Некоторая прозаическая переписка - 2

Сандер Алков
Сандер Алков



Рецензия на «Бывает, я подолгу не пишу» (Сандер Алков)   

Ах, Алков! О ВАС скучаю - перестали мне писать....
Я ВАС просто обожаю...
Очень мне понравилось это замечательное Ваше "творение", особенно последняя строка! Передача моей мысли на расстояние..С уважением БВ

Маргарита Вышенская 26.03.2010 10:06
---
Здравствуйте, уважаемый Сандер, я хотела у Вас попросить прощения, за свое, как
Вы сказали отвратительное поведение, известного Вам автора.. Более того, она даже
не о чем этом не знает, дело в том, что за нее отвечала я... и стерла все это тоже я... сейчас я попробую восстановить Вашу рецензию. ее автор даже не видел. просто мне любимый человек доверил логин и пароль страницы Её, для редактирования... и меня как говориться понесло... Больше такого впредь не повториться, даю Вам клятвенное обещание! И у меня будет к Вам просьба.. если можно... сделайте вид, будто ничего не было, автор не знает, что произошло...очень Вас прошу. А стихи у Вас замечательные! правда...
Простите, бес попутал... я не хотела....

С Уважением С. Н.
---
Великолепный отзыв... и самое приятное что уловил самую суть темы...
мне это вдвойне приятно... ведь писать просто поверхностно не люблю...
всегда закладываю двойной смысл... и радуюсь как ребёнок когда
это кто-нибудь понимает...
Спасибо за Понимание и родственность Души...

Юрий Ульянов 2 09.02.2010 19:30
---
Марго, меня приятно удивляет Ваше постоянство. Мне даже как-то неловко.
Вы, такая умная женщина, и связались с каким-то Алковым.... ЧуднО.

Сандер Алков
---
Совершенно гениально! Спасибо большое, но про февраль уже писать не могу:
....Спасибо Вам Поэт за Ваш поэтический стишок ,хотела написать подарил,
однако не в рифму, поэтому извиняйте, БВ

Маргарита Вышенская 08.02.2010 09:04
---
Спасибо большое Вам, уважаемый Сандр! Спасибо за слово хороший,
Н хочу жить, тк жизнь моя мне в тягость(по физ.параметрам)
С уважением ваша Казаша БВ

Маргарита Вышенская 07.02.2010 09:21
---
Извините меня, но обидеть Вас вовсе не думал.
Просто очень навеял Ваш стих мне знакомый сюжет.
«Эх, гулять, так гулять!» А какая гулянка без шума?
Приведу для примера один лишь припевный куплет:

Неразрывная цепь
Нас сковала повтором упрямым.
Популярности ради,
По знакомому ходим мосту…
«Постелите мне степь,
Занавесьте мне окна туманом,
В изголовье поставьте
Упавшую с неба звезду».

Ничего личного. Просто так чувствую. Вдруг, захотелось Вам ответить.
Может, и не нужно было этого делать, но как-то само собою получилось.
 Надеюсь, что обиды на меня не держите. Я теперь редко пишу рецензии,
да и вообще…

Сандер Алков   
---
Спасибо Сандер! От нас обоих:)))
Серж Курдюков -другой автор и очень мной уважаем!
А стих действительно размером похож на приведённый Вами пример,
я в этом не вижу криминала.
С Уважением!

Сергей Курдюков.
---
Спасибо Вам, Сандер, что откликнулись на моё новое стихотворение. Клянусь,
не ожидала. И что бы вы ни говорили по поводу рекордов Гиннеса, видать
я за Вами не поспеваю. С теплом и нежностью, Люда.

Людмила Петрова 09.09.2009 02:37
---
Вас бренной прозой. :) Потому их у Вас и не густо. Зато очень приятные.
Знайте, что Вы меня вдохновляете на высокую поэзию. Спасибо Вам.

Сандер Алков 24.08.2009 02:36
---
Саша, рецензии Вам можно писать только... стихами, поэтому никто
не решается потревожить А это, Сандер, о Вас. Никакой Вы не "потухший вулкан",
Вы - действующий!

Сандер Алков
---
Спасибо за такой замечательный экспромт, спасибо
за то, что Вам захотелось прочитать моё стихотворение...!)))

Галина Скворцова 06.06.2009 21:27
---
СПАСИБО, МАРИНА, ЗА ТАКОЕ ПРОНЗИТЕЛЬНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ.
Желаю Вам, чтобы Ваше счастье вернулось в Ваш дом.
Недостойные его люди, не пишут таких
замечательных стихов.

Сандер Алков 04.06.2009 02:10
---
Уррра! Хорошо, что Вы тоже рассмешились! Ося радуется!
Спасип за поэтическую импровизацию! :))

Ося Беленький 03.06.2009 20:51
---
Читала Ваши частушки! Знаю какие Вы там словечки вставляете :):)
Не осуждаю. Но я ,пожалуй, такими словечками пользоваться
не буду -взрослая тетенька(стыдно)
За отзыв спасибо!

Любовь Колударова 03.06.2009 15:33
---
спасибо, Вам за чудный экспромт...
и за рифму «ЛЮБОВЬ-КРОВЬ» зацепила... может, что и получится...)))
с ув., Былинка, всего Вам доброго и светлого.

Былинка 01.06.2009 14:16
---
Очень хорошо сказано. Это уже не "стихо", а хорошая поэзия.
Следующее стихотворение начинайте с куплета, подобного этому
и тогда эрекция внимания читателя будет постоянной. Желаю Вам
творческих удач и находок. Собственно, в этом, наверно, и состоит творчество. :)

Сандер Алков 31.05.2009 23:32
---
Спасибо, Сандер. И вам того же. Надеюсь - коль со старым амплуа
Вы решили покончить из-за неприятия большинства, то на новом поприще
Вас будет ждать истинный успех, не смотря на его ипостась.
Ещё раз - удачи. РОВ

Рифмухи От Вована 01.06.2009 00:10
---
Увы, Сандер - есть "доброжелатели", которые рады положить на это слово ...более веский аргумент. Из отряда "Стреляющая жопа". Ну а чем стреляет жопа - объяснять не нужно...
Спасибо Вам...

Рифмухи От Вована 01.06.2009 00:30
---
Спасибо огромное, Сандер Алков, за СУПЕРСКОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ!
Иван его обязательно прочтёт и будет благодарен!!!

С приветными улыбками!
(((*__________*)))
Елена Кириллова 30.05.2009 23:30
---
Спасибо за поздравления, но можно было и на прямую -
дверь открыта для всех, кроме учителей! Забегай, успехов!!!

Иван Колючий 31.05.2009 17:23
---
Рецензия на «Голосование по конкурсу -Последний звонок... школа!»
(Конкурс Моя Душа)

Мне очень понравилось стихотворение: Сандер Алков "Школа".
http://www.stihi.ru/2009/05/03/4399
Это просто замечательно! Словно вернулся в далёкое прошлое...
---
И все же я Вам очень благодарна. Ведь читают стих десятки,
а вот так написать напишут один, два, не больше!!!
С теплой улыбкой)))Тоня

Антонина Штейн 04.05.2009 22:10
---
Жизнь станет намного светлей, если все россияне очистят свои души
от негативных чувств, уберут грязь во дворах, дома по углам,
посадят цветы во дворах ...

Елизавета-Алина Алая   12.10.2010 15:43 
---
Жизнь станет светлей только тогда, когда военщина всего мира (как глупо звучит это слово в данном контексте!) для начала, распустит свои прожорливые армии - орудие убийства. И человечество займётся экологией планеты ибо что ему важнее...
Боюсь, что и это шанс мы уже упустили.

Сандер Алков   20.10.2010 22:28   
---
То что он мудак - видно сразу, Вы совершенно правы.
Несмотря на весь его эстетский антураж и бесконечные
рассуждения о высоком и вечном.
Думаю Вам подобные типы встречались.

Ехид Ехиднов 21.04.2009 11:31
---
Хорошие слова, Сандер! Все именно так!
С улыбкой и с самыми наилучшими, Вячеслав

Артемов 21.04.2009 08:36
---
В Ваших последних стихах было что-то о дне рождения, если это так –
примите мои наилучшие пожелания, если нет - те же пожелания просто так :)))
И с наступающим Вас праздником - осталось ждать недолго..
С симпатией,
ЛюдМила.
:)))
*
Людмила Даничкина 18.04.2009 23:21
---
Сандер!
Я за Вами соскучилась СТО раз!
Спасибо, что вспомнили обо мне и за эти замечательные строчки - СПАСИБО!
Всегда с большой симпатией,
ЛюдМила.

Людмила Даничкина 26.10.2009 11:07
---
Сандер! Спасибо Вам за прекрасный экспромт. Желаю Вам,
чтобы это мгновенье было длинною в жизнь! Ваша Ирина-Радуга

Ирина-Радуга 18.04.2009 13:14
---
Благодарю Вас за хвалебную оду в мою честь)
Будьте счастливы и успешны.
С улыбкой,

Алина Вельдж -Вторая Страница 17.04.2009 11:34
---
"…НАПОИ меня цветом, что в сердце твоем" - хорошо
"вЕрни темную зелень сосновому бору…" - плохо

ВОЗВРАТИ (снова) зелень сосновому бору … это правильно.
Слово "снова" взял "от фонаря". Возврати и снова -
несовместимое сочетание... но это я для примера.
(напоИ, возвратИ, но не -вЕрни...:)

Сандер Алков 16.04.2009 19:10
---
Спасибо Вам за такой экспромт в мой адрес!)) да, возможно,
стало бы благозвучней... но спустя полтора года менять что-то...
я в раздумьях:) в любом случае спасибо за совет, никто этого,
и я в том числе, раньше не замечал:) успехов Вам!

Руслан Сердюков 15.04.2009 22:33
---
Дюже гарно  вийшло - напоминает суржик Верки Сердючки. Улыбаюсь до ушей :)
Спасибо за экспромт и эксперимент. С уважением, Галина

Галина Верд 11.04.2009 11:17
---
Сандер, Вы явно не Альберт. Ни тени относительности. :)
Я в своем дневнике выложил нашу небольшую переписку приложенную к этому стихо.
Если Вы возражаете, я уберу.
Но мне это все кажется очень занимательным.

Петвал 09.04.2009 18:35
---
нет слов, я в шоке!!! не поняла я что со мной ... но видимо
циничные стихи имеют прелесть ..собственного мнения .. !!! супер ..с почтением

Ли Марта 08.04.2009 13:46
---
Спасибо, Сандер, за замечательный экспромт.
И без мата он хорош!
Рад Вашему визиту.
С уважением,

Ефим Бланк 05.04.2009 23:27
---
а ведь у Вас прекрасная рифма и слог!
Вы легко и виртуозно владеете словом.
(стемнеет - приду почитать, те, ну как их...)

Людмила Даничкина 04.04.2009 23:44
---
ну прочтите что-нибудь из моей любовной лирики!
Патриотизм мой жалок...
Рада Вам!
:)))
Людмила Даничкина 07.04.2009 00:00
---
исправьте в своих стихах опечатки:
"Где просыхает пьяная душа",
"Или кури... А впрочем без стихов",
"А подругу, что пьяна".

С улыбкой,
:)))
*Людмила Даничкина 07.04.2009 00:41
---
в таком случае, будьте любезны не отравлять  Добавить замечания:
своим зловонным дыханием мою область деятельности.

Ивин Иван 04.04.2009 13:20  (Иванов?)
---
Удалить бы идиота, да ... человек я «публичный». Пусть болтает.
На Стихире всякие людишки шастают. Лишь бы надолго не привязался.

Сандер Алков
---
Вы правы, Сандер. Нас всех тянет в горы, хоть и очень это опасно.
Спасибо Вам большое. Надеюсь, еще встретимся. Искренне, Люда.

Людмила Петрова 03.04.2009 12:22
---
Я приостановлю свой бег! Тем более, что Ваши матерные стихи меня пленили,
хотя я ярая противница мата. Но, что талантливо, то талантливо!

Михалина 2 03.04.2009 17:13
---
"Небытие небытия" - Вы ни первый кто это заметил и покритиковал.
Но. Почему-то я это не изменил. :)
Эта пара слов нравится мне своей бездной.

Спасибо за рецензию.

Петвал 01.04.2009 11:30
---
Спасибо большое за чудесный стих...и за умный совет....
я конечно вижу, что Вы открыли самое первое (стихо)
поэтому буду стараться прислушаться))) в меру возможностей...)))

С уважением, Олег

Олег Ус 29.03.2009 01:00
---
«Сергею Дудину, постоянно
помещающему свою рекламу
на моей странице:» - а в чём дело, что ты беспокоишься уважаемый,
помести свою рекламу на моей странице ; )

Сандер Алков
---
Откровенно говоря, я не читаю матерные стихи. Никогда.
Или почти некогда. Зашла к Вам случайно (Саша Трубников помянул
Вас в ответе на мою рецензию). Не жалею, что прочитала. Очень занятно.
Талантливо и весело.

Зоя Лаут 21.02.2010 22:33
---
Простите, что подкорректировал, Ваш экспромт, но "он на свободе"
не совсем правильно, т.к. у меня никогда не было никаких трений
с правопорядком. А соответствующий раздел сайта дал мне зелёную улицу.

Сандер Алков 21.02.2010 23:54
---
Валентина, даже низовой жанр должен быть на высоте.
Тот, кто пришёл на мою страницу, знает что его ждёт.
На Стихире я такой не один, но уровень стихосложения гораздо выше.

Сандер Алков
---
у меня так быстро стихами не получится конечно) но... мне кажется,
что смысл Ваших произведений, хоть и маскируется в русское сквернословие
(пусть и не совсем русское, но привычное), глубок. есть люди, которые
за грубостью и показной удалью прячут чувствительность и ранимость.
Вы, видимо, из них. спасибо. Ваши стихи надо читать не походя, а внимательно
вчитываясь и "разжевывая", выплевывая мусор. и уже поняв собственно суть,
можно окинуть внешний облик и воскликнуть: "ну Алков, ну сукин сын! во загнул!" )))

Валентина Жевлакова 20.02.2010 18:02
---
Спасибо огромное за Ваши слова и пожелания. Очень надеюсь,
что ещё хоть когда-нибудь смогу снова почувствовать себя счастливой...

и Вам любви, тепла и счастья!
с уважением, Марина

Садовая Марина 15.06.2009 13:15
---
Да я и не злюсь...
А насчёт дверей - мне в другие ворота: не поэт я, да и не стану
(мне до Вас далековато)!!!
Спасибо за шикарную рецензию!!!
Удачи во всём!!!

Сергей Шатун 24.09.2009 17:51
---
Так приятно слышать хорошие слова от веселого чудо -матершинника :)))
Я только недавно наслаждалась Вашими частушками, буду ещё заглядывать
за позитивом :)))
Спасибо Вам большое.
Тамара.

Тамара Шумейко 29.05.2009 18:03
---
Спасибо, Сандер! Веселый утренний "кофе" от вас - приятно.
Рад знакомству, заходите и я обязательно зайду.
С теплом, Евгений

Евгений Солодкий 20.05.2009 08:10
---
Сандер, вот мы и встретились. Спасибо Вам за это большое.
Приду к Вам непременно. Спасибо. С теплом, Люда.

Людмила Петрова 08.09.2009 22:11
---
Людмила, поздравляю, Ваш ответ попал в Книгу Рекордов Гиннеса. :)

Сандер Алков 08.09.2009 22:19
---
Уважаемый наш Сандер! Рифма на "даль" была оказывается, на поверхности
- весьма признателен! Я родился на СТИХИРЕ совсем недавно. А Вы свои
"Альковные" творения ни в коем случае не убирайте. Наверняка у Вас есть
конкуренты или жаждущие Вас превзойти. Но должен же оставаться эталон.
Чем наш век хуже 19-го?..
Успехов, здоровья, стихов!

Евгений Михайлович Барыкин 23.09.2009 23:52
---
Спасибо, Елена. Алков с лёгкостью решает не только половые вопросы.
Рад, что Вы обратили внимание на этот важный для человечества факт. :)

Сандер Алков 07.09.2009 16:20
---
Улыбнули!:)

Если ласковая нежность возбуждает к стихам!
Это нА "Уши" нам, а во СЛАВУ ВАМ!:)))

С нежностью!

Елена Ласка 08.09.2009 09:02
---
Рецензия на «В правительстве министр на министре» (Сандер Алков)

Да уж, темка актуальна., и не только министры..Написал здорово! Молодца!
------
ок, не буду писать!:)

:)Пиши ты в стихах, а я буду скромно в прозе, читать и блаженствовать!:))
А нежность..это завсегда, я добрая - ласка!:)

С нежностью нежной!:))

Елена Ласка 25.08.2009 19:46
---
Вот и на старуху бывает проруха. В слове "дилетант" я сделал две ошибки.
И в этом случае даже Ваша нежность ничего не может изменить. Вот так...

Сандер Алков 27.08.2009 02:01
---
Сандер, Вы написали гениальное произведение, создав
незабываемо-яркий образ незаурядного героя Данилы,
не уступающего своими "подвигами" самому скандально
известному Луке Мудищеву. Я бы за это поставил Вам
на площади перед порталом Рунета бюст с ногами и
оплатил столетие вперёд работу группы охранников
монумента, не позволяющих голубям опорожняться на
Вашу светлую голову. Я горжусь знакомством с Вами,
моим великим современником.
С искренним уважением к Вашему таланту,
Саша Трубников.

Саша Трубников 11.09.2009 04:51
---
Сандер Данилович, я Вам аплодирую. Такого крутого поэта, как Вы,
я никогда не встречал. И этот Ваш "КОНЕЦ" - очень символичен. Удачи Вам.:)

Саша Трубников 14.09.2009 18:57
---
Рецензия на «А. С. Пушкину» (Сандер Алков)

Спасибо Вам, дорогой поэт!!! Спасибо!!! Спасибо!!! Всяческих Вам благ!!! Смотрите:
http://www.stihi.ru/2009/06/12/4666

С глубоким уважением, сердечным теплом, редколлегия журналa
"Истоки и Развитие Русской Поэзии"

Истоки и Развитие Русской Поэзии 13.06.2009 00:58
---
. Я прошу у Вас прощения за мою грубость. Спасибо
Вам, что заметили мою ошибку. Простите мне мою бестактность.
Я вообще-то не из задир и мне, поверьте, очень стыдно. Надеюсь,
что я прощён. Не гнушайтесь моим "творчеством", а просто улыбнитесь. Ведь,
собственно, это и было моей основной целью. Согласитесь, что есть
вещи, которые не скажешь, иначе, чем таким образом. Заходите, буду рад. :)

Сандер Алков 06.07.2009 21:11
---
Рецензия на «Ночь подкралась тихо, незаметно» (Сандер Алков)

Ну, сколько б лет не прошло, а стихи будут наверно актуальны,..
о городе, девчатах и ребятах, о солдатах! Браво!
Лишь бы мирное небо над головой!
С теплотой к вам!

Елена Ласка 04.07.2009 00:28
---
Рецензия на «Парит в просторах Интернета» (Сандер Алков)

Как всегда,.. просто, живо, понятно и красиво.. Вот так! Браво!

С нежностью к Вам и Вашему творчеству!:)

Елена Ласка 03.07.2009 16:37
---
Рецензия на «Когда бы мудаки нам не встречались» (Сандер Алков)

Поняла - Сандер Алков - один из лучших чуваков!

Татьяна Калинина-Аничук 04.08.2009 07:04
---
Не постесняюсь сказать - я буквально оглушен. Вы настоящий МУЖЧИНА и ЧЕЛОВЕК.
Значит у нас еще не все потеряно! Теперь я даже уверен в этом!
Спасибо за возрождение надежды, Сандер.

Александр Рогулев 06.07.2009 22:12
---
Сандер Данилович, я Вам оплодирую. Такого крутого поэта, как Вы,
я никогда не встречал. И этот Ваш "КОНЕЦ" - очень символичен. Удачи Вам.:)

Саша Трубников 14.09.2009 18:57
---
Рецензия на «А. С. Пушкину» (Сандер Алков)

Спасибо Вам, дорогой поэт!!! Спасибо!!! Спасибо!!!
Всяческих Вам благ!!! Смотрите:
http://www.stihi.ru/2009/06/12/4666
---
Рецензия на «То ли дело, в жарких странах» (Сандер Алков)

Интересно, с юмором, а главное справедливо.
С уважением и улыбками, Рита

Маргарита Штыкардт 12.06.2009 20:41
---
Рецензия на «Ну вот и всё. Пожалуй, хватит» (Сандер Алков)

Заэпись! Долой стишочки про любоффь. Если не трудно, загляни сюда:
http://www.stihi.ru/2009/05/15/2127

Михаил Зудилов 12.06.2009 11:46
---
Рецензия на «Ну вот и всё. Пожалуй, хватит» (Сандер Алков)

Поддерживаю! Мат - это ништяк! Если в тему.
Афтар, харашо сказал! Просто заебательски, мля. Зачот! :)

Демон Зима 12.06.2009 01:36
---
Рецензия на «Власть беззастенчиво трахает всех» (Сандер Алков)

молодец!!!! так их!!! только за экстремизм бы не сочли,
власти не терпят критики, такие вот уроды

Роман Панфилов 08.06.2009 01:10
---
Роман, "Вы ещё не отсидели за то дело, а уже опять нервничаете". :)
Критику никто не любит, даже сами критики... Спасибо за отзыв.

Сандер Алков 08.06.2009 01:13
---
Ни в чём стопроцентного ответа нет, кроме того,
что ваше посвящение мне захотелось перечитать повторно.
С наилучшими пожеланиями,

Игорь Блинов 09.06.2009 03:47
---
Спасибо, Игорь. Это самая лучшая похвала. :)

Сандер Алков 09.06.2009 04:01
---
С Днём рождения Пушкина Вас! Творчества непреходяшего
и не переходящего к другому!:-)))

С приветными улыбками!
Елена
Елена Кириллова 06.06.2009 12:11
---
Рецензия на «Заливаются дрозды» (Сандер Алков)

- Шикарная лирика! :-) (надо было в "любовную" или "пейзажную"
или "городскую" отослать - там без тебя, Сандер, скучно :-)

Басов Олег Алексеевич 05.06.2009 02:01
---
Иван - ты чё с человеком сотворил? Глянь, как самобичуетси.
Негоже, Вань, негоже. Надо б яво таво - в обрат возвернуть,
а то ить и вправду - уйдёть. Ты уж, Вань, расстарайси -
ну там утешь, штоль, похвали как-нито, аль по другому как...

Рифмухи От Вована 31.05.2009 19:23
---
Рецензия на «Кукушка, сколько на веку» (Сандер Алков)

Сандер! Симпатично, но грустно.
У меня в хайку тоже есть про кукушу.
Удачи! Вдохновения! :-))
Ольга

Ольга Шаховская 27.05.2009 00:10
---
Рецензия на «Школа» (Сандер Алков)
Ув.Сандер,
мне понравилось.

Владимир Узланер 25.05.2009 19:42
---
Ну вот, опять опечатался...: "фотоНрафию", а исправить не могу.
Видимо, пора примерять очки. :)

Сандер Алков 26.05.2009 01:11
---
Ув.Сандер,
я не критик, поэтому мне трудно долго объяснять почему мне понравилась
или не понравилась вещь.
Спасибо за тёплые слова.

Владимир Узланер 26.05.2009 16:03
---
Рецензия на «Школа» (Сандер Алков)

Ещё раз спасибо за Ваш положительный отзыв. Это так трогательно!

Сандер Алков 24.05.2009 16:12
---
Рецензия на «Ты скажи, какого ***» (Сандер Алков)

Замечательный стих про коррупцию!

Владимир Немерцалов 23.05.2009 03:43
---
Рецензия на «Школа» (Сандер Алков)

Безумно понравился этот стих тем, что передано в нем все то,
что пережил по-моему каждый из нас! Читала словно о себе!:) Спасибо!)
С уважением,

Форри 20.05.2009 19:31
---
Рецензия на «Страстей и бабьих, и мужицких» (Сандер Алков)

Да уж, жизнь - не сахар, и с каждым поступает так,
как он с ней, в основном. Но иногда очень круто!

С улыбкой, Татьяна

Татьяна Лаврова -Волгоград 13.03.2009 20:02
---
"Знать и ты, видно горе видал, если плачешь от песни весёлой".

(Слова из песни)

Сандер Алков 14.03.2009 04:00
---
Классный экспромт... драться-то, наверное, все-таки есть с кем;
точнее, очень даже есть против кого, но вот с кем драться вместе,
плечом к плечу - это вопрос. Как показывает практика, "за что"
у каждого настолько свое... Удачи и честных верных соратников, Сандер!
С остальным разберемся
как-нибудь, вечность не сегодня кончится))

Константин Присяжнюк 12.03.2010 22:54
---
Электрина, Вы вправе распоряжаться "Вашим" именем,
как Вам заблагорассудится. ПРОЩАЙТЕ.

Сандер Алков 25.03.2010 21:24
--
ок, не буду писать!:)

:) Пиши ты в стихах,  а я буду скромно в прозе, читать и блаженствовать!:))
А нежность..это завсегда, я добра-ласка!:)

С нежностью нежной!:))

Елена Ласка 25.08.2009 19:46
---
Совершенно законченное произведение. Словно высвеченный кадр из к/фильма Федерико Филини. Самостоятельно существующий фрагмент. Великолепно!

Саша Трубников 10.08.2009 17:58
---
Рецензия на «Ну вот и всё. Пожалуй, хватит» (Сандер Алков)

Михаил Зудилов 12.06.2009 11:4
---
Рецензия на «А. С. Пушкину» (Сандер Алков)

Хорошее не может не понравиться.

Сандер Алков 07.06.2009 00:08
---
Видимо, это - первый шаг к смене имиджа?

Игорь Блинов 07.06.2009 07:42
---
Может быть...

Сандер Алков 07.06.2009 18:07
---
Среди более десятка самых рейтинговых посвящений
ваше вне конкуренции.

Игорь Блинов 08.06.2009 23:52
---
Ни в чём стопроцентного ответа нет, кроме того,
что ваше посвящение мне захотелось перечитать повторно.
С наилучшими пожеланиями,

Игорь Блинов 09.06.2009 03:47
---
Спасибо, Игорь. Это самая лучшая похвала. :)

Сандер Алков 09.06.2009 04:01
---
Рецензия на «Мой приятель на ****ей» (Сандер Алков)

Сандер, очень мало кто пишет хорошие частушки... один из этих немногих - это ты! Матюкаешься, правда, не слабо - но куда же без этого, в частушках-то?!
Творческих удач!
Басов Олег Алексеевич
---
Саша, привет!

Вопрос ты, Саша, задал непростой.
К нему не знаю, как и подступиться..
Хотел, было, сначала отшутиться.,
Но так как мы давно друзья с тобой,
А у меня сегодня выходной,
Решил объектом стать твоих амбиций….
Тут можно до того договориться,
Что надают по шее нам с тобой…

Восток, сам знаешь, дело тонкое. В этом вопросе надо быть очень деликатным.
 Кого-нибудь обязательно да обидишь. Но… сколько людей, столько и мнений.
И я не исключение. Я лично, вижу это так:

На мой взгляд, то, что люди считают благом, на самом деле является злом.
Я говорю о религиях. Пока они существуют, не будет порядка на нашей многострадальной Земле. Они порождают войны и раздор, ибо благими намереньями вымощена дорога в ад. Что я предлагаю? Да вот что:
концепция в толковом словаре живого великорусского языка Вл. Даля это слово объясняется как: понятие, способ понимания, соображения и выводы.

Нет РЕЛИГИИ – есть КОНЦЕПЦИЯ

Такие конфессии, как Иудаизм, Христианство, Ислам, прочие “измы” и “анства”, сектанство и язычество… - всё это яблоко раздора и краеугольные камни нашего исторического развития на Земле. Не тем путём пошли товарищи. Очень много ошибок сделало человечество на пути цивилизации.

1. Иудаизм (монотеизм) – принял Бога Авраама, Исаака и Иакова. Это еврейский Бог.
Имя Ему – Иегова. (О древнем Атоне мы не говорим)
С основным пророком Моисеем, через которого, на горе Синай, дана была Тора избранному Богом народу. Т.е, говоря, “враг народа”, сразу понятно какого. Это религия, давшая жизнь двум другим направлениям. Христианству и Магометанству. Основная книга - Ветхий Завет
ИДЕЯ: (Не сотвори себе кумира. Бог – один)

2. Христианство – (дуализм ) – принял Посредника и личного Спасителя для язычников
и не определившихся евреев (выкрестов).
Это Сын Божий Иисус Христос – (греческий перевод) и Дух Святой..
Является, якобы, естественным продолжением и конечной целью Иудаизма.
Основная книга - Евангелие
ИДЕЯ: (Возлюби ближнего своего, как самого себя)

3. Ислам (Мусульманство, Магометанство)- (монотеизм) со своим Пророком Магометом. – позднее вероучение, основанное на текстах первых двух.
Основная книга – Коран
ИДЕЯ: (Кто не с нами, тот против нас)

4. Другие религии: Индуизм,Джайнизм,Буддизм,Сикхизм,Конфуцианство...
Во главе этих конфессий стоят просветлённые Учителя, проповедующие путь самоусовершенствования.

5. Многочисленные секты всех калибров и направлений, руководимые самозванцами
и шарлатанами…. словом, имя им – легион.

Всё это, при желании, можно найти на Интернете.

Моя КОНЦЕПЦИЯ состоит не в попытке объединить необъединимое,
А в совершенном новом подходе к обсуждаемому вопросу.
ЛЮДИ РАЗУМА, сплотитесь вокруг единственного источника ИСТИНЫ –
РАЗУМА. Это именно то, к чему вы все стремитесь и то, чего хотят от нас наши СТАРШИЕ братья/сёстры по разуму. Только ЭТО спасёт человечество от неминуемой катастрофы.. Мозги – вот что вложил в нас Создатель, имя Которому – ВСЕЛЕНСКИЙ РАЗУМ.
Думаю, что масоны наиболее близки к этой цели.

Саша, полагаю, я достойно ответил тебе на твой запрос. Это моё личное мнение и думаю, что ты с ним согласишься. Тут такая истина, что никакой, даже атеист носа не подточит. Всякий думающий человек стремится именно к этому. Этому нечего возразить. Это – решает все проблемы.

Я бы мог тебе описать результат такой метаморфозы, как то:
Тотальное разоружение, роспуск армии, упразднение границ, Земная Федерация на основе демократии, решает проблемы планеты, общий язык…
(причём культуры и языки народов остаются в рамках национальностей).
Говоря об этом, я выступаю в роли катализатора и не более того.
Располагай моим ответом так, как тебе удобно. РАЗУМ в помощь!
Обнимаю тебя, старина, и не тревожь меня впредь таким глобальным переустройством.
Я, как ты знаешь, совсем по-другому делу. Будь здоров!
Приезжай лучше в гости. Вот тогда всё и обсудим. :))

Сандер Алков 14.04.2010 06:32
---
Сандер, я просто очарована! Такие стихи, просто блеск! Спасибо Вам! Приду непременно! С теплом и нежностью, Люда.

Людмила Петрова 23.04.2010 01:03
---
Людмила, не спешите ко мне на свидание. Мои "катрены" не для Ваших ушей. Я не могу никак пробиться к авторам Сервера, пытаясь им объяснить, что писать "приличные" стихи доступно, хоть не всем, но многим, А вот так скользить матом, как я, могут далеко не все. Не из-за способностей, а из-за ограниченности нецензурных слов и ложного предубеждения. Матерные слова в контексте хороших стихов не вызывают отвращение
у нормальных людей, напротив, они призваны вызывать улыбку. Кстати, к юбилею Ульянова, "мы говорим Ленин, подразумеваем - партия". Вот так же и в моих стихах, для ханжей это бранные слова, а для людей с чувством юмора - лёгкая ирония. Вот, например, кликуха "Ленин" - что за погоняло... или Коба... да от такого имени можно ожидать только худшего. Ну, ладно, спасибо Вам. Вы добрая душа. Я написал и несколько
приличных стихов. Смотрите на жанр. А, впрочем, это Ваше дело.

Сандер Алков 23.04.2010 01:26
---
Спасибо за отклик, Сандер. Полагаю, Вы не из России печётесь о нашей столице
 и об отеческих гробах. Ленин - символ великой страны, моего счастливого детства, беспечальной юности, с его утратой будет похоронена последняя надежда на доброе
в нашей жизни, угаснет вера, что разорённая Россия ещё поднимется. Да не сбудется худшее предположение.
Удачи Вам и любви!

Лида Луткова 23.04.2010 00:23
---
Напрасно, Лида, Вы считаете, что я не патриот великой страны, где прошло моё детство
 и отрочество, в городе, который был назван в честь “вождя”- не имевшему на это никакого права, потому что он был -таки полной противоположностью Вашему представлению о нём. Моё несытое послевоенное детство прошло так, как Вам
и не снилось, ибо я всегда оказывался в нужном месте в нужное время, окружённый честными людьми. Но вернёмся к нашим баранам. Этот Ульянов и иже с ним, взбунтовали народ своей "революцией", а на самом деле переворотом на германские деньги
(ох уж эти немцы, начиная с царских особей и смешения кровей) этой беспрецедентной акцией, в успех который он и сам не верил и готов был сбежать заграницу в любой момент (как, кстати, и трусливый Сталин во время начала войны). Он организатор преступного государства, которое, по его прихоти, до сих пор бьётся в конвульсиях. Ах, как Вы, должно быть, рыдали, когда загнулся пахан-параноик, этот вампир Коба, палач славных некогда народов. Как Вы до сих пор можете верить в доброго дедушку Ленина и его друга деда Мороза? “Расстрелять! Расстрелять!” – вот его вопли. Вы, наверно, потому его
 и защищаете, что не пострадали от этого сумасшедшего и предки Ваши помогали ему выполнить эту дьявольскую миссию. Да мне лично Василий Шульгин, член государственный Думы, принявший отречение от царя и, кстати сказать, организатор Антанты, этого справедливого белого движения (заметьте – не красного, сиречь кровавого) мне столько порассказал, что Вы себе и представить не можете, потому
что Вы насквозь советская и отравлены пропагандой до нельзя... Эх, Лида, не знаю
в каком Вы возрасте пребываете, но Ваш атавизм мышления внушает опасение. Ну да Бог
с Вами. Я искренне желаю не Вам, а Вашей душе выйти из заблуждения, в котором Вы
до сих пор! находитесь. Профессиональный гипноз – это сила. На этом держатся все тоталитарные режимы. Короче – Евангелие от Сатаны. И уехал я добровольно, с болью
 в сердце, из коммуналки и проч., видя, куда привела великую Россию коммунистическая идеология, утопия бородатого тщеславного основоположника. Я не хочу Вас оскорбить, но Артек, в котором Вы жили, был с большим душком. Лида, будьте здоровы и,
по возможности, счастливы. Только помните, что иллюзия это не реальность. Считанные годы нашей короткой жизни тают с нарастающим ускорением. Читайте настоящие книги, слушайте мудрых людей. Не отвлекайтесь от созерцания Природы, этого земного чуда.
На что Вам далась эта политическая плесень, проворачивающая свои делишки за Ваш счёт. Можно любить родственников, друзей, но не правительство. Кто они Вам? Они даже не знают о Вашем существовании. Вы для них сухая статистика. Короче, Лида, не сотвори себе кумира. Это сказано Вам. Лида: “Даю установку!” Угомонитесь, наконец. Пишите стихи о любви. Это так прекрасно и благородно.
 И не сердитесь на меня. Я ведь это не со зла.

Сандер Алков 23.04.2010 02:51
---
Милая Лида. Оставьте эмоции и постарайтесь вникнуть в то, что я пытаюсь Вам
 сказать, хотя этот сервер предназначен для совсем иного жанра.
Что Вы знаете обо мне? Айсберг невозможно увидеть целиком. (Пожалуйста,
не придирайтесь к словам). Я не стану Вам хвастать своими творческими победами
на высшем творческом уровне. (Мы не говорим о моей странице на сервере). Страна
у нас, Лида, общая, потому как культура и язык связали нас с ней прочнее прочного.
У Вас получается, как в поговорке о кулике,
который хвалит своё болото. Читайте Амалика, предсказавшего развал СССР
задолго до Вашего "последнего времени". Весь этот преступный эксперимент был обречён изначально. Так же, как родившись, человек должен умереть.
Бога не подменишь. Диалектический материализм достиг своего апогея гораздо раньше, чем Вы думаете. И я, "иностранец" - это почувствовал, в отличие от Вас, уже в конце 70-х. Это был мой сознательный шаг. Болезнь страны неизлечима, пока есть у неё такие защитники, как Вы. Мои родители и родственники хлебнули горя полной чашей, погибая на фронтах и незаслуженно наказаны в мирное время. Вы что, с луны свалились? (Простите...)
Неужели Вы думаете, что я, профессионал, пишу хуже Вас? Прочите, хотя бы мои стихи, которые я специально написал на своей странице, дабы отвести от себя подобные подозрения. "Парит в просторах Интернета", напр. или "А.С. Пушкину"... Уверяю Вас: бездарность так не может написать. Ваш 655 сонет мне понравился. Складывается такое впечатление, что мы с вами напрасно сотрясаем воздух. Говоря об одном и том же, мы пропустили подлежащее и потеряли связь с сутью предложения. Хотя, подлежащее таково, что Вы славите советское время, которого не должно было быть. Этот Сталин достойный продолжатель дела Ленина. (Хороший и плохой фашист). Вы не поняли главного и от этого Вы столь амбициозны.
Пожалуйста, не будем продолжать этот диспут. Он здесь неуместен.
Я написал Вам рецензию.

Сандер Алков 23.04.2010 19:00
---
Мой отец тоже воевал, как и Ваш, да и я тоже не лыком шита, не слепая, как и Вы, разве что не бросила Родину.

Лида Луткова 23.04.2010 19:40
---
А я ничего и не разрушал. Я просто переехал с одного места в другое. Человек волен жить там, где он желает. Я лично всё делал, чтобы этот пресловутый ржавый железный занавес рухнул, наконец. В глазах моих сослуживцев я встречал больше понимания, нежели осуждения. А сегодня мне боязно вернуться в город моего детства. Не хочу разочаровываться, как это было с моими знакомыми. Видеть этот упадок, этот бедлам. Пусть город останется в памяти таким, каким я его запомнил тогда, в конце семидесятых. Государство, не заботящееся о своих ценностях и народе - липовое государство.
Никто не пророк в отечестве своём. Может, Вы?..

Сандер Алков 23.04.2010 20:03
---
Труп самонасилия безобразен по определению. Жизнь, если ты не калека, -
самый ценный подарок, который даётся на очень короткое время за неведомые
заслуги наших предков. Вот Вам и афоризм. Дарю!

Сандер Алков 23.04.2010 21:25
---
А знаете ли Вы, Людмила, что не будь Иуды Искариота, не было бы и Спасителя?
Иуда взял на себя этот "позор", ради Него. Ради Вас. И сделал он это с одобрения
Христа. Иуда был единственный его преданный друг и союзник. И никаких осин
не было, как впрочем и креста. И Иисус не умер на распятье, потому и найти не могли. Вам Господь вложил в голову мозги, чтобы думать, рассуждать. Ведь по подобию же...
 в конце концов. Поражаюсь Вашему невежеству. Вам ещё многое надо узнать, да уж видно поздно. А Россию же похоронить невозможно, потому что она - Феникс. И никто этого не желает, кроме отморозков. Не распаляйте себя понапрасну. Ищите бревно
в своём глазу и не вешайте на меня всех собак.

Сандер Алков 24.04.2010 04:23
---
Не знаю. За бугром не был. Мать и Родину любят не за что-то, а за то, что они есть.

Александр Абрамов 1 24.04.2010 11:28
---
Вы абсолютно правы, Александр! МАм на свете миллиарды, миллиарды их добрых рук
и глаз, ... Есть СОФи Лорен, есть крестьянка Рощина, но руки своей мамы, её глаза,
её красота - для нормальных людей самые-самые, что тривиально, да, видно,
не для бесполых и безродных...

Юрий Рощин 24.04.2010 13:15
---
Ребята, ваши рассуждения на сегодняшний день (скобки не раскрываю) очень примитивны. Кто же оскорбляет МЕСТО, где мы родились и выросли?
Наоборот. Это святые для нас места. Но прописка это уже далёкое прошлое. Как вы разумные, образованные люди этого не можете понять? Что вы зациклились на этой аллегории "Родина-мать", берёзки, которые привольно растут повсюду, где им позволяет климат? Отечеству можно быть полезным и за его границей, уменьшающейся в размерах бывшей империи. (Кто выдумал эти идиотские границы...) Вы, Юрий, не горячитесь,
а постарайтесь понять это. Если бы это было мне совершенно безразлично, я бы не вступал в полемику с вами. Кто сказал, что грек, к примеру, должен жить ОБЯЗАТЕЛЬНО в Греции, а англичанин в Англии? Почему все должны ходить в строю? Я родился
в Прибалтике, а жил в России. Сегодня я живу в Нью Йорке, а завтра буду жить в Белиз... Для меня ваши рассуждения 50-х годов прошлого миллениума звучат дико. А советскими словами "не для бесполых и безродных", Вы себя опустили дальше некуда. Кстати,
 мои родители, прошедшие все круги ада советской системы, включая фронты и блокаду,
до глубокой старости были со мной и разделяли мои взгляды. Они были очень достойные люди. И им, рассуждавшим в прошлом, как вы теперь, разница элементарных норм человеческой жизни открылась в одночасье. А вам бы хотелось, чтобы они дожили
в коммуналкахи в очередях... Не устраивайте, ребята, фарс. Разбирайтесь сами. Мне эта тема уже лет 30 не актуальна. Берегите здоровье. И помните, что наш ориентир - Жизнь. Всё прочее - против Природы. Пока, ребята!

Сандер Алков 24.04.2010 17:17
---
Жаль, Генрих, что не Вы написали эти строки...
У русского народа никто не может отнять его величие, настолько оно фундаментально
и неоспоримо, как аксиома. В смысле истории и культуры. Но всё дело в том, что никто
не назначал "старшего брата". Он столько лет давлел над остальными народами, что сам вызвал к себе неприязнь. Это напоминает историю еврейского народа. Но в этом случае, избранными их назвал Сам Господь Бог. (См. Библ.) Задумайтесь над этим. А ещё над
 тем, что русского народа, как воздуха, в чистом виде не существует. Я не стану напоминать Вам историю. 400 лет татаро-монгольского ига, например, и проч. Беда
в том, что мы живём мифами и боимся взглянуть реальности в глаза. А Генрих, кстати,
это вообще что-то немецкое... Генрих, если Вы настроены так воинственно, то я не горю особым желанием, да и не имею достаточно свободного времени, полемизировать с Вами на подобные темы. Для этого существуют другие сайты. Отпустите меня, пожалуйста.
А не то ведь я - Алков и могу сорваться на нехорошие слова. Поймите меня правильно.

Сандер Алков 25.04.2010 18:56
---
Боже, как приятно! Спасибо,  Вы чудесный читатель!
С теплом,

Аглая Паюшина 27.04.2010 10:51
---
Аглая, позвольте мне указать Вам на три (на мой взгляд) существенные ошибки, которые, как три капли дёгтя...
1. Никакой иудей не может стать Пилатом, как мышка кошкой или наоборот.
2. свОих первых - неудачное ударение... может быть - ЭТИХ первых.
3. Мне показалось странны, что Вы, живя на земле праотцов говорите о множестве богов, да ещё с заглавной буквы. Видимо, Вы ещё не определились. Пишу я это замечание по Вашей просьбе, так что прошу на меня не обижаться. А, в общем, стих неплохой, от души.

Сандер Алков 27.04.2010 17:13
---
1.На земле праотцов живу не только евреи.След-но некоторые могут оказаться Пилатами...в т.ч. частично я
2. не думаю
3.см.1

Аглая Паюшина 27.04.2010 17:23
---
1. Какое счастье, что Вы не Пилат, АГЛАЯ. И потом, когда говорят о праотцах,
 то окружающие недвусмысленно понимают о чьих предках Вы говорите.
2. А Вы подумайте. Это даже не скользящий слог, а акцент, выдающий человека не совсем подготовленного.
3. Поскольку Вы, Аглая, человек "инородный", то тут Вы правы. Только пишите слово "богов" с маленькой буквы. Их такое множество...

Сандер Алков 27.04.2010 17:38
---
Правд много, а Истина - одна.

Сандер Алков 26.04.2010 23:22
---
В мире нет ничего постоянного... в том числе и истины, тем более с большой буквы ;)

Птичка Певчая 27.04.2010 08:25
---
Ну тогда... "Птичка Певчая не знает..." Существуют термины, которые не подлежат обсуждению даже в самых смелых фантазиях, если их изменить, люди перестанут понимать друг друга. Даже слово Бог - является символом. Спорить надо с умом. Если спор - Ваша цель, то я ретируюсь.

Сандер Алков 27.04.2010 17:24
---
А где ваши стихи?

Конструктор Стихов 08.04.2010 08:13
---
В альманахах, например, или ещё где... Стихи.ру - это выдуманный мирок
для желающих выразить себя публично. Это, своего рода, ярмарка тщеславия. Хорошо писать стихи в моём жанре, который я выбрал на Стихире, может далеко не всякий. А вот Вы можете? Не как все, а как я, Сандер Алков? Или как Вы - Конструктор Стихов, но в "низовом жанре".

Сандер Алков 27.04.2010 18:17
---
А я как не я пишу, что-ли? Низовой жанр это значит матерные стихи и частушки?

Конструктор Стихов 27.04.2010 18:21
---
Низовой жанр именно это и предполагает. А какая частушка без мата?
Мои "ругательные" стихи фигурируют ТОЛЬКО в рамках разрешённого жанра.
Опираясь на свой многолетний опыт, я могу себе позволить красиво преподнести нецензурную речь в печатном виде, поскольку считаю её неотъемлемой частью русского языка. (Словарь нам для этого не нужен, не так ли?). Я написал и несколько приличных стихов для конкурсов, стяжавших высшую похвалу у поэтов весьма достойных. (см. рец). А вот некий Автор проекта Павел Праца Працкевич http://stihi.ru/avtor/pracat, назвал меня пустозвоном. И теперь мои ХОРОШИЕ стихи обречены на забвение из-за личной неприязни человека, выдающегося только своим странным именем. (Он даже может стереть то, что я Вам написал). Вот Вы, например, нецензурных слов не употребляете принципиально. И в этом Ваша индивидуальность. Я же верен жанру, которым связал себя с сервером. А вот Вы бы себе этого не позволили. Так что это как посмотреть. Конструируйте свои стихи и не читайте мои. Вот и вся тут недолга. Я - Сандер Алков,
а не Конструктор стихов. Это - моя миссия на Стихире.
У акул и волков в в океанах и лесах - своя... Каждый несёт свой чемодан.
Кстати, я его уже давно поставил в клозет. Миссия выполнена.

Сандер Алков 27.04.2010 19:05
---
Да разных людей я повстречал на стихире. Потому и оставил это дело.
Ну да Бог с ними. У меня к Вам встречный вопрос: почему Вы выбрали себе такой странный псевдоним? На мой взгляд, конструировать можно ракеты, но не... стихи.
Стихи - это вдохновение, озарение, полёт души. Всякое материальное прикосновение
к ним, нарушает естественную гармонию уникальной индивидуальности. Способность писать хорошие стихи - это дар.

Сандер Алков 27.04.2010 19:41
---
Думаю, что тебе удалось довести до людей свою оригинальность.

Сандер Алков 15.04.2010 02:32
---
Сандер, ты, вроде, завязал, а всё ещё продолжаешь свою "публичную" деятельность. Похвально, конечно, но как у тебя на это всё хватает времени? Как там у М.Ю.
 "Я дал бы миру дар бесценный, а мне за то - бессмертье он". Хотя, один твой Данила, можно с уверенностью сказать, сторицей оправдал твой "пресловутый" жанр.
Не перестаю тебе удивляться.

Саша Трубников 27.04.2010 21:16
---
Рецензия на «Нет, не для вшивых мудаков» (Сандер Алков)

Сандер! У меня, например, ваши произведения вызывают положительные эмоции, улыбку. Вы в этом жанре пишите мастерски и от этого потому и энергетика очень
даже не плохая. Вы такой светлый, оптимистичный человек.
В стихах стиль, порода, авторская закваска - молодцы!
И не всякий так напишет, далеко не всякий. Легкого Вам пера!

Анатолий Барановский 28 00:15.04.2010
---
Большое спасибо, давно я не слышал в свой адрес добрых слов. Вы это сделали
блестяще. Благодаря Вам, я понимаю, что подвизался на сайте не напрасно,
 ибо писал для нормальных людей. Вы всё правильно поняли. Спасибо.
Творческих Вам успехов и личного счастья. :)

Сандер Алков 28.04.2010 00:38
---
Эльвира, обратите Ваше сиятельное внимание на этого поэта, пришедшего
к Господу-Спасителю своему Иисусу Христу самостоятельно.
Он написал мне очень хорошую рецензию и я бы хотел передать его просветлённую душу в Ваши любвеобильные (с искоркой) руки. Господь с вами дети мои. Я радуюсь всем вашим успехом из тени жестоковыйности своей. Не оставьте, сестра, брата во Христе, Анатолия. Согрейте теплом его душу. Кто знает, может быть и мне когда-то зачтётся
это благое дело.

Сандер Алков 28.04.2010 02:14
---
Сандер, рада, что заглянули ко мне!
Если честно..... то мне Вас не хватало:-)
Чтобы Вы не писали, не говорили о себе,
я чувствую Вас сердцем, Вашу чистую душу.
Буду откровенна, если скажу, что хочется подарить Вам
тепло, Свет, Радость!
Обнимаю Светом своего сердца!
С Искоркой,
Эльвира

Эльвира Тишина 28.04.2010 21:31
---
Благодарю Вас, Сандер, за добрый отзыв и экспромт!

С уважением и признательностью,

Ксения Святич 28.04.2010 12:08
---
Ну, если мне САМ САНДЕР АЛКОВ такое написал, то крышу (мою) снесет точно!!! Благодарствую премного!!!

Дева Тумана 30.04.2010 07:29
---
Дева Тумана, я не стихия.
Просто люблю неплохие стихи я. :)

Сандер Алков 30.04.2010 15:49
---
Вы не первый, кто прочитав мои приколы, пришли к такому поверхностному выводу насчёт меня. Религия же, это не только истормя, но и факты, подтверждённые или отвергнутые документами, археологией и проч.
"История" о которой Вы говорите интерпретирована заинтересованными в этом людьми. И Вы - благодарный их последователь. Реальные факты переписать нельзя и я это утверждаю. То время, когда всё это откроется в истинном свете мы с вами уже не застанем. Но то, что известно уже сейчас, вполне достаточно для выводов.
Мне тоже не интересно общаться с человеком without open mind, т.е. зациклившимся индивидуумом, и я горю желанием пойти Вам навстречу.
Давайте на этом покончим с нашим бессмысленным спором.

Сандер Алков 01.05.2010 23:57
---
Послушайте, тов. Черных. Этот беспредел осудила История. Россия до сих пор не может очухаться от дьявольских событий 20-го века. Сандер не такой уж плохой человек, как Вы считаете. Я начинаю сомневаться в Вашей порядочности. Порочность советской системы, её основателей, надо официально осудить и признать античеловечной, как Катыньскую бойню.

Сандер Алков 06.05.2010 16:10
---
Когда пишутся красивые стихи - это наша общая победа. Такая благодарность может относиться к каждому из нас. Если бы я писал отзыв в стихах, я бы был более внимательным. Извините, если что не так.

Сандер Алков 06.05.2010 16:19
---
Спасибо за отклик, Сандер!)

Есения Зимина 06.05.2010 11:18
--
Какие чудесные стихи невозможно не откликнуться. Надеюсь,
Вас не смущает моё "теневое творчество". "А в остальном, прекрасная маркиза..":)

Сандер Алков 06.05.2010 16:32
---
Эта переписка натолкнула меня написать стих на тему - "как нас теперь называть" http://stihi.ru/2010/05/06/4905
Удачи, Вам!

Паваник 06.05.2010 16:35
---
У ПОЭТА УМЕРЛА ЖЕНА. Поэт побежал записывать первую строчку будущего шедевра... Не хотел я, Павник, продолжать эту тему, но пообщаюсь с Вами немного ещё. И не только с Вами.
Во-первых, если Вы упомянули Бога, значит, Вы в Него верите.
Так вот: я говорил о декалоге (10-ти Заповедях), а не о Писании в целом.
Во-вторых, не берите в пример взрослого, но всё же не окрепшего разумом гомосапиенса. Первый инстинкт ребёнка - это моё. Всё остальное - налёт
условной цивилизации. Собственность заложена в нас природой.
В-третьих, прошлое, которое Вы отвергаете, живёт в нашем настоящем. Величайшие открытия и произведения человечества были созданы в прошлом.
Это наша культура и гордость. Разве Вы, Паваник, свалились с луны и не знаете этих прописных истин? Если это так, то общаться с Вами мне, простите, не интересно.
Плодотворного Вам творчества, судари и сударыни! Не стыдитесь этих прекрасных, исконно русских обращений. Сегодня новое - "это хорошо забытое старое".

Сандер Алков 06.05.2010 17:12
---
Как бы сказал один мой очень хороший приятель (кстати, по профессии критик):
"Не считаю нужным продолжать перепалку. Дискуссия бессмысленна. Это затягивает,
как семейная ссора - хочется, чтобы последнее слово было за тобой". По-моему он совершенно прав.
Прощайте, многимиуважаемый Морж. Всвязи с глобальным потеплением, Ваши льды тают. У Вас сегодня есть более важная проблема - выжить. Вы заплыли не в те воды. Вон уже и сейнер, по Вашу душу, показался вдали...

Сандер Алков 06.05.2010 17:39
---
Рецензия на «Всегда найдутся мудаки» (Сандер Алков)

Сандер, привет! Тронуло. Никак не могу закончить свой стих о таких вот поэтах,
 Вы меня воодушевили. Теперь напишу, а вот и отрывочек из него:

Вот наконец, гламурный сотворился стих
Его читает с упоением поэт
Vip-зал задумался, наморщив лоб, притих,
Глотая рифмы-vip, в которых мыслей нет.

В Ваших стихах - словам простор и мыслей валом. С ув. ББ

Борис Бочаров 13.05.2010 06:27
---
Ну ладно Вам, Ладимир Морж.
Вспылили, малость, и хорош.
Поверьте, мы не драчуны
Смешно на нас со стороны
Смотреть несведущему люду.
Хамить я больше Вам не буду.
Хочу пойти на мировую.
Хотите, я Вас поцелую?
Или же просто - обниму...
Хочу загладить я вину
Пред Вами, критик наш дотошный.
Я оскорбил Вас не нарошно.
Прошёл критический момент
И испарился инцидент.
Да и, наверно, не по рангу
Крутить нам старую шарманку?
Покончим с этим поскорей,
Поставим снова дружбы веху
На творческом пути друзей
По поэтическому цеху. :)

Сандер Алков 14.05.2010 03:42
---
Рецензия на «Данила» (Сандер Алков)

Сандер, я прочитала... Я понимаю, в каком разделе нахожусь, поэтому скажу только,
что даже для матерного стиха, у Вас явный перебор с этим... Не сердитесь, ладно?)))
А ежели написать всё это без мата, было бы очень смешно!!!!!!!!!!!
Вы талантливы и с чувством юмора у Вас всё в порядке, я с радостью буду общаться
с Вами на моей страничке... но... матерщина, это не моё... и отдавая должное Вашему таланту, приглашаю Вас к себе.

С теплом, Галина.

Галина Высоцкая 15.05.2010 16:26
---
Спасибо, Галина, за ответ. Я Вас очень хорошо понимаю. Но мой "перебор" необходим для дела. Иначе это бы не выстрелило. В своё оправдание могу только предложить сноску, которую я оставил Якову. Он с Вами солидарен, ибо уж такой он совестливый индивид. Заметьте, что Вам, даме, я себе этого не позволил. Значит, и я человек не конченный.
Со мной можно общаться. Кстати, в моих общениях обхожусь без сквернословия. Взгляните в мои рецензии. Там есть много интересного. Я обычно пишу стихами. :)

Сандер Алков 16.05.2010 03:33
---
Когда я приглашала Вас на свою страничку, я написала, что С УДОВОЛЬСТВИЕМ
буду общаться с Вами! А Ваши галантные ответы мне, я оценила... ведь я была на Вашей территории и Вы имели право ответить мне в стиле своей страницы...)))Вы талантливы
и адекватны, это радует и я не считаю нужным отказываться от общения с Вами. Вы мне нравитесь... пока, во всяком случае))))))))))))))))))
Рада знакомству и надеюсь на взаимность)))))

Галина Высоцкая 16.05.2010 10:36
---
Рецензия на «Всегда найдутся мудаки» (Сандер Алков)

Четко, точно, жестко.
Наверное, так и надо. Для мух нужна мухобойка, а не кружевная салфетка.
Я тоже не желаю быть с этими: "чмоки!", "Понра!", Ах, ка чудненько!" и так далее. Кстати, я бы еще и не так их назвал, это еще у Вас мягко сказано.
Автору - респект. Мужская работа.

Сергей Кудаев 23.05.2010 09:01
---
Бог - это, Галина, понятие абстрактное. Зачем же Вы так буквально?
Но если у Вас, как Вы утверждаете, есть совесть, то это, как Вы понимаете, не материальная сущность. Информация к размышлению.

Сандер Алков 24.05.2010 02:54

Дорогой Сандер!
Вы не исчезайте надолго, с Вами веселее!
Спасибо за замечательный экспромт!
К Эльвире зайду попозже. Конец учебного года, последний звонок...
Очень Вам рада!
С теплом души,
Мила.
Людмила Даничкина 27.05.2010 15:44
---
Привет! Написал ответ тебе, нашел ошибку, удалил, а машина не пускает, дескать написали уже:(((

Андрей Данов 28.05.2010 18:31
---
В полночь - (Золушкино время) напечатай снова и всё будет ОК.
Твои ответы в стихах, дорогого стоят. Во всяком случае для меня.
Видимо, ты очень требователен к себе, если решился из-за какой-то опечатки,
 стереть замечание. Это тебе только кредит. Всем бы так.

Сандер Алков 28.05.2010 18:38
---
Ну, я, знаете ли, давно не мальчик и что же Вы за птица такая, позвольте узнать. Смутить Алкова! Что-то интригующее. Неужели Вы, Наталия - моя совесть?! В таком случае рад познакомиться.

Сандер Алков 31.05.2010 05:45
---
Рецензия на «Заменитель счастья» (Павел Праца Працкевич)

Да... Вы явно не Моцарт. Даже Сальери писал не так тяжеловесно...
Ваши "стихи" - самое бездарное, что я читал на Стихире. Вы - непоэт.
Вы - заменитель поэзии. Такие вирши я обычно пропускаю пачками.
Зато имя у Вас - такое привлекательное и интригующее, как мишура.

Сандер Алков 03.06.2010 04:41
---
Рецензия на «Мне грустно с Вами расставаться...» (Сандер Алков)

Рассмешили ! Представила пьедестал в виде серьезной кучи и
надпись на лихо воткнутом транспаранте : " КАК НА *** ?"

Мира Маринина 15.06.2010 23:44
---
Мира, а ведь Вы не такая умная и остроумная, как о себе думаете. Как раз с Вами мне расставаться не грустно.

Сандер Алков 16.06.2010 00:17
---
Сандер, не обижайтесь на меня... ну не удачно пошутила... Но стихи Ваши смешнЫе
и отвратительно-талантливые. Меня удивила Ваша реакция на мою заметку.
Вы не употребили ни одного "матового" слова.
(Это извинение)

Мира Маринина 17.06.2010 03:58
---
Мира, За выражение "отвратительно-талантливые стихи" я Вас полностью реабелитировал. За пределами жанра я очень приличный человек. Читайте рецензии
и ответы на них. Мой образ понимается неправильно многими поверхностными умами.
Я желаю всем и Вам лично, Мира и дружбы. :)

Сандер Алков 17.06.2010 17:56
---
Рецензия на «А. С. Пушкину» (Сандер Алков)

прекрасный привет в стихах!
после Вашего вступления на страничке очень неожиданный...
с уважением, О.Б.

Ольга Беккулиева 2 18.06.2010 10:51
---
Ольга, это намеренный контраст. Скабрезная поэзия - это жанр, а душа моя свободна
 и безгранична, как, впрочем, и Ваша. Спасибо за тёплый отзыв. Так было неоднократно замечено рецензистами, что матом я пишу, а не ругаюсь.

Сандер Алков 18.06.2010 18:10
---
П.С.
Самое главное.
Сайты (и не сайты) разные, а Бог-то в сердцах людей один и тот же !
Правда, и тёмные силы тоже)

Марина Воробьева 18.06.2010 11:57
---
Уважаемая Марина, я не против религии, как таковой, хотя и имею на этот счёт свои соображения. Я вижу, что мой отзыв Вас немного задел, потому и отвечаю по поводу Вашей трибуны на сервере СТИХИ.РУ. Я не против свободы слова (пример тому мои нецензурные стихи), но то, что Вы проповедуете, уже набило оскомину. Утверждение христианства, напр. "благословляйте врагов ваших" не работает, в современном мире ТЕРРОРА. Вы эту мысль не так понимаете, Смысл в том, что зло порождает зло и не нужно его провоцировать. Существуют принципиальные моменты, когда этим правилом следует поступиться. И вот ещё что, почитайте мои рецензии и, кроме благозвучных стихов, Вы там ничего не найдёте. Не путайте жанр с личностью человека.
 И не расстраивайтесь Вы так...

Сандер Алков 18.06.2010 18:28
---
Если Вы не против религии и не против свободы слова, то что Вам до меня?
Ваша позиция мне ясна.
Я не расстраиваюсь, я рада: рупор и трибуна - на мой взгляд, уровень.
Не я же их придумала )
Не сомневаюсь в Ваших достойных качествах, извините, не вижу предмета спора.

Марина Воробьева 18.06.2010 19:40
---
Марина, я много лет посвятил этому вопросу и давно сделал свои выводы.
Видимо, сейчас Вы находитесь в процессе определённой миссии, которую сами
на себя возложили. Я же присутствую на этом сервере ТОЛЬКО ради стихов.
Если мне нужно справить религиозную нужду, то я иду в храм. Наш диспут не спор,
 а нечто такое, что отвлекает от творчества. Марина, ничего личного, но вопросы, затрагиваемые Вами, актуальны только для Вас. Спасайте свою бессмертную душу.
Это Ваше право, но не увлекайте в Ваш водоворот авторов сервера. Я призываю Вас
 к определённому такту. И не более того. Фанатизм мне претил всегда. Прошу Вас,
не обостряйте отношения. Ваша настойчивость приводит к только негативному результату.

Сандер Алков 18.06.2010 20:08
---
Сандер! Я Вас тут не держу.
И даже не настаиваю на том, чтоб Вы написали рецензию к статье.
Какова цель Вашего визита?

Марина Воробьева 18.06.2010 20:13
---
Если Вы мне не сформулируете внятно, я внесу Вас в чёрный список.

Марина Воробьева 18.06.2010 20:14
---
И последнее.
Чтобы Вам было ясно: Господь говорил Своим детям: иди и расскажи, что ты видел(а). Я не собираюсь подчиняться Вашей воле, но воле Господа.
Мира Вам и всех Божьих благословений.

Марина Воробьева 18.06.2010 20:31
---
Марина, сделайте одолжение, внесите меня в свой тёмный список. Странно, что этого не случилось уже давно. Чёрт меня дёрнул сунуться к "святому" человеку... Впредь буду осмотрительней. Очень не люблю, когда люди сами себе одевают на глаза шоры. Прощайте, Марина Воробьева.

Сандер Алков 19.06.2010 03:21
---
Не любите "шоры"... Переживаете за людей... Где Вы были, когда у меня была беда?
Но Господь спас. Слава Богу!

Удалю рецки вечером.

Марина Воробьева 19.06.2010 08:19
---
А где Вы были, когда у меня была моя? Что знаю я о Вас или Вы обо мне?
Какая Вы странная, Марина. Мы ничем друг другу не обязаны. Делайте с рецками
что Вам заблагорассудится. Они Ваши. Если бы Вы написали Ваше
послание в стихах, то и разговор был бы другой. А такой прозаический текст, как у Вас, можно прочесть в любой религиозной брошюре. Не обижайтесь, но это правда. В стихах
я ищу всплеск новизны, а у Вас всё предсказуемо... Ваша добрая весть свежа была 2010 лет назад...

Сандер Алков 19.06.2010 09:54
---
Спасибо, Александр Матросов, за тёплый отзыв. Пренебрежительное "бррр" было совсем неуместным. По всему видно, что этот человек, то бишь Виктор Липатов,(который даже не... футурист! :)) не вполне управляет своими эмоциями. Он что-то ищет, но ещё не определился. Но это его проблемы. Вот я, Сандер Алков, определился. Приглашаю
к себе на страницу поэтов всех окрасок, потому что откровенный, но художественный мат, на котором я пишу, призван объединить наш блуждающий народ. Цель благородная. Теперь, что касается вашего формалистического содружества:
Вы собираетесь в библиотеке им. А. С. Пушкина, где состоится ваш творческий "Духовный вечер" В программе: классическая музыка, романсы на стихи Пушкина..../ Неофутуризма не вижу./ Может быть, мой стих, в порядке исключения, зачитается
где-то и выдавит у кого-то слезу ностальгии по классической Музе. Поэзию можно модернизировать, усовершенствовать, но всё отрицать и рушить... это по-моему, варварский подход. "Мы старый мир разрушим до основанья ! а затем..."
Да уж...

Сандер Алков 24.06.2010 17:47
---
Рецензия на «Нет, не для вшивых мудаков» (Сандер Алков)

Если так виртуозно использовать мат, то я просто не представляю, какой Вы мастер обычных словес. Здорово.

С уважением, Игорь

Игорь Плетинский 25.06.2010 14:14

Мои словеса, Игорь, наилучшим образом м проявляются в определённых жанрах.
Откровенный мат только подчёркивает глубину и разнообразие великого и могучего.

Сандер Алков 25.06.2010 19:11
---
Анна, Ваш подход к творчеству по определению не верен. Как мужчина и поэт,
я вынужден вступиться за Музу-вдохновительницу. В этом мире нет ничего своего,
 кроме наших детей и стихов. Написал бы Вам красивую рифмованную рецензию,
но Вы убили во мне это желание.

Сандер Алков 26.06.2010 22:47
---
И слава Богу, Сандер!
С уважением,

Анна Плиева 27.06.2010 17:25
---
Ваш ответ ещё более убеждает в моей правоте. Очень жаль...

Сандер Алков 27.06.2010 17:36
---
Не жалейте ни о чем:-)
Пишите, на здоровье!
С уважением,

Анна Плиева 27.06.2010 21:19
---
Анна, сожалеть должны Вы, потому, что мои рецензии в стихах - маленькие шедевры.
 Вы добровольно выталкиваете себя из некой стихирной Истории. И знаете... я даже
не против. Прощайте, Анна Плиева.

Сандер Алков 27.06.2010 22:53
---
Не кажется ли Вам, что Вы наглеете, уважаемый? Я Вас сюда не звала, так что Ваши финты неуместны, как минимум.
"Прощайте" говорить не буду, так как и здороваться с Вами желания не имела.
Идите с Богом...мимо...

Анна Плиева 27.06.2010 23:13
---
Ой, совсем забыла:
в целях прекращения негативного потока из Вас - все Ваши посты, оставленные ниже, незамедлительно будут удаляться.

Анна Плиева 28.06.2010 07:29
---
Ничего дерзкого по отношению к Вам, в своём первом замечании я не усмотрел.
Зря, Анна, Вы настроены так негативно. Каламбур с "публичностью" возможно
и неуместен, виноват. Но в остальном я прав.

Вот, что Вы опубликовали:

"Что докажешь ты стихом?..
Все ж твоя макулатура
Не поможет никому".

Что это за отношение к творчеству? Я с этим Вашим высказыванием категорично несогласен. Так на стихире может рассуждать только посторонний человек. И ещё, Анна, всё, что вы стираете, всё равно остаётся. А я обещаю Вам больше не писать. Но и Вы мне тоже. Привет!

Сандер Алков 28.06.2010 18:12
---
Велосипед в снегу... какое диво!
Пусть неправдоподобно, но красиво.

Сандер Алков 27.06.2010 04:11
---
Благодарю, Сандер, что изыскали минутку посетить мой заметенный снегом парк...

Оксана Винская 27.06.2010 04:17
---
Оксана, это Вам спасибо. Ну правда ведь, какая прелесть! Как-то в глубинке, из сауны
с широченными окнами, я видел зимой яблоки на деревьях, покрытые корочкой льда. Велосипед в... снегу это ведь тоже что-то экзотическое, не правда ли?

Сандер Алков 27.06.2010 04:43
---
это память о детстве заброшенного ребенка.

Оксана Винская 27.06.2010 07:08
---
Ах, даже так? Круто!

Сандер Алков 27.06.2010 08:20
---
Почему-то дети хранят в память дорогие сердцу игрушки, уголки,
слова. наверное, чтобы им было не так холодно в нашем мире.

Оксана Винская 27.06.2010 16:06
---
Взрослые остаются детьми до преклонного возраста. И эти их маленькие тайны,
 вызывают у них лёгкую улыбку ностальгии.

Сандер Алков 27.06.2010 17:55
---
Да всё ОК, Сандер!
Шучу ведь.
)))

В.Нерыдайидальго 27.06.2010 18:53
---
Из-за таких вот шуток, стихира лишилась Алкова. Я бы и дальше писал, народ веселил, да неблагодарность человеческую причисляю к самому главному из смертных грехов. Шутя, сделан бессмысленный аборт. А кому от этого стало лучше? Всяким засранцам и иже с ними. Вот, уважаемый, Нерыдайидальго, как это серьёзно.

Сандер Алков 27.06.2010 20:19
---
Тады беру свою шутку обратно!
Можете удалить.
Напишу что-нибудь хорошее!
:-))))

В.Нерыдайидальго 27.06.2010 20:20
---
В великом смущении от всего сердца благодарю за такой экспромт!

С большим уважением,
Марина

Марина Царь Волкова 29.06.2010 01:20
---
Представил Вас в великом смущении и как-то неловко стало, хотя и приятно. :)

Сандер Алков 29.06.2010 04:00
---
Да, нет, всё проще. Я думал Вам, заядлому матершиннику, такой оборот покажется весёлым, а Вы... "И нет желанья разбираться
В неясном тембре интонаций".

Какие интонации? Оставляя рецензии, стремитесь к тому, чтобы автор понимал Ваше отношение к им написанному тексту. А нейтральные замечания, типа Вашего, меня, например, оставляют в недоумении. Я так и не понял, солидарны Вы хотя бы со мной, или нет, понравился Вам стих, или нет.

Евгений Крысин 28.06.2010 19:03
---
Я бы Вам и рецензию не писал, если бы не понравилось. Перечитал стих во второй раз
 и только на рейтиНГ/светИТ споткнулся. А так... размер, рифма выдержаны, читается легко, мысль ясна... чего боле? Что же касается моего жанра, который Вам доступен, благодаря стихиру, то ничего общего с рецензией на Ваш стих он не имеет. Если Вы
в трамвае, напр., случайно встретите артиста, достоверно сыгравшего преступника,
то это совсем не означает, что, его, следует срочно придушить.

Сандер Алков 29.06.2010 04:25
---
Деревья посадил, детей вырастил, стихи написал - считай, что жизнь удалась.
Долго жить - болезни копить. :)

Сандер Алков 01.07.2010 07:58
---
Рецензия на «Нет, не для вшивых мудаков» (Сандер Алков)

Сильно!
Главное - правдиво!

Бмишель 01.07.2010 09:23
---
Владислав,
Не хотелось бы на стихотворном сайте вдаваться во всю эту демагогию, но раз Вы настаиваете, то я Вам из вежливости отвечу. Всё, что Вы пишете, вернее цитируете, очень интересно, но применимо не ко всем, а ТОЛЬКО к таким просветлённым, как Вы,
 у которых есть возможность заниматься своим совершенствованием и не думать о хлебе насущном. "Грядущий день прокормит самоё себя". Вы "шлифуйте Ваши грани сознания", спасайте свою душу и т.д. но не давите на окружающих СВОЕЙ правдой, как Вы её понимаете. Ваш сплошной текст напоминает магнитофонную запись, в которой живому человеку негде вставить слово. Всё это Ваши личные проблемы в которые Вы пытаетесь вовлечь всех вокруг. Это, мягко говоря, нетактично. У меня тоже есть свои убеждения,
но я их Вам не навязываю. Да и зачем? В Нём нуждаетесь больше Вы. Он - Ваша надежда и опора, которого Вам внушили и Вы заболели этой идеей. Почему заболели? Да потому, что здоровые люди держат это в себе, если это действительно что-то святое. Потому что
о здоровых странах мы ничего и не слышим. Потому что здоровые органы не болят. Вы своему Владыке приписываете слова, которые за Него сказали другие. Не было, креста (это что, для удобства, что ли?) Было просто бревно и вся тут недолга. Не было яблока! (фига, финики…) но не мичуринское яблоко. Ваша задача как можно больше людей впихнуть в эту Вашу “узкую тропу”. Все, кто нашёл другой путь, для Вас идиоты и недоумки. Люминевый и всё тут. Неснимаемые шоры, короче фанатизм.” Звуковое значение слова очень сильно своими оккультным свойствами.” С этим я согласен. Медитация (молитва) очень сильная энергия. В общем, я так понимаю, что Вы выставили свою трибунку с рупором на Интернете. Пойдите на соответствующий сайт и вещайте там. Или книгу напишите, кто интересуется – почитает. В на стихире, как слон
в бакалейной лавке. Ну да разве таких, как ВЫ переубедишь? Мы для Вас
(и таких, как Вы) – стадо. И стереть Вас почему-то нельзя…А надо бы, не читая.
Кому интересны эти бесконечные выдержки из приглянувшихся Вам текстов?
Сколько бы стихов я мог прочитать, так нет… я порчу зрение, читая Ваши (вернее, не Ваши) многострочные тексты. Вы что, всю книгу сюда хотите впихнуть? Да Вы просто садист какой-то. Идите своей дорогой, добрый человек. Оставьте нас, пожалуйста. И, надеюсь, прощайте.

Сандер Алков 03.07.2010 04:09
---
Рецензия на «Нет, не для вшивых мудаков» (Сандер Алков)

Ув. Сандер Алков! Спасибо, что Вы есть! Спасибо за сильные матом и духом выраженные стихи, так как мужской фаллос всегда, даже в мифологии, и в средние века, и на Руси - символизировал плодородие, здоровье, силу, а многим - даже веру. К этому замечаний нет, более того - всё правдиво, жизнеутверждающе и ПОЭТИЧНО (стоит того!).
Спасибо и за то, что ТОЛЬКО ВЫ отметили плевок советской власти - значит, читали. Спасибо, Сандер, искренне. Но, как мне показалось, было неожиданным Ваше появление на странице разговора Моего с Дамой. Более того, варить какую то Вашу кашу на моей поляне - это к чему, уважаемый? Вижу - мачо, видно с гитароЙ и сигарой и аккорд, вероятно "ми", правильно прижат, но балкон свободен - пойте под ним - на Её странице.
А здесь, смахивает на перлюстрацию. Может я и ошибаюсь. Жду разъяснений, если угодно. Я тоже мужчина, как и Вы. В любое время - к Вашим услугам. Вы правильно пишете: поэт ранимый, я бы добавил, если позволите, как дитё...особенно, если в Музу
и в Даму - влюблён. А Она - Богиня... А теперь, позвольте, уважаемый Сандер, подражая Вам написать Вам пару строк (а Вы их оценИте), уж очень хотелось попробовать, как Вы:
Напяль Ты парус нА свой *** -
Пусть Он несёт Тебя далёко!
Но на залупу мне не плюй,
Хоть в Творчестве Своём сидишь высОко!
Творческих удач и приятных встреч и пониманий. С уважением и благодарностью
к Вам, Сандер, Ваш Аф. Аф.

Афанасий Вержак 04.07.2010 13:20
---
Афанасий, по всему видно, что Вы человек тонкой души, раз приняли всё это так всерьёз. Наверно, Вы правы. Не стоило мне писать Вам, утончённому в чувствах романтику
 в таком духе. Сейчас я немного занят, но как только освобожусь, отвечу Вам.
Стихи же Ваши я уже оценил.

Сандер Алков 04.07.2010 16:44
---
Сандер, и Вам спасибо, что не оставили без внимания мои строки. Вы - хороший психолог и всё правильно прочувствовали, что и неудивительно, какой Вы были бы Поэт без ТОНКОЙ души? Да никакой!, а Вы, по своему хороший, каковым должен стремиться быть и каждый из нас живущих. А Вы своим Творчеством уничтожаете ханжество и чистоплюйство, за которыми порой скрывается самое страшное предательство и измена Родине, Отчизне.
Простите патетику. Уверен, Вы всё понимаете глубоко и не меньше моего переживаете, правда передаёте в Своей, особой форме. И это здорово! Успехов и приятных встреч.

Афанасий Вержак 04.07.2010 20:48
---
Афанасий, если честно, то Вы меня рстрогали. Я ведь приготовил Вам объяснительно-извинительную речь, но Вы меня опередили. Спасибо, что я в Вас не ошибся. Вы всё правильно понимаете и лишние слова здесь ни к чему. Живые люди всегда живо реагируют. Почитайте мои стихи-приколы и улыбнитесь. Всегда Вам рад.

Сандер Алков
---
Александр, поздравляю.
Пиши произведения на благо отечественной литературе.

Михаил Савик 07.07.2010 10:09
---
На благо ЧЕГО - литературЫ. Да, ребята... вы нашли друг друга.

Сандер Алков 07.07.2010 17:33
---
Рецензия на «Парит в просторах Интернета» (Сандер Алков)

Молодец, Сандер!
Присоединяюсь к поздравлениям!

Светлана Кабита 08.07.2010 16:16
---
Не огорчайтесь! И это пройдёт!

Светлана Кабита 08.07.2010 22:20
---
Нас ожидание изводит своих заслуг, а жизнь проходит
По мнению Екклесиаста, чтоб, кануть в Лету, "склеив ласты".

Сандер Алков 09.07.2010 06:54
---
Рецензия на «Сукин сын, Сандер Алков» (Сандер Алков)

Александр, надо признать, что Вы очень неординарны и талантливы.
Говорю искренне. Ваши стихи оригинальны. И хоть я не приветствую нецензурность,
но у Вас стихи особенные, их это даже украшает.:)
Пушкинские темы вообще класс. Спасибо:)

Елена Горева 11.07.2010 16:05
---
Что можно ждать ещё от ХАМА!
Хиляй по азимуту прямо!!!

Клара Горячева 11.07.2010 11:30
---
В таких случаях нужно заявлять о нарушении соглашения. Регистрируясь на сайте, каждый из нас заключал договор, одним из условий которого было: не ругаться матом. Нарушен договор - нужно его расторгнуть. Тем более нельзя так обращаться с женщиной.

Елена Соловьева 3 11.07.2010 14:20
---
Полностью с Вами согласна, Елена! Спасибо!

С уважением,

Клара Горячева 11.07.2010 15:07
---
Елена Соловьёва - 4, где же в моих ответах Вы усмотрели мат? Он не распространяется
за пределы моего закутка, (частушечно-низового жанра), который официально разрешён администрацией сайта. Свобода слова (как в Гайд-парке Лондона), где Вы, в отличие
от меня, вряд ли когда-либо бывали. Вам с Вашей подругой на мою страницу заходить
не следует. Кстати сказать, если Вы обратите внимание на рецензии, такие неприятные стычки у меня происходят крайне редко. Вы, мадам, - в красной книге.

Сандер Алков 11.07.2010 19:53
---
Не поняла, почему я в красной книге: потому, что не в черном списке, или потому,
что на меня охота запрещена, или, наконец, потому, что мне грозит вымирание?
 К тому же меня еще не так много, как Вы думаете: еще не 4. 2 и 3 - это все я,
но 4 - это вряд ли. Матерные частушки я никогда не читаю, поэтому на Вашу страницу
 не зайду, не беспокойтесь.

Елена Соловьева 3 11.07.2010 21:50
---
В Красной книге, потому что Вы - редкость. Лена, я считаю недостойным препирание
 на сервере. Давайте так: или Вы меня простите, или я Вас.
Ещё раз повторяю: МАТ - это жанр. Читайте стихи без рубрики. Я бы и больше написал, да не хочу выходить за магическое число 1-2-3, ибо оно несёт определённый смысл, который Вам знать не следует. Пока!

Сандер Алков 11.07.2010 22:03
---
Почитала Ваши стихи, Сандер, ещё... И поняла, что они необычные, юмористичные и вообще по стилистике стиха хороши. Но хочу заметить, что стихи, без мата и прочих подробностей, у Вас ни чуть не хуже.

Елена Горева 11.07.2010 17:57
---
Милая, Елена, я почти Вас люблю! Наконец-то, в конце Вашего долгого монолога,
Вы пришли к единственно верному решению. Обращайте внимание на жанр и всё встанет на свои места. Лена, я не ёрничаю. Вы сняли с меня тяжкий груз неприязни
к несправедливому мнению товарищей по перу.
И за это я Вам очень благодарен. Удачи Вам во всём и здоровья.

Сандер Алков 11.07.2010 20:06
---
Просто представил на обозрение мэтра несколько из стихотворений по поднятой им теме, где на ответы и рецензии, ценя время, не рассчитываю- да и не тот уровень...
С уважением к творчеству-
Э.К.

Эдуард Кукуй 12.07.2010 22:16
---
Рецензия на «А. С. Пушкину» (Сандер Алков)

Отличное посвящение Пушкину!

Елена Горева 13.07.2010 03:30
---
И ведь что самое обидное - не дают. И на бересте можно играть великолепно.
Душа проявляет себя в бесконечном разнообразии. Вдохновенность –
удел творческой натуры, где форма не имеет значения.

Сандер Алков 13.07.2010 04:33
---
Любовь - это не пошлость, если, конечно, речь шла о ней :)

С искренней улыбкой, Злата )

Злата Бердышева 12.06.2010 03:2
---
"С любовью не шутят" - сказала она, сплёвывая белую вязкую жидкость...
Секс - это интим. Хамство - высмеивать плотские человеческие отношения.
Судя по Вашему чересчур полному имени, Вы испытываете возрастные проблемы
с эрекцией и девушка, любя Вас (за что-то другое, вестимо), пыталась Вам помочь.
Ваш "бутон", как я понял, расцветает только раз в год... Что и говорить, - завидный партнёр. Ну а теперь, жду от Вас шквал проклятий и правого негодования. Но знайте,
если Вы, не будучи Сандером Алковым, осмелились опубликовать стих такого откровенного содержания, то Вы должны быть готовы и к любой реакции читателя.
Мне-то по фигу, но раз в ...год!... Я бы на Вашем месте об этом и ннннне зззззаикался.

Сандер Алков 13.07.2010 19:10
---
Ну вот. Добралась. Переделала.
ОЦЕНИВАЙТЕ. Только рецкой, а не комментарием.
с улыбкой,

Любастик 13.07.2010 09:58
---
Уверен, Любастик, что исправленный вариант четверостишья Вам самой нравился. Никогда не спешите опубликовывать полуфабрикат. Помните, что Сандер Алков
на дремлет. Для того он и в стихире, чтобы любастики не засыпали. :)
(Рецензию на произведение можно написать только один раз.)

Сандер Алков 13.07.2010 19:53
---
Ну естественно вначале "заслуживаешь", а потом получаешь по заслугам.
Всё имеет своё следствие. Что заслужил, то получил.

Елена Горева 13.07.2010 16:59
---
Вот именно! Каков стих, такова и рецензия.

Сандер Алков 13.07.2010 20:
---
гы) токо рецензии на один и тот же стих разные бывают)

Свэтка Лабуда 13.07.2010 20:16
---
Это в зависимости от уровня. Напишите что-нибудь более достойное, вот тогда
и поговорим. Для меня лично Ваш ёжик не прошёл. Стихов на стихире столько,
что нет времени их читать. Я не зацикливаюсь на авторах, которые пишут, мягко
говоря, халтурно. А долгие заумные тесты я вообще не читаю. Свэтка, красуйтесь
среди Ваших поклонников, пока не докажете мне, что Вы можете чем-то удивить
этот мир, ибо каждый стих несёт свою энергию. Не надо рассчитывать на примитив.
Это дешёвый трюк.

Сандер Алков 13.07.2010 23:41
---
Рецензия на «Мой приятель на ****ей» (Сандер Алков)

Да....русские девушки скромностью не отличаются....особенно молодое поколение) не все, конечно....но всё у них просто...просто секс, просто парень, просто ещё парочка за неделю, если не за ночь, просто...как у простейшей инфузории)
Извините, что так далеко уехала в рассуждениях:) Частушка забавная, точная из жизни:))))
Именно «Раздевайтесь поскорей,
А то очень хочется!»

с улыбкой, Злата)

Злата Бердышева 14.07.2010 03:54
---
Злата, когда-то я считал, что девушки более осмотрительны в связях, ввиду биологических особенностей организма. Но потом, с годами, понял, что "народ к разврату готов". Это всё от недостаточности полового воспитания. Это выпендривание друг перед другом,
 в большинстве своём, калечит жизни многих молодых людей. О венерических заболеваниях я уже не говорю, но каково знать мужчине, что у него где-то растёт
ЕГО ребёнок, а женщина мыкается одна. Если она не совершит какой-либо страшный поступок. И ведь влияние улицы непреодолимо... Но всё это Злата, совершенно особый разговор. Моя цель просто создать разухабистую частушку и выплеснуть её в народ. Пусть живёт своей жизнью. Тем более, что она оригинальна. А все эти "тонкости", сиречь, серьёзные проблемы остаются за скобками. Вот Вы их раскрыли и сразу видно,
 что веселья тут мало. Природа, кроме гениталий дала человеку мозги. Надо ими постоянно пользоваться. Но похоть берёт верх. Вот и частушка готова.

Сандер Алков 14.07.2010 04:54
---
В то время многие писали, как Пушкин. И Барков бы был одним из многих,
если бы не написал то, что написал. Мне кажется, Лена, Вы начинаете меня понимать. Или я ошибаюсь?

Сандер Алков 14.07.2010 05:01
---
Средний палец моей руки невольно приподнялся в вашем направлении. Надеюсь, что это увидите только вы, Свэтка Лабуда (я правильно вас обозвал?) Вы сами выбрали себе это погоняло.

Сандер Алков 15.07.2010 18:41
---
Я надеюсь у Вас исправно подымается не только средний палец руки, Сандер))
Хотя в процессе моих наблюдений у меня возникли на сей счет сомнения...
ваша мужская состоятельность оставляет желать лучшего)))
Всего доброго!

Свэтка Лабуда 15.07.2010 18:44
---
"Процесс ваших наблюдений", Свэтка Лабуда, я давно оценил.
 Продолжайте в этом же духе. Но знайте, что концам нет конца. :)

Сандер Алков 15.07.2010 18:51
---
А врочим знаете, я против войн, и прочих ссор. К вам отношусь с достаточным уважением, лишь только не обижайте меня и всё.
Не нравятся мне все эти стихировские войнушки. По-моему без этого намного лучше.

Елена Горева 15.07.2010 13:37
---
Боже ты мой, всё ребята, хватит!
Давайте не будем больше друг друга оскорблять, и прочее. Всё-таки взрослые люди, а ведём себя не знамо как. Не хорошо это.
Надо когда-то остановиться и извиниться. Пора бы быть мудрее. В каждой шутке есть предел, а потом уже начинаются насмешки и оскорбления.
Я сама прошу прощения, если кого ненароком обидела. Я не хотела никого обижать. Просто это элементарно ответная реакция на некоторые высказывания. Сандер, Вы же мужчина, а мужчина должен всегда уступать женщинам, а не пререкаться с ними и не обзывать их. Вы же вроде бы образованный человек и должны это понимать.
Извините, что я стёрла рецензии, но Вы в них сами говорили, что более не желаете продолжать беседы. И, что Вам это надоело. Поэтому чего вы теперь обижаетесь?
Да, что рецензии? Это дело поправимое.:)

Елена Горева 15.07.2010 19:41
---
И не это главное. На этом точка.

Елена Горева 15.07.2010 19:47

Очень христианская позиция. По всему видно, Лена, что у Вас добрая душа.
Вы достойно вышли из создавшейся ситуации. (не то, что Ваша подруга).
Примите мои извинения и расстанемся по-приятельски. Во всяком случае, теперь
 я точно знаю, что "скандальный" Алков не забудется Вами слишком скоро. Собственно, это и была моя цель. Новых Вам творческих находок и крепкого здоровья. Гы-гы... :))

Сандер Алков 15.07.2010 20:37
---
Как маленький...

Елена Горева 15.07.2010 19:56
---
Мне кажется, что после такого стихотворения, автор не должна отвечать на рецензии,
 а остаться таинственной и... "непобеждённой".

Хотел написать Вам посланье в стихах,
"Но после, потом... а сегодня" - вот так.

Сандер Алков 17.07.2010 06:55
---

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ