Какао или настоящая причина падения ссср

Петроff
Когда я был маленький о****ол, я очень любил какао. В принципе я и сейчас к нему не равнодушен, да и с остальными определениями изменился только возраст и объём о****ола.

Любить какао я начал задолго до того, как его попробовал. Вычитал в научной советской фантастике. Автора врать не буду, по-моему, у Беляева было про субмарины и какие-то подводные приключения, где очень вкусно и скрупулёзно описывались подводные скафандры для длительного пребывания на больших глубинах. Вкусно потому в каждом скафандре был резервуар с горячим и очень питательным какао для поддержания сил водолаза.

Моё первое какао было холодным. Что ничуть не испортило момента и более того, холодное какао гораздо вкуснее. Особенно когда ты мелкий, а тебе его сюрпризом принесла мама из психушки. Я понимаю, что сложное для восприятия предложение. Потерпите.

По приезду в Ачинск мама устроилась на времянку в тамошнюю психбольницу санитаркой. Проработала недолго, пока не поступила в педучилище, но впечатлений хватило, но об этом позже. Работникам жёлтого дома давали за вредность два раза в неделю бутылку какао. Вот я сейчас прям вижу лица читателей, которые пытаются представить «бутылку какао». Выглядела бутылка какао как бутылка советского кефира, только горлышко гораздо уже и длиннее. И запечатано было также фольгой.

Все лето, пока мама не сдала экзамены и не пошла учиться в педучилище я пил на ночь холодное и вкусное как ****ься какао. Тогда я, конечно, не мог оперировать такими сравнениями, но так и было. Может даже и вкуснее…

Какао давали «за вредность» не зря. Нервы, чтобы работать в таком заведении надо иметь железные, но рано или поздно каждый работник дурки сам начинает сбоить. Даже врачи, чего уж говорить о санитарках. Из страшных рассказов приведу один. Лежал в мужском отделении для буйных принудительно один красавец, на котором двойное убийство висело уже после помещения в скворечник. Сбежал и невесту с женихом молотком забил, прямо у дворца бракосочетаний.

Но советская медицина была самой гуманной медициной в мире. Это Бродскому электроды к голове прикладывали, а этот персонаж находился на лечение. Причём не без удовольствия. Одна из ночных медсестёр в него влюбилась и отпускала погулять по ночам с целью с ним потрахаться. Вот сейчас можете меня кожурой от бананьев закидать, а это же самый яркий пример бабьей ****утости. Вот это я понимаю, романтика. Шекспир не дожил…

Из весёлого тоже есть что вспомнить с ночных дежурств. В женском отделении для тихих двери были не предусмотрены, только шторки в палатах. Ну они всё равно тихие, хотя логики я не понимаю. Наверное, просто двери с****или. Мамке тогда крупно свезло что она первая спать пошла. Слух прошёл о какой-то проверке нежданной, так что с дежурной медсестрой как обычно не упали спать в сестринской запершись, а разделили караул на двоих. Одна на дерматиновом диванчике в коридоре под фикусом бдит до трёх, вторая дрыхнет, потом смена.

Просыпается мать в четыре утра, а смена так и не пришла. Вышла в коридор. А напарница длани на столик перед диванчиком сложила, голову светлую на ручки и спит сладко. И во сне улыбается. Явно видно, что хорошее что-то человеку снится. А рядом бабка, пташка ранняя, сумасшедшая, надристала кучу рядом, ладошкой зачерпывает и гладит медсестру по голове…

Что было дальше нарисует воображение дорогого моему сердцу читателя, а мы вернёмся к какао-бобам. Ачинские продовольственные магазины были переполнены кофе со сгущённым молоком. Пирамиды из банок украшали бакалеи как на прилавках, так и на наружных витринах. При этом обычной сгущёнки было днём с огнём не сыскать. Но кофе было просто завались, как у дяди кота Матроскина — гуталина.

Тогда этот феномен был мне не понятен. Даже после того, как мы съездили в 19982 году с мамкой на историческую родину, на Байкал. Где в деревне Слюдянка в «заваленном сельмаге» обнаружили пирамиды какао-порошка. Мы тогда просто взяли и купили чемодан какао. Как сейчас помню — 90 копеек пачка. Поэтому сейчас я думаю, что всё в СССР было правильно и в полном порядке с производством всего и вся. ***во было только с логистикой, что и приводило к тотальным дефицитам в одних регионах и перенасыщением в других. Но это я так. Не ждите от меня более глубоких мыслей.

Чемодан какао, купленный в 1982 году, мы добили уже после развала. Я этим вкусным как ****ься какао по утрам девок угощал до путча 93-го точно…

© Петроff