Я даже не написал "Берите С классиков пример", дабы избежать шаблона. "Чем меньше женщину мы любим, тем ЛЕГЧЕ нравимся мы ей". Вот это как раз то, что я называю поэзией.

Сандер Алков 22.03.2010 20:38
---
Да, лана! чо спорить-та "ритм" - явна выпадывает в осадок!
Студент ;-)

Ленская Лена 22.03.2010 20:50
---
Давайте пока Пушкина оставим в покое. :)

Коль рИфму вАм не пОдобрАть,
ПричИны нЕт перЕживАть.
ПорЯдок слОв в строкЕ менЯя,
Вам рИфма ЯвитсЯ другАя.

Обыкновенный ямб.
Думаю, с проблемной строчкой после этого разберетесь сами. Здесь даже паузника
быть не может, потому что используется двухсложный размер. :)

С уважением,

Школа Поэзии 22.03.2010 20:52
---
Беру я с классиков пример,
Но, всё же, чувствую размер!
И слово выпало в осадок
Из запылившихся тетрадок... ;-)

Ленская Лена 22.03.2010 20:56
---
Коль рИфму вАм не подобрАть, первое О не ударное
ПричИны нЕт переживАть. первое Е не ударное
ПорЯдок слОв в строкЕ менЯя,
Вам рИфма Явится другАя. второе Я не ударное.
--------
"...Но гАлок,пОп,вкустАх пугАя,
Не смЕй пугАть ты попугАя".
--------
Что за пародийный (с завыванием) манера чтения стихов?

Когда сороконожку озадачили вопросом, в какой последовательности она переставляет лапки, она перестала ходить. Не запугивайте людей техникой, Дайте простор их чувствам. Интересно, таинственный мой собеседник, есть ли у Вас слух. Может, Вы теоретик? Простите, ничего личного.

Сандер Алков 22.03.2010 22:42
---
Мне очень жаль, что Вы стали так мало писать...

Макс Гаврилов 22.03.2010 20:33
---
А вот жалости не надо... (шучу)

Сандер Алков 22.03.2010 20:41
---
Ну, я же не Вас жалею. Скорее себя и других читателей, которых Вы лишаете возможности лишний раз улыбнуться (не шутка!)

Макс Гаврилов 22.03.2010 20:50
---
Да я понимаю.
Макс, Вы бы мне помогли отбить атаку Школы Поэзии.
(Рецензия на «Лекция 11. Различная ценность рифм» (Школа Поэзии) )
Они ополчились на меня очень серьёзно. Скажу Вам "по секрету", что даже редакторы альманахов, где я регулярно печатаюсь, мне доверяют и никогда не правят мои стихи. Обратите, пожалуйста, Ваше внимание, какие претензии они мне предъявляют. И это
мне, профессиональному человеку... Будьте арбитром. И если я действительно неправ,
 я заменю эту строчку к чёртовой матери. Но она несёт важную информацию и с размером там всё в порядке.

Сандер Алков 22.03.2010 22:27
---
Сандер, ничего личного.
Просто вы не владеете элементарным стихотворным ликбезом. Прочитайте
лекцию 5 "Ритм и метр", чтобы понять различие ритмического рисунка и метрики.
С уважением,

Школа Поэзии 22.03.2010 23:31
---
Я даже и не знаю, что Вам на это ответить. Вполне возможно, что Вас коробит "низовой жанр, в котором я, небезуспешно, участвовал некоторое время, или ещё что-то. В таком случае, я могу Вам порекомендовать Опус Михаила Ицыксона, где мы в тандеме, написали 2010 четверостиший. Причём, Михаил сугубо технический человек, но и даже
в этом случае, я поправлял его крайне редко. Мне Ваше настаивание на несуществующей проблеме, весьма подозрительно. Не для саморекламы ли Вы всё это затеяли? У меня
на титульном листе написано : Хорошие стихи в рекламе не нуждаются. На фоне глобального дилетантизма, мне не стыдно за мои стихи, зачастую даже не правленые. Спокойной ночи, человек без имени. Если я сделал где-нибудь опечатку, не возбуждайте на эту тему дискуссию.

Сандер Алков 23.03.2010 00:03
---
Сандер, еще раз повторю - нет никакого к вам неприязненного отношения.
Просто я считаю, что прежде чем браться за перо, необходимо изучить основы грамотности. Также и в поэзии.  Не надо оправдывать свои ошибки.
Лучше просто не допускать их. :)

С уважением,

Школа Поэзии 23.03.2010 00:17
---
Мне не доставляет труда исправить что-либо, заменить или совсем выкинуть. Напр:
(Всё важно: рифма и размер). Но то, что я написал, вполне нормально. А без слова СМЫСЛ (простите за тавтологию) и смысла не было писать эту строчку. Я с Вами
 не согласен, не из-за упрямства, а из-за принципа. Вы даже не можете себе вообразить, кому Вы взялись давать уроки. На этом предлагаю закончит дебаты. Я начинаю сожалеть о том, что написал Вам рецензию. Но пусть она останется. Может быть, кто-нибудь,
не из Ваших учеников, её оценит. Будьте здоровы, Школа Поэзии.

Сандер Алков 23.03.2010 01:05
---
Две строчки спорные исправил.
Всё остальное я оставил.
Ну, а концовка - это так...
Хоть и длинна, но и не брак.

Сандер Алков 23.03.2010 02:00
---
Можно изучить весь курс Школы Поэзии, прочесть кучу учебников стихосложения,
даже понимать различие метрического рисунка и метрики, двусложного размера
и иного, ямба и хорея и многого другого, научиться писать безупречные, с точки
зрения поэтической грамотности тексты, стать членом какого-нибудь литературного союза, называться поэтом, наконец... И не стать таковым, остаться при этом серостью
и бездарностью. Уважаемая Школа, С.Алков, прав:"Поэтом надобно родиться..." Придраться же, возможно и к текстам классиков...

Макс Гаврилов 23.03.2010 08:59
---
Я не поленился и зашёл к Вам на страницу. И вот рецензия, написанная Вам,
тов. Георгиев : Это стихотворение, вообще графомания откровенная. За такое стихотворение читатели в морду автора бьют.

Погромский Андрей 06.03.2010 02:11 
---
Так вот этим всё сказано. Но я не так агрессивен, поэтому прошу Вас мне больше
не писать. Ежели желаете ознакомиться с моим творчеством поближе - вход свободный.

Сандер Алков 23.03.2010 19:29
---

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ