Россия на пальцах

Виктор Дальний
Россия – это много-много земли. Столько, что где-то можно идти целый месяц и никуда не прийти. Бог рассыпал тут кучу богатств. Вернее, богатствами это считаем мы. На самом деле, Бог просто обронил коробку с пуговицами. А поднимать не стал, у него ещё есть.

Люди в России не как везде, а ЛЮДИ. Попробуйте сказать иначе – вам докажут. Быстро, сразу, с правой под дых. Душа у нас настолько широкая, что на простыне своей вмещает всё на свете. Вот мы по потребности душевной можем соседа за ерунду выматерить сверху донизу, а потом в пять утра прийти к нему с поллитрой – за жизнь. Голландец какой-нибудь умеет так?

Цари у нас никогда не бывают хорошими. Раньше они сами приходили. Затем сдавали трон по-семейному. Потом их назначали. Теперь как бы стали выбирать. Но всё равно получается смешно. До слёз.

Власть на Руси за народ свой бьётся в кровь. Вот многие не верят, а она бьётся. Просто очень много забот, за всем надо следить, а опричников на это не хватает. Расстояния такие, что птица за неделю не перелетит. И чтобы быть переменам, кто-то внизу должен до срока помереть. Сгинуть в жертвенном костре, в море утонуть, под пытками лечь. И не один чтоб, а не менее сотни. Иначе никак. Иначе не услышит никто. Просторы.

Законы в России большей частью хорошие. Исполнять некому.

Милиция наша помогает не забывать кто мы и где. Работают в милиции нежные и легкоранимые люди – напишут про них плохое что-нибудь, так они сразу по написанному замесят невиновного, под впечатлением. А вовсе не наоборот. А газеты всё пишут и пишут. Зарплаты у милиционеров маленькие, а дома жёны, дети. Сам Бог велел, чтоб как в газетах. А вот были бы у милиционеров большие зарплаты, не было бы жён и детей, не злопыхали бы писаки – купались бы мы в заботе милицейской и ласке по самую маковку.

Суды в России дымят на коммерческой основе.  Если не дурак и важные звонки не пропускаешь – работать там будет легко и доходно. А совесть пусть гундит у других. Совестью семью не накормишь.

Тюрьмы у нас повсюду не потому что цари злые, а потому что, наоборот – за это жильё платить не надо и кормят ещё. Живи – не хочу. Так ведь многие не хотят. Не ценят. Быдло'с.

Быт в России уже почти налажен. Пусть не у всех. Но телевизоры есть даже там, где нет канализации. Вместо неё. А коли с очком деревянным рядом телевизор, никто тебя дикарём не назовёт.

Дороги у нас обсуждаются больше царей, еды и интимностей. В России дороги по-прежнему не строят, а прокладывают. Точнее, кладут. Потому что если их строить, да как положено, никакого терпения не хватит - уж очень большая страна и климат плохой почти везде. Проще покласть. Да и куда особо ездить-то, если есть телевизор?

Дураки в России все. По разным причинам – но все. Не верите – подойдите к любому, спросите: «Что вам мешает жить хорошо?». 

Чиновники российские на самом деле хорошие, умные, образованные люди – на кухне, в бане, у костра.  А на работе у них просто кресла отравленные.

Деньги в нашей стране есть. Их печатают на специальных заводах-Бастилиях и любят менять там картинки, когда меняются цари. В городах люди за деньги продают всё, что у них есть – молодость, силы, здоровье. А потом за ту же бумагу пытаются всё это вернуть. Получается не у всех. В деревнях с этим проще – денег туда доходит мало, только по случаю. И люди там живут, пока хоть что-то растёт в огороде.

Еда здесь теперь разная. В городах побогаче, конечно. Всё в ярких цветных обёртках, а не как раньше – во что-то серое завернут и вперёд, на кассу. Иногда, правда, очень хочется вспомнить настоящий вкус «любительской», пусть и в грубой простой бумаге. И мороженого без загустителей. И сыра без E-339.  Но тут уж надо выбирать – вам чтобы жить долго или красиво чтоб? 

Телевидение у нас домашнее. В том смысле, что на каждой кнопочке чья-нибудь семья рулит и друзья её. Есть, например, таборы, которые чиста по «юмору». Другие – по «эстраде». Территорию метят и стерегут. Чужих – в асфальт. Поэтому колоды карт на этих кнопках не меняются годами. А только даты.

Юмор на Руси под стать дорогам. Хорошие дороги, правда, тоже есть. Но их – по пальцам. И надо искать.

Эстрада наша - чистый юмор.

Армия – см. «Эстрада».

Политика здесь плавает где-то между юмором и эстрадой. Но амбре гораздо тяжелее.

Магазины на Руси теперь есть удобные – двери на входе сами открываются, внутри яблоки дают выбирать. Только люди в обслуге всё те же. А вы всё ходите, и ходите. Когда нажрётесь-то?

Природа в России давно забила выживать. Что-то растёт и шевелится только там, где нет дорог.  И всё. Да и кому она нужна, природа эта, когда есть телевизор?

Экология тут – это для умников, «чтобы бабло рубить». Ну или типа показать, что образованный, если пишешь через «о».

Климат в России -  универсальное оправдание всем местным бедам, включая царей.

Дети на этой земле растут непонятно почему. Не должны вроде.

Молодёжь российская по всем признакам обязана быть там же, где и дети. То есть, странно, что есть. Климат, загустители, милиция, эстрада - ничего её не берёт пока. Надо выжидать.

Наука местная – хобби для лохов, которым лениво себе загранпаспорт сделать. Сидят по холодным лабораториям своим с музейным оборудованием, брови хмурят, пишут чо-то. Смешные. Перельманы.

Культура на Руси – это не когда говорят без мата, а когда дольше дня могут и без него.

Медицина наша борется не с болезнями, а с возможным перенаселением. Чем хуже в стране дела, тем яростнее борьба. Спасибо им - не сидим на голове друг у друга, как, прости Господи, китайцы. Живота своего не жалеют, прореживают по мере сил.

Совесть в России – генетический сбой. Борьба с ним идёт много лет, сделано немало. Но мутанты ещё встречаются. Правда, уже совсем редко и только по низам.

Водка на этой части суши – единственное универсальное мерило здоровья, дружбы и красоты.

Любовь наша – она как везде. Пока любишь – плевать вообще на всё, про что тут выше (кроме детей).  Просыпаешься неважно где и плачешь, чтоб не видел никто – от счастья. И удивляешься что всё это тебе. И спугнуть страшно.

Женщины у нас намного натуральнее заморских. Это как клубника – импортная, может, и красивая, но без вкуса совсем. Потому что тепличное всё и под большой опекой выращено. Вот наша ягода хоть и среди крапивы под навозом, и дозревает чудом в холода – вкусная всё равно. А привычка русских женщин каждый день чужие лица себе рисовать и одеваться на улицу так, будто только за деньги – это всё от тоски по настоящим ярким карнавалам. Серому небу в противовес.

Душа русская как жизнь Кощеева – покоится где-то на дубах, в сундуках, зайцах, утках и яйцах. Никто не видел, но все читали. Или бабушка шептала на ночь глядя.

А вообще страна нескучная.  И главное – большая, ага.