Акция Первая бесплатная книга

Зануда Незлой
Акция!

Это вам не шуточки, дамы и господа! Аж мороз по коже. Итак, в акции участвуют авторы, перечислившие деньги сайту. Их надо поощрять. Надо, безусловно. Но почему изданием собственной книги? Причем поощрять будут не их, а его (или ее). Победителя. В чем он победил? В количестве перечисленных денег (чем больше денег, тем больше шансов), ну и, конечно, в удаче. Джентльмен удачи. Спонсорство, меценатство - благороднейшее дело. Только почему же спонсор, скажем, оперного театра должен спеть там главную партию на премьере оперы? Объявить перед спектаклем, кто его спонсирует, поблагодарить под аплодисменты зрителей - да. Но на сцене-то пусть уж профессионалы поют, а не спонсоры.

Замечательная фраза в описании акции.

"Бесплатная книга будет издана только одному из авторов". (с).

Понимаете, не одного из авторов, а одному из авторов. То есть, вот вам, уважаемый автор, книга, читайте на здоровье. Другие читать ее не станут. Потому как читать хочется поэтов, а не джентльменов удачи.

А ведь сайт весьма и весьма посещаемый. Почему бы не спонсировать его в привычном понимании? Фирма, желающая разместить свою рекламу на сайте, платит деньги, помещает рекламу и на эти деньги осуществляется "бесплатное издание книг целого ряда хороших авторов, за которых проголосуют литературные эксперты, выбранные из числа наших авторов".

То есть спонсоры отдельно, поэты отдельно, деньги отдельно, книги отдельно. Все логично и пристойно.

Я думаю, не стоит говорить, что реклама это низко, на поэтическом сайте ей не место и т.д. Это нормальная коммерция. Акция же вообще непонятно что.

Кстати, из числа стихирских авторов наверняка найдутся желающие такую рекламу разработать в стиле именно поэтического сайта.

Ну вот, побрюзжал в очередной раз.

Удачи акционерам!