Аркан VIII, Правосудие

Марков Алексей Васильевич
Живет в физическом сознании
В веках - аморфная материя,
Идет пульсацией познание,
Спиралью, жизнь весами меряя.

До точки кризиса дошедшие
Вдыхают ветры рефлексивные,
В движеньи мысли тени пешие
Найдут зерно интуитивное…

Законы мира приземленного
Поспешно разумом надуманы,
Идеей ложной утомленные
Спокойно спят ночами лунными.

Шатает ветер стены здания,
Фундамент держит интуиция,
Гранил безумец камни знания,
Основа - слово и амбиции.

На произволе правосудие
Творит, как высшая инстанция,
Проникло в души словоблудие,
Сжигают время провокации…

Аркан VIII
I. Традиционные наименования:
Libratio, Карма, Themis, Правосудие, Lex.
II. Буква алфавита:
 (Шет или Ход).
III. Численное обозначение:
Восемь.
IV. Символическое начертание:
"Огромное, простирающееся во все стороны ровное поле; черная земля как бы застыла неожиданно и образовала широкую гладкую поверхность. Ночь; темно; сияют звезды. Поле пополам разделяет бесконечная, прямая как стрела дорога. По ней идут люди медленным, спокойным, каким-то мертвенным шагом; кажется, что они спят и идут во сне. Жуткую грусть навевает эта бесконечная вереница людей беспрерывно движущихся в одном направлении. Посреди поля стоит маленький храм; тысячи костров горят вокруг, озаряя его ярким светом; желтый камень его стен дрожит, переливается, кажется сотканным из струек пламени. Фасад храма составляет пилон; по бокам зияющего в нем входа две исполинские колонны поддерживают портал. На маленьком возвышении, немного впереди от них, на камне кубической формы сидит Женщина. Темно-фиолетовая туника, переливающаяся в лиловую при свете огней, пышными складками ниспадает вниз и скрывает камень совсем от взора. Женщина как-то застыла в своей неподвижности, повязка скрывает ее лик, она кажется спящей, и сверкающий меч в правой руке недвижим и горит отраженьем огней. В левой руке весы с двумя чашами из синего хрусталя; в них пепел лежит, но недвижны и чаши, все застыло в покое царственном ночи...
Вереница людей непрерывно проходит пред Женщиной, и каждый человек, поравнявшись с ней, на мгновение останавливается, поворачивается к ней как-то неестественно, как автомат. Мгновение смотрит он на недвижность весов, взор его тускл, в нем мысли не видно, не видно сознания, а чувствуется одна лишь бесконечная скорбь. Затем вновь, как-то болезненно подергиваясь, человек поворачивается и начинает медленной походкой своей брести в веренице... И так без конца, без счета, без дней в тихом мраке ночи люди идут пред Богиней, жаждут чего-то, смотрят и дальше идут, и нет конца их движению..."

Комментарии Владимира Шмакова, к Священной книге Тота - ВЕЛИКИЕ АРКАНЫ ТАРО.


Продолжение следует!