нелепые вопросы

Милый Кать
В мою сторону звучали глупые вопросы. И это, знаете ли, с каждым разом удивляет все меньше и меньше. Однажды прохожий спросил у меня будет ли сегодня дождь. Я решил, что он, вероятно, перепутал меня с кем-то, но, тем не менее, ответил, что не будет. Погода в тот день стояла солнечная.
Уже буквально через неделю я столкнулся в метро с каким-то мальчишкой, я спешил и неаккуратно проталкивался вперед. Задев его плечем, я обернулся, чтоб извиниться, но он опередил мою фразу своим вопросом: "а не вы ли это, Джон?" Понять его логику в этом вопросе мне не довелось, равносильно, как и ему услышать мой ответ - он быстро забежал в вагон метро и уехал в сторону Дигстрит.
Даное явление непонятных вопросов преследовало меня долго. Я не мог понять, с чем это связано. Это казалось мне странным, но интересным. С какого-то момента я стал записывать все эти вопросы и их накопилось немалое количество. Я носил с собой в сумке блокнот и не выходил из дома без него.
Последний вопрос, записаный в этом блокноте, имеет для меня наибольшее значение. Последний он не потому, что закончился блокнот или еще что. Просто после него я не смог ничего записать.
В тот день у меня был достаточно плотный рабочий график - нужно было много всего успеть сделать до полудня. По дороге в типографию я забежал в кофейню, и, оформляя мой заказ, девушка поинтересовалась: "А вы не задумывались, сколько раз вы мешаете ложечкой сахар в чае?" Это меня слегка озадачило, во-первых, я заказывал кофе, а, во-вторых, я заказывал его без сахара. Получив свой напиток, я вышел на улицу и на первой же скамейке присел, чтоб сделать запись в своем блокноте.
После этого мне пришлось побывать много где. Везде вопросы сыпались на меня как из рога изобилия.
Под конец рабочего дня мне необходимо было ехать на вокзал. Лил дождь и я забежал в здание вокзала, решив пройти к кассам через зал ожидания.
Уже купив билет, я направился к выходу, но остановился, услышав: "простите, сэр". Обернувшись, я увидел перед собою маленькую хрупкую девушку, которую явно что-то тревожило. Выдержав паузу, она осторожно спросила: "Вы не покажите, где покупают билеты на поезда?" КАК?! Как человек, стоя в кассовом зале, где можно найти двенадцать окошек со словом "касса" может спрашивать такое? Вначале я решил пошутить, но, глянув ей в глаза, я понял, что она серьезно. Девушка, которая стояла передо мной была слепа. Мне стало так стыдно за свои мысли! Я подвел ее к первому окошку и попросил женщину, сидевшую в кассе, помочь.
С тех пор я не записываю глупые вопросы. Просто я понял, что каждый из них, наверняка, вызван чем-то важным, чем бы оно ни было.