Друг 2 моему любимому мужчине посвящается

Александр Кольцов
На минутку задумался, положил трубку. За окном светило ясно солнце, но оно мне было не нужно. Птицы извещали каждого, что мир прекрасен, но я глух к их увещаниям. Так. Телефон вновь лег рядом с крошками сухого хлеба и пеплом сигарет. Зато теперь в руках у меня оружие и спасение от любых невзгод.
Очередная рюмка с водкой уходила в пищевод так, словно это быть нефтепровод через Украину, так как в голове не шумело от выпитого, а мысли все крутились вокруг одного события и выхода не видно. занюхал корочкой хлеба выпитое и не морщась положил на табурет  ее. Посреди алкогольного смрада она выглядела просто роскошной вещью- эхом вчерашнего Начала. Или нет, это началось не вчера? Смутные подозрения начали одолевать меня по прожитым дням. Осмотрел комнату и ничего не увидел. Часы стояли, по телевизору одни и те же передачи, за окном шумят как обычно люди. Да ну эти мысли туда же! И стока вновь была наполнена и осушена. А мысли как верные солдаты не тонули в похмельной дозе.
Стук в дверь разорвал бешеный ритм мох мыслей. На пороге стоял мой давний друг. Чего он приперся? Но в то же время что-то внутри требовало его помощи, да нет, не его, а вообще, я нуждался в помощи.
- Заходи брат, - произнес я гостю и язык выдал мое состояние.
Он вошел, окинул взглядом меня, окружающий меня мир и обнял меня. В этот момент плотина, что внутри меня сдерживало опьянение прорвалась. Слезы потекли на его плечо. Глупо, как ребенок! Но остановить не мог. Голова закружилась и я освободив друга от своего плена объятия шатаясь зашел в комнату. Последние капли падали в рюмку неохотно, словно они расставались с матерью – бутылкой. Я жадно потряс стеклянную тару и капельки остатками разбрызгались на табурете. Злость охватила меня за потеряю такого драгоценного груза, а потом стало просто наплевать. Ничего уже не изменишь. Я вновь выпил и закурил. Дым окрыжил меня в нем я видел сцены своей порушенной жизни: знакомство с Ней, первые цветы, поцелуй, брак, ссоры, примирения, рождения ребенка … клубы дыма таяли. , я прилег. На этой кровати мы спали вместе, когда были рядом. А теперь ее нет. Голова кружилась и вновь затошнило. Бутылдка пуста, сейчас бы еще выпить.
Телевизор стал тише, в комнате прохладней, на табурете наполовину опустошенная бутылка и ощущение свежести, какой-то потеренности и высказанности. Хотя к черту все ощущения! Выпил уже налитую рюмку. Занюхал корочкой хлеба и пустую пачку выбросил в угол, где уже собрались две такие же пачки.. а вчера или позавчера или еще позже их было больше…память давала сбои и осознать течение времени было не возможно. прозвенел  дверной звонок, который в голове отозвался ударами молотком по вискам. На пороге появился мой друг.  Задолбало меня это Де – Жа- Вю. Какой уже раз? С полным безразличием я сел обратно . Налил еще себе немного и выпил. Она ушла от меня, ушла к другому. Я никчемный. Зачем жить?
Слезы жалости к себе были поглощены чистым носовым платком. Нежные руки мамы обхватили  мою голову, трепали буйную ее и что-то шептали.  А за окном вновь лето и солнце дарило без остатка само себя. А мне было хорошо в объятиях самой верной женщины – мамы.
Телевизор был выключен. Пахло чем - то съестным. Босиком прошел на кухню. В трех больших черных мешках что-то бесформенное лежало. И издавало резкий запах противно – знакомый . По-моему у меня из рта такое же. Пнул ногой один из мешков  и услышал звон бутылочного стекла. Удивился тому, сколько было выпито… Кто же это пил? В памяти образы прошлого начали вновь вытеснять чувства, что появились после ее предательства. Бег мыслей по кругу стал вновь моим безумием.
Кушать не хотелось. Я поискал бутылку, заглянул в холодильник, там  стояла одна баночка аджики.  Не мог вспомнить, когда я успел прибраться, и съесть все. Полный графин кипяченой  воды пробудил во мне жажду.
Раскрыл шторы и взглянул на звездное небо. Когда – то я эти созвездия называл ее именем. Дарил их Ей, как ожерелье на шею.  Лучше не смотреть на весь этот кошмар. Темные шторы сомкнулись и обрубили поток воспоминаний.  Сел на кровать, около которой стояла начатая бутылка, стакан и корка хлеба. Стало тошно от самого себя. Выпил залпом очередную рюмку и все что скопилось внутри вырвалось наружу.
Удары в дверь заставили подняться с пола и открыть дверь, что – то стягивало мою кожу на лице. Вновь Де-Жа-вю посетило меня. И нет удивления, нет печали, лишь разочарование в самом себе, в своем бессилии что-то изменить.
- Зачем тебе все это нужно?- спрашивал я очередной раз своего друга, что пытался уговорами и силой загнать меня в ванную. – Зачем тебе это? Брось меня! Я не нужен никому! Убей меня! Дай выпить! Мне жить не надо! Бог давно покинул меня.
Он что-то говорил, но я не слушал его убеждения,  пытался ударить от злости. Водка может дать вам мнимую силу, на самом деле вы просто кукла на нитках. Мой друг был слабее меня, даже по виду, но он схватил меня в железную хватку и я обессиленный водкой не смог противиться этой грубой силы. Горячий и холодный душ приводил меня в чувства, которые в свою очередь давали осознание моей слабости, а слабость – это ничтожество.
- Хватить ныть!- услышал я голос, - Хватить жалеть себя! Ты во всем виноват, и никто другой! Ты можешь все исправить, и не надо молить никого, просто стань тем, кем ты есть! Дерзай! Докажи! Сделай все сам!
Я испугался, что слышу голос, потом привык, ведь много было выпито и много осмыслено со стаканом. Видимо я разбудил спиртом свое  второе   я. Это легкое сумасшествие от водки, а клин, как известно выбивают только клином. Надо вновь выпить!
Стакан на табуретке вновь был полон, корочка хлеба сжалась, словно боялась, что долго не продлиться ее существование и я ее когда – то съем, бутылка водки стояла открытая. Пахло чем – то свежим и вкусно-приготовленным. Вчера я решил не пить и стать рыцарем Ее ордена. Отдать Ей свое сердце , отвагу и все го себя. А сегодня вновь разбит и хочется выпить. Рюмка была уже у рта, когда запах водки стал раздражать меня. Поднялся. Вылил в раковину содержимое тары. Попробовал покушать…желудок не смог принять ничего и необыкновенно долго я просидел в туалете. Казалось, что внутренности захотели покинуть меня, словно они перестали в меня верить и решили, что лучше жить вне, чем внутри. Потом еще пытался поесть, но результатом было одно и то же.
Стук в дверь заставил меня поднять голову с крышки унитаза. Ты классная детка! Лампа холодно освещала окружение. Я как робот встал, подошел к двери и открыл ее.
На пороге стоял мой давний друг. Чего он пришел? Но в то же время что-то внутри требовало его помощи, да нет, не его, а вообще, я нуждался в помощи.
- Заходи брат, - произнес я гостю,  язык и запах из-за рта выдал мое состояние.
Он прошел в дом, как в свой. Тут же прошел на кухню и распечатал пакеты. Тупо и отстраненно я смотрел на него, ап он выгружал свой пакет: на стол поставил минералку, хлеб убрал в хлебницу. Потом прибрался в туалете, а я ходил за ним как тень и молчал. В голове горел красный свет . потом он поменял сырое от пота простыню и пододеяльник и все запихал в стиралку, которую мы вместе с Ней покупали. Присел. Он выглядел уставшим и замученным.
- Что с тобой?
- Так.. проблемы кое какие.
- Я помочь могу тебя? – язык еще путался…
Он улыбнулся, взял мою руку. Потом поднялся с кровати и обнял меня, чисто по-мужски.
- Ты итак, мой друг много делаешь для меня. Спасибо, ты мне итак много помогаешь. Я уже остальное сам. Вижу, что водка уже не лезет. И еда тоже.  Присядем,  может тебе мои слова будут по вкусу?
И он прочел мне пару проповедей о том, каким должен быть Человек, что делать и ощущение у меня было такое, что это я все уже слышал, что вот так уже он говорил мне много раз. Осторожно и методично раскрывал меня, заставлял думать и действовать. Когда и он уходил, то на прощание обнял крепко и  поцеловав  в небритую щеку.
- Не уходи! Не бросай меня! Останься со мной!
- Мне пора, меня ждут уже, а ты давай завтра побрейся, погладь все белье, покушай и мы погуляем.
Дверь захлопнулась. Одиночество успела проскользнуть все же в квартиру. У закрытой двери я чувствовал себя опустошенным и наполненным, подкошенным и взлетевшим, упавшим и вознесенным, свободным и в железных кандалах своего я. Я не владел своим телом, окружающими событиями, прошлым, но  могу ли все изменить?
 Сомнения и страх, жалость и … Мысли -Стоп! Прошел в комнату и раскрыл шторы. Дневной свет залил чистый пол, протертый от пыли и выключенный телевизор. Прошел на кухню и поступил также с тамошними шторами. Теперь я не отступлю от идей и мыслей, от чувств и от Нее. И пошел гладить белье, что аккуратно лежало стопочкой заботливо кем-то постиранные .
***
Цветы, опрятная одежда, бутылка дорогого вина, идеальная выбритость,  выдавали во мне юнца, который шел на свидание. Хорошо, что не видит никто исписанную стихами о любви к Ней мою тетрадь. Первые шаги в прошлом мне давались с трудом, но ничего не сравниться со вторыми таким же шагами, ведь вместе прожито много с Ней, а я поступаю как… Вот и дверь, за которой прячется моя принцесса...
***
- Скажи, - тихо шептал я в трубку, чтобы не разбудить Ее, - скажи, почему ты поступил так?
Молчание моего абонента затягивалось и наконец, знакомый голос, который мне подарил не только надежду, но самого себя и мое счастье рядом с Ней мне ответил: «Я люблю тебя». Мы молчали еще долго, слушая дыхание друг друга и я положил трубку.
Разве это возможно любовь двух мужчин? Разве возможно любить и делать так, чтобы твой любимый человек бл не с тобой? Разве это вообще возможно? Но вспомнив нрав и шутливость своего Друга я улыбнулся. Ах, плут, вновь меня разыгрывает.
- Кто звонил? – Ее теплый и нежный голос в тишине нашей комнате  звучал мило и приятно.
- Мой Друг.
- Опять? Что ему все время от тебя надо? Ну иди уже ко мне, мой мужественный мальчик, мой герой! Не хочу, чтобы ты с ним общался, знаешь, говорят, что он меняет женщин как перчатки. Наберешься от него еще этой пошлости. Мне вот рассказывали, что его видят то с одной-то с другой, изменяет он своей жене направо и налево. Зачем тебе такие Друзья? А ведь люди глупости не будут говорить! Вот где он был, когда я проверила тебя на любовь ко мне? А ведь мне люди говорили, что ты изменяешь мне, а я дурра поверила им, решила уйти и посмотреть что будет. Думала, уйдешь к ней. А ты вон, справился стрессом, пил и завязал! Горжусь тобой мой тигрик!   
Она обняла меня и увлекла поцелуями, одурманила запахом своих духов, что я подарил тебе недавно. Грудь манила к себе. Забыл проблемы  на работе я погружался в Ее страсть. В голове ходила только одна мысль: « Я не менял и не променяю тебя ни на кого, милая!» легкий Ее стон вновь поднял меня на вершину блаженства. Ведь все хорошо: на работе я занял руководящую должность, люди мне поверили, дома семья и очаг, все кругом живы и здоровы! Ее родители и мои родственники больше не считают меня неудачником! Я доказал им, что могу! Я всего добился сам! Нашел себя и веду других! Круг мыслей разорвал Ее голос:
- Ну ты так и будешь на меня смотреть или что-то сделаешь, как мужчина?
- Ты бесподобная девушка, я любуюсь тобой, твоими глазами, бедрами, грудью! Ты самая-самая!!!
Ее улыбка и довольное лицо подсказали мне, что она удовлетворена мной и я поступил так как поступает мужчина, находясь один на один обнаженный на кровати с прекрасной девушкой.
- Милый, постой, не так быстро! Да, да! – эта была прекрасная музыка для моих ушей, - Дорогой, я хочу такое же пальто как у жены твоего Друга, ты мне его купишь? Люби меня, сладкий! Еще! ДА! О! скажи, мой герой, что ты все это сам ! Ты покоритель моего сердца! Ты!!... – она задохнулась в ощущениях…
Придя в себя,  она попросила и впредь готовить обед и ужин, прибираться дома и стираться, а также любить Ее и отпускать с подругами поболтать…
Разве я откажу своей богине в чем – то???