Качели

Ловецснов
(Девушка сидит на качелях и произносит следующий монолог)
Детская площадка. Знаете, в нашем дворе не было детской площадки, как впрочем, и во многих окрестных дворах. Поэтому все детство мы бегали сюда, к восьмому дому. Чтобы слепить куличики в песочнице, по играть в дочки матери в расписных веселых домиках, прокатится с горки или, как сейчас, качаться на качелях.
Дааа… в детстве это было моим самым любимым местом. До сих пор помню, несравнимое ни с чем чувство восторга! Когда раскачаешься изо всех сил, так что дух захватывает! Закроешь глаза и ощущение… будто летишь! На самом деле!!!
Даже теперь мурашки по коже, как вспомню.
Много воспоминаний связывают меня с этим местом; беззаботное детство, полное восторженных открытий, друзей, иногда глупостей и каких-то детских обид- тех что с возрастом вызывают лишь улыбку с привкусом ностальгии.
Первый поцелуй и первая моя любовь, по иронии судьбы тоже связаны с этой детской площадкой. Правда случилось это когда я уже вышла из возраста здешних постоянных посетителей. И произошло совершенно случайно и неожиданно, впрочем, как и все неизбежное в этой жизни.
Три года назад. Мне шестнадцать лет. Помню как сейчас; конец августа, я возвращалась домой от школьной подруги… Погода в  тот день еще с обеда не заладилась, а к вечеру стало совсем пасмурно. Дождь застиг меня на полпути к дому, как раз возле этой детской площадки, сильный и внезапный. Мне ничего не оставалось, как спрятаться под деревянным грибком, который, хоть слегка косо, но все равно надежно и дружелюбно, нависал своей красной шляпкой в крупный белый горошек над песочницей.
Смотреть на дождь из под грибка было даже забавно. Словно я Дюймовочка из любимой детской сказки, которую папа, по моей просьбе, так часто читал перед сном, когда я была маленькой. А иногда даже под угрозами, что я совсем нисколечко не буду спать до тех пор, пока Папуля не прочитает мне хотя бы немножко страничек. И это была моя каварная ловушка- когда Папа сдавался и принимал мои требования, ему приходилось читать всю сказку целиком! Если конечно сон не одолевал меня раньше хеппи энда…
Я вздрогнула от неожиданности! Когда кто-то, совсем рядом, сказал- привет. Повернула голову и увидела высокого молодого человека с мокрыми волосами, угольно-черного цвета, кончики которых слегка кудрявились. Он смотрел на меня внимательными каримими глазами…
Это был Юрка!
Я так глубоко погрузилась в свои воспоминания, что совсем не заметила как он подошел.
С Юркой мы познакомились еще в детском саду. Кареглазый курчавый карапуз не давал мне прохода, не упуская возможности дернуть за косичку! Я же в ответ беспощадно щипала его! А однажды так сильно укусила за руку, что небольшой шрамик на запястье остался до сих пор…
Но со временем наша детская война переросла в дружбу. И в школе мы уже сидели за одной партой. Конечно же он все безбожно списывал!
А однажды вечером, как обычно качая меня на этих качелях, он вдруг стал хмурым и неожиданно остановился… Когда я спросила, что случилось? Он ответил, что его родителям предложили какую то удачную работу в другом городе и… завтра он уезжает… Навсегда.
От этих слов у меня перехватило дыхание. А Юрка остановил качели и вдруг… поцеловал меня. Сказал- это на память… Потом развернулся и ушел. Я осталась сидеть в каком то ступоре от произошедшего… не в силах что либо сказать или сделать. Ночью я никак не могла уснуть, вновь и вновь прокручивая произошедшее в своей голове.
На следующее утро он уехал…
Пять лет я его не видела! До этого самого дня. А теперь мы вспоминаем все это с улыбками и смехом, стоя на детской площадке под красным грибком в белый горошек и любуемся на дождь.
Юра рассказал, что вернулись они только на прошлой недели, но теперь живут в другом доме. Что он увлекся футболом и теперь учится в школе со спортивным уклоном и, как раз сейчас, возвращался с игры в соседнем дворе, пока не попал под дождь…
Он говорил еще что то, но я не слышала и половины слов, не в силах оторвать взгляда от выразительных карих глаз… строгих но аккуратных черт лица и широких плеч… Да, он сильно изменился за эти пять лет…
А потом…
я чихнула! Абсолютно неожиданно, даже сама удивилась. Юра прервал свой рассказ и улыбнулся.
-Замерзла? – спросил он
-Да- ответила я поежившись. И правда стала прохладно…
В се так же улыбаясь, он снял свою куртку и накинул мне на плечи. Потом обошел за спину и обнял. Негромко сказал, наклонившись к моему уху:
-Знаешь, я думал о тебе все это время.
Стало очень тепло…

Что для вас любовь?
Кажется простой вопрос… Но ответить на него почему то очень не просто.
Ведь действительно, как узнать, что ощущения, которые испытываешь ты это и есть она, та самая, единственная и неповторимая…. любовь?- Любовь про которую так часто пишут в книжках и показывают по телевизору.
И хоть некоторые и сравнивают ее с болезнью, все равно все хотят быть любимыми и любить. Хотят и боятся… боятся ошибиться. Ведь нельзя, скажем, придти в больницу сдать какие то анализы и получить справку. Где черным по белому будет написано: «У вас любовь» Поздравляю. Или «У вас любви не обнаружено»… сочувствую… Такой справки не существует…
Вот и мы с Юрой о любви даже не думали. Просто тем вечером обменялись телефонами и стали общаться.
Когда получалось он встречал меня после школы и провожал домой.  Я стала приходить на его футбольные матчи и, даже, начала понемногу вникать во все эти пенальти и угловые. Рядом с Юрой все было интересным и удивительным. Как будто бы жизнь начинала вертится быстрее и становилась ярче, когда мы вместе. Время пролетало просто стремительно. Даже если мы весь день проводили вмести. Этого все равно было мало…
Подруги обиженно говорили: « Ты, со своим Юрочкой, совсем про нас забыла…»
С моим?... Эта мысль оказалась очень приятной…
Да он мой… мой парень.
Прочие люди словно потускнели, ушли на второй план.

Однажды мы сидели на дне рождение его друга…
Шумная компания, поздравления, тосты под удары не звонких пластиковых стаканчиков. Которые снова и снова наполнялись вином или пивом.
Дождавшись окончания официальной, дарительно-поздравительной части, мы с Юрой выдумали какой то предлог и, попрощавшись с виновником торжества, незаметно покинули праздник, в тот момент когда остальные гости решительно перешли на более крепкие напитки и начали изобретать собственные коктейли. Слегка нетрезвой походкой, мы унесли с собой два внушительных куска торта. Без которых, захмелевший и разрумянившейся, именинник просто на отрез отказывался нас отпускать!
Осенний вечер ударил в лицо прохладной свежестью.
Мы шли по тихим дворикам держась за руки. На мокром асфальте отражались недавно зажженные фонари. Редкие прохожие спешили домой, прочь от осенний сырости, в теплый уют своих квартир. А мне казалось, что никакое бурное веселье, не сравнится с этой чудесной прогулкой. Быть с ним как можно дольше, как можно ближе- вот настоящие счастье.
Я обняла его за руку, прижавшись щекой к надежному плечу.
-А вечера становятся все холоднее, да, малыш? –спросил Юра с беззаботной улыбкой.
Я кивнула.
-Может зайдем ко мне на чашечку горячего чая, не пропадать же тортику?
Я снова кивнула не разобрав вопроса… он такой милый когда улыбается…
Эту ночь мы провели вмести. Впервые. Смешанные чувства переполняли меня: волнение и смущение, желание и страх- сливались воедино. Жаркие поцелуи, объятья, все это тонуло в волнах нежности и страсти, от которых перехватывало дух, словно на качелях. И хочется растворится в этом приливе! Быть еще ближе друг к другу, хоть это уже невозможно.
Я люблю тебя- первые слова что я сказала проснувшись у него на груди. Он улыбнулся и нежно поцеловал меня.

Папе я сказала что ночевала у подруги…Мы договорились с ней, в случае чего та  сможет подтвердить.
Весь день я была в полном восторге! И в школе совершенно не могла сосредоточиться. Учителя сделали несколько замечаний…
Но все эти уроки эти замечания… господи!- Это все неважно! В сравнении с моим счастьем! Я люблю! Я люблю по настоящему!!! Все остальное не имеет значения.
Родители юры часто находились в командировках. Так что теперь я чаще стала «оставаться у подруги», которая помогает мне по учебе. Так думал мой отец. Маму я почти не помнила, она ушла когда мне было два года. Так что папа воспитывал меня один. Он волновался конечно, но старался скрыть это, пологая, что все дело в нехватке женского общества.
Два последующих месяца, я была абсолютно счастлива. Находиться рядом с любимым человеком!- что может быть лучше?
Периодические прогулы уроков стали нормой. Да какая вообще может быть учеба, когда мой самый родной, участвует в футбольном матче или приглашает прогуляться…? Или просто потому, что после бессонной ночи так трудно заставить себя встать с постели и пойти в шкоооолу-у-у…
Но то утро было другим…
Неожиданно я почувствовала себя плохо, несколько раз наступали приступы тошноты.
Сложно стало контролировать себя- я могла расплакаться без всяких причин или ни с того ни с сег нагрубить отцу…
Я сходила в аптеку.
Тест показал беременность. Я не верила своим глазам… Я беременна!? Не может быть! Я проверила несколько раз… но результат всегда был положительным.
Я беременна…
Страх- первое что я почувствовала. Страх и стыд. Что я скажу своему Папе!? Как смогу потом смотреть ему в глаза?? И как вообще жить дальше!? Мне ведь 16 лет!
Мысли скакали в голове бешенным хороводом, разрывая меня на части. Я снова почувствовала себя не хорошо.
Мне одной не справится со всем этим! Нужно все рассказать Юре. Скорее.
-Ты шутишь- сказал он с улыбкой, когда я решилась сознаться. Только улыбка эта вышла какой то натянутой.
Юра, я беременна! Какие тут могут быть шутки- крикнула я взмахнув руками- Что нам теперь делать? Что!?
Он побледнел… и молчал.
Я заплакала
Он обнял меня, как то неуверенно
-Аборт… нужно сделать аборт…-произнес юра тихим надломленным голосом.
Я оттолкнула его!
-Дурак! Это ты во всем виноват! Слышишь!? Ты! …
Я продолжала выкрикивать обвинения и оскорбления… Слезы текли по моим щекам.
Я била ему в грудь ослабевшими ладошками, словно стараясь достучаться до его сердца!
Юра стоял, безвольно опустив руки, с бледным как мел лицом и смотрел куда то сквозь меня остекленевшим взглядом.
Я хлестнула его по лицу звонкой пощечиной!
Он вздрогнул выйдя из оцепенения. Теперь злоба разгоралась в его глазах.
Юра схватил меня за плечи и сильно тряхнул.
- Чего ты хочешь от меня!?- Прокричал он- Я не готов стать отцом! Понимаешь!? Мне 17 я не хочу!... Мне ненужно ничего этого! Я не хочу никаких детей!
От такой резкой перемены в нутрии будто что то оборвалось… я замерла на месте.
 Кто этот человек, с искареженным от гнева лицом, который кричит на меня? Кто он?
И где тот самый добрый самый милый, тот с которым мне было всегда хорошо?
Юра продолжал говорить, срываясь на крик. Я уже не слышала, не понимала его слов…
Затем он отвернулся и ушел.
Мои глаза застилали слезы.
Всю ночь я прорыдала в подушку, на своей постели.
Потом потянулись долгие дни молчания… мучительных размышлений и сомнений.
Он позвонил только через три дня. Сказал что очень сожалеет о своем поведение, что скучал по мне и хочет увидеться.
Мы встретились в середине дня на нашем месте- возле качелей, там где он впервые поцеловал меня.
Он принес букет из белых как снег лилий в знак примирения- это мои любимые цветы. И вручил их с виноватой но милой улыбкой. Искренне просил простить его…
И это был тот самый Юра- мой Юра, милый и добрый…
Я поколебалась несколько минут для вида, и приняла букет вместе с извиненьями.
Тогда мы долго про говорили о нашем будущем. О том что  ему 17 а мне 16 ну какие из нас родители? О том, что сначала нужно поступить в университет и найти работу, а мне хотя бы окончить школу. И потом уже заводить семью. А сейчас  нужно жить и радоваться жизни, как прежде! Ну какая из меня мать в 16 то лет…

Мы решили сделать аборт. И сохранить все в тайне от родителей и друзей.
Информацию о клинике, где за некоторую плату не станут задавать лишних вопросов, мы нашли в интернете без особого труда. Деньги достал Юра. Сказал что копил на скутер.
Врачи все сделали быстро.
Только ничего уже не было как прежде… Словно во время операции врачи удалили у меня частицу души…И погибло что то несравнимо более ценное, чем просто кусочек плоти.
Месяц после операции я находилась в депрессии….
С Юрой отношения стали разваливаться. Я больше не чувствовала себя счастливой. И ощущала холод с его стороны. А он и не пытался меня переубедить. За частую предпочитая свой дебильный футбол по ящику с друзьями и пивом, вместо прогулки со мной.
Мы все чаще спорили и ругались по мелочам, не понимая друг друга, словно заговорили на разных языках.
Потом мы расстались…
Навсегда.

Сейчас, спустя 3 года, я совсем не жалею об этом. Да, сначала было трудно… трудно снова начинать жить самой- жить без близкого, любимого человека. Это как снова учится ходить- вроде бы все понятно, но первые шаги даются тяжело.
Первая любовь, случайная и внезапная- как все неизбежное в этой жизни, она удивительно яркая, как фейерверк!... но к сожалению так же быстро погасла… Со временем остаются лишь приятные воспоминания и небольшие отметенки на сердце, от жгучих искр…
Потом приходит новая любовь, уже более осмысленная… Но первая запоминается особенно ярко. Я не жалею о своей первой любви… 
Я жалею что не оставила того ребенка…
Когда мой Папа обо всем узнал… он сначала хотел устроить скандал но потом осекся и только сказал:
-Глупенькая, моя девочка, чего же ты раньше все не сказала. Я же вырастил тебя, вырастил бы и еще одну ляльку… Горе мое луковое.
Малышу сейчас исполнилось бы 2 года и я приводила бы его на эту самую площадку. Как все счастливые мамаши, которые гуляют тут со своими детьми…
Я качаю его на качелях, а малыш улыбается мне и смеется… звон ко так. Завет меня мама мамочка… я часто вижу это…… во сне… мой малыш…
А недавно прошла обследование.
Врачи сказали что я… больше не смогу иметь детей…
Никогда… никогда.