Любовь? Рассказ. Блины. Часть - 1

Мая Голубева
   В полдень моя мама задумала приготовить блинчики и так захотелось чего-то солёненького, что придумать вкуснее чем блины с крупной килькой было невозможно. Мама замесила тесто и, как говорят, они начали жариться на сковородке как реальные блины - один за другим. Но в этот момент почти сразу к нам заявились незванные гости. Они любили наш  гостеприимный дом. Пришла первая Тина, а чуть спустя - Лина. Естественно, всех
усадили за стол, закипятили чайник. Но главными были , конечно, блины. И как ни странно, они очень горячие, прямо со сковородки, в сливочном масле, с тюлькой были невероятно вкусными, тем более, что каждый блинчик со сковородки доставался не сразу, а каждому по кругу. Завязалась неторопливая беседа. Тина , видимо проголодалась и молча уплетала блины, а Лина под строгим секретом, ну, как всегда говорят: - Только никому не рассказывайте! - Начала свою повесть. Что это было? То ли исповедь, то ли вопрос, желание получить совет. Но случай оказался интересным и все дружно замолчали.
    С Линой и Тиной мы когда-то вместе учились , но профессиональные пути наши разошлись и встречались мы как-то случайно или договаривались по телефону и не могли хоть чем-нибудь навредить своей болтовнёй любой из подруг, если бы даже захотели проболтаться обо всём, что узнали. Единственным секретом , возможно, было то, что Лина была к этому времени уже замужем, а тут такая история приключилась.
   Короче говоря, она начала свой рассказ  с показа рисунка, на котором в небльшом сложенном пополам листе плотной бумаги простым карандашом  на фоне бушующего моря, с нависшими тяжёлыми тучами, развевающимися волосами по ветру был изображён профиль ожидающей  кого-то на берегу девушки, а в углу, справа, вверху в отделённом квадрате был изображён несущийся на волнах парусник. Мы рассмотрели картинку и я вскрикнула от удивления:- Да это твой профиль!- Лина взяла вновь картинку и рассеянно сказала:-Похоже,
может быть. Я даже как-то об этом не подумала. Ну, я только что получила эту картинку по почте вместе с письмом. А на обратной стороне посвящение мне. Да, я не имею никакого понятия об этом человеке, и видела-то я его всего несколько минут, и как он мог нарисовать меня по памяти? Да и познакомились - то мы с ним случайно на море, в Одессе.
Был обычный солнечный день, мы всей семьёй купались, а вечером муж меня уболтал сходить на футбольный матч. Я не очень хотела, но он сказал, что это истороический случай, так как играет Лев Яшин - известный вратарь в те времена - с японской командой. Решив, что со Львом Яшиным можно было бы и ближе познакомиться, я согласилась.
    И после долгого жаркого дня  мы сразу отправились с пляжа на стадион. Но в парке, на зелёной площаке расположился летний ресторанчик и мы втроём - муж, дочь и я - заняли столик. На свободное четвёртое место приземлился с нашего разрешения молодой парень, на вид лет пятнадцати. Времени было ещё достаточно. До начала матча мы успели пообедать и наш сосед о чём-то всё время постоянно говорил с моим мужем, после чего мы разошлись на свои места. Но погода, даже в Одессе решила вдруг испортиться. Налетел ветер, засверкала молния, хлынул дождь. И люди рванули с трибун.
  Мы решили, что дождь не холоднее моря, совсем тёплый, а дом у нас здесь всё равно
отсутствует, и это бедствие можно пережить  на стадионе и так же как мы ,совсем немногие люди остались на своих местах. Дождь был очень короткий и без всякой толкотни, так как народ уже в основном сбежал, спокойно пошли домой. Но на выходе нас ждал сюрприз. Молодой человек, который сидел за нашим столиком в ресторане, ожидал на выходе. Он проводил нас до квартиры, на которой мы остановились, расставшись навсегда, так как он утром уезжал.-
   В зтот момент позвонил телефон и мне пришлось прервать рассказ. Как только я положила трубку, а моя мама, занимающаяся стряпнёй, вдруг  с нетерпением заявила: - Ну, и что было дальше? - Признаться, и мне было тоже интересно слушать эту историю, тем более, что Лина,видимо, сумела нас заинтриговать.
  Все наелись вдоволь и выпили чайку. И тогда в заключение  мы услышали неожиданный поворот, связанный с портретом. Лина, спустя три месяца, после морского знакомства, в отсутствие её мужа, который на праздники уехал к родителям, получила поздравление с праздником для всей семьи. И тогда её осенило, что не зря в Одессе Женя, так звали нашего знакомого, всё время крутился вокруг её мужа. Ведь ему надо было выведать адрес. Но для чего? Не для того же, чтоб с ним дружить? И тогда она написала витиеватое, ничего не обещающее, хитрющее письмо с просьбой ответить до востребования. Он ответил сразу же. Этот портрет по памяти был только дополнением к тому страстному объяснению в любви, которое содержало письмо.